PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
zeefДата: Суббота, 07.03.2015, 21:48 | Сообщение # 2311
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Пока мертвая, хорошо не получается
Печально однако.
Цитата Timosh ()
Но игрок немедленно напялит на себя два броника и будет малоуязвим для пуль.
Если правильно понял конечно ~ Разве такое возможно вообще - сразу два ''одеть'' одновременно? surprised Вроде один  одеваешь а остальные ''балластом'' в инвентаре тоскать..                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Ну и на ваше усмотрение по теме инвентаря=''обьемные'' капюшон и ''носовой'' платок у снайперов и разведчиков, ''нужный'' офицерский планшет, ''сумка'' для радиостанции и противогазы!                                                                                                                                                                                                                                                                     Давно ''накаляет'' перезарядка РПГ-7,16,29! Т.е.после выстрела гранатометчик ''замирает'' на месте(если есть БК) пока не пройдет анимация перезарядки и зачастую становится удобной мишенью в отличие от пользователей ''мухами''- которые ''не ограничены'' в перемешении и успевают лечь,присесть,спрятаться ''за угол'' пока граната еще в полете до цели!Вообщем есть варианты чтобы эта анимация(перезарядка) происходила ''не автоматом'' или в ''движении'' что-ли??? Надеюсь изложил понятно. rolleyes


Сообщение отредактировал zeef - Суббота, 07.03.2015, 21:49
 
TimoshДата: Суббота, 07.03.2015, 21:59 | Сообщение # 2312
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата zeef ()
Разве такое возможно вообще - сразу два ''одеть'' одновременно? Вроде один  одеваешь а остальные ''балластом'' в инвентаре тоскать..
При стандартной реализации бронежилета - нельзя. Но Леший (как и разные сумки и планшеты) сделан немного иначе, как линкуемая сущность. При этом он не работает как броня (так же, как пулемет за спиной не работает как оружие), но функционирует его волум body. Если body сделать 2-3мм толщиной - будет неплохая замена стандартному бронику, но при наличии в инвентаре двух и более таких вещей они все будут работать одновременно. т. е. фактическая защита будет 3*N.
Цитата zeef ()
Вообщем есть варианты чтобы эта анимация(перезарядка) происходила ''не автоматом'' или в ''движении'' что-ли?
Не исключено, и даже скорее всего. Проблема ясна.
 
zeefДата: Суббота, 07.03.2015, 22:06 | Сообщение # 2313
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
но при наличии в инвентаре двух и более таких вещей они все будут работать одновременно. т. е. фактическая защита будет 3*N.
Cпасибо - вот теперь все понятно.
 
FreemanДата: Воскресенье, 08.03.2015, 13:07 | Сообщение # 2314
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Timosh, насчёт РПГ - можно анимацию перезарядки PIAT-а воткнуть, она вроде быстрее (и РПГ-7 больше подходит), и не тормозит пехотинца.
 
CagyarДата: Воскресенье, 08.03.2015, 17:03 | Сообщение # 2315
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Freeman, это уже обсуждалось. Задать для РПГ анимация от Пиата невозможно. Она прописана вроде бы как в .ехе аж, и лично для Пиата, так что ни чему другому дать её невозможно.

 
zeefДата: Воскресенье, 08.03.2015, 18:32 | Сообщение # 2316
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
help РПГ-27. Поменял модель ''обычной'' гранаты на  тандемный заряд ''pg-29v'' = вроде все работает 
setP2.pak\stuff\bazooka\RPG27.ammo


Вопрос - как поменять ''дымовой след'' и ''огненный шлейф'' от маршевого двигателя(которого быть не должно) на теже эффекты(менее ''концентрированные'') от зарядов РПГ -29??? Т.е. где ''ковырять'' надо? blink


Сообщение отредактировал zeef - Воскресенье, 08.03.2015, 19:12
 
TimoshДата: Воскресенье, 08.03.2015, 19:47 | Сообщение # 2317
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата zeef ()
{tail "bazooka_tail_2gen" "tail"}
Вот эта строчка полностью определяет хвост. Можно попробовать заменить на такую же от РПГ-29, только обязательно убедитесь в работоспособности гранаты как тандемного устройства (не должна пробивать Т-72 Город в лоб корпуса как горизонтально, так и несколько сверху, должна штатно срабатывать ДЗ)
 
zeefДата: Воскресенье, 08.03.2015, 20:00 | Сообщение # 2318
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Вот эта строчка полностью определяет хвост. Можно попробовать заменить на такую же от РПГ-29, только обязательно убедитесь в работоспособности гранаты как тандемного устройства (не должна пробивать Т-72 Город в лоб корпуса как горизонтально, так и несколько сверху, должна штатно срабатывать ДЗ)
Ok.Спасибо. Будем ''испытывать''.Бредли с ДЗ вроде пробивает!
Эксперимент прошел удачно = Peликт срабатывает как надо, ДЗ Бредли и БМП-3 ''прошивает''    ok .
P.S.только ''адски'' не точная РПГ!!!   


Сообщение отредактировал zeef - Воскресенье, 08.03.2015, 22:30
 
FreemanДата: Вторник, 17.03.2015, 12:18 | Сообщение # 2319
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
В  редакторе слева сверху есть строчка - difficulty: none. Предполагаю, что в редакторе можно поменять сложность игры для тестов. Кто-нибудь знает, как?
 
zeefДата: Пятница, 27.03.2015, 19:09 | Сообщение # 2320
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Что на что ''ругается'' ? blink  
{ Extension "shell_rus_rok_125.mdl"<<}
{ props ''projectile_impactor''}
{ extender ''stuff''                   
 { item ''reflex_impactor ammo}
}


Сообщение отредактировал zeef - Пятница, 27.03.2015, 19:11
 
TimoshДата: Пятница, 27.03.2015, 20:55 | Сообщение # 2321
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
zeef, вероятнее всего, отсутствует файл с указанным именем.
 
zeefДата: Пятница, 27.03.2015, 22:15 | Сообщение # 2322
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
вероятнее всего, отсутствует файл с указанным именем.
OK ..... попробую еще 
 
JrДата: Воскресенье, 29.03.2015, 16:50 | Сообщение # 2323
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
У меня в файле talk есть строки , например:
{talk "executing_order"
    ("human_phrases" args executing_an_order)
    ("human_phrases" args selection_of_units)
}

{talk "injuring"
    ("human_phrases" args scream_of_pain)
    {freq 0.2}
}

{talk "things_look_blue"
    ("human_phrases" args things_look_blue)
    ("human_phrases" args retreat)
}

{talk "aimed_shot"
    ("human_phrases" args shot_from_a_sniper_rifle)
}

Я хочу добавить свой тэг, скажем, ожидание после боя т. е. чтобы боец после уничтожения противника, сигнализировал о том что он ждет не появится ли еще противник в поле зрения, можно ли ввести такой тэг, и где найти упомянутые выше?
 
SerdjeyДата: Воскресенье, 29.03.2015, 17:39 | Сообщение # 2324
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Jr
Цитата Jr ()
можно ли ввести такой тэг, и где найти упомянутые выше?
По-моему, это звуковые файлы (реплики) персонажей и лежат они в talk. Можете добавлять любые звуковые файлы, вместо данных файлов.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
qqДата: Воскресенье, 29.03.2015, 17:48 | Сообщение # 2325
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Кто может подсказать,когда хочу подключиться в лобби пишет несоответствие ресурсов mods/cold war не найдено.Кто можете подсказать в чём дело?

Добавлено (29.03.2015, 17:48)
---------------------------------------------
Играю на штурме 2.05.15 если что

 
Поиск:

Топ пользователей