PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
RoDuTДата: Среда, 18.02.2015, 14:30 | Сообщение # 2251
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
zeef, класс, надо добавлять все танки даже экспериментальные,
когда большое разнообразие техники, то и веселее играть. biggrin
 
zeefДата: Четверг, 19.02.2015, 18:24 | Сообщение # 2252
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Кто может знает...  help Вопрос ~ Отличаются-ли длинной ствола или дульной энергией(хоть Дж. хоть кгм!) между собой пулеметы Корд,Утес и ДШК???? Желательно ''по конкретней'' и инф. не из Wiki!

Добавлено (19.02.2015, 18:24)
---------------------------------------------
"Солдат Будушего'' типа...   

 
FreemanДата: Четверг, 19.02.2015, 19:55 | Сообщение # 2253
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
У АН-1Z на Сайдвиндере написано AIM-9X. А у нас в игре AIM-9L?
 
TimoshДата: Четверг, 19.02.2015, 22:59 | Сообщение # 2254
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Да, L. Ракеты унифицированы, но у AH-1Z, наверное, текстура своя. Поправим.
 
zeefДата: Пятница, 20.02.2015, 15:13 | Сообщение # 2255
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Что-то ''лепят'' к лобовой Абрамс!  http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7552/   
 
FreemanДата: Пятница, 20.02.2015, 17:20 | Сообщение # 2256
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Что за кретины эти дурачки под руководством АИ? Увидев самолёт вдали (радаром), бросаются вон из этого самого радара  wacko facepalm . Как вылечить? Просто иногда такое есть, а иногда нет.
 
TimoshДата: Пятница, 20.02.2015, 18:31 | Сообщение # 2257
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата zeef ()
Что-то ''лепят'' к лобовой Абрамс!
Утверждалось, что это массовые макеты для M1A3. Бронепакет стал тяжелее, и для исследования нового баланса башни наваривают такие нашлепки.
 
porsche911Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 01:09 | Сообщение # 2258
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Какой размер карты максимален чтобы игра не вылетала 1000х700 потянет? Плотность объектов низкая(поля).
 
TimoshДата: Воскресенье, 22.02.2015, 11:56 | Сообщение # 2259
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
porsche911, для мультиплеерной карты желателен занимаемый объем памяти 700*800 Мб без юнитов. Выше уже могут быть вылеты при игре.
 
JrДата: Понедельник, 23.02.2015, 13:54 | Сообщение # 2260
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
porsche911, смотря на каком железе играть, например у меня есть несколько карт 1300х1300 и работают без вылетов, и плотность объектов не то что бы маленькая, а размер карты, я так понял, вообще неограничен, только карта 1000х1000 создавалась у меня 30 сек, а 1500х1500 че-то не загрузилась, игра ее создавала, создавала, но чтобы не ждать, я загружал карту 1200х1200, например, и уже на ней оттягивал клипы карты и добавлял полигоны, таким способом, видимо, можно увеличивать карту, пока клипы не перестанут двигаться.

Сообщение отредактировал Jr - Понедельник, 23.02.2015, 14:01
 
porsche911Дата: Понедельник, 23.02.2015, 14:49 | Сообщение # 2261
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
уже на ней оттягивал клипы карты и добавлял полигоны, таким способом, видимо, можно увеличивать карту, пока клипы не перестанут двигаться.
Очень интересно, таким образом вроде и уменьшать можно. Не подскажите, что за инструмент такой хитрый или вкладка? Сколько в редакторе не работал так и не нашел эту функцию. На счет размеров понял, хотел сделать небольшую кампанию 3-4 миссии, было интересно узнать что с вылетами на картах такого размера. Спасибо!
 
JrДата: Понедельник, 23.02.2015, 15:10 | Сообщение # 2262
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Клипы: вкладка clip, либо просто нажмите F2 и троечку(3) на клавиатуре(не NumPad!), там нажмите auto, наводите на линии по краям карты(курсор станет зеленым) и двигайте на здоровье. Каждая линия несет свою функцию: зеленая и желтая двигаются только вместе и обозначают границы тумана, остальные не помню. Внимание! Какая-то из линий отвечает за то, где граница карты, поэтому если хотите расширять карту сначала сдвиньте все клипы туда, куда нужно, а потом уже добавляйте полигоны(вкладка land или клавиша 2, там кнопка polygons, добавлять ЛКМ), если зайдете полигонами за линию - вылетит. А с уменьшением проще: убирайте полигоны(ПКМ) до куда вам надо, и если нужно пододвигайте клипы к границе карты, ну или не пододвигайте.
 
SerdjeyДата: Понедельник, 23.02.2015, 17:17 | Сообщение # 2263
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Рассаживаем - это включаем скрипты и садимся на авианосец штатным образом.
При посадке, в редакторе, когда самолет захвачен, его тянет с палубы и сбрасывает - у меня так постоянно.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
TimoshДата: Понедельник, 23.02.2015, 20:43 | Сообщение # 2264
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Serdjey, можно скрин или видео?
 
SerdjeyДата: Понедельник, 23.02.2015, 23:39 | Сообщение # 2265
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
можно скрин или видео?

https://yadi.sk/d/5YSkWpa_er8wR

Сделал два захода - сначала через правый борт сбросило, потом через левый.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
Поиск:

Топ пользователей