PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
TimoshДата: Воскресенье, 08.02.2015, 18:47 | Сообщение # 2221
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата zeef ()
планируете доводить ''до ума'' тему 12,7мм?
В смысле?
Цитата zeef ()
Есть где на карте-миссии ''Арабская ночь'' ремкомплект???
Есть, три штуки. Два в порту, но т.к. до них трудновато добраться, третий положил на блокпосту боевиков напротив базы США (где склад боеприпасов).
 
zeefДата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:28 | Сообщение # 2222
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
В смысле
Честно - не ожидал такого ОТВЕТА ???
 
FreemanДата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:46 | Сообщение # 2223
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
zeef, я тоже не понял-что не так с 12.7 мм?
 
TimoshДата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:47 | Сообщение # 2224
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
zeef, да я уже забыл, о каком конкретно баге шла речь. У меня файлик "Баги" занимает 33 Кб, я для того их и записываю, чтобы не запоминать.
 
FreemanДата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:52 | Сообщение # 2225
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Timosh, можете немного растолковать условия unmasking'a в миссии с авианосцем? Как пехотинцам себя вести? С какой дистанции моих подопечных раскрывают?
 
WestarДата: Воскресенье, 08.02.2015, 22:47 | Сообщение # 2226
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Как поставить(посадить верт) технику на авианосец "Нимиц"?

Сообщение отредактировал Westar - Воскресенье, 08.02.2015, 22:47
 
TimoshДата: Воскресенье, 08.02.2015, 23:56 | Сообщение # 2227
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
можете немного растолковать условия unmasking'a в миссии с авианосцем?
Планировалось так: если не бежать, не доставать оружие и гранаты, а спокойно идти или стоять, то патрули должны распознавать с 15-20м. Честно говоря, не уверен, что все работает точно как надо, мне легче было ползком. Но какое-то снижение заметности вроде бы есть.
Цитата Westar ()
Как поставить(посадить верт) технику на авианосец "Нимиц"?
Никак, пока авианосец предназначен для посадки только самолетов, мне пока не понадобилось сажать вертолеты. Если посадка вертолетов и будет, то в первую очередь на Берки - Нимиц без них все равно не ходит.
 
zeefДата: Понедельник, 09.02.2015, 13:42 | Сообщение # 2228
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
zeef, я тоже не понял-что не так с 12.7 мм?
Цитата Timosh ()
zeef, да я уже забыл, о каком конкретно баге шла речь. У меня файлик "Баги" занимает 33 Кб, я для того их и записываю, чтобы не запоминать.
Походу забыли что планировали сделать - 1. На М82A1 что и на М2HB принято всего по одной ''кривой'' пронебойности для  разных патронов!( снайперский APEI Mk 211 что и ленточный М2)~такого по идее быть не должно мне кажется. Т.е. ленточный М2 на Баррете не будет показывать теже данные(пробиваемость начиная с 45мм) что и Mk211!Тоже самое и по Браунингу ~ при стрельбе с пулемета APEI Мк211 должен быть намного эффективней чем М2 - а сейчас они одинаковы!       2.''Прировнять'' Зажигательный РУС к патрону БС ~ т.е. поднять пронебойность до 20мм / при 20 градусах на дистанции 750-800метров!    3. Не совсем понятно почему стали отличаться ОСВ и КСВК на ближних дистанциях.   Тimosh какие-то подробности здесь http://phglobal.my1.ru/forum/14-85-121  начиная с поста 1807, 1808 и далее!


Сообщение отредактировал zeef - Понедельник, 09.02.2015, 13:53
 
FreemanДата: Понедельник, 09.02.2015, 13:54 | Сообщение # 2229
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Timosh, а как сейчас самолёты линкуются? Через консоль, что ли?
 
MaksilinДата: Понедельник, 09.02.2015, 14:12 | Сообщение # 2230
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
zeef, вам же сказали, все баги записываются, упомянутые вами тоже, просто не дошли до них руки в этом патче, рано или поздно они будут исправлены.
 
RuyanДата: Понедельник, 09.02.2015, 19:56 | Сообщение # 2231
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Обнаружил, что можно выставлять гравитацию для орудий ниже нуля, получается забавный эффект и это может решить проблему стрельбы из РПГ навесом через заборы.

Выставил экспериментально для танковых орудий реальную баллистику при масштабировании дальности:
2000/1715=100/x или 2000/1875=100/x

100м/2000м=0,05 коэф. мастаба

Выставляем строки в сеты:
{speed 86} или {speed 94}
{gravity 0.05}
Снаряд будет лететь по высокой баллистике, но примерно 1,17 сек на 100 метров.

И это для ОБПС, если хотите увидеть баллистику ОФС и БКС скорость следует писать 47 (БКС) и 38 (ОФС)

Хотя на скоростях менее 50 стрелять проблематично, а это основные для тех-же малых калибров. Есть смысл привязать масштаб к линейному отношении, что на начальном этапе прогрессии: 100м игровых = 1000м реальных
Тогда скорости для орудий 25-30 мм будут в пределах 96 м\с, а для танковых ОБПС 187 м\с


Сообщение отредактировал Ruyan - Понедельник, 09.02.2015, 20:39
 
TimoshДата: Понедельник, 09.02.2015, 21:43 | Сообщение # 2232
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Zeef, теперь вспомнил. Эти баги у меня записаны, но они уж точно не являются ни срочными, ни критическими. Постараюсь сделать в 1.5.9, но я еще тогда говорил - в 1.5.8 только самое важное, иначе еще на месяц-два задержали бы.
Freeman, можно через консоль (кстати, я про это забыл), но я делал иначе. Запускаем миссию в редакторе, start, рассаживаем самолеты как надо, точнее, сколько надо. Затем выделяем авианосец на вкладке F2/F3 (как поставили) и жмем копирование (Ctrl+C). В результате в буфер обмена винды скопируется код, аналогичный коду в сейвах и .mi. Открываете Блокнот, Ctrl+V - и перед вами этот самый авианосец. Можете что-то поменять, а можно перезагрузить миссию и start не жать. Жмем ctrl+V, и авианосец из буфера обмена вставляется в миссию. Увы, после этого придется в .mi подправить таги самолетам (если надо), хотя можно по mid дать нужные скриптом в миссии. Аналогично и с транспортниками.
Ruyan, снижать скорости не стоит. Да, сейчас время полета у артиллерии куда меньше реального, но разрабы ВТВ2 уже пытались так сделать - и ушли. При скорости ОБПС порядка 200 придется делать упреждение полкорпуса-корпус. Будь у нас стрелялка - легко, но при попытке вынести точку прицеливания за корпус танка мы укажем мышью на землю. В результате прицельная линия будет очень низко, и центр круга рассеивания придется слишком низко, в районе оси катка.
А можно поподробнее, что там за забавный эффект? Вверх летят?
 
RuyanДата: Понедельник, 09.02.2015, 21:57 | Сообщение # 2233
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Timosh, Эффект такой, что летят 1,17 сек дистанцию 100 метров по высокой баллистике.
Сейчас потестировал, вполне играбельно:
{speed 187} - высокая баллистика
{speed 112} - малая баллистика
{gravity 0.1}

Можно и округлить до 200 и 150 соответственно.
 
FreemanДата: Вторник, 10.02.2015, 20:32 | Сообщение # 2234
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Timosh, рассаживаем - это просто располагаем их над авианосцем, что ли? Что-то я не врубаюсь . confused
 
TimoshДата: Вторник, 10.02.2015, 20:50 | Сообщение # 2235
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Рассаживаем - это включаем скрипты и садимся на авианосец штатным образом. Для этого необходимо пролететь над палубой вдоль ее оси (посадочной палубой, а не осью корабля). В начале посадки включится FLOLS - система помощи посадки. Вы увидите - FLOLS на авианосце начнет вам светить, показания будут дублироваться "плавающей" подсказкой для лучшей видимости.
 
Поиск:

Топ пользователей