PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
JrДата: Вторник, 24.02.2015, 15:37 | Сообщение # 2266
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Как увеличить бронепробитие пушек с расстоянием, а то на четырехстах метрах 2А46 даже ИС не пробивает.
 
TimoshДата: Вторник, 24.02.2015, 17:59 | Сообщение # 2267
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Serdjey, а попробуйте запустить "Джинн" в редакторе или на легком уровне сложности. Во вступительной заставке с флотом один из самолетов садится на Нимиц. Если у него все хорошо - значит, вы не все скрипты докопировали.
Jr, посмотрите определение стандартного или нашего макроса бронепробития. там внутри есть damagetable или что-то такое, бронебойность на разных дальностях. Замените дальности порядка 50-150м своими, с учетом того, что 100м=2 км у нас.
 
JrДата: Вторник, 24.02.2015, 20:01 | Сообщение # 2268
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, благодарю, сработало.
 
FreemanДата: Вторник, 24.02.2015, 21:02 | Сообщение # 2269
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
В редакторе в разделе brain (при выборе пехотинца) есть интересная галочка fix_inventory. Что она означает?
 
TimoshДата: Вторник, 24.02.2015, 22:29 | Сообщение # 2270
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Freeman, не пробовал. Быть может, упорядочивание инвентаря? Когда вы пытаетесь в игре забрать в инвентарь объект, который не может поместиться в него при текущем размещении вещей, инвентарь перераспределяется для высвобождения свободного места. Может, тут что-то похожее, для перераспределения вещей, не помещающихся в инвентарь при формировании его из записей брида? В этом процессе вещи кладутся последовательно, а это не всегда оптимально - что-то может остаться за бортом, хотя места хватает.
 
FreemanДата: Среда, 25.02.2015, 17:45 | Сообщение # 2271
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Может, тут что-то похожее, для перераспределения вещей, не помещающихся в инвентарь при формировании его из записей брида?
Вряд ли, ведь её можно поставить только установленному пехотинцу.
 
JrДата: Среда, 25.02.2015, 17:52 | Сообщение # 2272
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Не то, чтобы это важно, но интереса ради: вот здесь все понятно: http://itmag.es/2Shnk и здесь: http://itmag.es/31z79 а здесь: http://itmag.es/3mxoR и здесь: http://itmag.es/1oTxI че написано? Билибирда какая-то, х... поймешь.
 
zeefДата: Среда, 25.02.2015, 21:43 | Сообщение # 2273
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Вроде 6Б15 ???
Кто-то ''покуривал'' в ПМВ!  rolleyes 

http://www.thefirearmblog.com/blog....preview


Сообщение отредактировал zeef - Среда, 25.02.2015, 22:04
 
SerdjeyДата: Четверг, 26.02.2015, 19:38 | Сообщение # 2274
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Во вступительной заставке с флотом один из самолетов садится на Нимиц.
 Вылетает в этот самый момент, даже на минимальных настр., приходиться пропускать ролик.
ок. попробую еще со скриптами повозиться.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
PheonixДата: Четверг, 26.02.2015, 19:58 | Сообщение # 2275
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
В редакторе в разделе brain (при выборе пехотинца) есть интересная галочка fix_inventory. Что она означает?

Если не путаю, это значит что нельзя изменять экипировку (фиксированный инвентарь).
 
FreemanДата: Пятница, 27.02.2015, 16:53 | Сообщение # 2276
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Господа, нужна помощь. Нужно добавить Cold War'у поддержку нескольких макросов скорострельности. (как уровни владением оружия, для Лиса и Штурма, только немного другого профиля).
Поясняю: по штату используется  {recoveryTime 0.11}. Здесь-время между выстрелами, сек.
Нужно сделать так, чтобы игра не ругалась и на такой: ("recoveryTime" r(600)) --- здесь же сама скорострельность, выстрелов в минуту . Подскажите, где прописать.
 
TimoshДата: Пятница, 27.02.2015, 19:28 | Сообщение # 2277
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Freeman, в small.firearms.accuracy пишете такое:
(define "CWrecoveryTime" {recoveryTime (/ 60 %spm)} )
При вызове 
("CWrecoveryTime" spm(600))
60 будет поделено на значение spm (тут результат будет 0,1). Напоминаю, что в CW скорострельность ручного автоматического оружия занижена примерно в 1.5 раза, так что у нас стоит 96. Макрос внесен в игру.
 
JrДата: Пятница, 27.02.2015, 20:05 | Сообщение # 2278
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
По стандарту define скорострельности задается в .presets в папке со стаффами оружия, так даже в оригинальной игре, но хотя если в .presets указан путь к small_firearms_accuracy можно писать и там, наверное.

Добавлено (27.02.2015, 20:05)
---------------------------------------------
Freeman, откройте файл .presets в папке mgun оригинальной игры, и скопируйте определение recoverytime оттуда в .presets нужной папки мода, я делал так.

 
FreemanДата: Пятница, 27.02.2015, 20:10 | Сообщение # 2279
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Блин, так не получается. Там макрос ("recoveryTime" r(280)), от той буквы что-то зависит? spm поменять на неё можно? Дело в том, что менять ("recoveryTime" r(280)) на ("CWrecoveryTime" spm(280)) в куче сетов - маразм, проще заменить на старый {recoveryTime 0.11}
 
JrДата: Пятница, 27.02.2015, 20:17 | Сообщение # 2280
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Freeman, в файле .presets из папки mgun из оригинала есть такие строчки:
(define "recoveryTime"
{recoveryTime (/ 60 %r)}
)
если вы хотите, например, указать параметр ("recoveryTime" r(...)) автоматам, откройте CWшную папку smg, и в .presets добавьте эти строки, потом, правда, придется прописывать в стаффе каждого автомата ("recoveryTime" r(...)), ведь у каждого указан свой параметр {recoveryTime ...}.


Сообщение отредактировал Jr - Пятница, 27.02.2015, 20:18
 
Поиск:

Топ пользователей