Пред боевая
|
|
Jr | Дата: Вторник, 24.02.2015, 15:37 | Сообщение # 2266 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Как увеличить бронепробитие пушек с расстоянием, а то на четырехстах метрах 2А46 даже ИС не пробивает.
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 24.02.2015, 17:59 | Сообщение # 2267 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Serdjey, а попробуйте запустить "Джинн" в редакторе или на легком уровне сложности. Во вступительной заставке с флотом один из самолетов садится на Нимиц. Если у него все хорошо - значит, вы не все скрипты докопировали. Jr, посмотрите определение стандартного или нашего макроса бронепробития. там внутри есть damagetable или что-то такое, бронебойность на разных дальностях. Замените дальности порядка 50-150м своими, с учетом того, что 100м=2 км у нас.
|
|
| |
Jr | Дата: Вторник, 24.02.2015, 20:01 | Сообщение # 2268 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Timosh, благодарю, сработало.
|
|
| |
Freeman | Дата: Вторник, 24.02.2015, 21:02 | Сообщение # 2269 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| В редакторе в разделе brain (при выборе пехотинца) есть интересная галочка fix_inventory. Что она означает?
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 24.02.2015, 22:29 | Сообщение # 2270 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Freeman, не пробовал. Быть может, упорядочивание инвентаря? Когда вы пытаетесь в игре забрать в инвентарь объект, который не может поместиться в него при текущем размещении вещей, инвентарь перераспределяется для высвобождения свободного места. Может, тут что-то похожее, для перераспределения вещей, не помещающихся в инвентарь при формировании его из записей брида? В этом процессе вещи кладутся последовательно, а это не всегда оптимально - что-то может остаться за бортом, хотя места хватает.
|
|
| |
Freeman | Дата: Среда, 25.02.2015, 17:45 | Сообщение # 2271 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) Может, тут что-то похожее, для перераспределения вещей, не помещающихся в инвентарь при формировании его из записей брида? Вряд ли, ведь её можно поставить только установленному пехотинцу.
|
|
| |
Jr | Дата: Среда, 25.02.2015, 17:52 | Сообщение # 2272 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Не то, чтобы это важно, но интереса ради: вот здесь все понятно: http://itmag.es/2Shnk и здесь: http://itmag.es/31z79 а здесь: http://itmag.es/3mxoR и здесь: http://itmag.es/1oTxI че написано? Билибирда какая-то, х... поймешь.
|
|
| |
zeef | Дата: Среда, 25.02.2015, 21:43 | Сообщение # 2273 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Вроде 6Б15 ???Кто-то ''покуривал'' в ПМВ! http://www.thefirearmblog.com/blog....preview
Сообщение отредактировал zeef - Среда, 25.02.2015, 22:04 |
|
| |
Serdjey | Дата: Четверг, 26.02.2015, 19:38 | Сообщение # 2274 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) Во вступительной заставке с флотом один из самолетов садится на Нимиц. Вылетает в этот самый момент, даже на минимальных настр., приходиться пропускать ролик. ок. попробую еще со скриптами повозиться.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Pheonix | Дата: Четверг, 26.02.2015, 19:58 | Сообщение # 2275 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Цитата Freeman (  ) В редакторе в разделе brain (при выборе пехотинца) есть интересная галочка fix_inventory. Что она означает? Если не путаю, это значит что нельзя изменять экипировку (фиксированный инвентарь).
|
|
| |
Freeman | Дата: Пятница, 27.02.2015, 16:53 | Сообщение # 2276 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Господа, нужна помощь. Нужно добавить Cold War'у поддержку нескольких макросов скорострельности. (как уровни владением оружия, для Лиса и Штурма, только немного другого профиля). Поясняю: по штату используется {recoveryTime 0.11}. Здесь-время между выстрелами, сек. Нужно сделать так, чтобы игра не ругалась и на такой: ("recoveryTime" r(600)) --- здесь же сама скорострельность, выстрелов в минуту . Подскажите, где прописать.
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 27.02.2015, 19:28 | Сообщение # 2277 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Freeman, в small.firearms.accuracy пишете такое: (define "CWrecoveryTime" {recoveryTime (/ 60 %spm)} ) При вызове ("CWrecoveryTime" spm(600)) 60 будет поделено на значение spm (тут результат будет 0,1). Напоминаю, что в CW скорострельность ручного автоматического оружия занижена примерно в 1.5 раза, так что у нас стоит 96. Макрос внесен в игру.
|
|
| |
Jr | Дата: Пятница, 27.02.2015, 20:05 | Сообщение # 2278 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| По стандарту define скорострельности задается в .presets в папке со стаффами оружия, так даже в оригинальной игре, но хотя если в .presets указан путь к small_firearms_accuracy можно писать и там, наверное. Добавлено (27.02.2015, 20:05) --------------------------------------------- Freeman, откройте файл .presets в папке mgun оригинальной игры, и скопируйте определение recoverytime оттуда в .presets нужной папки мода, я делал так.
|
|
| |
Freeman | Дата: Пятница, 27.02.2015, 20:10 | Сообщение # 2279 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Блин, так не получается. Там макрос ("recoveryTime" r(280)), от той буквы что-то зависит? spm поменять на неё можно? Дело в том, что менять ("recoveryTime" r(280)) на ("CWrecoveryTime" spm(280)) в куче сетов - маразм, проще заменить на старый {recoveryTime 0.11}
|
|
| |
Jr | Дата: Пятница, 27.02.2015, 20:17 | Сообщение # 2280 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Freeman, в файле .presets из папки mgun из оригинала есть такие строчки: (define "recoveryTime" {recoveryTime (/ 60 %r)} ) если вы хотите, например, указать параметр ("recoveryTime" r(...)) автоматам, откройте CWшную папку smg, и в .presets добавьте эти строки, потом, правда, придется прописывать в стаффе каждого автомата ("recoveryTime" r(...)), ведь у каждого указан свой параметр {recoveryTime ...}.
Сообщение отредактировал Jr - Пятница, 27.02.2015, 20:18 |
|
| |