PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
UZSTALKERДата: Четверг, 28.08.2014, 09:25 | Сообщение # 1621
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата blackhanter13 ()
Оно то конечно так , а как же стремление к прекрасному ?
Ну нужно порой но главное не увлекаться уж слишком )
 
bros81Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 08:57 | Сообщение # 1622
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата blackhanter13 ()
Как вариант
 Как в это поиграть ?


Владивосток
 
blackhanter13Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:51 | Сообщение # 1623
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2 []
Статус: Offline
bros81, я качал отсюда страница 81 сообщение  2016,
также он (робот) есть моде UFO Aftermath и
MAY_MOD (очередное творение каитайцев... много переделанной и скрещенной техники)

P. S. Это несюжетные солянки.





Сообщение отредактировал blackhanter13 - Воскресенье, 31.08.2014, 20:16
 
JrДата: Понедельник, 01.09.2014, 17:59 | Сообщение # 1624
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Я увеличил дальность полета ПТУР и ПЗРК, не знаю где указано расстояние, на котором срабатывает самоликвидатор ракеты, подскажите... ибо ракеты не долетая до цели взрываются в воздухе.
 
TimoshДата: Понедельник, 01.09.2014, 20:29 | Сообщение # 1625
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Jr, это через inc. Дальше 300м ПТУР и ПЗРК в любом случае летать не будут.
 
JrДата: Четверг, 04.09.2014, 21:15 | Сообщение # 1626
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, спасибо, впрочем я не настолько увеличил дальность, так-что пока что этот параметр меня не огорчает.

Добавлено (04.09.2014, 21:15)
---------------------------------------------
Недавно в одном моде видал что ЗУ-23-2 стреляет как-будто трассерами, летит пуля, а за ней такой дымный след, ну короче подскажите где это редактируется а то в enteraction_entity что-то не нашел, а хочется сделать.

 
TimoshДата: Четверг, 04.09.2014, 21:17 | Сообщение # 1627
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Jr, tail в stuff
 
JrДата: Пятница, 05.09.2014, 18:54 | Сообщение # 1628
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, я не смог разобраться, какой именно .inc и что там нужно исправить, если я хочу увеличить дальность подрыва например у TOW.
 
TimoshДата: Пятница, 05.09.2014, 19:19 | Сообщение # 1629
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Jr, там в конце Missile_M есть параметр range для указанного типа ракет. К примеру, в записи
{("CWPS_proj" missilename(tow) rotation(0) rand_move(1) smoke_vulnerable(1) range(30))}
меняете 30 на 40. Больше сорока нельзя.
 
JrДата: Суббота, 20.09.2014, 21:19 | Сообщение # 1630
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, спасибо.

Добавлено (20.09.2014, 21:19)
---------------------------------------------
Я сделал копию t72a_new, назвал по-другому, прописал его в tanks_modern_rus в engine, но возникают две проблемы: у оригинального Т-72 shield убирается, а у моей копии не убирается. И ещё: у моей копии после выстрела почему-то выбрасывается четыре гильзы из лючка, а у Т-72 одна. Помогите...

 
TimoshДата: Суббота, 20.09.2014, 23:29 | Сообщение # 1631
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
у оригинального Т-72 shield убирается
Скорее всего, что-то с дефом, уборка shield пишется там.
Цитата Jr ()
у моей копии после выстрела почему-то выбрасывается четыре гильзы из лючка,
Излишне прописали. Выброс гильзы организован так: по props T72a есть описание события выстрела из пушки on fire "gun". Оно вызывает событие с именем "spawn_shell" - это выброс гильзы. Скорее всего, у вас эти же события скопированы и в описание копии. Вот и выходит, что событие "spawn_shell" вызывается дважды, из общего вызова по T72a и из частного по вашему танку. А т. к. и "spawn_shell" прописано дважды, то всего получается 4 гильзы. Попробуйте вообще ничего в inc не писать, оставив только props T72a, там уже есть необходимый код для пушки.
 
SerdjeyДата: Суббота, 20.09.2014, 23:45 | Сообщение # 1632
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Всем привет, огромное спасибо за CW Mod, теперь эта игра - мечта!
Надеюсь будут добавлены строения, персонажи женщин и детей, подскажите пожалуйста как высаживать десант по веревкам из ми-17?
Можно ли зависать на вертолетах?
Как взлетать на самолете, не могу оторваться?
После обновления не работают скины хакки у урала заправщика...
Хотелось бы покататься на газельках, гражданских иномарочках, спец технике милиции, скорой, пожарной в т. ч. иностранных (Swat, альфа, т.п.) будет ли возможность?


Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Воскресенье, 21.09.2014, 00:10
 
FreemanДата: Воскресенье, 21.09.2014, 12:37 | Сообщение # 1633
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
и детей
Вы много видели игр, в которых игрок мог убить ребёнка?
Цитата Serdjey ()
Можно ли зависать на вертолетах?
Нет.
Цитата Serdjey ()
Хотелось бы покататься на газельках, гражданских иномарочках, спец технике милиции, скорой, пожарной в т. ч. иностранных (Swat, альфа, т.п.) будет ли возможность?
В UFO Aftermatch до фига машин.
 
SerdjeyДата: Воскресенье, 21.09.2014, 19:53 | Сообщение # 1634
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
Вы много видели игр, в которых игрок мог убить ребёнка?


Дети, старики и женщины для антуража их можно сделать и неубиваемыми. В арабском мире дети и женщины обычные воины. А без снайперш и медсестер вообще скучно.

Цитата Freeman ()
В UFO Aftermatch до фига машин.


Еще в Need for speed машины есть, как это к делу относится?
В Украине, на газелях зенитки, пулеметы ставят, почему бы не сделать? Это ведь величайшая полуторка в прошлом, а вы ее забыли. Спец фургоны отлично бы подошли для миссий про освобождение заложников.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
FreemanДата: Воскресенье, 21.09.2014, 19:59 | Сообщение # 1635
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Еще в Need for speed машины есть
Давайте конкретно по делу- UFO Aftermath я упомянул потому, что там машин много, и это мод для Men Of War. Need For Speed - совершенно другая игра.
Цитата Serdjey ()
как это к делу относится?
Очень просто - пока в CW нет необходимости в этих машинах, их не будет, и вам я предложил самый оптимальный вариант.
 
Поиск:

Топ пользователей