Пред боевая
|
|
UZSTALKER | Дата: Четверг, 28.08.2014, 09:25 | Сообщение # 1621 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата blackhanter13 (  ) Оно то конечно так , а как же стремление к прекрасному ? Ну нужно порой но главное не увлекаться уж слишком )
|
|
| |
bros81 | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 08:57 | Сообщение # 1622 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата blackhanter13 (  ) Как вариант Как в это поиграть ?
Владивосток
|
|
| |
blackhanter13 | Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 17:51 | Сообщение # 1623 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| bros81, я качал отсюда страница 81 сообщение 2016, также он (робот) есть моде UFO Aftermath и MAY_MOD (очередное творение каитайцев... много переделанной и скрещенной техники)
P. S. Это несюжетные солянки.
Сообщение отредактировал blackhanter13 - Воскресенье, 31.08.2014, 20:16 |
|
| |
Jr | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 17:59 | Сообщение # 1624 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Я увеличил дальность полета ПТУР и ПЗРК, не знаю где указано расстояние, на котором срабатывает самоликвидатор ракеты, подскажите... ибо ракеты не долетая до цели взрываются в воздухе.
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 01.09.2014, 20:29 | Сообщение # 1625 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Jr, это через inc. Дальше 300м ПТУР и ПЗРК в любом случае летать не будут.
|
|
| |
Jr | Дата: Четверг, 04.09.2014, 21:15 | Сообщение # 1626 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Timosh, спасибо, впрочем я не настолько увеличил дальность, так-что пока что этот параметр меня не огорчает. Добавлено (04.09.2014, 21:15) --------------------------------------------- Недавно в одном моде видал что ЗУ-23-2 стреляет как-будто трассерами, летит пуля, а за ней такой дымный след, ну короче подскажите где это редактируется а то в enteraction_entity что-то не нашел, а хочется сделать.
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 04.09.2014, 21:17 | Сообщение # 1627 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Jr, tail в stuff
|
|
| |
Jr | Дата: Пятница, 05.09.2014, 18:54 | Сообщение # 1628 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Timosh, я не смог разобраться, какой именно .inc и что там нужно исправить, если я хочу увеличить дальность подрыва например у TOW.
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 05.09.2014, 19:19 | Сообщение # 1629 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Jr, там в конце Missile_M есть параметр range для указанного типа ракет. К примеру, в записи {("CWPS_proj" missilename(tow) rotation(0) rand_move(1) smoke_vulnerable(1) range(30))} меняете 30 на 40. Больше сорока нельзя.
|
|
| |
Jr | Дата: Суббота, 20.09.2014, 21:19 | Сообщение # 1630 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Timosh, спасибо. Добавлено (20.09.2014, 21:19) --------------------------------------------- Я сделал копию t72a_new, назвал по-другому, прописал его в tanks_modern_rus в engine, но возникают две проблемы: у оригинального Т-72 shield убирается, а у моей копии не убирается. И ещё: у моей копии после выстрела почему-то выбрасывается четыре гильзы из лючка, а у Т-72 одна. Помогите...
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 20.09.2014, 23:29 | Сообщение # 1631 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Jr (  ) у оригинального Т-72 shield убирается Скорее всего, что-то с дефом, уборка shield пишется там. Цитата Jr (  ) у моей копии после выстрела почему-то выбрасывается четыре гильзы из лючка, Излишне прописали. Выброс гильзы организован так: по props T72a есть описание события выстрела из пушки on fire "gun". Оно вызывает событие с именем "spawn_shell" - это выброс гильзы. Скорее всего, у вас эти же события скопированы и в описание копии. Вот и выходит, что событие "spawn_shell" вызывается дважды, из общего вызова по T72a и из частного по вашему танку. А т. к. и "spawn_shell" прописано дважды, то всего получается 4 гильзы. Попробуйте вообще ничего в inc не писать, оставив только props T72a, там уже есть необходимый код для пушки.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Суббота, 20.09.2014, 23:45 | Сообщение # 1632 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Всем привет, огромное спасибо за CW Mod, теперь эта игра - мечта! Надеюсь будут добавлены строения, персонажи женщин и детей, подскажите пожалуйста как высаживать десант по веревкам из ми-17? Можно ли зависать на вертолетах? Как взлетать на самолете, не могу оторваться? После обновления не работают скины хакки у урала заправщика... Хотелось бы покататься на газельках, гражданских иномарочках, спец технике милиции, скорой, пожарной в т. ч. иностранных (Swat, альфа, т.п.) будет ли возможность?
Persia mod https://vk.com/persia_mod
Сообщение отредактировал Serdjey - Воскресенье, 21.09.2014, 00:10 |
|
| |
Freeman | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 12:37 | Сообщение # 1633 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey (  ) и детей Вы много видели игр, в которых игрок мог убить ребёнка? Цитата Serdjey (  ) Можно ли зависать на вертолетах? Нет. Цитата Serdjey (  ) Хотелось бы покататься на газельках, гражданских иномарочках, спец технике милиции, скорой, пожарной в т. ч. иностранных (Swat, альфа, т.п.) будет ли возможность? В UFO Aftermatch до фига машин.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 19:53 | Сообщение # 1634 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Freeman (  ) Вы много видели игр, в которых игрок мог убить ребёнка?
Дети, старики и женщины для антуража их можно сделать и неубиваемыми. В арабском мире дети и женщины обычные воины. А без снайперш и медсестер вообще скучно.
Цитата Freeman (  ) В UFO Aftermatch до фига машин.
Еще в Need for speed машины есть, как это к делу относится? В Украине, на газелях зенитки, пулеметы ставят, почему бы не сделать? Это ведь величайшая полуторка в прошлом, а вы ее забыли. Спец фургоны отлично бы подошли для миссий про освобождение заложников.
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Freeman | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 19:59 | Сообщение # 1635 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey (  ) Еще в Need for speed машины есть Давайте конкретно по делу- UFO Aftermath я упомянул потому, что там машин много, и это мод для Men Of War. Need For Speed - совершенно другая игра. Цитата Serdjey (  ) как это к делу относится? Очень просто - пока в CW нет необходимости в этих машинах, их не будет, и вам я предложил самый оптимальный вариант.
|
|
| |