PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Новый проект (Проект без названия)
Новый проект
KemperДата: Суббота, 01.11.2014, 12:44 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Открываю новый проект для Штурма 2. Приглашаю желающих участвовать. Работа в Макс 2014, фотошоп и другие стороннии программы.
Что будет и намечается в проекте:
1. Уменьшение моделей в 2 раза.
2. Внедрение моделей высокого качества.
3. Проект расчитан на мультиплеер.

P.S. Не спрашивайте, что до как, отписывайте в личку.
 
KemperДата: Воскресенье, 02.11.2014, 18:16 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Я так понял желающих нет участвовать и помогать.
 
CagyarДата: Воскресенье, 02.11.2014, 19:00 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Kemper, слишко много хочешь от нашего форума. Иди лучше на БН, там разрабов больше.

 
KemperДата: Воскресенье, 09.11.2014, 08:50 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Cagyar убери свою писанину.
Задумка продвигается в положительную сторону. Сейчас ведётся работа по анимации нового скелета.
 
CagyarДата: Воскресенье, 09.11.2014, 19:53 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Kemper, я не могу, это к модератору надо. И чего я такого сказал, тут ты народу не нашёл, это факт. Ну по крайней мере ни кто не отписался. Я ни говорил что мод обречён или что то подобное.

 
RaxgunДата: Суббота, 22.11.2014, 15:01 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 17 []
Статус: Offline
Kemper, По хорошему, я проводил расчеты, масштабность ВтВ равна 4,2:1, то есть объекты ВтВ имеют размер 420% от общепринятого в большинстве игр масштаба (например Arma) и 1:1 с играми Battlefield. То есть правильно уменьшать было в 4,2 раза, в таком случае и карты 500х500 м стали бы классическими для варгейма 2100х2100.

А насчёт моделей высокого качества, надеюсь они будут иметь LOD'ы? В CW очень сильно отрицательно влияет на производительность отсутствие оптимизации.

П.С. И что за конспирация? Вы там что, под маской мода создали кружок воинствующих революционистов? Давайте больше публичности.


«Религиозная вера - это не наличие каких-то особых знаний, это отсутствие элементарных» (с) Александр Невзоров
«Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков» (с) Иоганн Вольфганг Гёте


Сообщение отредактировал Raxgun - Суббота, 22.11.2014, 15:05
 
KemperДата: Суббота, 22.11.2014, 15:42 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Всё упирается в сетку карты и её построении в плане возвышености, её можно уменьшить в 2,2 раза в редакторе. Лоды будут обязательно. Конспирации никакой нет, ведётся работа правда медленно я же один.
 
UZSTALKERДата: Воскресенье, 23.11.2014, 05:04 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Kemper ()
ведётся работа правда медленно я же один.
По ходу у вас есть последователи )
http://vtv-game.moy.su/load....1-0-798
 
KemperДата: Воскресенье, 30.11.2014, 20:58 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Процесс анимации.
Прикрепления: 8799494.png (343.2 Kb)
 
KemperДата: Понедельник, 01.12.2014, 19:25 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Новый скелет внедрён в игру.
Прикрепления: 2402240.jpg (136.3 Kb)


Сообщение отредактировал Kemper - Понедельник, 01.12.2014, 19:28
 
KemperДата: Пятница, 05.12.2014, 22:52 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Опрос:
1. Стоит ли делать небольшую мимику лица.
2. Стоит ли линковать к модели юнита кобуры, разгрузы и прочие атрибуты. Что именно хотели бы видить на юните.

 
CтранникДата: Пятница, 05.12.2014, 23:32 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Kemper
1. Не стоит. В горячке боя вряд ли будет время рассматривать мимику бойцов. Мимика хороша только в роликах. Добавить, только если из эстетических соображений.
2. Если вес модели при этом не сильно вырастет, то стоит линковать. Благодаря этому, не надо будет таскать в инвентаре броник, каску и разгруз, следовательно освободиться место под дополнительные боеприпасы и оружие. (Если я правильно понял, что модели будут несъёмными)
Хотя, тогда уменьшиться количество вариантов бойцов. Но это не сильно страшно. Даже наоборот - повысится оптимизация.
На юните нужен головной убор + броник с разгрузом. Для продвинутых армий можно и тактическую кобуру с наколенниками дать.
 
KemperДата: Суббота, 06.12.2014, 05:40 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Cтранник. По первому вопросу. Как я писал мод будет содержать максимум реализма. По второму вопросу. Линковка дополнительной атрибутики засчёт внедрения в скелет дополнительных костей. Например: кобура линкуется к кости скелета, а пистолет линкуется к самой кобуре, то есть это можно всё снять и одеть во время игры. Еще пример: имеется разгруз, также одевается на юнита в разгрузе 5 кормашков для рожков и 3 для гранат (примерно), и только такое количество сможет взять юнит, предполагается и рюкзак туда можно ложить всё. Также это не будет исчезать на юните, то есть пистолет виден в кобуре, рожки в своих кормашках и т.д.
P.S. Для сомнивающихся это всё работает.


Сообщение отредактировал Kemper - Воскресенье, 07.12.2014, 04:53
 
UZSTALKERДата: Суббота, 06.12.2014, 08:23 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Kemper ()
P.S. Для сомнивающихся это всё работает.
Тогда делайте как положено )что халтуру извините тогда плодить wink
http://vtv-game.moy.su/load....1-0-632


Сообщение отредактировал UZSTALKER - Суббота, 06.12.2014, 08:32
 
FreemanДата: Суббота, 06.12.2014, 13:30 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Kemper ()
Как я писал игра будет содержать максимум реализма
Гы, может мод? Или..?
Цитата
Стоит ли делать небольшую мимику лица.
 Смысла особого нет.
Цитата
Стоит ли линковать к модели юнита кобуры, разгрузы и прочие атрибуты. Что именно хотели бы видить на юните.
 Реализмъ да восторжествует. Определённо, да (если всё работает как положено, "Также это не будет исчезать на юните, то есть пистолет виден в кобуре, рожки в своих кормашках и т.д."..  ).
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Новый проект (Проект без названия)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Топ пользователей