Готовлю мод - помогайте! - Страница 6 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 37«12456783637»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Готовлю мод - помогайте! (Сбор информации для мода CW: Persia)
Готовлю мод - помогайте!
SerdjeyДата: Пятница, 18.09.2015, 19:19 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Timosh, Разве это не нужно прописывать в patch-файле?

Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
TimoshДата: Пятница, 18.09.2015, 20:55 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3636
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Разве это не нужно прописывать в patch-файле?
Это тоже возможно, но если для удаления оригинальных кампаний это единственный вариант, то в случае наличия остатков деактивированного мода правильнее будет просто удалить папки с миссиями. Или я неверно понял вашу ситуацию?
 
SerdjeyДата: Пятница, 18.09.2015, 21:14 | Сообщение # 78
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
правильнее будет просто удалить папки с миссиями
Да, да. Но т.к. удаление не помогает, я и спросил - как сделать это через патч.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
TimoshДата: Пятница, 18.09.2015, 22:50 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3636
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Serdjey, черес патч это сделать вот как: открываете .patch в архиве 1.pat (берете наш или делаете свой) и пишете там строчки типа
{delete "map\single\1\1-dubovka\0.mi"}
Игра игнорирует указанные файлы, поэтому если вы перечислите все их - кампании исчезнут. Вот только для этого придется их сначала найти - нужно знать их имена. Посмотрите в папке с модом, откуда они взяты.
Вот только еще раз повторяю: чудес не бывает, игра не будет сама придумывать кампании. Если она их показывает - значит, вы не все удалили. Не может такого быть, чтобы показывалась полностью удаленная кампания, копайтесь в папке с игрой (не с модом - с игрой).
 
SerdjeyДата: Суббота, 19.09.2015, 19:29 | Сообщение # 80
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
чудес не бывает, игра не будет сама придумывать кампании
Ставлю на чистую MoW - CW mod, затем подключаю чистый Persia mod (никаких изменений или сохранений не произвожу).
В меню всегда сразу отображаются кампании CW mod, а ниже кампании Persia mod.
Попытаюсь удалить патчем.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
TimoshДата: Воскресенье, 20.09.2015, 00:44 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3636
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Serdjey, а, если вы сознательно подключаете Persia mod и не хотите удалять оттуда папки с картами, то да, можно и патчем. Только патч надо в Persia mod, раз он поверх.
 
SerdjeyДата: Воскресенье, 20.09.2015, 17:01 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
а, если вы сознательно подключаете Persia mod
 Да, через патч все получилось.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
UZSTALKERДата: Воскресенье, 20.09.2015, 18:12 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Да, через патч все получилось.
И когда порадуете общество надеюсь своим шедевром !?


БлицСоюз http://union.4bb.ru/
 
SerdjeyДата: Вторник, 22.09.2015, 21:44 | Сообщение # 84
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата UZSTALKER ()
И когда порадуете общество надеюсь своим шедевром !?
 Альфа будет на днях.

Добавлено (22.09.2015, 21:44)
---------------------------------------------
Здесь можно скачать и протестировать альфу

http://nerobey.rusfolder.net/files/44251520


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
medvedkadjakДата: Вторник, 22.09.2015, 22:38 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Serdjey
Цитата
Здесь можно скачать и протестировать альфу
Благодарю, сейчас скачаю, посмотрю, что за зверь:). Кстати, интересные выводы про потери и вообще действия американских войск в Ираке: http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/33430/. Может, пригодится.
 
UZSTALKERДата: Четверг, 24.09.2015, 01:12 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Здесь можно скачать и протестировать альфу http://nerobey.rusfolder.net/files/44251520
Спасибо за труд на днях ( ближе к выходным ) скачаю и опробую )

Да и планируют ли перенос или адаптацию мода CW на эту часть ? 
Men of War: Assault Squad 2


БлицСоюз http://union.4bb.ru/
 
medvedkadjakДата: Четверг, 24.09.2015, 20:26 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Serdjey, скачал, тестирую. первые, бросающиеся в глаза "косяки" - у половины разновидностей Т-54 прописано в дефах орудие Д-10Т, которого в игре нет, из-за чего модели не спавнятся. Надо либо менять орудие (не сложно), либо добавлять его в игру (чуть сложнее). На ваш выбор. Себе я орудие в дефах поменял. Отсутствие х и хх моделей БТР-152 (вместо них БТР-50, машины, в общем-то, разные).  Ну и такие мелочи, типа дальнобойности танковых орудий на дистанции километров в пятнадцать (игровых, разумеется) и т.п.. Но вообще, учитывая, что это перавя ваша работа - пятерка с плюсом!!!! Буду изучать дальше....
 
SerdjeyДата: Четверг, 24.09.2015, 21:26 | Сообщение # 88
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
у половины разновидностей Т-54 прописано в дефах орудие Д-10Т, которого в игре нет
Видимо что-то у Вас, у меня в CW 100mm_D-10T.gun присутствует
Цитата medvedkadjak ()
Отсутствие х и хх моделей БТР-152 (вместо них БТР-50, машины, в общем-то, разные)
Бтр-152 и amx30 Стармеховские, как есть, без иксов к сожалению. Придумаю что-нибудь.
Цитата medvedkadjak ()
Ну и такие мелочи, типа дальнобойности танковых орудий на дистанции километров в пятнадцать (игровых, разумеется) и т.п..
Что-то странное, посмотрю...
Ага, значит забыл из рабочей версии перекинуть, будет исправлено...
У "Чифтена" исправил, у остальных порядок.

Благодарю за похвалы. Отзывы и комменты профессионалов очень кстати приходятся при доработке.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Четверг, 24.09.2015, 22:34
 
medvedkadjakДата: Пятница, 25.09.2015, 00:07 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 759
Репутация: 14 []
Статус: Offline
Serdjey, еще. У китайских танков нет вооружения в игре. Добавить, конечно, не сложно, но пока они нигде не участвуют, поэтому пока не морочусь....
Цитата
Видимо что-то у Вас, у меня в CW 100mm_D-10T.gun присутствует
виноват, не ту проблему нашел)))) Там странные пулеметы у них прописаны, какие-то несуществующие sgmt

Добавлено (25.09.2015, 00:07)
---------------------------------------------
Serdjey, начал играть. Задумка выше всяких похвал. Сразу обнаруженные минусы: 1) танки и БМП на первой линии обороны зарыты в песок "с головкой", сейчас попробую выкопать, побалуюсь с редактором. 2) несмотря на сообщения, солдаты в плен сдаваться не желают и вполне успешно отстреливают америкосов. 3) Юниты, находящиеся под контролем игрока, не отображаются на панели. Здесь дело в том, что в 0.mi в отношении подконтрольных игроку бойцов надо прописать:
{Brain ххххххх
{Properties
{control user}
, ну и далее, по тексту, взависимости от заданий, иначе отображаться не будут. Это я еще с "Бушлатов"  усвоил. А так - +++++++!!!!!!! Когда исправлю эти мелочи, буду смотреть дальше.


Сообщение отредактировал medvedkadjak - Пятница, 25.09.2015, 00:08
 
SerdjeyДата: Пятница, 25.09.2015, 00:15 | Сообщение # 90
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
Там странные пулеметы у них прописаны, какие-то несуществующие sgmt
Добавил.

Добавлено (25.09.2015, 00:15)
---------------------------------------------

Цитата medvedkadjak ()
танки и БМП на первой линии обороны зарыты в песок "с головкой", сейчас попробую выкопать, побалуюсь с редактором
Ничего не попишешь, иракцы так действовали. Точнее, они на второй линии.
Цитата medvedkadjak ()
2) несмотря на сообщения, солдаты в плен сдаваться не желают и вполне успешно отстреливают америкосов
Вот засранцы, у меня все норм, проконтролирую.
Цитата medvedkadjak ()
3) Юниты, находящиеся под контролем игрока, не отображаются на панели. Здесь дело в том, что в 0.mi в отношении подконтрольных игроку бойцов надо прописать: {Brain ххххххх
{Properties
{control user}
{move_mode hold}
}
} ,
иначе отображаться не будут. Это я еще с "Бушлатов"  усвоил. А так - +++++++!!!!!!! Когда исправлю эти мелочи, буду смотреть дальше.

Благодарю, просветили.


Persia mod
https://vk.com/persia_mod
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Готовлю мод - помогайте! (Сбор информации для мода CW: Persia)
Страница 6 из 37«12456783637»
Поиск:

Топ пользователей