Баги и ошибки - Страница 91 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 91 из 143«128990919293142143»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
HaseoДата: Вторник, 17.11.2015, 20:05 | Сообщение # 1351
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Репутация: 38 []
Статус: Offline
РПГ АТ-4, в описании указана дальность 48, на деле не дальше 45.
 
TimoshДата: Вторник, 17.11.2015, 20:31 | Сообщение # 1352
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата UZSTALKER ()
Какие то не понятки на стрелке между Вовками и Сшаками  ) Они начинают если их подставить сражаться с друг другом, то начинает бесконечно гудеть сирена и прилетать самолеты
Ну так в этом весь смысл - либо сами штурмуете базу, либо пакостите, и озлобленные боевики штурмуют ее тоже, а вы под шумок...
Цитата Haseo ()
При отдаче команды надувной лодке с пехотинцами через грызуна сидящий спереди стрелок, с анимацией посадки, покидает лодку.
Это вы его выбрали, а не лодку.
 
zeefДата: Вторник, 17.11.2015, 20:34 | Сообщение # 1353
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 415
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Haseo ()
РПГ АТ-4, в описании указана дальность 48, на деле не дальше 45.
 В описании все правильно обозначенно - должно быть 48 м, это в сете гранатомета ошибки(aimRange-48,maxRange-46). Тоже самое касается и РПГ-27.(aimRange-40,maxRange-38). Также есть не соответсвия дальностей с описанием некоторых пулеметов - так-что если кто их ''вдруг обнаружит'' - можете не акцентировать на этом внимание. Все исправленно!
 
Emerald4812Дата: Среда, 18.11.2015, 00:41 | Сообщение # 1354
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Никто не сталкивался с такой проблемой. При игре MBS+Cold War если выстрелить по обгоревшему корпусу БМ "Град", уничтоженному на этой карте в предыдущей миссии, взрыв такой, что система виснет, загрузка ЦП 100% (вместо взрыва огромное бело-жёлтое пятно).

Сообщение отредактировал Emerald4812 - Среда, 18.11.2015, 01:01
 
TimoshДата: Среда, 18.11.2015, 15:46 | Сообщение # 1355
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Emerald4812, если у вас осталась карта с той миссии, где это произошло, вы не перешлете ее мне? Я бы глянул, в чем там дело. намеренно это не делалось.
 
Emerald4812Дата: Среда, 18.11.2015, 19:46 | Сообщение # 1356
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Timosh, Скинул на Яндекс диск файлы с картой миссии. Если будет время, посмотри, пожалуйста.
https://yadi.sk/d/E9Ybn6bYkYfp6
 
TimoshДата: Среда, 18.11.2015, 21:50 | Сообщение # 1357
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Да, посмотрел. DCG снял у мертвого града системный таг destroyed и обратно выдал ему боекомплект, поэтому он при обработке взрыва (которого при наличии тага destroyed быть не должно) зацикливается - спавнит их один за другим. Не знаю, при штатной работе игры такого быть не может. Надеюсь, в более поздних версиях генератора это исправлено.
 
Emerald4812Дата: Среда, 18.11.2015, 22:11 | Сообщение # 1358
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Timosh, Спасибо. Для обхода этого бага я просто буду удалять разрушенные модели "Града" с карт (проверил - работает). smile
 
WestarДата: Четверг, 19.11.2015, 00:05 | Сообщение # 1359
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 425
Репутация: 1 []
Статус: Online
Т-64Бв "не взрывается".Нет эффекта взрыва и звука,просто обгорелые части отлетают(та же фигня была с т72 night в 1.59 ток он даже не сгорал)
 
CagyarДата: Четверг, 19.11.2015, 00:20 | Сообщение # 1360
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 886
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Westar, не подтверждаю. 

Прикрепления: 0409682.jpg(1037Kb)


 
HaseoДата: Четверг, 19.11.2015, 04:12 | Сообщение # 1361
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Репутация: 38 []
Статус: Offline
В одиночной миссии "Ветер с моря" (и подозреваю что "Крымск") технику инженерам и БМП-2 поменяли, но значки в вызове подкреплений старые (с БМП и не особо заметно, но вот БТР-Д вместо МТЛБ всё же выделяется).

Помню кем-то ранее замечалось, но осталось без изменений в 1.6.0 - АКСУ с глушаком у спецов стреляющий под 90 градусов.
 
SerdjeyДата: Четверг, 19.11.2015, 17:09 | Сообщение # 1362
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Наконец-то и я скачал новый патч, проиграл всю ночь ).
Огромное спасибо очень приятно было играть, новая миссия замечательна.
Еще не прошел, но по-моему у меня было три серьезных бага, под впечатлением я их даже не заметил.
Очень понравилась миссия, и хочу, чтобы была "отполирована", поэтому напишу, может быть уже и исправили.
1) Овод развалился в самом начале, как только попробовал его повернуть.
2) "Зубр" стопорнулся (сел на мель) в озере и больше не двигался. Десант высаживать и стрелять остался в состоянии.
3) Колонне преградили путь AAVP и она даже не показалась на карте. Но по прошествии некоторого времени задачу засчитали.
2) и 3) может быть так задумано? Играл на "Лисе".

Все очень понравилось.
Что не понравилось - только имбовые агс.

Высаживает ли "Зубр" технику в миссии, и вообще?


Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Четверг, 19.11.2015, 17:12
 
TimoshДата: Четверг, 19.11.2015, 19:29 | Сообщение # 1363
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Serdjey ()
Овод развалился в самом начале, как только попробовал его повернуть.
С оводом неясно. Прост оу кого-то он разваливается сразу, у кого-то полмиссии нормально, а у меня так ни разу и не развалился, даже при изготовлении. Будем думать, пока причина неясна.
2 - ну, это уже не баг игры. Значит, на камень напоролись.
3 - Может, обход какой нашли.

Цитата
Высаживает ли "Зубр" технику в миссии, и вообще?
 Да, причем после второго появления - неограниченно. Можете возить свои танки, три штуки влезают. Или БМП-БТР из расчета 2 БТР или 1 танк. Пехота, в отличие от Ил-76, не мешает технике.
 
UZSTALKERДата: Пятница, 20.11.2015, 01:58 | Сообщение # 1364
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Да, причем после второго появления - неограниченно. Можете возить свои танки, три штуки влезают.
 
Цитата Serdjey ()
Высаживает ли "Зубр" технику в миссии, и вообще?


Не у меня только пехоту мог возить исправно в тыл ) В начале да привез пару танков по сценарию но потом сколько я в него не пытался сунуть танк или бтр не забирал он их )

Добавлено (20.11.2015, 01:58)
---------------------------------------------




БлицСоюз http://union.4bb.ru/
 
SerdjeyДата: Пятница, 20.11.2015, 03:10 | Сообщение # 1365
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 465
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Может, обход какой нашли.
Т.е. должны были по карте пройти?

Цитата Timosh ()
Да, причем после второго появления - неограниченно.
Отлично, появился стимул переиграть еще разок.

Сообщение было вывести МДК в море, но у меня он сидит на брюхе поэтому уточняю. Но несмотря на это, мне прислали по земле три бмп, две шилки и "Владимира" c которыми я и заканчивал миссию.

Концовка пока что немного расстроила, т.к. не люблю добивать врага, сидящего в укреплениях, смотрящего на тебя и тупо ждущего смерти. Уверен, что со временем в окончании добавятся новые таски или контратаки.

Начал еще раз, по багам:
1) С МРК все в порядке - подавил ракетами арту на высоте.
3) Приехали и приплыли AAVP почти в самом начале, которые блокировали колонну, думаю, и она теперь появится (пока не дошел).


Persia mod
https://vk.com/persia_mod


Сообщение отредактировал Serdjey - Пятница, 20.11.2015, 17:05
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Страница 91 из 143«128990919293142143»
Поиск:

Топ пользователей