Баги и ошибки
|
|
Emerald4812 | Дата: Среда, 18.11.2015, 00:41 | Сообщение # 1351 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Никто не сталкивался с такой проблемой. При игре MBS+Cold War если выстрелить по обгоревшему корпусу БМ "Град", уничтоженному на этой карте в предыдущей миссии, взрыв такой, что система виснет, загрузка ЦП 100% (вместо взрыва огромное бело-жёлтое пятно).
Сообщение отредактировал Emerald4812 - Среда, 18.11.2015, 01:01 |
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 18.11.2015, 15:46 | Сообщение # 1352 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Emerald4812, если у вас осталась карта с той миссии, где это произошло, вы не перешлете ее мне? Я бы глянул, в чем там дело. намеренно это не делалось.
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Среда, 18.11.2015, 19:46 | Сообщение # 1353 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Timosh, Скинул на Яндекс диск файлы с картой миссии. Если будет время, посмотри, пожалуйста. https://yadi.sk/d/E9Ybn6bYkYfp6
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 18.11.2015, 21:50 | Сообщение # 1354 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Да, посмотрел. DCG снял у мертвого града системный таг destroyed и обратно выдал ему боекомплект, поэтому он при обработке взрыва (которого при наличии тага destroyed быть не должно) зацикливается - спавнит их один за другим. Не знаю, при штатной работе игры такого быть не может. Надеюсь, в более поздних версиях генератора это исправлено.
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Среда, 18.11.2015, 22:11 | Сообщение # 1355 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Timosh, Спасибо. Для обхода этого бага я просто буду удалять разрушенные модели "Града" с карт (проверил - работает).
|
|
| |
Westar | Дата: Четверг, 19.11.2015, 00:05 | Сообщение # 1356 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Т-64Бв "не взрывается".Нет эффекта взрыва и звука,просто обгорелые части отлетают(та же фигня была с т72 night в 1.59 ток он даже не сгорал)
|
|
| |
Cagyar | Дата: Четверг, 19.11.2015, 00:20 | Сообщение # 1357 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Westar, не подтверждаю.
|
|
| |
Haseo | Дата: Четверг, 19.11.2015, 04:12 | Сообщение # 1358 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| В одиночной миссии "Ветер с моря" (и подозреваю что "Крымск") технику инженерам и БМП-2 поменяли, но значки в вызове подкреплений старые (с БМП и не особо заметно, но вот БТР-Д вместо МТЛБ всё же выделяется).
Помню кем-то ранее замечалось, но осталось без изменений в 1.6.0 - АКСУ с глушаком у спецов стреляющий под 90 градусов.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Четверг, 19.11.2015, 17:09 | Сообщение # 1359 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Наконец-то и я скачал новый патч, проиграл всю ночь ). Огромное спасибо очень приятно было играть, новая миссия замечательна. Еще не прошел, но по-моему у меня было три серьезных бага, под впечатлением я их даже не заметил. Очень понравилась миссия, и хочу, чтобы была "отполирована", поэтому напишу, может быть уже и исправили. 1) Овод развалился в самом начале, как только попробовал его повернуть. 2) "Зубр" стопорнулся (сел на мель) в озере и больше не двигался. Десант высаживать и стрелять остался в состоянии. 3) Колонне преградили путь AAVP и она даже не показалась на карте. Но по прошествии некоторого времени задачу засчитали. 2) и 3) может быть так задумано? Играл на "Лисе".
Все очень понравилось. Что не понравилось - только имбовые агс.
Высаживает ли "Зубр" технику в миссии, и вообще?
Persia mod https://vk.com/persia_mod
Сообщение отредактировал Serdjey - Четверг, 19.11.2015, 17:12 |
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 19.11.2015, 19:29 | Сообщение # 1360 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Serdjey ( ) Овод развалился в самом начале, как только попробовал его повернуть. С оводом неясно. Прост оу кого-то он разваливается сразу, у кого-то полмиссии нормально, а у меня так ни разу и не развалился, даже при изготовлении. Будем думать, пока причина неясна. 2 - ну, это уже не баг игры. Значит, на камень напоролись. 3 - Может, обход какой нашли. Цитата Высаживает ли "Зубр" технику в миссии, и вообще? Да, причем после второго появления - неограниченно. Можете возить свои танки, три штуки влезают. Или БМП-БТР из расчета 2 БТР или 1 танк. Пехота, в отличие от Ил-76, не мешает технике.
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Пятница, 20.11.2015, 01:58 | Сообщение # 1361 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Да, причем после второго появления - неограниченно. Можете возить свои танки, три штуки влезают. Цитата Serdjey ( ) Высаживает ли "Зубр" технику в миссии, и вообще?
Не у меня только пехоту мог возить исправно в тыл ) В начале да привез пару танков по сценарию но потом сколько я в него не пытался сунуть танк или бтр не забирал он их )Добавлено (20.11.2015, 01:58) ---------------------------------------------
|
|
| |
Serdjey | Дата: Пятница, 20.11.2015, 03:10 | Сообщение # 1362 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Может, обход какой нашли. Т.е. должны были по карте пройти?
Цитата Timosh ( ) Да, причем после второго появления - неограниченно. Отлично, появился стимул переиграть еще разок.
Сообщение было вывести МДК в море, но у меня он сидит на брюхе поэтому уточняю. Но несмотря на это, мне прислали по земле три бмп, две шилки и "Владимира" c которыми я и заканчивал миссию.
Концовка пока что немного расстроила, т.к. не люблю добивать врага, сидящего в укреплениях, смотрящего на тебя и тупо ждущего смерти. Уверен, что со временем в окончании добавятся новые таски или контратаки.
Начал еще раз, по багам: 1) С МРК все в порядке - подавил ракетами арту на высоте. 3) Приехали и приплыли AAVP почти в самом начале, которые блокировали колонну, думаю, и она теперь появится (пока не дошел).
Persia mod https://vk.com/persia_mod
Сообщение отредактировал Serdjey - Пятница, 20.11.2015, 17:05 |
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 20.11.2015, 19:40 | Сообщение # 1363 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата UZSTALKER ( ) Не у меня только пехоту мог возить исправно в тыл UZSTALKER, должен возить, если уже не занят. Надо встать у берега (просто чтобы можно было подъехать) и нажать звездочку. Откроется люк, и можно грузить.
Цитата Serdjey ( ) не люблю добивать врага, сидящего в укреплениях, смотрящего на тебя и тупо ждущего смерти. Мы постарались разнообразить - после уничтожения определенного количества защищающихся (в разных комбинациях) некоторые юниты могут контратаковать - получают move mode free. Когда я проходил, на такой контратаке потерял два танка (тогда еще были Т-72БА).
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Суббота, 21.11.2015, 01:41 | Сообщение # 1364 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) UZSTALKER, должен возить, если уже не занят. Надо встать у берега (просто чтобы можно было подъехать) и нажать звездочку. Откроется люк, и можно грузить. Спасибо не знал этого, опробую когда на сложном уровне игры буду проходить ) А есть вообще мануалы по CW, что бы там можно было почитать про управление , возможности и фитчи с фишками тд.тп. ? )
|
|
| |
warship55 | Дата: Суббота, 21.11.2015, 13:23 | Сообщение # 1365 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Колонна с морпехами при проходе ,на самом начале карты начинает сбиваться с линии, и образуется пробка. Бывает что если какая нибудь техника во время пробки упирается в какое нибудь здание или какой то предмет,то так и стоит и вернуть его на маршрут невозможно,разве что только уничтожением. В следствие этого получается что колонна не полностью прошла до конечной точки и задание не считается выполненным.
|
|
| |