Баги и ошибки - Страница 73 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 73 из 143«127172737475142143»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
TimoshДата: Суббота, 19.09.2015, 18:02 | Сообщение # 1081
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
1. Ну, бывает, не повезло. Я мог бы взрывать Хамви просто скриптом, но это нечестно.
2. Странно. По дороге-то он бегать мог, а вот провал задания при живом пилоте - не знаю.
3. Вылеты пока что неизбежны - памяти не хватает.
 
UZSTALKERДата: Воскресенье, 20.09.2015, 00:32 | Сообщение # 1082
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата mbira ()
всего 15 волн. Дополнительно через меню вызова подкреплений можете вызвать еще одну (значок сверху)Вот только зачем Вы их пускаете за реку ? Если уж без этого никак перегородили бы ежами половину моста и жарили бы их по одному cool
Ну 15 волн это да морока постараемся удержать ) Проблема больше то в вылетах ..... ну в описании нет такой задачи мол через мост что бы не один пдр не прорвался значит будем лупить на исходной со всеми вытекающими )


БлицСоюз http://union.4bb.ru/
 
mbiraДата: Воскресенье, 20.09.2015, 13:32 | Сообщение # 1083
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Так речь не о том чтобы через мост ни один не прошел. У меня регулярно долетают и высаживают десант вертолеты в тыл и летчики сбитые падают и иногда доплывает что-нибудь из техники. Просто пропустив всю ораву за мост я не представляю как с ними справляться. Слишком много надо успеть понять и разрулить
 
HaseoДата: Воскресенье, 20.09.2015, 15:46 | Сообщение # 1084
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Репутация: 38 []
Статус: Offline
"Долгий день".

- жд платформа, на которой перевозится техника, абсолютно не восприимчива к пробитию, вплоть до ББ снарядов танков.
- станковый ПКМ из оружейки не выносится. Не пролезает через дверь.
- за миссию отдельно от прибывающих на заправку и зарядку танков сталось 8 человек из экипажей.

Под вопросом:
- БМП-1 в характеристиках брони имеет показатели 6-25, БМП-2 имеет 6-23 - получается у БМП-1 с бронёй лучше чем 2-ки?
- в миссии "Долгий день" игроку под контроль отдают Т-80У, в следующей же миссии Т-72А - это 2-я миссия не обновлена или хитрый замысел такой?
 
TimoshДата: Воскресенье, 20.09.2015, 16:54 | Сообщение # 1085
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Haseo ()
- станковый ПКМ из оружейки не выносится. Не пролезает через дверь.
По-моему, станковый ПКМ можно брать в инвентарь, как ящик.
Цитата Haseo ()
- БМП-1 в характеристиках брони имеет показатели 6-25, БМП-2 имеет 6-23 - получается у БМП-1 с бронёй лучше чем 2-ки?
У БМП-2 другая башня, да и разница в 2 миллиметра несущественна - может быть компенсирована чуть большим углом наклона. А Вики дает 23мм для БМП-2 и 23 же для БМП-1, но с упоминанием более толстой маски пушки.

Цитата Haseo ()
- в миссии "Долгий день" игроку под контроль отдают Т-80У, в следующей же миссии Т-72А - это 2-я миссия не обновлена или хитрый замысел такой?
Т-72А (Згуральский), который с начала миссии "Высота" - это из мотострелковой дивизии Доронина, у мотострелков 72-ки. Т-80У (Панкратов) из первой миссии прикатит позже, если выжил. Он отбился от 10 танковой дивизии под Киевом, поэтому у него не Т-72, а Т-80. Приезжает не с самого начала миссии, а прямо перед одной из первых атак.
Цитата Haseo ()
- жд платформа, на которой перевозится техника, абсолютно не восприимчива к пробитию, вплоть до ББ снарядов танков.
- за миссию отдельно от прибывающих на заправку и зарядку танков сталось 8 человек из экипажей.
Записал в баги, хотя платформу мы и не трогали вовсе - она такая и есть. Помнится, в немецкой кампании Pz-4 их тоже не пробивали.
 
HaseoДата: Воскресенье, 20.09.2015, 19:02 | Сообщение # 1086
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Репутация: 38 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
По-моему, станковый ПКМ можно брать в инвентарь, как ящик.


Если действие осуществляется так же как и с подбором всех прочих вещей (клавиша С + наводка и клик грызуном) то ничего подобного не наблюдаю.

Цитата Timosh ()
Т-72А (Згуральский), который с начала миссии "Высота" - это из мотострелковой дивизии Доронина, у мотострелков 72-ки. Т-80У (Панкратов) из первой миссии прикатит позже, если выжил. Он отбился от 10 танковой дивизии под Киевом, поэтому у него не Т-72, а Т-80. Приезжает не с самого начала миссии, а прямо перед одной из первых атак.


Понял. В ранних версиях тот тоже был тоже на Т-72, потому попутал.
 
TimoshДата: Воскресенье, 20.09.2015, 20:20 | Сообщение # 1087
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Haseo ()
Если действие осуществляется так же как и с подбором всех прочих вещей (клавиша С + наводка и клик грызуном) то ничего подобного не наблюдаю.
На правой панели "действие"-"взять". Просто наведением курсора он не берется.
 
mbiraДата: Воскресенье, 20.09.2015, 20:45 | Сообщение # 1088
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Haseo
Пробейте аккуратно решетку Уазиком и вынесите через решетку
 
HaseoДата: Воскресенье, 20.09.2015, 21:21 | Сообщение # 1089
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Репутация: 38 []
Статус: Offline
Timosh, дошло. Мы о разных говорим. Я о том что с щитком и требующий для переноски 2 человека.
 
UZSTALKERДата: Воскресенье, 20.09.2015, 21:46 | Сообщение # 1090
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Теперь и сейвы бьются жесть короче ( Раньше хоть после вылета загружаться можно теперь и этого лишили ) 



Как понимаю восстановить сейв не как ? )


БлицСоюз http://union.4bb.ru/
 
TimoshДата: Воскресенье, 20.09.2015, 22:52 | Сообщение # 1091
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата UZSTALKER ()
Как понимаю восстановить сейв не как ? )
Нет. Это все память: сейв весит 2-3 Мб, и перед записью на диск он должен быть сохранен в память. Но я полагаю, что утеря одного из 1986 сейвов не так критична?
 
UZSTALKERДата: Понедельник, 21.09.2015, 00:28 | Сообщение # 1092
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1144
Репутация: -1 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Нет. Это все память: сейв весит 2-3 Мб, и перед записью на диск он должен быть сохранен в память
Да сейв побеваеться увы без возвратно )

Цитата Timosh ()
Но я полагаю, что утеря одного из 1986 сейвов не так критична?
Нет это не нормирование, просто так назвал ))) Начал покамись играть в другую карту ( как то снова мужественно бороться с противником и железом нет желания ) 

Что бросилось в ней в глаза ) БРДМ-2 был найден но использовать нельзя (почему ? ) Бочка в целых 200 литров топлива просто не хочет браться за то пустые можно переносить )пришлось сливать топливо у трактора и этой же БРДМ что-бы мой БтР мог маневрировать  ) если вернуться хотя бы за патронами то уже в этот гараж не возможно зайти )



БлицСоюз http://union.4bb.ru/
 
HaseoДата: Понедельник, 21.09.2015, 20:41 | Сообщение # 1093
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 930
Репутация: 38 []
Статус: Offline
"Высота"

- пехота с земли не может зайти на мост (по обе стороны). Высаженная на мосту не может с него сойти.
- Урал-375Д с боеприпасами и Урал-375Д инженерный не могут покинуть миссию при отступлении - при заходе в отмеченную область и переход под контроль ИИ экипаж покидает грузовики и остаётся на месте.
 
TimoshДата: Понедельник, 21.09.2015, 23:30 | Сообщение # 1094
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Haseo, вроде бы исправил. Грузовики почему-то считались захваченными, несмотря на верный player.
 
mbiraДата: Вторник, 22.09.2015, 01:40 | Сообщение # 1095
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0 []
Статус: Offline
"Высота"

- есть ограничение на количество техники уводимой в конце карты - не получается вывести все единицы хотя все они наши (нет вражеской техники)
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Страница 73 из 143«127172737475142143»
Поиск:

Топ пользователей