Баги и ошибки
|
|
Timosh | Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 16:23 | Сообщение # 991 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Online
| Цитата flatron525 ( ) Кстате в мультике у Леклерка броня 1 единица показывает толи борта толи лоб ! Внутренние стыки волумов башни. Это нормально. Цитата flatron525 ( ) Так первый символ в порядке, в том-то и дело. Э, нет, если игра пишет, что не в порядке - значит, там что-то появляется. Попробуйте скопировать содержимое в чистый файл, и из него сделать деф.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 17:16 | Сообщение # 992 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Попробуйте скопировать содержимое в чистый файл, и из него сделать деф. Действительно, надо было переписать файлы в чистый txt-файл.
Заметил, что в хх моделях у газ66 при подрыве остаются целые стекла. В мп некоторые солдаты не локализованными остались (mso_mgunhelp например), снайпер без иконок.
Возможно, это только у меня?
Persia mod https://vk.com/persia_mod
Сообщение отредактировал Serdjey - Понедельник, 24.08.2015, 17:18 |
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 24.08.2015, 19:02 | Сообщение # 993 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Online
| Serdjey, принял.
|
|
| |
nikitarykunin | Дата: Среда, 26.08.2015, 13:07 | Сообщение # 994 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Ребят а в миссии Полтава обязательно садить в вертолёт изначально прибывших солдат доронина.
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 26.08.2015, 23:36 | Сообщение # 995 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Online
| Цитата nikitarykunin ( ) в миссии Полтава обязательно садить в вертолёт изначально прибывших солдат доронина. Обязательно посадить в вертолет только радиста Грищенко, остальные бойцы могут быть как из предыдущих миссий, так и купленные уже в "Полтаве". Т. к. тут доступен спецназ - рекомендую брать их. Бесшумное оружие привозят сами вертолетчики, в ящиках рядом с вертолетом.
|
|
| |
Cappelan | Дата: Четверг, 27.08.2015, 06:57 | Сообщение # 996 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Ребята подскажите, помню выкалыдвал кто-то фикс, чтобы танки прекратили тупить и водить туда сюда стволами не могу найти. Подскажите, где найти этот фикс или как это исправить. Потом ребята стрелял из ПТРК Конкурс по Леопарду 1-2 или 1-3, ракеты конкурс или удар, при попадании в боковую проекцию башни или корпуса либо просто дают пробитие без повреждений и убийства экипажа, либо просто взрываются об броню и срывают трак, для подбитие сие танка, потребовалось 10 запусков ракеты Удар, тестил несколько раз, у обычного конкурса чаще выпадает возможность, взорвать его пра отцам, но тоже, стреляешь, в среднем 5 выстрелов надо, не знаю просто их раз десять убивают в нормальной миссии. Да вы еще в группе выкладывали скрины нового метиса, человек там правильно сказал, ракеты теперь еще чаще будут убиваться об землю и препятствия, прошу вас сделайте с эти что нибудь.
|
|
| |
Jr | Дата: Четверг, 27.08.2015, 08:08 | Сообщение # 997 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| У некоторых самолетов из всяких аддонов, например, почему-то не сменяется положение wheel-airborne, то есть с wheel на airborne меняется и он нормально взлетает, а обратно нет, когда нажимаешь пробел, чтобы приземлиться, положение не переключается, и самолет резко спавнится на уровне земли и продолжает так лететь, хотя даже анимация шасси начинает действовать, самолет все равно летит, по земле.
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 27.08.2015, 22:43 | Сообщение # 998 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Online
| Цитата Cappelan ( ) Да вы еще в группе выкладывали скрины нового метиса, человек там правильно сказал, ракеты теперь еще чаще будут убиваться об землю и препятствия, прошу вас сделайте с эти что нибудь. Исправлено - ракета Метиса (как и Малютки станковой) стартует не параллельно оси прицеливания, а под 5 градусов вверх. Это не вносит заметных изменений в траекторию полета, но в начале полета уводит ракету от земли, после чего она ловит цель и легко компенсирует это малое отклонение. Цитата Cappelan ( ) Потом ребята стрелял из ПТРК Конкурс по Леопарду 1-2 или 1-3, ракеты конкурс или удар, при попадании в боковую проекцию башни или корпуса либо просто дают пробитие без повреждений и убийства экипажа, либо просто взрываются об броню и срывают трак, для подбитие сие танка, потребовалось 10 запусков ракеты Удар, тестил несколько раз, у обычного конкурса чаще выпадает возможность, взорвать его пра отцам, но тоже, стреляешь, в среднем 5 выстрелов надо, не знаю просто их раз десять убивают в нормальной миссии. При стрельбе в бортовую проекцию ракета старается попасть вблизи центра цели. У леопарда (как и Абрамса) боеукладки и баки находятся на некотором удалении от центра бортовой проекции - в МТО, забашенной нише и в отделении управления. Боевое отделение занято рабочим пространством экипажа и вспомогательными узлами, поэтому нанесение фатальных повреждений при стрельбе под 90 градусов с борта не так уж вероятно. В Ираке пробития в этой зоне также не всегда приводили к серьезным последствиям.
|
|
| |
skyhawk0222bq | Дата: Четверг, 27.08.2015, 23:36 | Сообщение # 999 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| У "Патриот" со стартовой ракетной площадкой не крутятца колеса =)
Ручник забыли выключить
Сообщение отредактировал skyhawk0222bq - Четверг, 27.08.2015, 23:37 |
|
| |
krutishka | Дата: Пятница, 28.08.2015, 17:18 | Сообщение # 1000 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Не совсем в тему, НО уже не знаю что и делать: проблема в том что когда копирую какой-либо объект в редакторе(независимо включен мод или нет), при в ставке копии объекта его сразу не видно, он словно проваливается под землю, но показывает голубым цветом что ты его вставил... а когда карту / миссию сохраняешь и снова запускаешь - копия объекта стоит... Такая хрень твориться как в режиме F2 так и F3 Игра - бестцеллер ЛП+БПО. Пробовал запускать без мода - тоже самое
Сообщение отредактировал krutishka - Пятница, 28.08.2015, 17:19 |
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 28.08.2015, 18:33 | Сообщение # 1001 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Online
| Цитата skyhawk0222bq ( ) У "Патриот" со стартовой ракетной площадкой не крутятца колеса Незадача. Исправим.
|
|
| |
Haseo | Дата: Пятница, 28.08.2015, 22:31 | Сообщение # 1002 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| При загрузке миссии Джинн получаю следующее.
Для нуба объясните в чём причина и как исправить?
|
|
| |
Cagyar | Дата: Пятница, 28.08.2015, 22:48 | Сообщение # 1003 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Haseo, зная эту миссию, сразу свалю все на нехватку ОЗУ.
|
|
| |
Serdjey | Дата: Суббота, 29.08.2015, 12:04 | Сообщение # 1004 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 512
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Мои X модели используют один тексмод и, при разрушении, модели отображаются только в нем. Например, прописываю в деф Х модели - {texmod "sand"}, но разрушенная модель не меняется. Как-то настроить возможно?
Persia mod https://vk.com/persia_mod
|
|
| |
Haseo | Дата: Суббота, 29.08.2015, 17:40 | Сообщение # 1005 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Цитата Cagyar ( ) зная эту миссию, сразу свалю все на нехватку ОЗУ.
Я конечно не скажу что мой комп самый-самый, но что бы на это его не хватило?
|
|
| |