Баги и ошибки
|
|
Alayo | Дата: Вторник, 13.06.2017, 02:33 | Сообщение # 2401 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Какие кстати файлы меняли при починке гранат, если не секрет? А то в моем моде они так и не заработали... что странно, я вроде ничего связанного с гранатами не менял. UPD: все спасибо, нашел где проблема. Вот кто бы думал, что Missile_M описывает гранаты)
Сообщение отредактировал Alayo - Вторник, 13.06.2017, 03:31 |
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 13.06.2017, 19:40 | Сообщение # 2402 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Alayo ( ) Какие кстати файлы меняли при починке гранат, если не секрет? А то в моем моде они так и не заработали... что странно, я вроде ничего связанного с гранатами не менял.UPD: все спасибо, нашел где проблема. Вот кто бы думал, что Missile_M описывает гранаты) Вот-вот. Тут наложились сразу два изменения, про первое вообще полезно знать: 1. В interaction_entity все записи применяются к тем объектам, у которых есть нужный props. Например: {"tank" {on spawn ... } } К юнитам с props "tank" применяются при спавне прописанные тут действия. Так вот, теперь props считаются не только явно прописанные в дефе или в ext плюс название дефа, но и таги, прописанные в set. Т. е. прописать танковому снаряду в сете (tags "tank"} для каких-либо целей - плохая идея, снаряд будет считать себя танком. DMS сделали это для более подробной линковки эффектов к оружию. 2. метательное оружие в 0,932 получило таг missile.
В итоге граната стала считать себя ракетой, причем старого образца, старой системы самонаведения (как в голове Змеи у Ка-50 ракеты). А у ракет взаимодействие с землей иное, чем у гранат, оттого и баг был.
|
|
| |
Alayo | Дата: Вторник, 13.06.2017, 23:31 | Сообщение # 2403 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| А я правильно понимаю, что настройки ракет ты вынес в 2 отдельных файла и Missile_M и flares_and_chaff можно смело удалять из мода от греха подальше?
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 14.06.2017, 19:24 | Сообщение # 2404 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Теперь в файлы missile_settings1.inc и 2.inc вынесены те части кода (т. е. этих файлов), которые требуют настройки при добавлении своих ракет. Теперь нужно аккуратно перенести туда то, что у вас было изменено в Missile_M и flares_and_chaff, а их самих да, удалить.
|
|
| |
HAWX30 | Дата: Четверг, 15.06.2017, 02:56 | Сообщение # 2405 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| вылетает игра на рабочий стол без какой-либо ошибки при загрузке сохранения,если играть без сохранений,то вылетов не наблюдается
https://yadi.sk/i/nkDeAzXa3K8hMx лог
Сообщение отредактировал HAWX30 - Четверг, 15.06.2017, 03:00 |
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 15.06.2017, 18:57 | Сообщение # 2406 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Память, быть может? Пишет - переполнение.
|
|
| |
Freeman | Дата: Воскресенье, 25.06.2017, 21:59 | Сообщение # 2407 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Немного багов: 1) У Меркавы с Трофи радар КАЗ не ремонтируется, на панели отображается серым. Клац 2) Обе Меркавы не хотят стрелять кумулятивным. Клац
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 26.06.2017, 00:43 | Сообщение # 2408 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Freeman ( ) У Меркавы с Трофи радар КАЗ не ремонтируется, на панели отображается серым. Не совсем баг, ЕМНИП. Самая сложная аппаратура не ремонтируется вовсе. Это радары КАЗ, а также авиационные радары и прицельные комплексы. Второе проверим.
|
|
| |
Freeman | Дата: Четверг, 29.06.2017, 11:07 | Сообщение # 2409 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| del
Сообщение отредактировал Freeman - Четверг, 29.06.2017, 11:12 |
|
| |
abaers | Дата: Суббота, 01.07.2017, 23:13 | Сообщение # 2410 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Ребят, у мну тут такая проблемка... Стоит мод CW 1.6.2 на Лисе Пустыни, и в Русской компании "Агрессия", в миссии "Полтава" сразу после видеозаставки выкидывает из игры с ошибкой (скрин прилагается). Подскажите плиз, что не так?
|
|
| |
LV | Дата: Четверг, 06.07.2017, 01:37 | Сообщение # 2411 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| Наткнулся на фото внутрянки бтр82а похоже что стакан башни съел 2 сиденья десанта за водителем и комом. Вот они на бтр80 выходит что на бтр80а и бтр82 должно быть 6 чел. десанта.
Вот ещё фото правой стороны бтр82
|
|
| |
sanchezmonstas63 | Дата: Четверг, 06.07.2017, 12:35 | Сообщение # 2412 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Миссия Три танкисты снаряды пролетают сквозь леопарды.
|
|
| |
Freeman | Дата: Четверг, 06.07.2017, 14:14 | Сообщение # 2413 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| 1) Magach не может использовать всю номенклатуру боеприпасов. Скрин 2) У Леопарда 2А7+ с гранатомётом нет в инвентаре боеприпасов для него. 3) Новая БМП-1 имеет проблемы с запуском Малютки по целям в лобовом секторе, похоже, что ракета взрывается о невидимый волюм. Скрин
|
|
| |
HAWX30 | Дата: Вторник, 01.08.2017, 17:04 | Сообщение # 2414 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| в последней миссии первой кампании из-за избытка трофейной техники и недостатка точек спавна,в одном месте появляется вся оставшаяся техника,при попытке "разъехаться",всё кроме танков,бтр,бмп взрывается. Как исправить эту проблему вручную в редакторе?
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 01.08.2017, 20:40 | Сообщение # 2415 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| HAWX30, попробуйте так: в триггере 1_phase/deploy/others ищете последнюю команду actor_to_waypoint(на точку 131) и меняете teleport and rotate на safe teleport and rotate. Я это исправление тоже внес.
|
|
| |