PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 161 из 164«12159160161162163164»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Баги и ошибки
AlayoДата: Вторник, 13.06.2017, 02:33 | Сообщение # 2401
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Какие кстати файлы меняли при починке гранат, если не секрет? А то в моем моде они так и не заработали... что странно, я вроде ничего связанного с гранатами не менял.
UPD: все спасибо, нашел где проблема. Вот кто бы думал, что Missile_M описывает гранаты)


Сообщение отредактировал Alayo - Вторник, 13.06.2017, 03:31
 
TimoshДата: Вторник, 13.06.2017, 19:40 | Сообщение # 2402
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3923
Репутация: 231 []
Статус: Online
Цитата Alayo ()
Какие кстати файлы меняли при починке гранат, если не секрет? А то в моем моде они так и не заработали... что странно, я вроде ничего связанного с гранатами не менял.UPD: все спасибо, нашел где проблема. Вот кто бы думал, что Missile_M описывает гранаты)

Вот-вот. Тут наложились сразу два изменения, про первое вообще полезно знать:
1. В interaction_entity все записи применяются к тем объектам, у которых есть нужный props. Например:
{"tank"
   {on spawn
   ...
   }
}
К юнитам с props "tank" применяются при спавне прописанные тут действия. Так вот, теперь props считаются не только явно прописанные в дефе или в ext плюс название дефа, но и таги, прописанные в set.
Т. е. прописать танковому снаряду в сете (tags "tank"} для каких-либо целей - плохая идея, снаряд будет считать себя танком. DMS сделали это для более подробной линковки эффектов к оружию.
2. метательное оружие в 0,932 получило таг missile.

В итоге граната стала считать себя ракетой, причем старого образца, старой системы самонаведения (как в голове Змеи у Ка-50 ракеты). А у ракет взаимодействие с землей иное, чем у гранат, оттого и баг был.
 
AlayoДата: Вторник, 13.06.2017, 23:31 | Сообщение # 2403
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 4 []
Статус: Offline
А я правильно понимаю, что настройки ракет ты вынес в 2 отдельных файла и Missile_M и flares_and_chaff можно смело удалять из мода от греха подальше?
 
TimoshДата: Среда, 14.06.2017, 19:24 | Сообщение # 2404
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3923
Репутация: 231 []
Статус: Online
Теперь в файлы missile_settings1.inc и 2.inc вынесены те части кода (т. е. этих файлов), которые требуют настройки при добавлении своих ракет. Теперь нужно аккуратно перенести туда то, что у вас было изменено в Missile_M и flares_and_chaff, а их самих да, удалить.
 
HAWX30Дата: Четверг, 15.06.2017, 02:56 | Сообщение # 2405
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline
вылетает игра на рабочий стол без какой-либо ошибки при загрузке сохранения,если играть без сохранений,то вылетов не наблюдается

https://yadi.sk/i/nkDeAzXa3K8hMx  лог


Сообщение отредактировал HAWX30 - Четверг, 15.06.2017, 03:00
 
TimoshДата: Четверг, 15.06.2017, 18:57 | Сообщение # 2406
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3923
Репутация: 231 []
Статус: Online
Память, быть может? Пишет - переполнение.
 
FreemanДата: Воскресенье, 25.06.2017, 21:59 | Сообщение # 2407
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Немного багов:
1) У Меркавы с Трофи радар КАЗ не ремонтируется, на панели отображается серым. Клац
2) Обе Меркавы не хотят стрелять кумулятивным. Клац
 
TimoshДата: Понедельник, 26.06.2017, 00:43 | Сообщение # 2408
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3923
Репутация: 231 []
Статус: Online
Цитата Freeman ()
У Меркавы с Трофи радар КАЗ не ремонтируется, на панели отображается серым.
Не совсем баг, ЕМНИП. Самая сложная аппаратура не ремонтируется вовсе. Это радары КАЗ, а также авиационные радары и прицельные комплексы.
Второе проверим.
 
FreemanДата: Четверг, 29.06.2017, 11:07 | Сообщение # 2409
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Репутация: 10 []
Статус: Offline
del

Сообщение отредактировал Freeman - Четверг, 29.06.2017, 11:12
 
abaersДата: Суббота, 01.07.2017, 23:13 | Сообщение # 2410
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Ребят, у мну тут такая проблемка... Стоит мод CW 1.6.2 на Лисе Пустыни, и в Русской компании "Агрессия", в миссии "Полтава" сразу после видеозаставки выкидывает из игры с ошибкой (скрин прилагается). Подскажите плиз, что не так?


 
LVДата: Четверг, 06.07.2017, 01:37 | Сообщение # 2411
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Наткнулся на фото внутрянки бтр82а
похоже что стакан башни съел 2 сиденья десанта за водителем и комом.
Вот они на бтр80
выходит что на бтр80а и бтр82 должно быть 6 чел. десанта.

Вот ещё фото правой стороны бтр82
 
sanchezmonstas63Дата: Четверг, 06.07.2017, 12:35 | Сообщение # 2412
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Миссия Три танкисты  снаряды пролетают сквозь леопарды.
 
FreemanДата: Четверг, 06.07.2017, 14:14 | Сообщение # 2413
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 539
Репутация: 10 []
Статус: Offline
1) Magach не может использовать всю номенклатуру боеприпасов. Скрин
2) У Леопарда 2А7+ с гранатомётом нет в инвентаре боеприпасов для него.
3) Новая БМП-1 имеет проблемы с запуском Малютки по целям в лобовом секторе, похоже, что ракета взрывается о невидимый волюм. Скрин
 
HAWX30Дата: Вторник, 01.08.2017, 17:04 | Сообщение # 2414
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline
в последней миссии первой кампании из-за избытка трофейной техники и недостатка точек спавна,в одном месте появляется вся оставшаяся техника,при попытке "разъехаться",всё кроме танков,бтр,бмп взрывается.
Как исправить эту проблему вручную в редакторе?
 
TimoshДата: Вторник, 01.08.2017, 20:40 | Сообщение # 2415
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3923
Репутация: 231 []
Статус: Online
HAWX30, попробуйте так: в триггере 1_phase/deploy/others ищете последнюю команду actor_to_waypoint(на точку 131) и меняете teleport and rotate на safe teleport and rotate. Я это исправление тоже внес.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Начиная с версии 1.5.6)
Страница 161 из 164«12159160161162163164»
Поиск:

Топ пользователей