PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 27 из 58«1225262728295758»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Прохождение миссий (Описание порядка и тактики прохождения одиночных миссий.)
Прохождение миссий
alex8806Дата: Четверг, 01.10.2015, 16:34 | Сообщение # 391
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
Статус: Offline

Цитата
alex8806, пленным считается солдат, который был убит врукопашную или таззером (нож не годится), после чего в труп не попала пуля или нож.
 Именно так и делаю. Даже специально оружие из рук убираю. всеровно говори типо у него рация жаль но мы кодов не знаем, можем слушать эфир но первая перекличка нас спалит
 
AntonSherman123Дата: Четверг, 01.10.2015, 23:52 | Сообщение # 392
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Появилось у меня пара вопросов очень важных, разработчиков очень прошу на них ответить hello

1. Герой я так понимаю ещё сложнее чем Тяжелый в ЛП? И я так понимаю тут как и в Битве Империй если взять Героя или Тяжелого то будут дополнительные задания, к примеру в Джине раньше не надо было через патрули до квартире бегать, а щас вот на Герое запустил и появилась такая задача.

2. Если я удалю 3 корабля возле авианосца, это сюжет не испортит? вроде они только для вида там стоят... но из за этого даже на минималках миссия если и запуститься то все равно потом вылетит.

3. Как вообще сохранить изменения если я удалил корабли? вроде сохранил миссию в редакторе, загрузил в игре и все равно на мини карте эти корабли...


WWM-team


Сообщение отредактировал AntonSherman123 - Пятница, 02.10.2015, 01:18
 
UZSTALKERДата: Пятница, 02.10.2015, 00:58 | Сообщение # 393
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1242
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата alex8806 ()
Именно так и делаю. Даже специально оружие из рук убираю. всеровно говори типо у него рация жаль но мы кодов не знаем, можем слушать эфир но первая перекличка нас спалит
Кулаком по репе надо его бить ) Или пора вводить в игру 


Нелетальное оружие


БлицСоюз http://union.4bb.ru/
 
AntonSherman123Дата: Пятница, 02.10.2015, 05:35 | Сообщение # 394
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Попробовал первую миссию в кампании Агрессия пройти на Герое, ну та где надо базу защищать, в общем вроде держался, уже уехало 10 танков, появляются диверсанты врага с 4 сторон и через некоторое время тупо поражение... а в заданиях всё нормально, нужные персонажи не убиты, а склады не взорваны....

WWM-team
 
TimoshДата: Пятница, 02.10.2015, 11:44 | Сообщение # 395
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3873
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Цитата AntonSherman123 ()
Герой я так понимаю ещё сложнее чем Тяжелый в ЛП?
Да, но не на уровне миссий, просто здоровье поменьше, урон по игроку побольше.
Цитата AntonSherman123 ()
И я так понимаю тут как и в Битве Империй если взять Героя или Тяжелого то будут дополнительные задания,
Нет, Джинн - исключение (и ЕМНИП этот эпизод вырезан не на легком, а при игре в коопе), все остальные миссии на разной сложности выглядят одинаково. Отличаются таймеры, численность противника, размеры вражеских атак. На трудном отсутствуют некоторые второстепенные юниты игрока (в 1-2 миссиях).
Цитата AntonSherman123 ()
Если я удалю 3 корабля возле авианосца, это сюжет не испортит?
Не испортит, но это бесполезно - останется корабль у причала.
Цитата AntonSherman123 ()
Как вообще сохранить изменения если я удалил корабли?
Надо распаковать миссию, подключить как мод поверх CW, потом сохранять. Или распаковать, сохранить, запаковать.
Цитата AntonSherman123 ()
появляются диверсанты врага с 4 сторон и через некоторое время тупо поражение...
Что-то провалили. Например, не уследили за топливными цистернами.
 
AntonSherman123Дата: Пятница, 02.10.2015, 17:08 | Сообщение # 396
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Не испортит, но это бесполезно - останется корабль у причала.
Ну корабли же много памяти жрут, лучше же должно стать если их убрать smile
Цитата Timosh ()
Что-то провалили. Например, не уследили за топливными цистернами.
Но тогда бы в задание было поражение, а так просто резко выскочило Поражение, могу даже сейв дать


WWM-team
 
TimoshДата: Пятница, 02.10.2015, 21:56 | Сообщение # 397
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3873
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Цитата AntonSherman123 ()
Ну корабли же много памяти жрут, лучше же должно стать если их убрать
Тут не так: текстуры и моделька что одного, что четырех кораблей загружается в память только раз. В общем, попробуйте сами: эфект будет, но минимальный.
 
d1914Дата: Вторник, 06.10.2015, 17:03 | Сообщение # 398
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
Статус: Offline
подскажите, а то не до конца понял, в главе агрессия всю технику из миссии в миссию перетащить можно или только определенные юниты
просто с высоты грузовики, зу-23 и прочие станковые орудия не выходят в следующую миссию, водители выпрыгивают из кабин и уходят в туман, да и трофеи жалко.Из мисии долгий день вывести смог только бмп-2д и т-80 грады уцелели но в миссии голова змеи говориться что грады потеряны, бардак, бтр-80а, бтр-80, т-64, зу-23 и прочая востановленная техника не перешла обидно многие отдали жизни чтобы ее восстановить и сохранить, может как нибудь можно сделать чтобы они переходили в следующую, толку от них в высоте не особо много будет но наличие спасенного и дожившего до расплаты т-64-го лично меня да и многих не равнодушных обрадует, антуражно, и сердце радуется вот он свой родной спасенный, кому не надо тот может и не брать,
 
TimoshДата: Вторник, 06.10.2015, 19:13 | Сообщение # 399
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3873
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Цитата d1914 ()
с высоты грузовики, зу-23 и прочие станковые орудия не выходят в следующую миссию,
Исправлено, будет в 1.6.0
 
d1914Дата: Вторник, 06.10.2015, 19:57 | Сообщение # 400
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
Статус: Offline
а с миссии долгий день все можно вывести или только 80-ку и бмпэшку? заранее благодарен за ответ
 
TimoshДата: Вторник, 06.10.2015, 20:14 | Сообщение # 401
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3873
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Только танк и БМП (с инвентарем и экипажем), и только если командиры этих машин внутри.
 
mbiraДата: Вторник, 06.10.2015, 20:42 | Сообщение # 402
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Из миссии "Высота" все выводится. Правда с глюками но выводится
А вот сделать чтобы без глюков - вот это будет хорошо. ЗУ-23-2 в пешем порядке выходят. Грузовики тоже уходят.
Правда как писал Haseo артиллерийский и инженерные - нет. Timosh обещал поправить
 
AntiWhirusДата: Среда, 07.10.2015, 23:19 | Сообщение # 403
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата mbira ()
Из миссии "Высота" все выводится. Правда с глюками но выводится А вот сделать чтобы без глюков - вот это будет хорошо. ЗУ-23-2 в пешем порядке выходят. Грузовики тоже уходят.
Правда как писал Haseo артиллерийский и инженерные - нет. Timosh обещал поправить
Выводиться с глюками если взять, что либо кроме Т-72/Т-80, БМП и БТР, арт грузовик да, пару раз пробовал обчистить все ящики дабы на след миссии было чем снарядить народ, но всё тщётно, приходилось грузить по танкам и бмп, и брать БТР-70, которые по сути самый бесполезный из БТР, точность никакая снарядов ниочём, и что им делать, кроме переброски пехоты с угла на угол карты я так и не понял, против танков он бесполезен даже в корму абрамса, которые из дшк должны гореть как факелы, и бредли, которые разносят все и вся своими птурами. Самое смешное, что из 3 забранных БТР с Высоты мне выдовали 1, 2 остальные прилетали по кускам, в прямом смысле слова, после 1 волны атаки. Они оставались за картой, и там их просто раскатывали абрамсы. Пробовал несколько раз, выдавали только 1 БТР.

Кстати вопрос, чем обусловлено ограничение по возможности захвата трофеев межу 3 и 5 миссией, кроме баланса? И там и там идёт отступление, разница лишь в том, что на Полтаве есть мифическая рота, которой по сути управляет игрок. За то на финальной схватке есть огромное кол-во очков, дабы просто брать мясом. Гипотетически, дабы вписать в сюжет, увидев 2 наших танка и, к примеру, 2 американских, их сразу расстреляют, подумав, что это идёт американская армия? Просто в отличии от 5 миссии ощущается большая нехватка брони на Полтаве, минирование не спасает, ибо абрамсам до фанаря, а пехоту просто перемалывают фугасами вне радиуса стрельбы их гранатомётов + периодический налёт апачей, которых контрить кроме как стрелой нечем, которая по понятным причинам или умрёт сразу, или уже будет не нужна. Да, я понимаю, что можно заняться жестоким извращением и устроить остроумную засаду, но, к сожалению, не все Жуковы, а потерь по окончанию миссии по броне (включая трофеи захваченные в процессе) 20+.


Сообщение отредактировал AntiWhirus - Среда, 07.10.2015, 23:22
 
TimoshДата: Четверг, 08.10.2015, 01:17 | Сообщение # 404
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3873
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Цитата AntiWhirus ()
Кстати вопрос, чем обусловлено ограничение по возможности захвата трофеев межу 3 и 5 миссией, кроме баланса?
Более ничем - надо сделать 5 миссию одновременно проходимой и интересной при любом разумном количестве уведенных из Полтавы войск.
Цитата AntiWhirus ()
апачей, которых контрить кроме как стрелой нечем
Ка-50. Его Вихри имеют режим работы по воздушной цели и ЕМНИП неконтактный взрыватель. А если с хвоста подловить - можно и пушкой, хоть рискованно.
 
mrdark81Дата: Понедельник, 19.10.2015, 15:48 | Сообщение # 405
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
Статус: Offline
играю на штурме ,версия мода 1.5.9, прошёл все компании ,правда только на включённой маленькой скорости и с безумным количеством перезагрузок , самая сложная это голова змеи , но и с ней можно справиться , в состав спецназа включил человеа с пзрк Стрела и 6 ракетами , сначала поубивал патрули , разослал народ по кустам и сзади глушил в рукопашной , ПВО врага заманивал в лес  и взрывал , 2 часа пытался грохнуть брэдли , чтобы можно было отремонтировать, после ремонта оказалось , что любой кто в него садится исчезает  , перегружал раза 3 не помогло , патрулирующие вертолёты сбил ПЗРК , когда объявили тревогу , последний вертолёт стрелой сбил на земле , потом захватил хаммер с крупняком и обстреливая туман войны , потихоньку раздолбал центральный лагерь , там и грохнул генерала , мост взорвал в начале миссии , а поезд взорвал на центральной базе , кроме хаммера не захватывал ничего , поэтому потери врагу нанёс большие ,если захватить РСЗО его потом нельзя взорвать )) даже динамит не помогает и в следующей миссии будет приезжать чаще , пока не очистил карту не поднимал ноут бук
от грамотного подбора людей для этой миссии зависит многое 
1-все пулемётчики должны быть с печенегами
2-винторезы  хлам полный , ибо нет точного выстрела , как у снайперов в оригинальной игре , кстати из-за этого все снайперы кроме тяжёлого хлам
3- автоматчики должны быть с валами , быстро , мощно и тихо стреляют,а так же нести максимально много рпо-шмель
4- один человек должен быть с плоскогубцами и миноискателем , для прохода по болоту (кстати на переходе с третьего острова есть глюк метка стоит не правильно и солдат тонет , за час подбором нашёл верный путь)
5- нужен ПЗРКи минимум 6 ракет
каски и броню с солдат снять и максимально набить боекомлектом , а защиту с мёртвых американцев затрофеить

миссия клёвая , но самые выбешивающие баги
1 - 2 солдата не могли убить противника в рукопашке сзади , бьёт его он падает оглушённый , а потом встаёт и поднимает тревогу
как справился - перестал этими солдатами глушить патруль, у других всё было нормально

2 - то что не смог захватить брэдли и пво на базе хамви после починки , их стоило захватить целыми великого труда , но в брэдли народ пропадал
а в пво не вращалась и не стреляла башня , а человек в ней сидел

3 - долбанное болото , писал про него выше

4- слишком маленькая зона видимости , из тумана в тебя стреляют из подствольника или гранатомёта , а ты увидеть противника можешь только после выстрела

но всё равно спасибо разработчикам , ребята вы лучшие , сделали не просто игру, а какую то культовую вещь
очень хотел бы помочь выпустить игру и если есть какой то способ поддержать авторов мода материально хотел бы это сделать
если кому то поможёт моё описание прохождения миссии , могу написать как проходил остальные , а так же о глюках встретившихся там , как полезных , так и не очень))
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Прохождение миссий (Описание порядка и тактики прохождения одиночных миссий.)
Страница 27 из 58«1225262728295758»
Поиск:

Топ пользователей