Привал
|
|
KeNNy | Дата: Среда, 10.10.2012, 18:44 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
Репутация: 71 []
Статус: Offline
| Помни! Прежде чем что-либо написать, обязательно прочти правила, ибо нарушив их рано или поздно последует наказание!
Правила форума Во славу Добра, ересь будет искоренена!
|
|
| |
ВыСтрЕлXIII | Дата: Вторник, 19.02.2013, 18:59 | Сообщение # 361 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| В смысле? Ограничения в высоте и границ "полета" камеры по карте?
|
|
| |
north222rus | Дата: Вторник, 19.02.2013, 20:02 | Сообщение # 362 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| ВыСтрЕлXIII, Именно так.
УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
|
|
| |
_Karaul_ | Дата: Вторник, 19.02.2013, 22:08 | Сообщение # 363 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| На вертолете только с разгона взлетать? или можно ещё как-то? и как сделать другую окраску техники, в редакторе не нахожу?
|
|
| |
Vladimir | Дата: Вторник, 19.02.2013, 23:25 | Сообщение # 364 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 40 []
Статус: Offline
| _Karaul_, Раскраска: при выборе в редакторе юнита , параметр textmode
Сообщение отредактировал Vladimir - Вторник, 19.02.2013, 23:26 |
|
| |
ВыСтрЕлXIII | Дата: Среда, 20.02.2013, 07:29 | Сообщение # 365 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Ну тогда это ограничение только в карте. В редакторе это настраивается в F2-2. С помощью бирюзовой границы создается граница "полета" камеры, а высота и угол подъема с помощью этих настроек
|
|
| |
north222rus | Дата: Среда, 20.02.2013, 17:20 | Сообщение # 366 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| Насчет Челябинского метеорита: по прежнему место падения оцеплено силовыми ведомствами РФ. Ни прессу ни ученых не подпускают к нему. Серьёзный ущерб получил Цинковый завод.
16 февраля ВВС РФ совершили показательный рейд стратегическими бомбардировщиками Ту-95 в опасной близости с границей США в Тихом океане в районе острова Гуам. На что США и Японии пришлось по тревоге поднимать в воздух истребители-перехватчики. Установить данные о наличии ядерного оружия на борту наших Ту-95 не представляется возможным. Официальные представители Минобороны РФ выказывают свою неосведомленность о данном полете, заявляя лишь то, что никаких плановых полетов не предполагалось.
Кто что думает по этому поводу?
УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
|
|
| |
StarMeh | Дата: Среда, 20.02.2013, 17:34 | Сообщение # 367 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 459
Репутация: 202 []
Статус: Offline
| north222rus, на счет метеорита, я живу в километре от места падения там просто стоит палатка и люди просто так ходят и смотрят,такого там оцепления нету как думают.
|
|
| |
north222rus | Дата: Среда, 20.02.2013, 18:03 | Сообщение # 368 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| StarMeh, Место падения может быть и не там, где все думают Ну да ладно, все-равно как-то у нас не активно обсуждаются вопросы... Для чего только к американцам летали лишь на 2 бомбардировщиках?! Ладно бы боевой группой, с предшествующей установкой помех их радарам, сбить пару спутников-шпионов космическими гвоздями, чтобы по взрослому все.
Сегодня случайно наткнулся на монгольскую армию, нет ли у кого в планах её сделать?))) Говорят, чтобы провести совместные учения с монголами, нам пришлось выдать им 50 Т-72а в 2012 году, иначе смысла не было с ними их проводить А сегодня, в 2013 году, когда они расстереляли последние снаряды, пишут что на башни одели сёдла, а сверху на них цирики с саблями и пиками! Ну а вот фото перед учениями: http://img.zelenogradsky.ru/news/1/28/240912_181236_b93c7.jpg Спеть, танки и ни чего лишнего Я ведь написал: прочитайте правила форума. Бан на неделю.
УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
Сообщение отредактировал north222rus - Среда, 20.02.2013, 18:04 |
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 20.02.2013, 18:28 | Сообщение # 369 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата (north222rus) в опасной близости с границей США Для Ту-95 опасная близость к Гуаму начинается ну никак не ближе 1500км от него. На то в небе медведь, чтобы ящер не дремал.
|
|
| |
_Karaul_ | Дата: Среда, 20.02.2013, 18:47 | Сообщение # 370 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| north222rus, наши постоянно так над Японией летают, вот буквально недели две назад два наших истребителя там пролетали. Причем там сообщают что такое частенько в Японии бывает с нашими самолетами
|
|
| |
StarMeh | Дата: Четверг, 21.02.2013, 01:03 | Сообщение # 371 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 459
Репутация: 202 []
Статус: Offline
| во гляньте http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=487583
Добавлено (21.02.2013, 01:03) --------------------------------------------- Все таки похоже на ракету.
|
|
| |
Maroder | Дата: Четверг, 21.02.2013, 21:16 | Сообщение # 372 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Интересная картинка встретилась:
|
|
| |
ВыСтрЕлXIII | Дата: Пятница, 22.02.2013, 15:35 | Сообщение # 373 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Товарищи, встретился с такой проблемой: создав карту сделал оружейный склад, в котором на стелажах стоят автоматы. При запуске карты в игре - автоматы первое время находятся на своих местах, а потом начинают постепенно исчезать. В чем может быть проблема? В слишком большом количестве сущностей на карте?
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 22.02.2013, 15:41 | Сообщение # 374 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| ВыСтрЕлXIII, скорее всего, работает entitymanager, так что сильно много автоматов лучше не выставлять. Да и игроку, честно говоря, удобнее из ящиков брать.
|
|
| |
Maksilin | Дата: Пятница, 22.02.2013, 16:19 | Сообщение # 375 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
| Кстати, заметил, что предметы исчезают только в мультиплеере. И еще: можно ли сделать так, чтобы entitymanager не убирал растяжки? Специально проверял - исчезают, так же как трупы, оружие и т.д.
|
|
| |