PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Баги и ошибки начиная с версии 1.4.8.2)
Баги и ошибки
PheonixДата: Вторник, 03.04.2012, 23:59 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Новая тема, описываем все баги версии 1.4.8.2 и последующих.
 
MaroderДата: Воскресенье, 14.04.2013, 18:13 | Сообщение # 586
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Timosh, В след. версии будет исправление командиров и ЗПУ?
В данный момент Т-72 и прочие подобные машины не играбельны. Весь экипаж убивают из стрелкового оружия с их прытью пострелять с КП. Тоже можно сказать и о некоторых натовских машинах.

В Сирии, кстати, вовсе сняли КП с башен, жалуясь на отсутствие дистанционного управления и обилия снайперов у сепаратистов.
 
TimoshДата: Воскресенье, 14.04.2013, 21:01 | Сообщение # 587
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Maroder, нет, командиры по-прежнему будут стрелять из ЗПУ. Это лечится довольно просто - снимаете пулемет ПКМ в инвентаре. Да и потом, в ВТВ так всегда было.
 
MaroderДата: Воскресенье, 14.04.2013, 21:16 | Сообщение # 588
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Timosh, я делал так, они к пустой туреле все-равно лезут, как кома валят, лезет наводчик...

И забытая тема, по прежнему нет способов бороться с авиацией... Тунгуска ракетами не попадает, кинетику не использует. Единственное "Шилка" способна бить цели, но с очень близкой дистанции...
Самонаводящиеся могут попасть лишь в прямолетящую цель, если воздушная цель делает пуск с макс. дистанции и уходит в поворот - ни чего не попадает в неё. Да даже если возд.цель крутится на месте - все равно ни чего не попадает. Я выкладывал как-то видео.


Сообщение отредактировал Maroder - Воскресенье, 14.04.2013, 21:19
 
TimoshДата: Воскресенье, 14.04.2013, 21:37 | Сообщение # 589
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата (Maroder)
Самонаводящиеся могут попасть лишь в прямолетящую цель, если воздушная цель делает пуск с макс. дистанции и уходит в поворот - ни чего не попадает в неё. Да даже если возд.цель крутится на месте - все равно ни чего не попадает. Я выкладывал как-то видео.
Я уже говорил - самонаводящиеся ракеты и не должны попадать в цель, маневрирующую с большой перегрузкой. Рипер так маневрировать не может - его ракеты спокойно берут.
 
MaroderДата: Воскресенье, 14.04.2013, 21:48 | Сообщение # 590
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Timosh, У каждой ракеты свои фокусы, на сколько я знаю (это подрыв в определенной близости от цели, перенацеливание даже после прохода мимо и т.д.).
Но нафига тогда нужна "Тунгуска" и "Стрела" в игре? Самолет разносит сотни этих машин, а те даже не реагируют на него, а если руками заставить, то не попадают все равно. Авиация безнаказанно может уничтожать абсолютно все цели и бороться с ней нечем.
По прежнему либо "Шилка", либо "Гепард", и самое багнутое - РПГ, они сносят без промаха всё: верты, реактивные самолеты, пока еще "Эльбрус" тольто не было чтобы перехватили... (попасть с километра в каток танка не проблема).
А вот Владимиров может в машину попасть на которой установлен...  sad Хотя пулемет очень точный даже по современным меркам.
 
AmetistДата: Четверг, 18.04.2013, 00:30 | Сообщение # 591
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Такая проблема - пропали выстрелы ПЗРК и воронки от града. ПЗРК- есть эффект запуска ракеты но самой ракеты нету, у  града есть ракета но нет воронки. как поправить?
 
DegtyarevДата: Четверг, 18.04.2013, 19:38 | Сообщение # 592
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Поддерживаю такая же проблема с ГРАДОМ (с ПЗРК не знаю не пробовал) как исправить подскажите!!!
 
TimoshДата: Четверг, 18.04.2013, 19:51 | Сообщение # 593
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Град исправим, ПЗРК должны работать. У меня работают. На всякий - попробуйте убрать ПЗРК в инвентарь, а затем опять взять.
 
aviaДата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:39 | Сообщение # 594
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
В мультиплеере в режиме тестового мода, дается 0/1 очков командования. Я могу вызвать только одну из штабных машин и очки командования видоизменяются в -200/1. Не знаю как прикрепить фото.
Кстати, какую пользу эти штабные машины приносят?
 
TimoshДата: Воскресенье, 21.04.2013, 22:22 | Сообщение # 595
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
avia, все верно, так и должно быть и насчет одной командной машины, и насчет очков. Теперь покупаете юниты командным лимитом не выше 200 - и в бой. Иметь -200 CP с максимумом в 1 ничуть не хуже, чем иметь 0 CP с максимумом в 201.
Командные машины почти никакой пользы не приносят (хотя по пулемету 12.7 у них есть), это как король в шахматах. Но если уничтожить КШМ врага - он будет некоторое время сидеть без подкреплений.
 
aviaДата: Воскресенье, 21.04.2013, 23:03 | Сообщение # 596
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Я не понял почти ни слова, не считая первого и последнего вашего предложения. Объясните подробнее как играть в тестовом режиме с этими машинами и 1 очком и где прежние 10000 очков, на которые спокойно можно было создать армию для маленького государства.
 
TimoshДата: Воскресенье, 21.04.2013, 23:33 | Сообщение # 597
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Тестового режима для бригад пока нет, чуть позже (но не в ближайшем патче) введу. -200 CP для бригадного режима - норма, не баг.
 
MaroderДата: Вторник, 23.04.2013, 16:44 | Сообщение # 598
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=-MjSlM2Rr4M
Здесь на 8:40 на глаз по моему быстрее башня крутится, чем в моде.
 
TimoshДата: Вторник, 23.04.2013, 17:47 | Сообщение # 599
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Maroder, очень может быть, я еще не систематизировал скорости вращения башен, хотя в планах такое есть. В моде они будут либо соответствовать перебросочным, либо быть где-то между перебросочной и со стабилизацией (ясное дело, в той степени, в какой мне удастся найти реальные цифры).
 
RiesigДата: Понедельник, 29.04.2013, 22:33 | Сообщение # 600
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Репутация: 17 []
Статус: Offline
При запуске ракеты 9к72 очень часто она летит куда хотит, только не туда куда целился, и в добавок иногда за пределы круга возможного отклонения, что делает её сильно мало эффективной ввиду её долгой перезарядке и рандомного полета ракеты.Вопрос, так и должно быть?
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Баги и ошибки (Баги и ошибки начиная с версии 1.4.8.2)
Поиск:

Топ пользователей