PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Модели техники и пехоты и все связанное с ними. (Модели пехоты и техники, советы, помощь.)
Модели техники и пехоты и все связанное с ними.
north222rusДата: Среда, 25.12.2013, 13:05 | Сообщение # 1936
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
pancho, А вот если ты захочешь китайское отделение снарядить, ты знаешь всю номенклатуру их оружия? Как называются пулеметы, винтовки, пистолеты, при этом те же пулеметы будут в разных частях списка. А так, если имя начинается с аббревиатуры страны и класса оружия, то все будет в одном месте таблицы.

А теперь для любителей игры "Найдите 10 отличий", предлагаю найти все отличия СВД от Type-85:
Я заметил лишь отличия в ОП и форме тыльной части крышки ствольной коробки.

Из китайской игры PLA. Представлены модели, что отображаются в игре от первого лица (11 000 винтовка + 5 000 прицел). В моде будут те, что отображаются от 3 лица (4 000 винтовка + 1 500 прицел) и я думаю о целесообразности LOD.

Кстати, в это игре есть так-же СВДМ и СВДС.


УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"

Сообщение отредактировал north222rus - Среда, 25.12.2013, 13:42
 
-Georgy-Дата: Среда, 25.12.2013, 20:38 | Сообщение # 1937
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 38 []
Статус: Offline
north222rus, на счет игры пла, где ты скачал её?
 
north222rusДата: Пятница, 27.12.2013, 17:30 | Сообщение # 1938
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
-Georgy-, в чайнанете

Добавлено (27.12.2013, 17:30)
---------------------------------------------
Что за проблему Тимош описывал с отображением двусторонних полигонов?

Если поставить галочку "двуторонний материал" в максе, то в игре перестает быть прозрачным с обратной стороны объект.



Так-же можно отрезать от объекта полигоны, к которым придан отдельный материал.


УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"

Сообщение отредактировал north222rus - Пятница, 27.12.2013, 17:47
 
TimoshДата: Пятница, 27.12.2013, 18:40 | Сообщение # 1939
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата north222rus ()
Если поставить галочку "двуторонний материал" в максе, то в игре перестает быть прозрачным с обратной стороны объект.
Это хорошо, я думал - не поймет. Будем знать.
 
north222rusДата: Пятница, 27.12.2013, 20:24 | Сообщение # 1940
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Еще многие не знают, как после соединения объектов в сцене, отрезать заново по материалам.
Делается это просто: editable poly, выбираете полигоны и листаете до этого меню:


Там во вкладке выбираете материал, по которому выделятся те полигоны, на которые он наложен. Затем просто жмете detach и объект по материалу отделен.


УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"

Сообщение отредактировал north222rus - Пятница, 27.12.2013, 20:26
 
CagyarДата: Суббота, 28.12.2013, 00:25 | Сообщение # 1941
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
north222rus, хоть инфа и не по теме, но очень интересно. Пригодится однозначно.

 
north222rusДата: Суббота, 28.12.2013, 09:49 | Сообщение # 1942
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Cagyar, Ну это очень важно по теме моделей.
Например при конверте из игр, где все обединено в один объект (моды для WoT, GTA), это способ перенатянуть материалы.


УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
 
CagyarДата: Суббота, 28.12.2013, 13:57 | Сообщение # 1943
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
north222rus, про GTA не знаю, но у меня модели из WoT разбиты по частям (башня, катки, гусли. корпус....). Можешь поподробнее, с картинками описать процесс создания 2х стороннего материала, я вот что то не допёр пока.

 
north222rusДата: Суббота, 28.12.2013, 15:28 | Сообщение # 1944
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Cagyar, в материал эдиторе галочку ставишь в графе 2-Sided и все.

УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
 
panchoДата: Воскресенье, 29.12.2013, 00:22 | Сообщение # 1945
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
north222rus, если я захочу снарядить то значит я знаю номенклатуру. В игре это будет выглядеть не круто. А то что разработчику миссии например непонятно с названием оружия, это уже его проблемы. Игроку должно быть удобно.
К тому же с конкретно чайна оружием всё довольно просто


Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо!
г. Королев. Лицей НИП
 
north222rusДата: Воскресенье, 29.12.2013, 12:58 | Сообщение # 1946
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Заготовка 1143 проекта:




УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"

Сообщение отредактировал north222rus - Воскресенье, 29.12.2013, 13:29
 
FilДата: Среда, 08.01.2014, 02:18 | Сообщение # 1947
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
Цитата north222rus ()
Заготовка 1143 проекта:

Откуда моделька?

Добавлено (08.01.2014, 02:18)
---------------------------------------------
И я вот над ВМФ работаю smile





Modern Patch ...
 
CagyarДата: Пятница, 10.01.2014, 13:21 | Сообщение # 1948
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Не большое дополнение к превью патча. Заменяются Т-72Б и Т-72А(Т-72А не делал пока). +будет ещё плюша связаная с Т-72 и синглом, но это страшная тайна!


ПС, забыл уже как картинки вставлять....




Сообщение отредактировал Cagyar - Пятница, 10.01.2014, 13:25
 
NESHДата: Пятница, 10.01.2014, 17:10 | Сообщение # 1949
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Cagyar, а в чем собственно разница? Блоки ДЗ теперь уничтожаются не группами а по одному?

Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
 
CagyarДата: Пятница, 10.01.2014, 18:27 | Сообщение # 1950
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
NESH, качеством проработки мелочей.

1)Противонейтронный надбой.
2)Детализированые блоки ДЗ.(да и расположены они теперь достаточно достоверно)
3)Более менее реалистичная форма башни.
4)Катки с Т-90А (знаю что на Т-72 другие, но на тех же БА стоят такие, почему бы и не модернизировать старую машинку)

+сделана под новый стандарт защита, комбинированая/противоснарядная.


 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Модели техники и пехоты и все связанное с ними. (Модели пехоты и техники, советы, помощь.)
Поиск:

Топ пользователей