Шлем “МАСКА-1Щ” предназначен для обеспечения защиты головы человека от возможных ранений пулями из следующих типов оружия:
пистолета ТТ калибра 7,62 мм;
пистолета ПМ калибра 9,0 мм;
пистолета ПСМ калибра 5,45 мм;
пистолетов калибров 6,35 и 5,6 мм,
а также от воздействия осколочными, шариковыми и стреловидными поражающими элементами.
Конструкция
Конструкция бронешлема состоит из защитной оболочки и щелевого забрала, обеспечивающих защиту лицевой, лобовой, теменной, затылочной и височной частей головы человека. Внутреннее снаряжение шлема (демпферы из пенополиуретана, удерживающая система, ремни, регулятор натяжения) предназначено для поглощения динамического воздействия пуль и осколков на голову человека при обстреле. Конструкция шлема предусматривает установку тканевой части на размеры головы человека от 56 до 60. В комплект изделия входит сумка для хранения и переноски.
Технические характеристики
Геометрические размеры шлема, мм:
- высота - 260±5 - глубина - 280±5 - ширина - 245±5 Интервал рабочих температур, °С - от -50 до +50 Масса шлема без упаковочной сумки, кг - 3,4 ±0,1 Размер шлема - от 56 от 62. Подробнее:http://www.arms-expo.ru/049051057048124049048049050053.html
Нравится этот шлем, люди в нем смотрятся угрюмо, как закованные в железо рыцари, веет чем-то тевтонским. Как вам данный котелок? УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
Сообщение отредактировал north222rus - Суббота, 07.12.2013, 15:10
Господа, вопрос по моделям повреждения техники. Их нет. Планируется ли нарисовать что-нибудь? это как я понимаю _x модели. _xx есть, хотя и не очень качество, но хотя бы есть. А когда "несметрельно" танк подбивают. он таким же и остаётся, как-то не круто. хотя бы чтоб текстурка менялась.. Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо! г. Королев. Лицей НИП
pancho, при поломке компонента моделька меняется на _х, а с ней и текстура. Такое присутствует для башни, корпуса и гусениц/колес. Просто обычная текстура отличается от х-текстуры не слишком сильно - полдюжины пробоин и несколько пригораний. А х и хх-модели и текстуры являются строго обязательными для любой техники сложнее буксируемой пушки.
Timosh, ну я что имею в виду -у меня Т-72Б например отхватывает из гранатомёта, что-то в нём ломается, экипаж выскакивает и обратно уже залезть возможности нет, ну крестик вместо символа "залезть". и вот этот самый Т-72Б выглядит как новый, ни текстуры ни модели ни пробоины не появляется..и такое на многой технике. вот у стандартных юнитов ВТВ всё с этим нормально, а у вас как-то нету, неужели проблема в отсутствии моделей или хотя бы текстур? или это у меня что-0то не так с модом? Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо! г. Королев. Лицей НИП
pancho, во время второй мировой долбили по тонкой броне крупнокалиберными снарядами. Калибр снаряда запросто мог превышать толщину брони. от этого она трескалась, ломалась, выбивало бронелисты. Сейчас по броне физической толщиной 300-500мм ведут огонь 40-50мм БПС или еще более тонкими струями КС. Внутри каша - снаружи маленькая дырка (хотя может и сгореть). http://www.forum.ussocom.ru/index.php?/topic/540-abrams-m1a1-i-m1a2/ Как видите, наряду со сгоревшими танками немало таких, которые выглядят целыми или имеют небольшие обгорелости. Кстати, там вы можете увидеть, как выглядит пробоина именно от РПГ-7. Поэтому мы на х-текстуре ставим несколько следов от снарядов, но с минимальными обгорелостями в районе МТО. Если же совсем текстура не отличается - могли что-то и забыть, могли не добавить к старой технике. Найдете - пишите, будем разбираться, если корпус сломан - должна быть х-текстура.
Цитатаnorth222rus ()
из батлы 4
north222rus, что-то мне тот, который 5800 был, больше нравился. А насчет косячности - http://bastion-karpenko.narod.ru/AK-12_2012.html обратите внимание, что на крайней фотке (сент. 13) уже нет планки Пикатини на газоотводе, как и у 5800. А у 5200 есть, он может быть сделан по более старой версии автомата. Там в последнее время внесли изменения.
north222rus, не открывается. Может, тогда 5200 перекрасить? Особых изысков в текстуре размера 512 все равно не стоит делать, аккуратная подгонка тона деталей под черный - и все. С красными игрок увидит красноватые размытые пятна - как на фото без увеличения.