PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 572 из 572
  • «
  • 1
  • 2
  • 570
  • 571
  • 572
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
OsmicaДата: Воскресенье, 03.10.2021, 14:31 | Сообщение # 8566
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Можете ли вы ввести в моду Сербию?
 
TimoshДата: Понедельник, 04.10.2021, 13:35 | Сообщение # 8567
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Пока не планируем.
 
dima_zadnichenkoДата: Понедельник, 30.05.2022, 19:47 | Сообщение # 8568
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Как управлять ПТУРами на технике ? И как управлять ракетой джавелина , просто она улетает вверх и все .
 
TimoshДата: Вторник, 31.05.2022, 22:40 | Сообщение # 8569
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
При использовании редактора нажмите start
 
abrussik1808Дата: Среда, 29.06.2022, 20:03 | Сообщение # 8570
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh,привет,мб не совсем сюда моя просьба по теме подходит,но все же: нужна помощь с временем перезарядки двух агс - 17ки и 30ки,я делаю для них два разных звука перезарядки (кд) и они разнятся по продолжительности времени, в параметрах оружия stuff пишу разное время перезарядки (recharge time) но при пробе в моде они по времени перезаряжаются на таком же времени как и до изменений,т.е по сути ничего не изменилось,кроме самого звука,естественно...С чем это связано,можешь мне рассказать пожалуйста. Буду благодарен за ответ.
 
TimoshДата: Среда, 29.06.2022, 20:08 | Сообщение # 8571
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
abrussik1808, вы наверняка неправильно подключаете измененный файл. Сделайте мод поверх CW, положите в него эти файлы, тогда все должно работать. Есть хороший способ удостовериться, что игра действительно использует измененный вами файл: напишите в самом начале файла (до первой скобки {  ) какую-нибудь чушь, произвольный набор букв. Если игра использует файл - она немедленно вылетит при запуске. Если нет - запустится.
 
abrussik1808Дата: Среда, 29.06.2022, 21:52 | Сообщение # 8572
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Timosh,в том то и дело что я это делал поверх мода это звуковой саб мод и как раз эта проблема и встала

Добавлено (29.06.2022, 22:15)
---------------------------------------------
Timosh,UPD: я решил попробовать непосредственно в моде CW а не поверх изменить параметры и проверить нормально все с агс работает так вот,с агс 17 нужное время кд уже тот который я хотел,а вот с агс30 все точно так же ни в какую

Добавлено (29.06.2022, 22:25)
---------------------------------------------
Timosh,UPD 2: проблема решена,прошу прощения если побеспокоил со своим вопросом,из за своей невнимательности я не вгляделся что в stuff агс30 есть ещё строчка recharge time с неизменным временем кд которая блокировала предыдущую строчку где я изменил параметры.И все же благодарю за информацию, выложенную выше!

Добавлено (12.08.2022, 17:47)
---------------------------------------------
В версии 1.7.4 появились серия автоматов ак-105,но у них нет отдельных файлов stuff,их характеристики прописаны к серии автоматов ак-107,что честно говоря в корне неверно...Вопрос: это временное явление,планируется их переделать или это специально сделано и все это так и останется с неверным характеристиками?

 
WestarДата: Вторник, 14.11.2023, 08:32 | Сообщение # 8573
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Будут ли отредактированы миссии вроди Лоши,Добрино? 
 Конкретно про пак техники которая там участвует (вместо т90а,т72б3 обр 2016+ например,панцирь при вызове пво)
И будут ли новые сценарии,с другими фракциями( НАТО против РФ или США против Китая), хочу отметить высокую реиграбельность этих миссий,напоминает дух режима сражение из RTS
P.S до сих пор не понимаю как на танке/бмп выкатыватся там хоть куда нибудь,сразу прилетает апач либо а10 и аннулирует ценную машину

Добавлено (14.11.2023, 22:14)
---------------------------------------------
Есть ли  техническая возможность реализации в моде другого поведения при сбитии траков - один трак сбит,но поворачиватся кое как танк все еще может,при сбитии двух уже нельзя.  Заметил это в Squad ,много раз спасало,сбивали гусли,уязвимый борт можно было спрятать от противника таким методом

 
TimoshДата: Среда, 15.11.2023, 15:01 | Сообщение # 8574
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
Будут ли отредактированы миссии вроди Лоши,Добрино?
 Если скрипты позволят и будет время, то, возможно, удастся расширить парк техники. Но это возможно только на MOW2.
Цитата Westar ()
И будут ли новые сценарии,с другими фракциями( НАТО против РФ или США против Китая), хочу отметить высокую реиграбельность этих миссий,напоминает дух режима сражение из RTS
Это если только автор сделает. Вроде бы такая возможность закладывалась.
Цитата Westar ()
Есть ли  техническая возможность реализации в моде другого поведения при сбитии траков - один трак сбит,но поворачиватся кое как танк все еще может,при сбитии двух уже нельзя.  Заметил это в Squad ,много раз спасало,сбивали гусли,уязвимый борт можно было спрятать от противника таким методом
Технически можно запретить движение и оставить поворот. Но:
1. поворот будет все равно вокруг центра машины, а не вокруг сбитого трака. Т.е. поврежденный трак будет участвовать наравне с целым.
2. будет происходить перематывание перебитой гусеницы - текстура будет двигаться по ее поверхности, хотя сама гусеница разорвана. Также будут вращаться и колеса, причем все, включая поддерживающие катки и ленивцы.
При таких визуальных багах реализация фичи нецелесообразна.
 
sanchezmonstas63Дата: Пятница, 24.11.2023, 19:52 | Сообщение # 8575
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Westar, Разработчик который делал Лоши,Добрино и крайняя миссии от него это Алеппо! Ну и ещё не сколько чеченских, можно сказать не активен если у него будет время и желание и он нам сообщит что планирует делать то будут их делал Toxa88,Остальная часть разработчиков работают над главным сюжетом и только.. Баланс в тех миссиях распределён по памяти что бы часто и сильно не вылетало если много разнообразия! Такой же пак он добавил и в алеппо с не большим изминениями там вроде панцирь есть!
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Предложения по моду (Убрать\Добавить\Изменить)
  • Страница 572 из 572
  • «
  • 1
  • 2
  • 570
  • 571
  • 572
Поиск:

Топ пользователей