PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
FreemanДата: Четверг, 06.03.2014, 15:00 | Сообщение # 1261
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Не-не-не, это из самолётного .inc . Их я тоже потихоньку переделываю.

Добавлено (06.03.2014, 15:00)
---------------------------------------------
УРАА!!! Теперь лодка пускает торпеды бесконечное кол-во раз, и даже плавает (!), но только при ручном снятии галки в land_path. Можно ли сделать так, чтобы она ставилась\убиралась по команде? Как в Cold War кнопка спецдействие?

 
doroninДата: Четверг, 06.03.2014, 16:51 | Сообщение # 1262
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Freeman, скиньте пожалуйста миссии!

Здравствуйте Братья по интересам!
 
FreemanДата: Четверг, 06.03.2014, 19:22 | Сообщение # 1263
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Эээм... миссии? Могу кинуть мод-переделку мода ИЛ-2, в которой и есть эта почти работающая подлодка. Это мод.
 
doroninДата: Четверг, 06.03.2014, 20:18 | Сообщение # 1264
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
хорошо Freeman,

Здравствуйте Братья по интересам!
 
FreemanДата: Четверг, 06.03.2014, 20:30 | Сообщение # 1265
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Вот...
В моде-наработки товарища, который разрабатывал мод ИЛ-2, я всё переделал под штурм, самолёты настроены плохо, т.к. с ними пока не очень дружу, я переделал подлодку (плавает, если вручную убрать галку lland_path, пускает хоть сколько торпед, торпеды нормально работают), зачатки новой системы повреждений для самолётов( товарищ начал ту систему делать, но она кривая).




P.S. Думаю, как заставить лодку нырнуть.
 
TimoshДата: Четверг, 06.03.2014, 20:36 | Сообщение # 1266
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
Можно ли сделать так, чтобы она ставилась\убиралась по команде?
{land on}{land off} - откройте vehicle.inc, по свойству "open_with_land". Там нужные команды, а переключать кнопкой в рамках CW поможет такой код:
{on "specability"
{if not "specability"
{set "specability" 1}
{call "open"}
else
{set "specability" 0}
{call "close"}
}
}
Ну, и юниту дать props "open_with_land" - тогда он будет использовать код из вышеупомянутого блока. Можно props не давать, но тогда команды "open" и "close" надо переопределить самому. Настоятельно рекомендую сделать анимацию "dooropen" в любом виде, хоть якорь, иначе игрок не увидит разницы в состояниях.

Да, а заставить лодку нырнуть можно элементарно анимацией. Лодка не самолет, ей этого вполне может хватить. А включать анимацию можно попробовать при переходе на тип территории "deep_water" (см. вызов там же, в vehicle.inc - что-то типа pp_enter_terrain или что-то такое, ближе к концу файла).


Сообщение отредактировал Timosh - Четверг, 06.03.2014, 20:39
 
FreemanДата: Четверг, 06.03.2014, 21:10 | Сообщение # 1267
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Огромное спасибо, Timosh, без вас бы дальше парился!)
Со спецдействием попозже  сделаю, а пока-лодка плывёт, и lanp_path убирается). Останавливается-и снова можно ходить.
Ещё раз спасибо!
doronin, если надо, кину новый marine.inc
 
LacoustДата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:36 | Сообщение # 1268
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Эх, что-то давненько нового патча нет  huh
 
doroninДата: Воскресенье, 09.03.2014, 18:26 | Сообщение # 1269
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Freeman,  Нет нет , не отвлекайтесь работайте дальше.

Здравствуйте Братья по интересам!
 
GlebkaДата: Пятница, 14.03.2014, 23:22 | Сообщение # 1270
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Репутация: 141 []
Статус: Offline
Ребят, ввиду сложившихся обстоятельств (правка багов и работа с моделями), выход патча переносится на апрель. Ориентировочно с 1 по 20 число.

.

Сообщение отредактировал Glebka - Пятница, 14.03.2014, 23:25
 
TimoshДата: Суббота, 15.03.2014, 12:10 | Сообщение # 1271
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Gvinlok, верно, это как раз одна из версий Т-64А. ТТХ у него тоже от Т-64А стоят, только название забыли.
 
doroninДата: Суббота, 15.03.2014, 15:43 | Сообщение # 1272
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Timosh, Ето мой промах. Нужно било мне в своем моде ето исправить.

Здравствуйте Братья по интересам!
 
FreemanДата: Суббота, 15.03.2014, 17:00 | Сообщение # 1273
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
doronin, сделаете это в новой версии. Ведь так?
 
doroninДата: Суббота, 15.03.2014, 17:19 | Сообщение # 1274
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Freemanwacko smile

Здравствуйте Братья по интересам!
 
GlebkaДата: Понедельник, 24.03.2014, 00:08 | Сообщение # 1275
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Репутация: 141 []
Статус: Offline
Совсем скоро. 









.
 
Поиск:

Топ пользователей