Пред боевая
|
|
Freeman | Дата: Четверг, 06.03.2014, 15:00 | Сообщение # 1261 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Не-не-не, это из самолётного .inc . Их я тоже потихоньку переделываю. Добавлено (06.03.2014, 15:00) --------------------------------------------- УРАА!!! Теперь лодка пускает торпеды бесконечное кол-во раз, и даже плавает (!), но только при ручном снятии галки в land_path. Можно ли сделать так, чтобы она ставилась\убиралась по команде? Как в Cold War кнопка спецдействие?
|
|
| |
doronin | Дата: Четверг, 06.03.2014, 16:51 | Сообщение # 1262 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| Freeman, скиньте пожалуйста миссии!
Здравствуйте Братья по интересам!
|
|
| |
Freeman | Дата: Четверг, 06.03.2014, 19:22 | Сообщение # 1263 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Эээм... миссии? Могу кинуть мод-переделку мода ИЛ-2, в которой и есть эта почти работающая подлодка. Это мод.
|
|
| |
doronin | Дата: Четверг, 06.03.2014, 20:18 | Сообщение # 1264 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| хорошо Freeman,
Здравствуйте Братья по интересам!
|
|
| |
Freeman | Дата: Четверг, 06.03.2014, 20:30 | Сообщение # 1265 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Вот... В моде-наработки товарища, который разрабатывал мод ИЛ-2, я всё переделал под штурм, самолёты настроены плохо, т.к. с ними пока не очень дружу, я переделал подлодку (плавает, если вручную убрать галку lland_path, пускает хоть сколько торпед, торпеды нормально работают), зачатки новой системы повреждений для самолётов( товарищ начал ту систему делать, но она кривая).
P.S. Думаю, как заставить лодку нырнуть.
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 06.03.2014, 20:36 | Сообщение # 1266 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Freeman (  ) Можно ли сделать так, чтобы она ставилась\убиралась по команде? {land on}{land off} - откройте vehicle.inc, по свойству "open_with_land". Там нужные команды, а переключать кнопкой в рамках CW поможет такой код: {on "specability" {if not "specability" {set "specability" 1} {call "open"} else {set "specability" 0} {call "close"} } } Ну, и юниту дать props "open_with_land" - тогда он будет использовать код из вышеупомянутого блока. Можно props не давать, но тогда команды "open" и "close" надо переопределить самому. Настоятельно рекомендую сделать анимацию "dooropen" в любом виде, хоть якорь, иначе игрок не увидит разницы в состояниях.
Да, а заставить лодку нырнуть можно элементарно анимацией. Лодка не самолет, ей этого вполне может хватить. А включать анимацию можно попробовать при переходе на тип территории "deep_water" (см. вызов там же, в vehicle.inc - что-то типа pp_enter_terrain или что-то такое, ближе к концу файла).
Сообщение отредактировал Timosh - Четверг, 06.03.2014, 20:39 |
|
| |
Freeman | Дата: Четверг, 06.03.2014, 21:10 | Сообщение # 1267 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Огромное спасибо, Timosh, без вас бы дальше парился!) Со спецдействием попозже сделаю, а пока-лодка плывёт, и lanp_path убирается). Останавливается-и снова можно ходить. Ещё раз спасибо! doronin, если надо, кину новый marine.inc
|
|
| |
Lacoust | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 15:36 | Сообщение # 1268 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Эх, что-то давненько нового патча нет
|
|
| |
doronin | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 18:26 | Сообщение # 1269 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| Freeman, Нет нет , не отвлекайтесь работайте дальше.
Здравствуйте Братья по интересам!
|
|
| |
Glebka | Дата: Пятница, 14.03.2014, 23:22 | Сообщение # 1270 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Репутация: 141 []
Статус: Offline
| Ребят, ввиду сложившихся обстоятельств (правка багов и работа с моделями), выход патча переносится на апрель. Ориентировочно с 1 по 20 число.
.
Сообщение отредактировал Glebka - Пятница, 14.03.2014, 23:25 |
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 15.03.2014, 12:10 | Сообщение # 1271 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Gvinlok, верно, это как раз одна из версий Т-64А. ТТХ у него тоже от Т-64А стоят, только название забыли.
|
|
| |
doronin | Дата: Суббота, 15.03.2014, 15:43 | Сообщение # 1272 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| Timosh, Ето мой промах. Нужно било мне в своем моде ето исправить.
Здравствуйте Братья по интересам!
|
|
| |
Freeman | Дата: Суббота, 15.03.2014, 17:00 | Сообщение # 1273 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| doronin, сделаете это в новой версии. Ведь так?
|
|
| |
doronin | Дата: Суббота, 15.03.2014, 17:19 | Сообщение # 1274 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| Freeman,
Здравствуйте Братья по интересам!
|
|
| |
Glebka | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 00:08 | Сообщение # 1275 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Репутация: 141 []
Статус: Offline
| Совсем скоро.
.
|
|
| |