PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
SyberXДата: Суббота, 01.03.2014, 11:16 | Сообщение # 1246
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Мужики во второй миссии у меня радист Грищенко гибнет под артобстрелом, и миссия в проигрыш сразу. чего делать то? есть минута после ролика его вывести но как ... или это глюк как его исправить?

Добавлено (26.02.2014, 17:06)
---------------------------------------------
причем все вражеские волны я остановил радист говорит что типа его зацепила и дает отмашку на огонь по высоте... я всех увожу абсолютно и арта лупит прям по позициям где находится радист _ гамовер(

Добавлено (01.03.2014, 11:16)
---------------------------------------------
перепрошел, однако при загрузке следующей миссии глючит( выкидывает ошибку и все...

 
CagyarДата: Суббота, 01.03.2014, 22:07 | Сообщение # 1247
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
SyberX, напишите здесь( http://phglobal.my1.ru/forum/14-177-66#32453) , приложите скриншот лога ошибки. Здесь я боюсь из принципа не ответят, не та тема.

 
RaxgunДата: Суббота, 01.03.2014, 22:30 | Сообщение # 1248
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 17 []
Статус: Offline
doronin, Можно же анимацию переделать или сделать дополнительную для нового оружия.

«Религиозная вера - это не наличие каких-то особых знаний, это отсутствие элементарных» (с) Александр Невзоров
«Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков» (с) Иоганн Вольфганг Гёте
 
KirpichikДата: Суббота, 01.03.2014, 23:42 | Сообщение # 1249
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Скажите,а есть ли примеры 3D Танка и как его подключить в игру (туториал) ? Заранее спасибо
 
CagyarДата: Суббота, 01.03.2014, 23:46 | Сообщение # 1250
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Kirpichik, Теория: http://live.cnews.ru/games/index.php?showforum=323

Плагины для экспорта и ссылки на примеры (оригинальные примеры настройки в комплекте с плагином есть): http://live.cnews.ru/games/index.php?showtopic=33225


 
doroninДата: Воскресенье, 02.03.2014, 19:35 | Сообщение # 1251
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Raxgun, А как ето сделать?

Здравствуйте Братья по интересам!
 
FreemanДата: Вторник, 04.03.2014, 21:55 | Сообщение # 1252
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Недавно возник интерес к подводным лодкам. Разумеется, полез искать морские моды для В тылу врага. Ничего толком не  найдя, сам начал ковырять ресурсы.
Так вот-при спавне торпеды что-то активируют, в результате лодка их больше не может пустить. В .inc про это есть, но я как-то не разобрался, там больше про торпеды, чем про лодку. Как заставить лодку спавнить больше 2 торпед?
З.Ы. На лодке человеки спокойно могут ходить, в то время как лодка не может плавать. Хоть чисто теоретически можно заставить плавать лодку, на которой можно стоять? Как эта система вообще работает?
 
doroninДата: Вторник, 04.03.2014, 22:04 | Сообщение # 1253
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Freeman, Да очень интересная тема! Я давно говорил что в моде морских карт и боев не хватает.

Здравствуйте Братья по интересам!
 
FreemanДата: Вторник, 04.03.2014, 22:08 | Сообщение # 1254
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
С кораблями вопрос решается модом ( если надо-кину), а с подлодками неясно, возможно ли вообще пускать несколько торпед. Возможность погружения не столь критична. (тоже был вариант решения)
Но, doronin, я имел ввиду подлодки 2 мировой.
 
МетисДата: Вторник, 04.03.2014, 22:10 | Сообщение # 1255
Сержант
Группа: Разработчик
Сообщений: 75
Репутация: 6 []
Статус: Offline
doronin, если только десантов морской пехоты при поддержке кораблей. чай, не  в battlestations играем )
а то будет "увлекательнейшее зрелище: гонка подводных лодок" :)



С уважением, Метис.
 
TimoshДата: Вторник, 04.03.2014, 22:17 | Сообщение # 1256
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
Так вот-при спавне торпеды что-то активируют, в результате лодка их больше не может пустить. В .inc про это есть, но я как-то не разобрался, там больше про торпеды, чем про лодку. Как заставить лодку спавнить больше 2 торпед?
Применяется команда bone cut, которая безвозвратно уничтожает кость торпеды. Так сделано из-за того, что торпеда переваливается за борт с анимацией: сам торпедный аппарат стреляет хелпером, похожим на CW-шный хелпер самонаведения. При выстреле из соответствующей трубы запускается анимация переваливания торпеды за борт. В конце анимации кость торпеды исчезает, на ее месте спавнится сама торпеда (как отдельный юнит) и начинает идти вперед.
На существующих лодках уже не переделать, но если лодка делается вновь - для каждой торпеды нужно делать две кости в виде торпеды для каждой трубы, назовем из А и Б. Кость А видна в обычном состоянии, при выстреле немедленно исчезает так же, как это делают кости у СКАДа, РСЗО, ПТУР из-за свойства fillingVisible, прописанного в новом сете торпедного аппарата. Она появится вновь, когда в аппарат будет заряжена новая торпеда. Кость Б появляется в момент выстрела (bone show), отрабатывает анимацию падения торпеды за борт, но в конце не уничтожается (bone cut), а прячется (bone hide). Торпеда ушла, аппарат ждет новую, и все кости модели целы. Как видите, схема несколько сложнее оригинальной и в ВТВ2 не используется по причине отсутствия запасных торпед на торпедных катерах.
А вот для подлодок это вообще не нужно - у них аппараты внутренние, торпеда просто спавнится при выстреле у выходного отверстия.
Цитата Freeman ()
Хоть чисто теоретически можно заставить плавать лодку, на которой можно стоять? Как эта система вообще работает?
Работает экстендер land, см. деф лодки. В модельке лодки прописан полигон, играющий роль поверхности земли. Плавать с включенным экстендером нельзя - первым делом лодка наткнется на саму себя и сама в себе застрянет, а экипаж на палубе почти наверняка погибнет или будет контужен. Но я могу ошибаться - попробуйте, расскажете.
 
FreemanДата: Вторник, 04.03.2014, 22:26 | Сообщение # 1257
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата
Применяется команда bone cut, которая безвозвратно уничтожает кость торпеды. Так сделано из-за того, что торпеда переваливается за борт с анимацией: сам торпедный аппарат стреляет хелпером, похожим на CW-шный хелпер самонаведения. При выстреле из соответствующей трубы запускается анимация переваливания торпеды за борт. В конце анимации кость торпеды исчезает, на ее месте спавнится сама торпеда (как отдельный юнит) и начинает идти вперед. 
На существующих лодках уже не переделать, но если лодка делается вновь - для каждой торпеды нужно делать две кости в виде торпеды для каждой трубы, назовем из А и Б. Кость А видна в обычном состоянии, при выстреле немедленно исчезает так же, как это делают кости у СКАДа, РСЗО, ПТУР из-за свойства fillingVisible, прописанного в новом сете торпедного аппарата. Она появится вновь, когда в аппарат будет заряжена новая торпеда. Кость Б появляется в момент выстрела (bone show), отрабатывает анимацию падения торпеды за борт, но в конце не уничтожается (bone cut), а прячется (bone hide). Торпеда ушла, аппарат ждет новую, и все кости модели целы. Как видите, схема несколько сложнее оригинальной и в ВТВ2 не используется по причине отсутствия запасных торпед на торпедных катерах. 
А вот для подлодок это вообще не нужно - у них аппараты внутренние, торпеда просто спавнится при выстреле у выходного отверстия.
 Не, я до такого пока не дорос... И будет нужна новая модель лодки для создания нормальной, я правильно понял?


Цитата
Работает экстендер land, см. деф лодки. В модельке лодки прописан полигон, играющий роль поверхности земли. Плавать с включенным экстендером нельзя - первым делом лодка наткнется на саму себя и сама в себе застрянет, а экипаж на палубе почти наверняка погибнет или будет контужен. Но я могу ошибаться - попробуйте, расскажете.
Угу, я что-то с ней делал (что-то в дефе менял, завтра опять попробую), и в результате она пыталась лететь (как любой предмет летает в пространстве), но натыкалась сама на себя, в результате она взлетала всё выше и выше...
Экипаж либо размазывало, либо он просто падал и помирал.
 
TimoshДата: Среда, 05.03.2014, 19:30 | Сообщение # 1258
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
будет нужна новая модель лодки
Да, если две кости - нужна модель.
Цитата Freeman ()
но натыкалась сама на себя, в результате она взлетала всё выше и выше...
Я поначалу хотел сделать с таким экстендером транспортники - чтобы игрок сам заезжал в салон. Тогда и наблюдал этот баг. В принципе, это лечится отключением экстендера при начале движения, но сами понимаете, что при этом произойдет с командой.
 
FreemanДата: Среда, 05.03.2014, 20:00 | Сообщение # 1259
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Попробую так сделать-когда лодка просто стоит на причале, можно бегать по ней сколько влезет, как собираемся плыть-команду в лодку и вперёд!
P.S.
Что это такое?
{delay 3.0 1
{call "explosion"}
}
и это что?
{if rand 0.9    ( не энергия снаряда какая-нибудь?
{call "fall"}
}

Замечательно. Экстендер убрал (ходить по лодке при спавне нельзя) но  это корыто всё равно не плывёт.


Сообщение отредактировал Freeman - Среда, 05.03.2014, 21:03
 
TimoshДата: Среда, 05.03.2014, 23:12 | Сообщение # 1260
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
{delay 3.0 1 {call "explosion"}
}
Через 3 +-1 (т. е. от 2 до 4) секунд - вызывается процедура explosion.
Цитата Freeman ()
{if rand 0.9    ( не энергия снаряда какая-нибудь? {call "fall"}
}
С вероятностью 90% - вызывается fall. Вот тут вопрос: это точно от лодки? Лодки - они редко падают, все больше тонут.
 
Поиск:

Топ пользователей