PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
blackhanter13Дата: Понедельник, 04.08.2014, 23:47 | Сообщение # 1561
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2 []
Статус: Offline
doronin, назначить заряжающего.

пример

        {place "mgun"
            {type "mgun_aa"}
            {weapon "browning" filled}
            {gunner "gunner2"}

            {charger "gunner2"}

            {LinkBone "mgun2"}
            {LinkAnimation "off"}
            ("abm_mgun_heavy")
            {basic}
        }



 
JrДата: Понедельник, 04.08.2014, 23:59 | Сообщение # 1562
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, спасибо, я уже разобрался, что надо прописывать inc. т. к. скопированная из мода и вставленная туда же под другим именем техника пускает ракеты, если прописать ее в engine, а с техникой из других модов это не работает, потому как ее inc. некорректен для CW. Насчет техники: Стрела-10, думаю в мод добавлять смысла нет, но если есть желание... А насчет проблемы, stuff ракеты в моде есть: 9k31_strela_x4, но в def Стрелы-1 placer ({place "gun") всего один под всю установку, а в def Стрелы-10, которую я взял 4 placerА под каждую ракету. Вот она загвоздка.

Сообщение отредактировал Jr - Вторник, 05.08.2014, 00:10
 
FreemanДата: Вторник, 05.08.2014, 11:00 | Сообщение # 1563
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Raxgun, ну загнёте,блин... У нас не симулятор.
 
DimkenДата: Среда, 06.08.2014, 17:08 | Сообщение # 1564
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Почему после уничтожения,у грузовиков и прочих гражданских машин текстура меняется(они покрываются крупными черно-белыми квадратами)?
 
FreemanДата: Среда, 06.08.2014, 18:05 | Сообщение # 1565
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Dimken, что-то накосячили при установке\посторонние моды\неправильная версия игры.
 
TimoshДата: Среда, 06.08.2014, 19:14 | Сообщение # 1566
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Jr, что-то мой пост пропал про переделку Стрелы. Кратко:
для стрельбы нужен форесайт и 4 shooter00,01.. Форесайт располагаете где-нибудь около радара, точное положение неважно. Если визор радара линкован к качающейся части - можно его скопировать. А форесайты четырех ракет переименовать в шутеры.
Плюс, нужно волумы gun2_vol и gun2_a_vol на пары контейнеров, и волум визора радара additional_triplex_vol, если кость визора радара visor3. Остальная компоновка башни как у Стрелы-1, корпуса - смотря по носителю.
 
yussДата: Суббота, 09.08.2014, 15:31 | Сообщение # 1567
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Подскажите как посадить ми 17 в миссии "Полтава,, темень ничего не видно и какие точки задовать не ясно.

Добавлено (09.08.2014, 15:31)
---------------------------------------------
Кстати а где найти ящики с оружием для отряда?

 
FreemanДата: Воскресенье, 10.08.2014, 13:39 | Сообщение # 1568
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Народ, а чисто теоретически, можно ли сделать технику, которая будет ходить с нормальной человеческой анимацией?  (Но не так, как в 
zombie mod). Кто играл в Silent Storm наверно поймёт о чём я (Панцеркляйны, конечно).
 
CagyarДата: Воскресенье, 10.08.2014, 15:03 | Сообщение # 1569
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Freeman, есть мод по "звёздным войнам". Там шагающие танки реализованы хорошо, вполне естественно шагают. Так что можно, но анимацию такую сделать и подогнать сложно.

 
yussДата: Воскресенье, 10.08.2014, 15:25 | Сообщение # 1570
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Извините что не в тему, но с чем могут быть связаны частые вылеты в 5ой миссии после того как время кончается и должна пойти первая атака? версия игры  2 05.15 с последней версией мода
 
FreemanДата: Воскресенье, 10.08.2014, 19:36 | Сообщение # 1571
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
yuss, ну ёлки, много уже писали-снизьте настройки графики, или exe-шник пропатчите, чтоб больше 2 Гб использовал.
Cagyar, sintera mod что ли?
 
yussДата: Понедельник, 11.08.2014, 02:11 | Сообщение # 1572
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0 []
Статус: Offline
я как раз а можно ссылку на exe-шник  а снежение настроек не помогло

Добавлено (11.08.2014, 02:07)
---------------------------------------------
прошу удалить пост т.к не актуально

Добавлено (11.08.2014, 02:11)
---------------------------------------------
установка еxeшника также не помогла

 
CagyarДата: Понедельник, 11.08.2014, 02:12 | Сообщение # 1573
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Freeman, нет. Там именно по фильму "Звёздные войны".

 
UZSTALKERДата: Понедельник, 11.08.2014, 09:54 | Сообщение # 1574
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
Кто играл в Silent Storm наверно поймёт о чём я (Панцеркляйны, конечно).
Я играл в эту игру ))) Единственное что её портили так эти именно Панцеркляйны  (Но теперь мода на разнообразные Экзоскелеты ! ! А так игры данной серии просто класс !Чего то подобного хотелось и в моде CW wink



Сообщение отредактировал UZSTALKER - Понедельник, 11.08.2014, 10:02
 
FreemanДата: Понедельник, 11.08.2014, 14:26 | Сообщение # 1575
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
UZSTALKER, панцеры стали совоеобразным символом Шторма, а мне, как фанату, захотелось их и в Штурм запихать.
Cagyar сказал, анимировать их можно так, чтоб смотрелось адекватно, хотя и трудно.

Добавлено (11.08.2014, 14:26)
---------------------------------------------
yuss, забыл сказать, что ехе-шник работает на Win 7 64x.

Сообщение отредактировал Freeman - Понедельник, 11.08.2014, 13:54
 
Поиск:

Топ пользователей