Пред боевая
|
|
blackhanter13 | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 23:47 | Сообщение # 1561 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| doronin, назначить заряжающего.
пример
{place "mgun" {type "mgun_aa"} {weapon "browning" filled} {gunner "gunner2"}
{charger "gunner2"}
{LinkBone "mgun2"} {LinkAnimation "off"} ("abm_mgun_heavy") {basic} }
|
|
| |
Jr | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 23:59 | Сообщение # 1562 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Timosh, спасибо, я уже разобрался, что надо прописывать inc. т. к. скопированная из мода и вставленная туда же под другим именем техника пускает ракеты, если прописать ее в engine, а с техникой из других модов это не работает, потому как ее inc. некорректен для CW. Насчет техники: Стрела-10, думаю в мод добавлять смысла нет, но если есть желание... А насчет проблемы, stuff ракеты в моде есть: 9k31_strela_x4, но в def Стрелы-1 placer ({place "gun") всего один под всю установку, а в def Стрелы-10, которую я взял 4 placerА под каждую ракету. Вот она загвоздка.
Сообщение отредактировал Jr - Вторник, 05.08.2014, 00:10 |
|
| |
Freeman | Дата: Вторник, 05.08.2014, 11:00 | Сообщение # 1563 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Raxgun, ну загнёте,блин... У нас не симулятор.
|
|
| |
Dimken | Дата: Среда, 06.08.2014, 17:08 | Сообщение # 1564 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Почему после уничтожения,у грузовиков и прочих гражданских машин текстура меняется(они покрываются крупными черно-белыми квадратами)?
|
|
| |
Freeman | Дата: Среда, 06.08.2014, 18:05 | Сообщение # 1565 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Dimken, что-то накосячили при установке\посторонние моды\неправильная версия игры.
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 06.08.2014, 19:14 | Сообщение # 1566 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Jr, что-то мой пост пропал про переделку Стрелы. Кратко: для стрельбы нужен форесайт и 4 shooter00,01.. Форесайт располагаете где-нибудь около радара, точное положение неважно. Если визор радара линкован к качающейся части - можно его скопировать. А форесайты четырех ракет переименовать в шутеры. Плюс, нужно волумы gun2_vol и gun2_a_vol на пары контейнеров, и волум визора радара additional_triplex_vol, если кость визора радара visor3. Остальная компоновка башни как у Стрелы-1, корпуса - смотря по носителю.
|
|
| |
yuss | Дата: Суббота, 09.08.2014, 15:31 | Сообщение # 1567 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Подскажите как посадить ми 17 в миссии "Полтава,, темень ничего не видно и какие точки задовать не ясно. Добавлено (09.08.2014, 15:31) --------------------------------------------- Кстати а где найти ящики с оружием для отряда?
|
|
| |
Freeman | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 13:39 | Сообщение # 1568 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Народ, а чисто теоретически, можно ли сделать технику, которая будет ходить с нормальной человеческой анимацией? (Но не так, как в zombie mod). Кто играл в Silent Storm наверно поймёт о чём я (Панцеркляйны, конечно).
|
|
| |
Cagyar | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 15:03 | Сообщение # 1569 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Freeman, есть мод по "звёздным войнам". Там шагающие танки реализованы хорошо, вполне естественно шагают. Так что можно, но анимацию такую сделать и подогнать сложно.
|
|
| |
yuss | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 15:25 | Сообщение # 1570 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Извините что не в тему, но с чем могут быть связаны частые вылеты в 5ой миссии после того как время кончается и должна пойти первая атака? версия игры 2 05.15 с последней версией мода
|
|
| |
Freeman | Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 19:36 | Сообщение # 1571 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| yuss, ну ёлки, много уже писали-снизьте настройки графики, или exe-шник пропатчите, чтоб больше 2 Гб использовал. Cagyar, sintera mod что ли?
|
|
| |
yuss | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 02:11 | Сообщение # 1572 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| я как раз а можно ссылку на exe-шник а снежение настроек не помогло Добавлено (11.08.2014, 02:07) --------------------------------------------- прошу удалить пост т.к не актуально Добавлено (11.08.2014, 02:11) --------------------------------------------- установка еxeшника также не помогла
|
|
| |
Cagyar | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 02:12 | Сообщение # 1573 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Freeman, нет. Там именно по фильму "Звёздные войны".
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 09:54 | Сообщение # 1574 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Freeman (  ) Кто играл в Silent Storm наверно поймёт о чём я (Панцеркляйны, конечно). Я играл в эту игру ))) Единственное что её портили так эти именно Панцеркляйны (Но теперь мода на разнообразные Экзоскелеты ! ! А так игры данной серии просто класс !Чего то подобного хотелось и в моде CW
Сообщение отредактировал UZSTALKER - Понедельник, 11.08.2014, 10:02 |
|
| |
Freeman | Дата: Понедельник, 11.08.2014, 14:26 | Сообщение # 1575 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| UZSTALKER, панцеры стали совоеобразным символом Шторма, а мне, как фанату, захотелось их и в Штурм запихать. Cagyar сказал, анимировать их можно так, чтоб смотрелось адекватно, хотя и трудно.Добавлено (11.08.2014, 14:26) --------------------------------------------- yuss, забыл сказать, что ехе-шник работает на Win 7 64x.
Сообщение отредактировал Freeman - Понедельник, 11.08.2014, 13:54 |
|
| |