Пред боевая
|
|
zeef | Дата: Четверг, 31.07.2014, 22:24 | Сообщение # 1546 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Обсуждался вопрос о реализации принципа БРЭМ(бронированная ремонтно-эвакуационная машина) в моде?По типу; подъехал уташил трофейную технику к себе на позиции и ремонтируй спокойно(не под обстрелом!)   
|
|
| |
Cagyar | Дата: Четверг, 31.07.2014, 22:27 | Сообщение # 1547 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| zeef, модели есть. Будет. Но реализации оттаскивания техники пока нет. Через патч на это может найдётся время, варианты реализации есть.
|
|
| |
zeef | Дата: Четверг, 31.07.2014, 22:30 | Сообщение # 1548 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Cagyar, ОК! Хорошая новость.
|
|
| |
Товарисчьъ | Дата: Четверг, 31.07.2014, 23:00 | Сообщение # 1549 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| В миссии "Голова змеи" я взял ноутбук, вызвал вертолет и добрался до него, но скрипт окончания миссии не работает. (я почитерил, и добавил подкрепления, но они управляются компьютером, и скрипт не работает на них вроде бы). Погибших нет. Версия мода 1.5.7, версия игры 1.17.5
|
|
| |
yuss | Дата: Пятница, 01.08.2014, 00:52 | Сообщение # 1550 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| zeef, Я тоже хотел спросить думал что МТ-ЛБ уже на это спасобен
|
|
| |
zeef | Дата: Пятница, 01.08.2014, 01:03 | Сообщение # 1551 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| yuss, МТ-ЛБ в нынешнем варианте вроде только артилерию(ЗСУ) таскает ,что дальше будет .... его знает!
|
|
| |
yuss | Дата: Пятница, 01.08.2014, 01:12 | Сообщение # 1552 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| А ещё свою убитую технику из окопов вытаскивать а то уничтожат танк или БМП и всё укрытие не пригодно.
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Пятница, 01.08.2014, 02:07 | Сообщение # 1553 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) UZSTALKER, действительно, по ссылке на 1.5.7 теперь лежит патч с интегрированным хотфиксом. Скачали вы как сказали, или сразу патч с хотфиксом - роли играть не должно. Играть стало интереснее и сложней ))) Сначала чехи вели себя прилично но потом расстрелялись не на шутку )))
|
|
| |
zeef | Дата: Пятница, 01.08.2014, 19:17 | Сообщение # 1554 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Timosh,1. МТ-ЛБ;в файлах def ("armor_light" turret(7 7 1 5) body(14 7 1 5));точные данные есть только про лоб, но машина легкая, не более 7мм броня....... а вы уверенны в ,1, на корме? Есть другие ТТХ ; лоб-10мм(за расчет угла не знаю!)...борта и корма листы-7мм, крыша-5мм, днише-3мм(потом увеличивали 4.....6...)!!!ТТХ взял с форума любителей-моделистов МТ-ЛБ, там они в ,реале, сделали ,распил,...Какая все-же стойкость у кормовых дверей?(~3мм?) 2.Отрывок из changelog ,,-отлажено отключение и включение поворота башни при поломке ВСУ. При сломанной ВСУ башня поворачивается только при работающем двигателе (т. е. в момент движения и немного после),,..Вопрос; при поломке ВСУ или гидравлики(Gepard,Шилка,Тунгуска)наведение возможно?У них-же есть механизмы ручной наводки(пусть и более медленно!)-или это сложно сделать в ,игровом аспекте,? 3.Встретил понятие , Броня траков,?(это как и сколько?) 4.Апач- ОФ не планируете добавить?
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 01.08.2014, 19:27 | Сообщение # 1555 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата zeef (  ) а вы уверенны в ,1, на корме? 1 - это технологические стыки между волумами, снаружи их обстрелять нельзя. В случае МТ-ЛБ: если делать 2 волума (для нижней части отдельно, для верхней, более широкой из-за надг. полок - отдельно), то стык между ними будет иметь аж двойную толщину. Ну, положим, для горизонтальных стыков это не критично, а вот у БТР-80 такие стыки бывают и наклонные, что некорректно отразилось бы на живучести. Так что не удивляйтесь. Наружная броня-то у МТ-ЛБ не менее 5мм. Цитата zeef (  ) У них-же есть механизмы ручной наводки(пусть и более медленно!)-или это сложно сделать в ,игровом аспекте,? Я так сделал: у средних и тяжелых танков при поломке электропитания (ВСУ сломано, двиг не работает) башня не крутится вообще, у более легкой ВСУ не выполняет никакой ф-и, даже если присутствует.Цитата zeef (  ) Встретил понятие , Броня траков,?(это как и сколько?) Ну трак же из пистолета не сломать, а из 30мм можно. Разумеется, у него есть некоторая стойкость.Цитата zeef (  ) Апач- ОФ не планируете добавить? Вики пишет, что 30мм ОФ были крайне ненадежны, и их из б/к убрали. Да и универсальные КС тоже неплохи.
|
|
| |
Товарисчьъ | Дата: Суббота, 02.08.2014, 15:57 | Сообщение # 1556 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Да черт возьми, не могу я Голову змеи пройти на лисе пустыни. Задание с уничтожением MLRS не засчитывается, хотя я эти две установки уничтожил. Не могу на вертолёте эвакуироваться, хотя всех погибших отнёс (надеюсь заспауненные солдаты без тегов не считаются?). Что делать?
|
|
| |
Raxgun | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 16:37 | Сообщение # 1557 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 17 []
Статус: Offline
| Какая марка стали взята за основу исчисления взаимодействия пули и брони? В соответствии с какой подставлять свои значения?
Так-же может быть составить единую таблицу соответствия классов защиты и толщины игровой брони соответственно.
«Религиозная вера - это не наличие каких-то особых знаний, это отсутствие элементарных» (с) Александр Невзоров «Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков» (с) Иоганн Вольфганг Гёте
|
|
| |
Jr | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 17:41 | Сообщение # 1558 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Такая ситуация: если перекинуть в мод какую-либо технику, которая имеет ракеты в арсенале, они не отображаются при выстреле: нет дымового следа и самой ракеты не видно. Я так понял, дело в engine.pak. Вопрос: что и где нужно прописать чтобы ракеты отображались также как и на оригинальной технике мода.
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 18:59 | Сообщение # 1559 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Jr, это зависит от того, как реализована перекидываемая техника. Если у нее ракета просто как снаряд, и в CW такой ракеты нет - придется переделывать, а т. к. часть кода ракет включена в обфусцированные inc - это весьма непростая задача. Тут хорошо бы уточнить марку юнита и ракеты - может, легче просто включить в CW юнит или хотя бы только ракету (саму ракету и пусковую)?
Если же в CW ракета уже есть - надо все равно писать в inc, но уже всего одну строчку. В CW для кастомных юнитов есть файлы custom1,2,3,4,5.inc, в которые можно вставить свой код для юнита или других целей. Так вот, чтобы юнит стрелял имеющейся в CW ракетой, надо при событии on fire "имя_пусковой" добавить команду {delay 0.1 {spawn "имя_ракеты_carrier" "форесайт_пуска" x}} если ПУ стреляет ракетами одного типа, или {spawn "proj_probe" "форесайт_пуска" x {tags add "форесайт_пуска"}} если может стрелять разными ракетами (Конкурс, к примеру).
|
|
| |
doronin | Дата: Понедельник, 04.08.2014, 21:23 | Сообщение # 1560 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| Перекидал кое-какую технику, и гдето пулемет не перезаряжаетса, а где и пушка. Что делать?
Здравствуйте Братья по интересам!
|
|
| |