Пред боевая
|
|
zeef | Дата: Пятница, 25.07.2014, 16:16 | Сообщение # 1516 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Timosh,Cagyar хотелось бы прояснить ,пару, моментов 1.Как в моде реализуется ,,живучесть,, вертолетов?(защита кабины,стеклопакеты,капоты двигателей и.т.д.)-на форуме конкретного ответа не нашел,а экспериментальный обстрел оставил ,,двоякое,,впечатление-расхожее с реальностью!(результаты при желании могу расписать?) 2.Какая по ,умолчанию,в игре ипользуется БЧ в С-8(НАР 80мм)-в связи с переменным успехом по отношению к БТР,БМП, не говоря уже о танках!(Постовляется множество модификаций-несколько кум-оск.действия с пробитием 300-440мм брони,как вариант разнообразить игровой арсенал?) 3.Снаряд 30мм НЕАТ M789 брон-кум.действия(Апач-64Д) в игре ,выдает, 50мм пробития-в реале-же должен 25...30мм при разных углах и любых расстояниях!(или я ошибаюсь?)-хотя при тестах крышу башни Абрамса в 40мм не бробил. 4. В игровом варианте различия между БМП-2 и БМП-2д сводятся к ,не умению плавать, и ,фартуку,за башней'-это все? 5.И все-же Дамба-лодки;заправленные,экипаж на месте,моторчик,,тарахтит,,но она не плывет?(или это одиночный ,глюк, который только у меня?) 6.Чем обусловленна низкая скорость ,Градов, в 33 если у других Уралов 45-48? Р.S.Не сочтите за ,дотошность,-просто тематика мода очень,,по душе,,и свободное время имеется!
|
|
| |
EnterName | Дата: Пятница, 25.07.2014, 19:20 | Сообщение # 1517 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| В миссии "Добро пожаловать в Ад" есть солдаты в зимнем камуфляже, где он находится в редакторе? UPD нашел текстуру.
Сообщение отредактировал EnterName - Пятница, 25.07.2014, 19:43 |
|
| |
zeef | Дата: Пятница, 25.07.2014, 19:21 | Сообщение # 1518 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| По первому вопросу можно найти кое какие ответы в def-файлах конечно,но смушают заявления многих источников что кабина а особенно остекленнение у Ка-50 например должны держать всю номенклатуру 12,7мм(включая бронебойные)-причем практически гарантированно-типа по результатам стендовых(заводских) стрельб!Одно но-не указывается с какого растояния.
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 25.07.2014, 19:29 | Сообщение # 1519 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| zeef, 1. Обшивка вертолетов тонкая, кроме Ка-50 (там вроде стоит 5-7мм, но точных данных по бронированию я не нашел). Бронирвоание состоит из бронекапсул (Ми-24), бронеплит (Апач, Ми-24 и Ми-17), бронестекол (Ка-50, Ми-24, Апач) в соотв. с реальным расположением. Характерным отличием от бронетехники является локальность бронирования - в основном защищен только пилот. Бронекапоты имеют Ми-24 и Ми-17. Особое внимание обращаю на бронестекла - они бывают только плоские. Любое кривое стекло по определению не является броневым, так что сбоку и в Ми-24, и в Апаче пилоты поражаются из автомата. У двигателей стойкость выставлена на уровне 5мм. Основной способ защиты вертолета - экранирование важных компонентов маловажными (которые тоже имеют некоторую толщину). Могут возникнуть вопросы к Ка-50, там схема бронирования не до конца ясна. 2. Термобарическая, т. е. не кумулятивная. Применять только против пехоты и легкой техники. 3. Действительно, 50мм, в игре так и стоит. Про угол падения не забыли? 4. Да. Экраны чуть повышают бронезащиту. 5. Не пробовал. 6. Упущением. В общем необязательно, что Град будет иметь равную скорость с Уралом, все же он тяжелее, но в дефе скорость прописана по-старому. Поправим.
Если есть время, хотелось бы увидеть выкладки по вертолетам. Я немало времени трачу на поиск ТТХ, но неучтенная инфа иногда попадается.
|
|
| |
zeef | Дата: Пятница, 25.07.2014, 19:39 | Сообщение # 1520 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Timosh, если правильно понял!! Выкладки по вертолетам-это офицальные источники в инете нужны?
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 25.07.2014, 20:39 | Сообщение # 1521 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Выкладки - это то, что вы считаете неправильным/неточным, с обоснованием. Обсудим, если что не так - поправим.
|
|
| |
yuss | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 12:21 | Сообщение # 1522 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Извините за наглость,) в игре достаточно много снайперских винтовок, а есть среди них СВ-98?
|
|
| |
zeef | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 16:00 | Сообщение # 1523 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Timosh, По вертолетам: Ми-17-стойко(агрегаты) выдержал обстрел 5,45 и 7,62 (не считая КОЭП и Приборной панели)-кроме ,хрупкого, левого топ.бака! 5,45мм~42(+-)метров и ближе,7,62мм~62метра(лучший Печенег с пробитием в 4мм с такого растояния-остальные;M240,СВД и другие несколько ближе подобраться надо!) http://screeny.ru/53d3018bc9036d1a0e06421e При его (лев.топ.бака)поражении в большинстве случаев почти моментально вспыхивал двиган(в данном случае удивляет быстрота!) и ,конец машине,.Вопрос по правому баку-он либо пустой,либо забагованный,либо вообще не реализован? В остальном вроде все норм. AH-64D- заложенную стойкость лобовых бронестекл и бронирования кабины к 7,62 он в ,принципе, оправдывает -но ,шлепнуть, обоих(пилот и оператор/стрелок) в лобовой проекции у меня не получилось только ножом-видать ,херовато, метаю:) Всплыла такая ,недоработка,-опер/стрел. при детальном смотре,а точнее его макушка шлема, очень маленькой площадью вылазит за габарит ,среднего,лобового бронестекла(он чересчур наклоняется вперед). Вот через эту зону его и можно... хоть пистолетом...(попробуйте сами) http://screeny.ru/53d40a13c9036d1a0e074cca -тут анимацию менять или ,поглубже, в кресла их засадить чтоли-вообщем решать вам!Пилот ,выцеливается, через верхнее стекло кабины (благо оно не бронированое)-или таже история с макушкой шлема!Там(за верх.стекл.каб.) на мой ,субьективный, взгляд самая слабая зона всей машины-бывает всадишь 50-100патронов(5,45-7,62)толку мало-бывает 10-20патр. и Стружка в главном редукторе и.т.д.-В целом корпус ,держит, 5,45 и 7,62мм(за исключением одиночны случаев-вспыхивал передний топ.бак что ,немного, странно-(в реале)он ведь с двойными стенками заполнеными противопожарной пеной-но это мелочи).Одиночные или парные 30ммОФ(2А42) и 25ммОФ(Бушмастер)-уверенно(70-80%),держат, борта кабины-по корпусу немного хуже!23ммОФЗТ(шилка) и 35мм(Гепарда) наиболее ,фатальны, как и 12,7мм(проблема точность на растоянии).Вопросы; 1.Реализован-ли у Апач задний топ.бак?-,,нащупать,, его у меня неполучилось! 2.Учтено в ,проектировании, бронекресло пилота(не путать с опер.стрелком). 3.Что у ветрушки с пожаротушением?(малоэфективное и очень запоздалое-можно сказать,глюканутое,) 4.Бронестекло в кабине между опер-стрелком и пилотом не получилось пробить с СВДК(14мм) в упор??? 5.Какая роль у КОЭП в игре? 6.Поражение каких ,узлов, в полете всех вертолетов в целом приводит к их падению?(помимо редуктора и движков) Конечно все выше изложенное вооплотить в игровом бою архисложно или почти не возможно!,,Результаты Эксперемента,,по Ка-50 и Ми-24/35 будут позже(номенклатуру средств поражения ипользую всю-кроме танков,ракет(варианты)-что есть в моде,а это занимает больше времени чем планировал.Там и будут некоторые предложения и выводы!
|
|
| |
yuss | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 16:18 | Сообщение # 1524 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| zeef, А как вы провдите тест?
|
|
| |
zeef | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 16:23 | Сообщение # 1525 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| yuss, В редакторе-выбираю случайные карты-выставляю юниты(чтоб отображались повреждения)-и вперед!Было-бы желание!
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 16:51 | Сообщение # 1526 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата zeef (  ) По вертолетам: Ми-17-стойко(агрегаты) выдержал обстрел 5,45 и 7,62 (не считая КОЭП и Приборной панели)-кроме ,хрупкого, левого топ.бака! Большинство агрегатов у Ми-17 расположены в отсеке за главным редуктором. Там они неплохо защищены от огня с земли.Цитата zeef (  ) Вопрос по правому баку-он либо пустой,либо забагованный,либо вообще не реализован? Реализован, но в его название вкралась опечатка (русская с вместо английской).Цитата zeef (  ) AH-64D- заложенную стойкость лобовых бронестекл и бронирования кабины к 7,62 он в ,принципе, оправдывает -но ,шлепнуть, обоих(пилот и оператор/стрелок) в лобовой проекции у меня не получилось только ножом-видать ,херовато, метаю:) Всплыла такая ,недоработка,-опер/стрел. при детальном смотре,а точнее его макушка шлема, очень маленькой площадью вылазит за габарит ,среднего,лобового бронестекла(он чересчур наклоняется вперед). Тут два аспекта. Во-первых, у Апача нет бронезащиты сразу за бочонком прицельной системы. Т. е. лобовое стекло бронировано, а ниже него брони нет (а вот между стрелком и пилотом - есть). Во-вторых, пилот сидит правильно, вплотную прилегает к креслу, менять не надо. Не стоит забывать, что по вертолету огонь из 7.62 ведется снизу, и это место экранируется бочноком и лобовым стеклом. Ну, а редуктор уж как стоит.Цитата zeef (  ) Одиночные или парные 30ммОФ(2А42) и 25ммОФ(Бушмастер)-уверенно(70-80%),держат, борта кабины-по корпусу немного хуже! Неудивательно - корпус вообще не бронирован. Броня есть только вокруг экипажа. Ну, от семитонной машины трудно ожидать чудес в этом плане.Цитата zeef (  ) Реализован-ли у Апач задний топ.бак?-,,нащупать,, его у меня неполучилось! Он есть и работает, но расположен между двигателями и потому труднопоражаем.Цитата zeef (  ) Учтено в ,проектировании, бронекресло пилота(не путать с опер.стрелком). Бронекресла (кроме предельных случаев типа Су-25) не учитываются, но за стрелком есть бронеплита, а за пилотом - стык двух волумов корпуса, что дает несколько мм защиты.Цитата zeef (  ) Что у ветрушки с пожаротушением?(малоэфективное и очень запоздалое-можно сказать,глюканутое,) Есть, просто система так устроена, что сообщение о тушении приходит только после 10 секунд. Это время для того, чтобы прыгнуть с парашютом или сесть. Ну, и тушит пожар не всегда, так и задумано.Цитата zeef (  ) Бронестекло в кабине между опер-стрелком и пилотом не получилось пробить с СВДК(14мм) в упор??? Оно не очень броне, но все же. Я поставил 6мм, но ведь еще такое же есть и перед ним (лобовое стрелка), причем под углом. Цитата zeef (  ) Какая роль у КОЭП в игре? С некоторой вероятностью (зависит от КОЭП, ракеты и времени полета до цели) генерирует ложную цель в стороне от вертолета (как и ИК-ловушки) и сбрасывает наведение на сам вертолет. Ракета начинает наводиться на ложную цель и обычно в вертолет не попадает (если не за метр до вертолета, конечно).Цитата zeef (  ) Поражение каких ,узлов, в полете всех вертолетов в целом приводит к их падению?(помимо редуктора и движков) В первую очередь - экипажа. Хвостовой вал и хвостовой винт - через небольшое время. Двух двигателей или единственного - сразу. Одного - через некоторое время. Пропеллер - сразу. Приборная панель - сразу. Гидросистема - через некоторое время (управление общим шагом винта (collective) ЕМНИП идет через нее). Разрушение корпуса от ударных волн - сразу. Редуктор - 50% сразу, 50% - через небольшое время. Поломка шасси полностью безопасна в воздухе, но с вероятностью 20% для переднего/заднего и 50% для основного (каждое из 3 учитывается отдельно) посадка приводит к поломке корпуса.
|
|
| |
zeef | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 01:10 | Сообщение # 1527 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Timosh, по заднему топ.баку Апача-в компоновочной схеме которой располагаю -он находится между боеукладкой и отсеком для хранения назем.оборудования(на правом борту-аккум.отсек)ниже линии пилонов! По ОФснар-неправильно поняли-они 30-25мм как-бы сказать не эфективны по ставнению с 23 и 35мм!А что по макушке шлема? Добавлено (27.07.2014, 17:15) --------------------------------------------- За роспись узлов спасибо-расширим кругозор! Добавлено (27.07.2014, 17:19) --------------------------------------------- По СВДК -бил прямо за спину оператора по стеклу которое внутри кабины.(не через лобовое!) Добавлено (27.07.2014, 18:15) --------------------------------------------- По оператору-срелял не через бочонок прицельной системы-а выцеливать нужно чуть выше ,,маленького,,лоб. стекла-пуля в данной точке бробивает то что не должна- http://screeny.ru/53d4e3c9c9036d1a0e07e5c4-на скрине отчетливо видно-это что-то из категории багов наверно! http://screeny.ru/53d4ec9bc9036d1a0e07f0bc Добавлено (28.07.2014, 01:10) --------------------------------------------- Timosh, признаю-в большинстве мои сомнения не оправдались! Ка-50 таки выдержит 12,7мм с дистанции свыше 80м. что в борт кабины,что в лобовое бронестекло.Обшее положительное впечатление ,подпортило, только это.. http://screeny.ru/53d5498fc9036d1a0e086b35 .Вопрос-при расчетах ,брали, что лобовое бронестекло толшиной 55мм , а боковое 22мм(как у ,,ожидаемого,,Ми-28Н)? По Ми-24 все предельно ясно!(у него кстати лобовое стекло в районе 40мм?) В будушем не хотите скорости всем боевым верт. как в Дамбе сделать?А транспортные так-же оставить.
|
|
| |
yuss | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 02:36 | Сообщение # 1528 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Скажите пожалуйста какую функцию в моде несёт радар?
|
|
| |
Freeman | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 17:09 | Сообщение # 1529 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| yuss, обнаружение авиации, ЕМНИП. Если вы про наш Р-37 (или как его там). Включите туман войны, сядьте в радар и посмотрите на обзор.
|
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 19:29 | Сообщение # 1530 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата zeef (  ) по заднему топ.баку Апача-в компоновочной схеме которой располагаю -он находится между боеукладкой и отсеком для хранения назем.оборудования(на правом борту-аккум.отсек)ниже линии пилонов! А можно взглянуть на эту схему? Раз она у вас есть - вы, скорее всего, правы, но по схеме легче переставить. Цитата zeef (  ) По ОФснар-неправильно поняли-они 30-25мм как-бы сказать не эфективны по ставнению с 23 и 35мм! Все равно не понял. ОФ 25 и 30 хуже, чем ОФ 23 и 35?Цитата zeef (  ) По СВДК -бил прямо за спину оператора по стеклу которое внутри кабины.(не через лобовое!) Ага, я внимательнее посмотрел и понял, что сказал неправильно. 6мм у меня стоят только лобовые стекла, а перегородка между пилотами на всю высоту стоит 20мм (в соотв. с https://yadi.sk/i/NXFxLRpyY4oe9 я сделал вывод, что у этой перегородки тоже против 23мм). Это может быть неверно, но другой инфы у меня пока нет. Кстати, у бронестекол габаритная эффективность в районе 0,25, так что измерения толщины стекла довольно точно дадут его стойкостьЦитата zeef (  ) По оператору-срелял не через бочонок прицельной системы-а выцеливать нужно чуть выше А, ну тут как раз все правильно. Стекла-то бронированные, а переплет? Про переплет ничего не сказано, поэтому там щель. Цитата zeef (  ) Обшее положительное впечатление ,подпортило, только это.. Винтовая колонка относится к редуктору и у всех вертолетов выступает над корпусом. У Ка-50, естественно, больше всех выступает, да и диаметр немаленький. Цитата zeef (  ) Вопрос-при расчетах ,брали, что лобовое бронестекло толшиной 55мм , а боковое 22мм Это первый вертолет в моде, так что у него могут быть некоторые упрощения. Может, потом поправим, если Ка-52 будет. В параметрах толщина стекла не дифференцирована и стоит как 8мм, что соответствует 30-35мм толщине пакета. Только разве Ми-28 не потолще в этом плане (я еще подробно не смотрел)?
Цитата zeef (  ) По Ми-24 все предельно ясно!(у него кстати лобовое стекло в районе 40мм?) Я не особо искал (или не нашел, не помню) его толщину, но источник http://nnm.ru/blogs/smprofi/vertushki-afganistan-mi-24-chast-iii/ указывает на непробитие 12.7мм. Подозреваю, что там несколько поболее 40мм, т. к. угол наклона стекла не такой большой, для удержания 12.7мм недостаточно 10-12мм эквивалента. У меня опять стоит 20мм. Кстати, с 55мм Ми-28 противоречия нет, у охотника стекла наклонены сильнее (поэтому можно обойтись более тонким стеклом), а конфигурация защиты качественно лучше.Цитата zeef (  ) В будушем не хотите скорости всем боевым верт. как в Дамбе сделать? Нет, неудобно ракетами. Попробуйте с Дамбовой скоростью вертушки пострелять по ней Стрелой-1. Да и самолеты тоже придется ускорить, и тогда за ними ракета вообще не угонится.
Цитата yuss (  ) Скажите пожалуйста какую функцию в моде несёт радар? П-37? Обнаруживает авиацию на больших расстояниях, в отличие от миллиметровых радаров не теряет в дальности обнаружения БПЛА и стелсов.
|
|
| |