PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
FreemanДата: Четверг, 24.04.2014, 20:42 | Сообщение # 1336
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
По крайней мере, параметр на выживаемость в огне не влияет...

Добавлено (24.04.2014, 20:32)
---------------------------------------------
УПС, влияет, и ещё как. Боец не загорается в упор при значении 0.00001

Добавлено (24.04.2014, 20:42)
---------------------------------------------
А как задать этот параметр различным для каждого броника?

 
doroninДата: Четверг, 24.04.2014, 22:10 | Сообщение # 1337
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Freeman, Думаю что не как, тот параметр общий. Хотя хотел би я ошибаться.

Здравствуйте Братья по интересам!
 
Lord_VladimerДата: Четверг, 01.05.2014, 10:30 | Сообщение # 1338
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Пойдёт ли последняя версия мода на последней версии 2го штурма (стим) и если нет - когда будет адаптированно?
 
TimoshДата: Четверг, 01.05.2014, 11:33 | Сообщение # 1339
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Lord_Vladimer ()
Пойдёт ли последняя версия мода на последней версии 2го штурма (стим) и если нет - когда будет адаптированно?
Не пойдет, и адаптировано, скорее всего, никогда не будет.
 
north222rusДата: Четверг, 01.05.2014, 12:00 | Сообщение # 1340
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Timosh, Вопрос по оптимизации.
Шлем имеет 2 модели - забрало и колпак, которые используют одну текстуру, если оставлять текстуру в каждой папке, они будет дважды загружаться и занимать 2х памяти?
Если перенести текстуру "texture\common\model\ххх" и прописал путь в материалах, в этом случае на обе модели будет использоваться одна текстура?


УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"

Сообщение отредактировал north222rus - Четверг, 01.05.2014, 12:01
 
TimoshДата: Четверг, 01.05.2014, 13:49 | Сообщение # 1341
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Вроде бы нет, так не удастся достичь выигрыша в памяти. КШМ занимали каждая помногу, зотя у них не только текстуры, но даже материалы общие.
 
north222rusДата: Четверг, 01.05.2014, 14:04 | Сообщение # 1342
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Timosh, Сейчас проверил, получилось так:

По результатам видно, что текстуры все же используются загруженные. После загрузки шлема происходит скачок с учетом текстур, а после забрала только геометрия, хотя материалы забрал ссылаются на те же текстуры, что и шлема.
Но я не проводил этого опыта в ситуации, когда текстуры разложены по папкам и в них дублируются.


УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"

Сообщение отредактировал north222rus - Четверг, 01.05.2014, 14:29
 
TimoshДата: Четверг, 01.05.2014, 15:41 | Сообщение # 1343
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата north222rus ()
текстуры все же используются загруженные
Хорошо, если так. По цифрам действительно похоже. Может быть то, что я сказал, справедливо только для отдельных мультиплеерных юнитов. Я на всякий случай всегда стараюсь текстуры делать общими.
 
UZSTALKERДата: Четверг, 01.05.2014, 17:52 | Сообщение # 1344
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Не пойдет, и адаптировано, скорее всего, никогда не будет.
Разрешение не дают или все с сыростью будут бороться теперь извечно !?) 
 
TimoshДата: Четверг, 01.05.2014, 19:56 | Сообщение # 1345
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
UZSTALKER, уже обсуждалось. Графика получше, а так все то же самое.
 
doroninДата: Четверг, 01.05.2014, 19:59 | Сообщение # 1346
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Timosh, Кстати что то не ощутил я игровую баллистику в новом патче. sad

Здравствуйте Братья по интересам!
 
UZSTALKERДата: Четверг, 01.05.2014, 20:43 | Сообщение # 1347
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
UZSTALKER, уже обсуждалось
Ну я как то тут редко раньше бывал ) да и не давно тут у вас  ! Просто ваш мод понравился ) Спасибо еще раз вам , за ваш не легкий труд мужики ! 

Цитата UZSTALKER ()
Графика получше, а так все то же самое.
Ну особо улучшения там тоже не видно , а вот багов и тормозов масса ! До сих пор, там тоже не могу пройти второе задание за США  просто раскатывают как пряник к 7-8 волне ) А читы просто западло )
 
doroninДата: Среда, 07.05.2014, 23:03 | Сообщение # 1348
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
На счет баллистики: Чем дальше стреляеш тем меньше жизни в юнита отнимаеш. Я прав?

Здравствуйте Братья по интересам!
 
TimoshДата: Четверг, 08.05.2014, 00:26 | Сообщение # 1349
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата doronin ()
Чем дальше стреляеш тем меньше жизни в юнита отнимаеш.
Да. Разница между "в упор" и "на максимуме дальности" обычно порядка двух раз (кроме 9х39).
 
doroninДата: Четверг, 08.05.2014, 00:33 | Сообщение # 1350
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Timosh, Ну если прописать баллистику скажем 100, то: 20м-на убой, 50м. сильно ранит, а 100м. чуть чуть ранит , или как?

Здравствуйте Братья по интересам!
 
Поиск:

Топ пользователей