Пред боевая
|
|
Freeman | Дата: Четверг, 24.04.2014, 20:42 | Сообщение # 1336 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| По крайней мере, параметр на выживаемость в огне не влияет... Добавлено (24.04.2014, 20:32) --------------------------------------------- УПС, влияет, и ещё как. Боец не загорается в упор при значении 0.00001 Добавлено (24.04.2014, 20:42) --------------------------------------------- А как задать этот параметр различным для каждого броника?
|
|
| |
doronin | Дата: Четверг, 24.04.2014, 22:10 | Сообщение # 1337 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| Freeman, Думаю что не как, тот параметр общий. Хотя хотел би я ошибаться.
Здравствуйте Братья по интересам!
|
|
| |
Lord_Vladimer | Дата: Четверг, 01.05.2014, 10:30 | Сообщение # 1338 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Пойдёт ли последняя версия мода на последней версии 2го штурма (стим) и если нет - когда будет адаптированно?
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 01.05.2014, 11:33 | Сообщение # 1339 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Lord_Vladimer (  ) Пойдёт ли последняя версия мода на последней версии 2го штурма (стим) и если нет - когда будет адаптированно? Не пойдет, и адаптировано, скорее всего, никогда не будет.
|
|
| |
north222rus | Дата: Четверг, 01.05.2014, 12:00 | Сообщение # 1340 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| Timosh, Вопрос по оптимизации. Шлем имеет 2 модели - забрало и колпак, которые используют одну текстуру, если оставлять текстуру в каждой папке, они будет дважды загружаться и занимать 2х памяти? Если перенести текстуру "texture\common\model\ххх" и прописал путь в материалах, в этом случае на обе модели будет использоваться одна текстура?
УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
Сообщение отредактировал north222rus - Четверг, 01.05.2014, 12:01 |
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 01.05.2014, 13:49 | Сообщение # 1341 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Вроде бы нет, так не удастся достичь выигрыша в памяти. КШМ занимали каждая помногу, зотя у них не только текстуры, но даже материалы общие.
|
|
| |
north222rus | Дата: Четверг, 01.05.2014, 14:04 | Сообщение # 1342 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| Timosh, Сейчас проверил, получилось так: По результатам видно, что текстуры все же используются загруженные. После загрузки шлема происходит скачок с учетом текстур, а после забрала только геометрия, хотя материалы забрал ссылаются на те же текстуры, что и шлема. Но я не проводил этого опыта в ситуации, когда текстуры разложены по папкам и в них дублируются.
УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
Сообщение отредактировал north222rus - Четверг, 01.05.2014, 14:29 |
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 01.05.2014, 15:41 | Сообщение # 1343 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата north222rus (  ) текстуры все же используются загруженные Хорошо, если так. По цифрам действительно похоже. Может быть то, что я сказал, справедливо только для отдельных мультиплеерных юнитов. Я на всякий случай всегда стараюсь текстуры делать общими.
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Четверг, 01.05.2014, 17:52 | Сообщение # 1344 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) Не пойдет, и адаптировано, скорее всего, никогда не будет. Разрешение не дают или все с сыростью будут бороться теперь извечно !?)
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 01.05.2014, 19:56 | Сообщение # 1345 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| UZSTALKER, уже обсуждалось. Графика получше, а так все то же самое.
|
|
| |
doronin | Дата: Четверг, 01.05.2014, 19:59 | Сообщение # 1346 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| Timosh, Кстати что то не ощутил я игровую баллистику в новом патче.
Здравствуйте Братья по интересам!
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Четверг, 01.05.2014, 20:43 | Сообщение # 1347 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh (  ) UZSTALKER, уже обсуждалось Ну я как то тут редко раньше бывал ) да и не давно тут у вас ! Просто ваш мод понравился ) Спасибо еще раз вам , за ваш не легкий труд мужики !
Цитата UZSTALKER (  ) Графика получше, а так все то же самое. Ну особо улучшения там тоже не видно , а вот багов и тормозов масса ! До сих пор, там тоже не могу пройти второе задание за США просто раскатывают как пряник к 7-8 волне ) А читы просто западло )
|
|
| |
doronin | Дата: Среда, 07.05.2014, 23:03 | Сообщение # 1348 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| На счет баллистики: Чем дальше стреляеш тем меньше жизни в юнита отнимаеш. Я прав?
Здравствуйте Братья по интересам!
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 08.05.2014, 00:26 | Сообщение # 1349 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата doronin (  ) Чем дальше стреляеш тем меньше жизни в юнита отнимаеш. Да. Разница между "в упор" и "на максимуме дальности" обычно порядка двух раз (кроме 9х39).
|
|
| |
doronin | Дата: Четверг, 08.05.2014, 00:33 | Сообщение # 1350 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| Timosh, Ну если прописать баллистику скажем 100, то: 20м-на убой, 50м. сильно ранит, а 100м. чуть чуть ранит , или как?
Здравствуйте Братья по интересам!
|
|
| |