PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
[Sky]TorДата: Воскресенье, 17.01.2016, 18:39 | Сообщение # 2746
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Westar, CtA это от разработчиков серий Штурм, и он 1вый будет переведен на 64 бита и именно по этому он уже не мод.
Сама игра так себе, правда ее пилят, но движок то там явно лучше.


Сообщение отредактировал [Sky]Tor - Воскресенье, 17.01.2016, 18:40
 
WestarДата: Воскресенье, 17.01.2016, 18:56 | Сообщение # 2747
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
[Sky]Tor, всё понятно,Я уж думал это какие то левые типы,обычные юзеры
 
[Sky]TorДата: Воскресенье, 17.01.2016, 19:05 | Сообщение # 2748
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Честно говоря, разработчики штурма и есть левые типы, серию начали Best Way которые заглохли.
 
WestarДата: Воскресенье, 17.01.2016, 23:19 | Сообщение # 2749
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
[Sky]Tor, BestWay сейчас делают Soldiers Arena(наверное) в ноябре трейлер выпускали,говорят вроде возрождение серии ВТВ

Добавлено (17.01.2016, 23:19)
---------------------------------------------
Кстати почему вы не хотите свой мод сделать в полноценную игру и продавать в Steam,столько труда и никакого заработка??)

 
CagyarДата: Воскресенье, 17.01.2016, 23:37 | Сообщение # 2750
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Westar, нас посадят. 90% моделей не наши, а взяты их игр.

P.Sю Сделать свои, это не с тапки ...... , на это надо все время убивать, не работать, не учиться.




Сообщение отредактировал Cagyar - Воскресенье, 17.01.2016, 23:38
 
WestarДата: Понедельник, 18.01.2016, 03:11 | Сообщение # 2751
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Cagyar, Жалко вас парни,вы такой труд проделываете колоссальный,а выручки никакой  sad Хоть донаты начните принимать чтоли. У европейцев сайт есть patreon для поддержки какого либо творчества,как пример
 
MaksilinДата: Понедельник, 18.01.2016, 18:51 | Сообщение # 2752
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
Westar, вот только жалеть нас не надо. Это же хобби, для души, а для денег другие занятия есть.
 
ИнженерДата: Вторник, 19.01.2016, 14:30 | Сообщение # 2753
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Репутация: 153 []
Статус: Offline
Вопрос к разработчикам, есть ли возможность сделать рандомный выбор текстур лиц солдат? А не прописывать каждому бойцу свою текстуру лица
 
TimoshДата: Вторник, 19.01.2016, 19:50 | Сообщение # 2754
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Инженер ()
есть ли возможность сделать рандомный выбор текстур лиц солдат?
Для этого нужно иметь лицо отдельной текстурой (так делает Kemper). Тогда - да, можно, но на имеющихся текстурах нельзя.
 
ИнженерДата: Среда, 20.01.2016, 01:01 | Сообщение # 2755
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Репутация: 153 []
Статус: Offline
Timosh, Не подскажите как?
И если не секрет как идут успехи с новым скелетом?
 
TimoshДата: Среда, 20.01.2016, 16:24 | Сообщение # 2756
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
По скелету это не ко мне. Что до лиц - полагаю, что проще всего использовать возможности enumerator. Максимум 10 лиц на скин - вполне достаточно. Делаем материал лица так же, как у техники энумератор (number1), так же называем, но вместо обычного пути $/model/enumerator/0 подкладываем текстуры лиц. Результат должен быть как с номерами техники, если все будет работать (а не исключено, что работать и не будет, если экстендер enumertor почему-то не поддерживается).
В принципе, для смены тексмода также может использоваться команда tex_morph (которую нетрудно завязать на рандом), но она срабатывает только если данный тексмод есть у всех текстур на модели. Т. е. с отдельной текстурой такое не пройдет, но сгодится для нынешних моделей. Вот только и памяти потребуется побольше.
 
medvedkadjakДата: Среда, 20.01.2016, 17:59 | Сообщение # 2757
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Timosh, а не подскажете, есть ли где нибудь что-то типа руководства по изменению (дополнению) моделей? А то из БМД-3 и БМП-4 склепал БМД-4, но сейчас в войска идёт БМД-4М, а там присутствует фальшборт, взять его негде, а нарисовать.....положим, нарисую, а дальше?
 
flatron525Дата: Среда, 20.01.2016, 18:43 | Сообщение # 2758
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
БМД 4М это хорошо !
 
TimoshДата: Среда, 20.01.2016, 19:48 | Сообщение # 2759
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
есть ли где нибудь что-то типа руководства по изменению (дополнению) моделей?
Не думаю... Дополнение готовых моделей вообще чистая самодеятельность. В вашем случае, правда, можно "дописать" в mdl (я так понимаю, вы это умеете). Там для каждого куска фальшборта будет 1 кость и 1 волум, в mdl внесете записи. Обратите внимание, что если вы используете существующую текстуру, то можно назвать материал на щитке так же, как материал корпуса, скажем. Тогда он подхватится из имющегося mdl. Если другую - надо назвать иначе.
 
WestarДата: Среда, 20.01.2016, 20:05 | Сообщение # 2760
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Как вызвать анимацию чтобы она не останавливалась,или повторялась (например починка или открытие люка техники навсегда)
 
Поиск:

Топ пользователей