Пред боевая
|
|
[Sky]Tor | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 18:39 | Сообщение # 2746 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Westar, CtA это от разработчиков серий Штурм, и он 1вый будет переведен на 64 бита и именно по этому он уже не мод. Сама игра так себе, правда ее пилят, но движок то там явно лучше.
Сообщение отредактировал [Sky]Tor - Воскресенье, 17.01.2016, 18:40 |
|
| |
Westar | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 18:56 | Сообщение # 2747 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| [Sky]Tor, всё понятно,Я уж думал это какие то левые типы,обычные юзеры
|
|
| |
[Sky]Tor | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 19:05 | Сообщение # 2748 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 8 []
Статус: Offline
| Честно говоря, разработчики штурма и есть левые типы, серию начали Best Way которые заглохли.
|
|
| |
Westar | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 23:19 | Сообщение # 2749 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| [Sky]Tor, BestWay сейчас делают Soldiers Arena(наверное) в ноябре трейлер выпускали,говорят вроде возрождение серии ВТВ Добавлено (17.01.2016, 23:19) --------------------------------------------- Кстати почему вы не хотите свой мод сделать в полноценную игру и продавать в Steam,столько труда и никакого заработка??)
|
|
| |
Cagyar | Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 23:37 | Сообщение # 2750 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Westar, нас посадят. 90% моделей не наши, а взяты их игр.
P.Sю Сделать свои, это не с тапки ...... , на это надо все время убивать, не работать, не учиться.
Сообщение отредактировал Cagyar - Воскресенье, 17.01.2016, 23:38 |
|
| |
Westar | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 03:11 | Сообщение # 2751 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Cagyar, Жалко вас парни,вы такой труд проделываете колоссальный,а выручки никакой Хоть донаты начните принимать чтоли. У европейцев сайт есть patreon для поддержки какого либо творчества,как пример
|
|
| |
Maksilin | Дата: Понедельник, 18.01.2016, 18:51 | Сообщение # 2752 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
| Westar, вот только жалеть нас не надо. Это же хобби, для души, а для денег другие занятия есть.
|
|
| |
Инженер | Дата: Вторник, 19.01.2016, 14:30 | Сообщение # 2753 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Репутация: 153 []
Статус: Offline
| Вопрос к разработчикам, есть ли возможность сделать рандомный выбор текстур лиц солдат? А не прописывать каждому бойцу свою текстуру лица
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 19.01.2016, 19:50 | Сообщение # 2754 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Инженер (  ) есть ли возможность сделать рандомный выбор текстур лиц солдат? Для этого нужно иметь лицо отдельной текстурой (так делает Kemper). Тогда - да, можно, но на имеющихся текстурах нельзя.
|
|
| |
Инженер | Дата: Среда, 20.01.2016, 01:01 | Сообщение # 2755 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Репутация: 153 []
Статус: Offline
| Timosh, Не подскажите как? И если не секрет как идут успехи с новым скелетом?
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 20.01.2016, 16:24 | Сообщение # 2756 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| По скелету это не ко мне. Что до лиц - полагаю, что проще всего использовать возможности enumerator. Максимум 10 лиц на скин - вполне достаточно. Делаем материал лица так же, как у техники энумератор (number1), так же называем, но вместо обычного пути $/model/enumerator/0 подкладываем текстуры лиц. Результат должен быть как с номерами техники, если все будет работать (а не исключено, что работать и не будет, если экстендер enumertor почему-то не поддерживается). В принципе, для смены тексмода также может использоваться команда tex_morph (которую нетрудно завязать на рандом), но она срабатывает только если данный тексмод есть у всех текстур на модели. Т. е. с отдельной текстурой такое не пройдет, но сгодится для нынешних моделей. Вот только и памяти потребуется побольше.
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Среда, 20.01.2016, 17:59 | Сообщение # 2757 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Timosh, а не подскажете, есть ли где нибудь что-то типа руководства по изменению (дополнению) моделей? А то из БМД-3 и БМП-4 склепал БМД-4, но сейчас в войска идёт БМД-4М, а там присутствует фальшборт, взять его негде, а нарисовать.....положим, нарисую, а дальше?
|
|
| |
flatron525 | Дата: Среда, 20.01.2016, 18:43 | Сообщение # 2758 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| БМД 4М это хорошо !
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 20.01.2016, 19:48 | Сообщение # 2759 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата medvedkadjak (  ) есть ли где нибудь что-то типа руководства по изменению (дополнению) моделей? Не думаю... Дополнение готовых моделей вообще чистая самодеятельность. В вашем случае, правда, можно "дописать" в mdl (я так понимаю, вы это умеете). Там для каждого куска фальшборта будет 1 кость и 1 волум, в mdl внесете записи. Обратите внимание, что если вы используете существующую текстуру, то можно назвать материал на щитке так же, как материал корпуса, скажем. Тогда он подхватится из имющегося mdl. Если другую - надо назвать иначе.
|
|
| |
Westar | Дата: Среда, 20.01.2016, 20:05 | Сообщение # 2760 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Как вызвать анимацию чтобы она не останавливалась,или повторялась (например починка или открытие люка техники навсегда)
|
|
| |