PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
Emerald4812Дата: Среда, 25.11.2015, 01:27 | Сообщение # 2716
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Помогите советом. Хочу в разделе войска НАТО добавить отряд из немецких танкистов. В файле units_usa в соответствующем разделе где скомпонованы войска нато добавляю например имя отряда name(frg_tankman) ставлю значение crew_nation(frg) и соответственно прописываю c1(tankman:1) c2(tankman3:2). Однако, добавляются танкисты американские. Нужно ли в папке multiplayer/breed/mp2/frg переименовывать файлы немецких танкистов напр. tanrman  в frg_tankman, т.е. как бы создавать нового юнита?
 
UZSTALKERДата: Среда, 25.11.2015, 02:28 | Сообщение # 2717
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Emerald4812 ()
Хочу в разделе войска НАТО добавить отряд из немецких танкистов.
Классно , а то НАТО состоящие из одних американцев и только их техники  увы скучна ) Есть ли возможность добавления паком разных европейских народов (немцев , французов , итальянцев и тд ) ?

Можно и грузинский спецназ )

 Грузинский спецназ (46 фото)


Сообщение отредактировал UZSTALKER - Среда, 25.11.2015, 09:53
 
Emerald4812Дата: Среда, 25.11.2015, 02:53 | Сообщение # 2718
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
UZSTALKER, Мне на моём уровне хотя бы просто понять достаточно ли команды crew_nation(frg) для того, чтобы в отряде были юниты из папки frg.
 
UZSTALKERДата: Среда, 25.11.2015, 05:57 | Сообщение # 2719
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Emerald4812 ()
UZSTALKER, Мне на моём уровне хотя бы просто понять достаточно ли команды crew_nation(frg) для того, чтобы в отряде были юниты из папки frg.
Ну вы суда обратитесь может помогут Fan сообщество "Cold War" mod+помощь в редакторе как бы название обязывает )

Добавлено (25.11.2015, 05:57)
---------------------------------------------
Танковый парк Бундесвера будет снова увеличен

 
tolianДата: Среда, 25.11.2015, 07:30 | Сообщение # 2720
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Emerald4812,
("squad_with1types" name(engineer) side(rus) c(60)g(eng) c1(engineer:2) b(common) brig(common) t(all supply) cost(10) f(1) info(miners))
красным пометка что надо изменить, впишите фрг и будет выбирать из папки фрг.
 
Emerald4812Дата: Среда, 25.11.2015, 23:30 | Сообщение # 2721
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
tolian, Я понял. Для прописывания в войска США или России юнитов, не относящихся к их нации, есть функция, например squad_with5types_custom. Сделал - понравилось!
 
PanaceaДата: Четверг, 26.11.2015, 19:11 | Сообщение # 2722
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Во избежание скатывания дальнейших комментариев в политоту отвечу - нет. И не будет.

С ув. Haseo


Сообщение отредактировал Panacea - Четверг, 26.11.2015, 19:17
 
JrДата: Четверг, 03.12.2015, 06:55 | Сообщение # 2723
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Нужна помощь по 3d max, ибо нуб. Модель скачал, там .tga файлы и один файл .obj. Как мне в максе импортировать в ВТВ модель как стандартную(типа файлы .def, .mdl, .ply и .mtl). Помогите други, а то я в импорте волоку чуть больше чем нисколько...

Добавлено (03.12.2015, 06:55)
---------------------------------------------
Кстати модель то от Raxgunа, жаль, провинился гаврик, не связаться с ним. А так, может у кого есть его модели пистолетов Browning?

 
fenixoper1Дата: Четверг, 10.12.2015, 09:24 | Сообщение # 2724
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Добрый день. Подскажите пожалуйста как сделать чтобы лопата не исчезала после одного использования.
 
GopanДата: Пятница, 18.12.2015, 22:48 | Сообщение # 2725
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата NESH ()
Цитата Freeman (){RestoreIKAfterAim}---что за параметр?
Этот параметр отвечает за восстановление стандартного положения костей после изменения их положения по оси Z (башня и пушка например встанут опять на место после наведения на врага)
Цитата Freeman ()
("restore_ik_time")-----а это?
Это объявление для движка, что эта модель обладает функцией восстановления положения костей, должна быть еще и в .ext файле (папка properties)
Пытаюсь перетащить модельки из Вьетнама в Штурм. Все работает, но вот Т-54 просто задрал меня своим RestoreIKTime 4
 
medvedkadjakДата: Пятница, 18.12.2015, 23:39 | Сообщение # 2726
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Gopan, в файле (в смысле, в CWшном)  : tank.ext папка properties для того, чтобы "54-ка" не вылетала, должна быть строка:  (define "restore_ik_time" {RestoreIKTime 4};)
Я с этим сталкивался уже, переносил ее. Только одна пИчалька - она дохнет как все обычные ВТВ-шные модели, т.е.: "корпус пробит, разрушен, башня сломана". Внутренних волумов-то нет((((((


Сообщение отредактировал medvedkadjak - Пятница, 18.12.2015, 23:40
 
GopanДата: Суббота, 19.12.2015, 00:19 | Сообщение # 2727
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата medvedkadjak ()
Gopan, в файле (в смысле, в CWшном)  : tank.ext папка properties для того, чтобы "54-ка" не вылетала, должна быть строка:  (define "restore_ik_time" {RestoreIKTime 4};)Я с этим сталкивался уже, переносил ее. Только одна пИчалька - она дохнет как все обычные ВТВ-шные модели, т.е.: "корпус пробит, разрушен, башня сломана". Внутренних волумов-то нет((((((
А почему т34/85, m48a1, m24 нормально переносятся, а эта выкабенивается?

Добавлено (19.12.2015, 00:19)
---------------------------------------------

Цитата medvedkadjak ()
в файле (в смысле, в CWшном)  : tank.ext папка properties для того, чтобы "54-ка" не вылетала, должна быть строка:  (define "restore_ik_time" {RestoreIKTime 4};)
Посмотрел, есть такая строка в tank.ext

 
medvedkadjakДата: Суббота, 19.12.2015, 00:23 | Сообщение # 2728
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Gopan, хрен ее знает. Может, у остальных в mdl не прописано, не копался.

Добавлено (19.12.2015, 00:23)
---------------------------------------------
Gopan, и вообще, хрен ее знает, я, когда переносил (давно, еще на 14.9, вписывал эту строку), переносилось нормально. Не знаю, завтра попробую для интереса.

 
GopanДата: Суббота, 19.12.2015, 01:35 | Сообщение # 2729
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Я нашел Т-55 со всеми волумами. он будет исполнять роль вьтнамского т-54. Я просто хотел шкурку вьетнамскую.
1) Может знаешь как (что отвечает за шкурки) перенести из папки т-54 в папку т-55? какие файлы отвечают?
2) и не могу понять как прикрутить пулемет на башню. Если у т-54 есть, может и на т-55 можно перенести (это же один танк).


Сообщение отредактировал Gopan - Суббота, 19.12.2015, 01:41
 
medvedkadjakДата: Суббота, 19.12.2015, 02:11 | Сообщение # 2730
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
Gopan, знаю, что за шкурки отвечает, ещё в БПО их менял, но сейчас, извини, на работе, пишу с телефона. Завтра примеры скину.
 
Поиск:

Топ пользователей