Пред боевая
|
|
Emerald4812 | Дата: Среда, 25.11.2015, 01:27 | Сообщение # 2716 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Помогите советом. Хочу в разделе войска НАТО добавить отряд из немецких танкистов. В файле units_usa в соответствующем разделе где скомпонованы войска нато добавляю например имя отряда name(frg_tankman) ставлю значение crew_nation(frg) и соответственно прописываю c1(tankman:1) c2(tankman3:2). Однако, добавляются танкисты американские. Нужно ли в папке multiplayer/breed/mp2/frg переименовывать файлы немецких танкистов напр. tanrman в frg_tankman, т.е. как бы создавать нового юнита?
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Среда, 25.11.2015, 02:28 | Сообщение # 2717 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Emerald4812 (  ) Хочу в разделе войска НАТО добавить отряд из немецких танкистов. Классно , а то НАТО состоящие из одних американцев и только их техники увы скучна ) Есть ли возможность добавления паком разных европейских народов (немцев , французов , итальянцев и тд ) ?
Можно и грузинский спецназ ) Грузинский спецназ (46 фото)
Сообщение отредактировал UZSTALKER - Среда, 25.11.2015, 09:53 |
|
| |
Emerald4812 | Дата: Среда, 25.11.2015, 02:53 | Сообщение # 2718 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| UZSTALKER, Мне на моём уровне хотя бы просто понять достаточно ли команды crew_nation(frg) для того, чтобы в отряде были юниты из папки frg.
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Среда, 25.11.2015, 05:57 | Сообщение # 2719 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата Emerald4812 (  ) UZSTALKER, Мне на моём уровне хотя бы просто понять достаточно ли команды crew_nation(frg) для того, чтобы в отряде были юниты из папки frg. Ну вы суда обратитесь может помогут Fan сообщество "Cold War" mod+помощь в редакторе как бы название обязывает )Добавлено (25.11.2015, 05:57) --------------------------------------------- Танковый парк Бундесвера будет снова увеличен
|
|
| |
tolian | Дата: Среда, 25.11.2015, 07:30 | Сообщение # 2720 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Emerald4812, ("squad_with1types" name(engineer) side(rus) c(60)g(eng) c1(engineer:2) b(common) brig(common) t(all supply) cost(10) f(1) info(miners)) красным пометка что надо изменить, впишите фрг и будет выбирать из папки фрг.
|
|
| |
Emerald4812 | Дата: Среда, 25.11.2015, 23:30 | Сообщение # 2721 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| tolian, Я понял. Для прописывания в войска США или России юнитов, не относящихся к их нации, есть функция, например squad_with5types_custom. Сделал - понравилось!
|
|
| |
Panacea | Дата: Четверг, 26.11.2015, 19:11 | Сообщение # 2722 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Во избежание скатывания дальнейших комментариев в политоту отвечу - нет. И не будет.
С ув. Haseo
Сообщение отредактировал Panacea - Четверг, 26.11.2015, 19:17 |
|
| |
Jr | Дата: Четверг, 03.12.2015, 06:55 | Сообщение # 2723 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Нужна помощь по 3d max, ибо нуб. Модель скачал, там .tga файлы и один файл .obj. Как мне в максе импортировать в ВТВ модель как стандартную(типа файлы .def, .mdl, .ply и .mtl). Помогите други, а то я в импорте волоку чуть больше чем нисколько... Добавлено (03.12.2015, 06:55) --------------------------------------------- Кстати модель то от Raxgunа, жаль, провинился гаврик, не связаться с ним. А так, может у кого есть его модели пистолетов Browning?
|
|
| |
fenixoper1 | Дата: Четверг, 10.12.2015, 09:24 | Сообщение # 2724 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Добрый день. Подскажите пожалуйста как сделать чтобы лопата не исчезала после одного использования.
|
|
| |
Gopan | Дата: Пятница, 18.12.2015, 22:48 | Сообщение # 2725 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата NESH (  ) Цитата Freeman (){RestoreIKAfterAim}---что за параметр? Этот параметр отвечает за восстановление стандартного положения костей после изменения их положения по оси Z (башня и пушка например встанут опять на место после наведения на врага) Цитата Freeman () ("restore_ik_time")-----а это? Это объявление для движка, что эта модель обладает функцией восстановления положения костей, должна быть еще и в .ext файле (папка properties) Пытаюсь перетащить модельки из Вьетнама в Штурм. Все работает, но вот Т-54 просто задрал меня своим RestoreIKTime 4
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Пятница, 18.12.2015, 23:39 | Сообщение # 2726 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Gopan, в файле (в смысле, в CWшном) : tank.ext папка properties для того, чтобы "54-ка" не вылетала, должна быть строка: (define "restore_ik_time" {RestoreIKTime 4};) Я с этим сталкивался уже, переносил ее. Только одна пИчалька - она дохнет как все обычные ВТВ-шные модели, т.е.: "корпус пробит, разрушен, башня сломана". Внутренних волумов-то нет((((((
Сообщение отредактировал medvedkadjak - Пятница, 18.12.2015, 23:40 |
|
| |
Gopan | Дата: Суббота, 19.12.2015, 00:19 | Сообщение # 2727 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата medvedkadjak (  ) Gopan, в файле (в смысле, в CWшном) : tank.ext папка properties для того, чтобы "54-ка" не вылетала, должна быть строка: (define "restore_ik_time" {RestoreIKTime 4};)Я с этим сталкивался уже, переносил ее. Только одна пИчалька - она дохнет как все обычные ВТВ-шные модели, т.е.: "корпус пробит, разрушен, башня сломана". Внутренних волумов-то нет(((((( А почему т34/85, m48a1, m24 нормально переносятся, а эта выкабенивается?Добавлено (19.12.2015, 00:19) ---------------------------------------------
Цитата medvedkadjak (  ) в файле (в смысле, в CWшном) : tank.ext папка properties для того, чтобы "54-ка" не вылетала, должна быть строка: (define "restore_ik_time" {RestoreIKTime 4};) Посмотрел, есть такая строка в tank.ext
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Суббота, 19.12.2015, 00:23 | Сообщение # 2728 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Gopan, хрен ее знает. Может, у остальных в mdl не прописано, не копался. Добавлено (19.12.2015, 00:23) --------------------------------------------- Gopan, и вообще, хрен ее знает, я, когда переносил (давно, еще на 14.9, вписывал эту строку), переносилось нормально. Не знаю, завтра попробую для интереса.
|
|
| |
Gopan | Дата: Суббота, 19.12.2015, 01:35 | Сообщение # 2729 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Я нашел Т-55 со всеми волумами. он будет исполнять роль вьтнамского т-54. Я просто хотел шкурку вьетнамскую. 1) Может знаешь как (что отвечает за шкурки) перенести из папки т-54 в папку т-55? какие файлы отвечают? 2) и не могу понять как прикрутить пулемет на башню. Если у т-54 есть, может и на т-55 можно перенести (это же один танк).
Сообщение отредактировал Gopan - Суббота, 19.12.2015, 01:41 |
|
| |
medvedkadjak | Дата: Суббота, 19.12.2015, 02:11 | Сообщение # 2730 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Gopan, знаю, что за шкурки отвечает, ещё в БПО их менял, но сейчас, извини, на работе, пишу с телефона. Завтра примеры скину.
|
|
| |