PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
JrДата: Воскресенье, 02.11.2014, 21:09 | Сообщение # 1711
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Здрасьте, заметил такую строчечку в DEFах разных: CW_wheels, и там указаны параметры для Chassis, так вот, обычно параметры указываются сразу в DEFе, а там в скобочках даны цифры, я так понимаю эти параметры указаны где-то в отдельном общем файле, вопрос в каком, и как мне изменить параметр, скажем скорости? В DEFе в скобках написаны одни цифры, а игра чисто в самом процессе, если посмотреть информацию о технике, показывает другие.
 
TimoshДата: Воскресенье, 02.11.2014, 22:37 | Сообщение # 1712
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Jr, "CW_wheels" - макрос, рассчитывающий ходовые параметры колесной техники (на пару с "CW_tracks"). Для описания ходовой части в игре требуются такие редкие параметры, как время разгона до макс скорости, радиус поворота, передаточные числа коробки передач, время торможения и т. п. Нет ни малейшей возможности найти их для сколь-нибудь значительного числа единиц, так что я открыл ТО и РЭ по Т-72 и составил приблизительные формулы вывода этих значений из более распространенных параметров. К примеру, время разгона до максимальной скорости связано с мощностью двигателя, массой танка, квадратом скорости. Торможение - с мощностью двигателя, массой танка, скоростью. Поворот происходит у гусеничных за счет разницы в скорости движения гусениц, его скорость также зависит и от расстояния между ними, т. е. от ширины танка. И т. п.
Часть этих параметров просчитывается в макросе, часть (перевод реальной скорости в игровую) - в специальном xls-файле:
https://yadi.sk/d/eyn13CHPcT8MR
Поэтому внутрь макроса (если что - он в конце vehicle.ext)лучше не лезть, а лишь просто подставлять в него другие цифры. Если же возникло желание подставить свои значения наиболее простым путем - старые ВТВшные параметры никуда не делись, удаляете макрос (необязательно, можно свои исправления в старом формате написать после него) и вручную забиваете свои значения точно так же, как в оригинальной ВТВшной технике.
То есть, для изменения только скорости вы меняете параметр Gamespeed, если изменили сильно - измените и realspeed (это реальная скорость для расчетов других параметров - торможение, разгон...).


Сообщение отредактировал Timosh - Воскресенье, 02.11.2014, 22:39
 
JrДата: Воскресенье, 02.11.2014, 23:21 | Сообщение # 1713
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, спасибо, уже понял, что да как. Просто, как я уже писал, на некоторой технике, когда в def написано одно число, в игре в то же время указано другое. Хотя... когда я менял в def число на любое другое значение, тогда игра стала показывать его. Не мог додуматься от чего это. Теперь допёр вроде, насчет макроса: его, думаю, не стоит удалять и переписывать всю технику под оригинальные параметры ВТВ, нецелесообразно, поэтому просто поменять число в Gamespeed(...), и будет счастье, надеюсь, если завысить скорость намного, с юнитом не произойдет какой-нибудь непредвиденный хр*нь, ибо тогда придется шарить в engine, а это не очень большое удовольствие. Но в целом спасибо, и за файл...
 
TimoshДата: Понедельник, 03.11.2014, 10:53 | Сообщение # 1714
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Jr ()
надеюсь, если завысить скорость намного, с юнитом не произойдет какой-нибудь непредвиденный хр*нь
Некоторые сингловые скрипты подогнаны на определенную скорость участников, а так не должно быть ничего этакого.
 
JrДата: Понедельник, 03.11.2014, 12:50 | Сообщение # 1715
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Я недавно расспрашивал про пушки в моде, МТ-12 и Д-30, это новые какбэ орудия, не из ВТВ, и у них были странно маленькие гильзы, после изменения размера гильзы в cannon.inc, с этих пушек стали выпадать гильзы нормального размера, но с ВТВшных орудий стали выпадать гильзы больше самих орудий. Ну... это вообще уже ни о чем, пробовал прописывать для МТ-12 отдельную строку в cannon.inc(копировал "cannon" и менял название и размер гильзы), гильзы были какие надо у всех орудий, но у МТ-12 не стало fx дыма и вспышки при выстреле. Как понимать то, что на орудиях не из ВТВ спавнятся гильзы гораздо меньше, я даже пробовал чисто на последнем Штурме без сторонних модов, с Д-30 та же петрушка. Прошу, как писалось раньше, прописать Д-30 отдельно в cannon.inc, ибо, как я писал, гильза вылетает очень маленькая, а может вообще даже незаметная потому, как я увидел только дым. По возможности, я бы хотел получить ссылку отдельно на исправленный cannon.inc, потому, что самому исправлять, так я в этом деле не очень волоку, а срочно потому, что слезы наворачиваются с каждым разом, как стреляешь с этих орудий: ведь это хотя бы некрасиво.

P. S.
И да, помнится кто-то писал что с бмп-3 при стрельбе с тридцатимиллиметровки вылетают гильзы от стамиллиметровки, я тоже заметил, причем вылетают из лючка для снарядов, а не оттуда, откуда надо. Если можно, прошу исправления данного несоответствия.


Сообщение отредактировал Jr - Понедельник, 03.11.2014, 12:59
 
TimoshДата: Понедельник, 03.11.2014, 16:13 | Сообщение # 1716
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Jr, давайте с гильзами попозже разберемся, не самая срочная вещь.
 
TimoshДата: Понедельник, 03.11.2014, 17:42 | Сообщение # 1717
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
В следующем патче будет введена возможность укрыть оператора зенитного пулемета под броню. Кнопка смены скорости движения переехала в группу действий, на ее месте на главной панели будет кнопка смены состояния ЗПУ. Ее нажатие переключает в цикле 3 режима ЗПУ: активный, пассивный, осторожный. У танков по умолчанию включен осторожный, у автомобилей - активный. Активный режим - это то, как ЗПУ ведет себя сейчас, то есть находиться снаружи и стрелять. В пассивном режиме оператор ЗПУ скрывается под броней и не может быть убит оружием, неспособным пробить броню башни танка. При этом ЗПУ полностью неработоспособна. В осторожном режиме оператор находится снаружи и ведет огонь, но первое же попадание пули по танку или близкий разрыв снаряда/мины заставит его оставить ЗПУ и скрыться под броней на 15 секунд. Исключение составляет воздушная техника: т. к. для вертолетов и самолетов целью является только танк, но не оператор ЗПУ, то и обстрел с воздуха не заставит зенитчика спрятаться под броню.
Иллюстрация действия:
https://yadi.sk/i/SaTATeLzcTpdV

По техническим причинам (некие ограничения в работе Яндекс диска) изменились ссылки на крайнюю версию мода:
CW 1.5.6 full
https://yadi.sk/d/O6rRIMFncTreC
https://cloud.mail.ru/public/cabcc1eb79ea/CWSetup_1_5_6.exe

CW patch 1.5.7
https://yadi.sk/d/neGOrcs9cTqDk
https://cloud.mail.ru/public/bf9af00f01ee/CW%20patch%201.5.7.exe

Torrent CW 1.5.6
https://cloud.mail.ru/public/a34e1e4f846e/CWSetup_1_5_6.torrent

Собственно, Яндекс-то так и не заработал, дает только заливать себе на диск, но Мэйл работает.
 
WestarДата: Понедельник, 03.11.2014, 19:30 | Сообщение # 1718
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, а когда патч? Эту способность кстати давно ждал)
 
FreemanДата: Вторник, 04.11.2014, 14:16 | Сообщение # 1719
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Timosh, +. С движком вытворяете немыслимое).
 
OMGДата: Вторник, 04.11.2014, 23:07 | Сообщение # 1720
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Добавьте пожалуйста в мультиплеер фракцию чечню, а то в сингле есть, а в мультиплеер тоже хочется поиграть.
 
UZSTALKERДата: Среда, 05.11.2014, 02:03 | Сообщение # 1721
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
а когда патч?
Тоже интересно ) Видать уже после НГ и не скоро .....
 
WestarДата: Среда, 05.11.2014, 03:45 | Сообщение # 1722
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
UZSTALKER, дану,так поздно,то есть ещё 4 месяца,это слишком по моему.
 
UZSTALKERДата: Среда, 05.11.2014, 07:28 | Сообщение # 1723
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Westar ()
UZSTALKER, дану,так поздно,то есть ещё 4 месяца,это слишком по моему.
Сделают раньше ,   лишь буду рад если ошибся ....
 
zeefДата: Среда, 05.11.2014, 18:43 | Сообщение # 1724
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 431
Репутация: 10 []
Статус: Offline
К разрабочикам;1.Хотелось бы узнать ваше мнение по скорости перезарядки танковых пушек с автоматом(АЗ) и без него? В моде у различных ,,реинкарнаций,,120мм Rh 44 без АЗ проставленно 5,5 сек. также как и у всех обладателей 2А46........ c АЗ! Но если брать во внимание что отсутствие АЗ это наличие доп. члена экипажа - а соответсвенно это ,,человеческий фактор,,(в боевых условиях заряжаюший быстро теряет способность производить быструю перезарядку орудия.Особенно это усугубляется при пересечении местности со сложным рельефом и после длительных маршей,при воздействии стресса,усталости) Например сделать Абрамсам перезарядку ~7,5 сек чтоб наш ,,народный,,T-72Б на два амерских мог выпустить три снаряда??? Или цифра 5,5 у ,,всех,,это своего рода баланс?           2.Не знаю возможностей движка игры но такой вопрос-ввести что-то похожее на прокачку(набор опыта ) юнитов? Например; рядовым гранатометчиком спалил 3~5 танков а за это ему навык владения тем же гранатометом увеличили или еще какой показатель(в сингле с переходом юнитов из миссии в миссию нормально смотрелось-бы наверно!)Технике за уничтоженных врагов скорость той-же перезарядки уменьшить и.т.д.(некая аналогия с War Thunder) Надеюсь общий смысл примерно понятен?  3.Если правильно понял (согласно пост 1719.) в моде существует что-то похожее на понятие; динамика разгона и подвижность танков в зависимости от заданых показателей ДВС и турбин?

Добавлено (05.11.2014, 18:43)
---------------------------------------------
4. Принцип действия корректируемой мины 120мм (Нона-С) в моде как реализуется?

 
doroninДата: Среда, 05.11.2014, 18:50 | Сообщение # 1725
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Да. Кстати я тоже давно хотел придложить систему набора опита юнитов, как в новом штурме2

Здравствуйте Братья по интересам!
 
Поиск:

Топ пользователей