Пред боевая
|
|
Timosh | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 11:14 | Сообщение # 1666 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| zeef, некоторые колебания стойкости могут быть связаны с дальностью стрельбы (снаряд летит по дуге, угол встречи отличается от 68). Далее, я замечал, что при небольшой разнице между бронебойностью снаряда и стойкостью брони она может выдержать 2-3 выстрела в одну точку, а следующими (в ту же точку) быть пробита. Поэтому замер всегда нужно делать первым выстрелом. И потом, ошибка все же невелика. Кумулятивное повреждение прописано в свойствах снаряда, вы можете временно поменять его редактированием файла для большего удобства при тестировании.
|
|
| |
Freeman | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 15:32 | Сообщение # 1667 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Господа, вопрос есть - 64х разрядная система сколько вообще оперативки может использовать?
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 17:38 | Сообщение # 1668 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| 2 в 64 степени байт, так же как 32битная может использовать 2 в 32 = 4*1024*1024*1024. 2 в 64 - очень много, это столько раз по 4 Гб, сколько раз в 4 Гб содержится 1 байт.
|
|
| |
Freeman | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 19:03 | Сообщение # 1669 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
|
|
|
| |
ivanovivand2015 | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 19:48 | Сообщение # 1670 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Здравствуйте! Скажите, нету ли туториалов по созданию техники для ВТВ-2? Просто у меня есть большое кол-во портированной техники из Arma2 и Bf2 Project Reality и очень хочется сделать их для игры. Но я не умею заниматься моделированием в GEM движке. Начальные навыки 3д макса есть (риггинг,развертка и тд). Если нету туториалов, есть ли готовые 3д модели танков или гусеничных БМП, которые уже сделаны под GEM? Заранее спасибо
|
|
| |
Cagyar | Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 20:07 | Сообщение # 1671 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| ivanovivand2015, для начала могу посоветовать по штудировать вот этот раздел ( http://live.cnews.ru/games/index.php?showforum=323 ), много чего интересного можно найти. Вместе с плагинами для экспорта техники идут и примеры настройки моделей. Цитата Начальные навыки 3д макса есть (риггинг,развертка и тд) Умеете создавать модели с 0? Имеете опыт рисования текстур?
Сообщение отредактировал Cagyar - Воскресенье, 28.09.2014, 20:19 |
|
| |
ivanovivand2015 | Дата: Четверг, 02.10.2014, 18:17 | Сообщение # 1672 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Caqyar, спасибо за туториалы, надеюсь помогут.
Цитата Cagyar (  ) Умеете создавать модели с 0? Имеете опыт рисования текстур? Ну с нуля я никогда модели не делал, хоть и сижу в 3Dsmax с 2010 года, до этого у меня не доходило. Просто занимался вытаскиванием понравившихся моделей из игр в Source движок. Сейчас что-то захотелось новое освоить.
|
|
| |
Freeman | Дата: Четверг, 02.10.2014, 19:43 | Сообщение # 1673 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| А чем немецкий ПК отличается отличается от М829А3?
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 02.10.2014, 20:15 | Сообщение # 1674 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Freeman (  ) чем немецкий ПК отличается отличается от М829А3? Всем, включая материал изготовления. М829 изготовлен из обедненного урана (как я понимаю, не соединение урана, а просто металл), поэтому плотнее вольфрамового немца (точнее, это мы говорим в"вольфрамового" для краткости, а вообще-то там карбид вольфрама, он легче чистого металла). При одинаковой энергии более тяжелый снаряд имеет меньшую скорость, что позволяет полнее использовать энергию порохового заряда. Ну, и вроде бы М829А3 имеет большее удлинение. Если приводимые в сети цифры верны, то американский снаряд лучше немецкого.
|
|
| |
Freeman | Дата: Пятница, 03.10.2014, 11:55 | Сообщение # 1675 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
| Timosh, хотелось бы спросить, модифицированный езешник на 64х разрядной Винде сколько памяти может использовать? Только 3 Gb?
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 03.10.2014, 15:22 | Сообщение # 1676 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Скорее всего, по крайней мере эксперименты (не мои, у меня 32) показали около 3 Гб. Похоже, что увеличить свыше 3 Гб нельзя никак, да и 3 Гб выдает не у всех. Но все миссии планируются (и должны планироваться, вообще говоря) под планку 2 Гб при высоких настройках.
|
|
| |
Jr | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 19:30 | Сообщение # 1677 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| В папке stuff у stuffов есть строчка tag. Где указаны все эти тэги, и могу ли я добавить другие тэги?
Сообщение отредактировал Jr - Воскресенье, 05.10.2014, 19:31 |
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 21:13 | Сообщение # 1678 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Jr, полного списка используемых тагов нет. Вы можете добавить свой таг, только вы должны знать, зачем. Скажем, таг можно использовать для нужного эффекта взрыва - тогда нужно писать соответствующий код в interaction_terrain. Можете заставить ИИ атаковать снарядами с новым тагом какой-либо тип целей - тогда надо писать в target.set. Можно при ударе об юнит снаряда с определенным тагом что-то делать - пишем в interaction_entity. И т. д.
|
|
| |
Jr | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 17:00 | Сообщение # 1679 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Timosh, спасибо, разобрался, но допустим я взял stuff мины mortar.fl, там тэг "бла бла бла" я его скопировал и вставил в stuff своей мины, которая называется mortar81.fl, в итоге: при стрельбе с миномета mortar.fl взрывается как зажигательная, а при стрельбе с другого миномета мина mortar81.fl с таким же тэгом подлетает к земле и проваливается в текстуры без какого-либо эффекта, в чем проблема?
P. S.
Я пытался даже полностью копировать содержимое stuffа mortar.fl в свой, но эффекта нет, может дело в interaction?Добавлено (06.10.2014, 17:00) --------------------------------------------- Также мне хотелось бы узнать где надо прописывать то, что происходит с боеприпасом при попадании в юнит.
Сообщение отредактировал Jr - Понедельник, 06.10.2014, 15:24 |
|
| |
Timosh | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 19:10 | Сообщение # 1680 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Jr, на всякий, попробуйте в список тегов добавить mortar. Цитата Jr (  ) Также мне хотелось бы узнать где надо прописывать то, что происходит с боеприпасом при попадании в юнит. При попадании в юнит снаряд взрывается в воздухе, поэтому спавнится взрыв из interaction_terrain/effects/air.inc . А остальное (искры, обломки) пишется на стороне юнита по событию on bullet_hit (или еще и on pierce, если волум пробит)
|
|
| |