PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Пред боевая
TimoshДата: Воскресенье, 28.09.2014, 11:14 | Сообщение # 1666
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
zeef, некоторые колебания стойкости могут быть связаны с дальностью стрельбы (снаряд летит по дуге, угол встречи отличается от 68). Далее, я замечал, что при небольшой разнице между бронебойностью снаряда и стойкостью брони она может выдержать 2-3 выстрела в одну точку, а следующими (в ту же точку) быть пробита. Поэтому замер всегда нужно делать первым выстрелом. И потом, ошибка все же невелика.
Кумулятивное повреждение прописано в свойствах снаряда, вы можете временно поменять его редактированием файла для большего удобства при тестировании.
 
FreemanДата: Воскресенье, 28.09.2014, 15:32 | Сообщение # 1667
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Господа, вопрос есть - 64х разрядная система сколько вообще оперативки может использовать?
 
TimoshДата: Воскресенье, 28.09.2014, 17:38 | Сообщение # 1668
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
2 в 64 степени байт, так же как 32битная может использовать 2 в 32 = 4*1024*1024*1024. 2 в 64 - очень много, это столько раз по 4 Гб, сколько раз в 4 Гб содержится 1 байт.
 
FreemanДата: Воскресенье, 28.09.2014, 19:03 | Сообщение # 1669
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
wacko
 
ivanovivand2015Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 19:48 | Сообщение # 1670
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Здравствуйте! Скажите, нету ли туториалов по созданию техники для ВТВ-2? Просто у меня есть большое кол-во портированной техники из Arma2 и Bf2 Project Reality и очень хочется сделать их для игры. Но я не умею заниматься моделированием в GEM движке. Начальные навыки 3д макса есть (риггинг,развертка и тд). Если нету туториалов, есть ли готовые 3д модели танков или гусеничных БМП, которые уже сделаны под GEM? Заранее спасибо
 
CagyarДата: Воскресенье, 28.09.2014, 20:07 | Сообщение # 1671
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
ivanovivand2015, для начала могу посоветовать по штудировать вот этот раздел ( http://live.cnews.ru/games/index.php?showforum=323 ), много чего интересного можно найти. Вместе с плагинами для экспорта техники идут и примеры настройки моделей.
Цитата
Начальные навыки 3д макса есть (риггинг,развертка и тд)
Умеете создавать модели с 0? Имеете опыт рисования текстур?




Сообщение отредактировал Cagyar - Воскресенье, 28.09.2014, 20:19
 
ivanovivand2015Дата: Четверг, 02.10.2014, 18:17 | Сообщение # 1672
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Caqyar, спасибо за туториалы, надеюсь помогут.

Цитата Cagyar ()
Умеете создавать модели с 0? Имеете опыт рисования текстур?

Ну с нуля я никогда модели не делал, хоть и сижу в 3Dsmax с 2010 года, до этого у меня не доходило. Просто занимался вытаскиванием понравившихся моделей из игр в Source движок. Сейчас что-то захотелось новое освоить.
 
FreemanДата: Четверг, 02.10.2014, 19:43 | Сообщение # 1673
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
А чем немецкий ПК отличается отличается от М829А3?
 
TimoshДата: Четверг, 02.10.2014, 20:15 | Сообщение # 1674
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата Freeman ()
чем немецкий ПК отличается отличается от М829А3?
Всем, включая материал изготовления. М829 изготовлен из обедненного урана (как я понимаю, не соединение урана, а просто металл), поэтому плотнее вольфрамового немца (точнее, это мы говорим в"вольфрамового" для краткости, а вообще-то там карбид вольфрама, он легче чистого металла). При одинаковой энергии более тяжелый снаряд имеет меньшую скорость, что позволяет полнее использовать энергию порохового заряда. Ну, и вроде бы М829А3 имеет большее удлинение. Если приводимые в сети цифры верны, то американский снаряд лучше немецкого.
 
FreemanДата: Пятница, 03.10.2014, 11:55 | Сообщение # 1675
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Timosh, хотелось бы спросить, модифицированный езешник на 64х разрядной Винде сколько памяти может использовать? Только 3 Gb?
 
TimoshДата: Пятница, 03.10.2014, 15:22 | Сообщение # 1676
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Скорее всего, по крайней мере эксперименты (не мои, у меня 32) показали около 3 Гб. 

Похоже, что увеличить свыше 3 Гб нельзя никак, да и 3 Гб выдает не у всех. Но все миссии планируются (и должны планироваться, вообще говоря) под планку 2 Гб при высоких настройках.
 
JrДата: Воскресенье, 05.10.2014, 19:30 | Сообщение # 1677
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
В папке stuff у stuffов есть строчка tag. Где указаны все эти тэги, и могу ли я добавить другие тэги?

Сообщение отредактировал Jr - Воскресенье, 05.10.2014, 19:31
 
TimoshДата: Воскресенье, 05.10.2014, 21:13 | Сообщение # 1678
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Jr, полного списка используемых тагов нет. Вы можете добавить свой таг, только вы должны знать, зачем. Скажем, таг можно использовать для нужного эффекта взрыва - тогда нужно писать соответствующий код в interaction_terrain. Можете заставить ИИ атаковать снарядами с новым тагом какой-либо тип целей - тогда надо писать в target.set. Можно при ударе об юнит снаряда с определенным тагом что-то делать - пишем в interaction_entity. И т. д.
 
JrДата: Понедельник, 06.10.2014, 17:00 | Сообщение # 1679
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Timosh, спасибо, разобрался, но допустим я взял stuff мины mortar.fl, там тэг "бла бла бла" я его скопировал и вставил в stuff своей мины, которая называется mortar81.fl, в итоге: при стрельбе с миномета mortar.fl взрывается как зажигательная, а при стрельбе с другого миномета мина mortar81.fl с таким же тэгом подлетает к земле и проваливается в текстуры без какого-либо эффекта, в чем проблема?

P. S.

Я пытался даже полностью копировать содержимое stuffа mortar.fl в свой, но эффекта нет, может дело в interaction?

Добавлено (06.10.2014, 17:00)
---------------------------------------------
Также мне хотелось бы узнать где надо прописывать то, что происходит с боеприпасом при попадании в юнит.

Сообщение отредактировал Jr - Понедельник, 06.10.2014, 15:24
 
TimoshДата: Понедельник, 06.10.2014, 19:10 | Сообщение # 1680
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Jr, на всякий, попробуйте в список тегов добавить mortar.
Цитата Jr ()
Также мне хотелось бы узнать где надо прописывать то, что происходит с боеприпасом при попадании в юнит.
При попадании в юнит снаряд взрывается в воздухе, поэтому спавнится взрыв из interaction_terrain/effects/air.inc . А остальное (искры, обломки) пишется на стороне юнита по событию on bullet_hit (или еще и on pierce, если волум пробит)
 
Поиск:

Топ пользователей