Rally Point Mod v0.05
|
|
SonaR | Дата: Вторник, 22.09.2015, 23:32 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Аддон для MOWAS "Rally Point" v0.05. Внимание! Для нормальной работы данного аддона требуется версия игры 2.05.15. Данный аддон может быть не совместим с другими модификациями к MOWAS, в том числе и с основной модификацией "Cold War Mod". Аддон распространяется бесплатно, автор не несет ответственности пользователю за причиненный данным аддоном ущерб.
Описание:
Аддон представляет собой облегченный вариант мода Cold War v1.4.9 для сетевой и одиночной игры.
- 3 фракции в сетевой игре: ВС США, ВС РФ и повстанческое движение. - 4 сингл-миссии на механике Штурма на переработанных локациях. - 3 новые карты для мультиплеера: пригород Ведено, поселок Козельск, долина Лашкар. - Переписано все легкое и тяжелое стрелковое оружие в угоду реалистичности. - Новое звуковое окружение, новая озвучка стрелкового оружия, техники и окружения. - Изменения в сетевой игре.
P.S. Все персонажи, лица и стороны военных конфликтов, освещаемые в аддоне, вымышлены. Любые совпадения с фактами, имевших место быть в реальной жизни, случайны.
Об авторах:
SonaR: основная работа над аддоном "Rally Point". Внимание! Ядро (движок) модификации "Cold War", ее 3D-модели, скриптовая составляющая и прочие компоненты, используемые в данной модификации являются интеллектуальной собственностью, чьи авторские права принадлежат команде "Cold War". Распространение в коммерческих (некоммерческих) целях, ре-текстурирование, экспортирование моделей и любых их частей из данной модификации производится строго с согласия вышеупомянутых авторов
Обратная связь: e-mail: sonarko@gmail.com
Скриншоты: Линк на скачку (Яндекс Диск)
Сообщение отредактировал SonaR - Вторник, 22.09.2015, 23:38 |
|
| |
chernyshovsanya | Дата: Среда, 23.09.2015, 14:26 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| SonaR, не видит миссии, подскажи чего делать?
|
|
| |
Kemper | Дата: Среда, 23.09.2015, 15:16 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Странно, а меня даже не спросили. Будем разбираться.
|
|
| |
rezic2009 | Дата: Среда, 23.09.2015, 15:33 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| chernyshovsanya, мисии в руской компании, и в амереканской везде по две, смотри внимательней
|
|
| |
SonaR | Дата: Среда, 23.09.2015, 19:50 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| chernyshovsanya
4 сценария: США - "Анаконда" и "Реализация разведданных", Россия - "Штурм пригорода" и "Зачистка".
Kemper
Я понимаю ситуацию вокруг разрешения на использование ресурсов мода. Если есть существенные претензии - можете закрыть ссылку на скачивание.
Сообщение отредактировал SonaR - Среда, 23.09.2015, 19:59 |
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 23.09.2015, 19:55 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата Kemper ( ) Странно, а меня даже не спросили. Будем разбираться. Вообще-то да, SonaR, ведь мы не давали разрешение ни на модели, ни на движок. Вдобавок, вы используете очень старую версию мода, в которой даже ракеты не очень-то (ну, по сравнению с текущим состоянием дел) и летают. Вдобавок, допущены ошибки (к примеру, сеты стволов вы сделали, а связь с модельками не прописали, из-за этого при выкладывании на землю и взятии обратно даже обычного АК-74 (ваш ru_ak74) возникает несоответствие). Быть может, вы лучше адаптируете ваши настройки для актуальной версии CW, подключая поверх?
|
|
| |
SonaR | Дата: Среда, 23.09.2015, 20:23 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) Вообще-то да, SonaR, ведь мы не давали разрешение ни на модели, ни на движок. Вдобавок, вы используете очень старую версию мода, в которой даже ракеты не очень-то (ну, по сравнению с текущим состоянием дел) и летают. Вдобавок, допущены ошибки (к примеру, сеты стволов вы сделали, а связь с модельками не прописали, из-за этого при выкладывании на землю и взятии обратно даже обычного АК-74 (ваш ru_ak74) возникает несоответствие). Быть может, вы лучше адаптируете ваши настройки для актуальной версии CW, подключая поверх? Я извиняюсь за нарушение ряда правил вашего сообщества, касающегося нюансов использования компонентов мода Cold War. Учитывая эти нюансы, я и выложил аддон на базе мода на его "домашнем" ресурсе.
Версия 1.4.9 была выбрана с момента её выхода, и работа над аддоном началась с создания мультиплеерных карт, переделок конфигурации стволов и прочего. Ошибки в конфигах - следствие их освоения "наобум". После "портирования" стандартных миссий на механике Штурма и наличие некоторого спроса в группе ВК - появилась мысль поделиться наработками с сообществом. Кое-что было допилено до приемлемого состояния - и результат в этой теме.
Работа над аддоном будет продолжена, и если буду успевать - буду выкладывать уже в качестве "мода в моде", уже предварительно согласуя с вашей командой.
Сообщение отредактировал SonaR - Среда, 23.09.2015, 20:25 |
|
| |
Kemper | Дата: Среда, 23.09.2015, 20:36 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Сколько, тут людей пыталось делать, что то типа "своё", но чужими руками. Предлагаю тему закрыть. И наложить полный запрет на использования мода CW и ресурсов в каких либо проектах.
|
|
| |
SonaR | Дата: Среда, 23.09.2015, 21:12 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Kemper ( ) Сколько, тут людей пыталось делать, что то типа "своё", но чужими руками. Предлагаю тему закрыть. И наложить полный запрет на использования мода CW и ресурсов в каких либо проектах. Не спорю, наверное немного обидно видеть свои модели в каком-то аддоне, запиленном каким-то хером с горы. И честно сказать, меня немного удивляет ваша позиция насчет этого. В моде ведь тоже имеются заимствованные ресурсы, которые не отмечены в readme.txt, и они тоже сделаны "чужими руками".
Сообщение отредактировал SonaR - Среда, 23.09.2015, 21:26 |
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 23.09.2015, 23:13 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| SonaR, мы частенько делимся ресурсами с другими модами и полагаю, что эту практику все же стоит продолжать. Но все же в вашем случае более рационально не копировать CW целиком (тем более под другим названием - это уж точно никуда не годится), а переписать в оригинальном моде все, что вас не устраивает. Не нравится дальность/точность/перезарядка - берем сеты и меняем. Не устраивает мульт - заменяем multiplayer.pak. Нужны новые юниты или даже какие-то фичи из interaction - специально предусмотрены пустые custom.inc. Подключаем поверх - все без особых проблем работает. Кстати, а почему вы сразу не стали делать подключаемый мод? Внесенные вами изменения вполне могут быть совершены простой перезаписью файлов (ну, и добавлением скинов, оружия и т. п.), да и их объем не так велик.
|
|
| |
Maksilin | Дата: Среда, 23.09.2015, 23:15 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
| Kemper, я бы не был столь категоричен. Человек что-то делает, учится, это же хорошо. Я, когда-то, точно так-же начинал, и если бы ресурсы мода были закрыты, в итоге, никогда и не стал бы разработчиком.
|
|
| |
SonaR | Дата: Четверг, 24.09.2015, 09:32 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Цитата Timosh ( ) SonaR, мы частенько делимся ресурсами с другими модами и полагаю, что эту практику все же стоит продолжать. Но все же в вашем случае более рационально не копировать CW целиком (тем более под другим названием - это уж точно никуда не годится), а переписать в оригинальном моде все, что вас не устраивает. Не нравится дальность/точность/перезарядка - берем сеты и меняем. Не устраивает мульт - заменяем multiplayer.pak. Нужны новые юниты или даже какие-то фичи из interaction - специально предусмотрены пустые custom.inc. Подключаем поверх - все без особых проблем работает. Хорошо, в дальнейшем обязательно буду иметь это ввиду.
Цитата Timosh ( ) Кстати, а почему вы сразу не стали делать подключаемый мод? Внесенные вами изменения вполне могут быть совершены простой перезаписью файлов (ну, и добавлением скинов, оружия и т. п.), да и их объем не так велик. Эксперименты с изменением конфигурации были в течение долгого количества времени, а основной мод в это время развивался достаточно быстро. После выхода версии 1.5, у меня стали появляться проблемы с совместимостью, в основном это касалось, уже точно не вспомню, нововведенных скриптов, с которыми конфликтовали модели техники. Вкупе с отсутствием опыта и работой над аддоном в "соло", эти проблемы не были решены, и аддон стал разрабатываться на версии 1.4.9.
|
|
| |
Kemper | Дата: Четверг, 24.09.2015, 14:39 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Maksilin, я ж не против. Пусть делают, творят, но при чём тут наш мод.
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 24.09.2015, 19:52 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| SonaR, понятно, но я все же настоятельно рекомендую действовать как подключаемый мод. Вот выйдет 1.6.0 - за месяц-полтора адаптируете свою сборку (в поздних версиях мода зашифрованы только файлы движка, но не дефы техники), тогда и стоит выкладывать. А 1.4.9 в любом случае слишком стара.
|
|
| |
warship55 | Дата: Пятница, 25.09.2015, 13:40 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Не видит миссии !!!!! мод нормально подключен..что делать?
|
|
| |