Rally Point Mod v0.05 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Rally Point Mod v0.05 (Аддон на базе Cold War Mod)
Rally Point Mod v0.05
SonaRДата: Вторник, 22.09.2015, 23:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Аддон для MOWAS "Rally Point" v0.05.



Внимание! Для нормальной работы данного аддона требуется версия игры 2.05.15.
Данный аддон может быть не совместим с другими модификациями к MOWAS, в том числе и с основной модификацией "Cold War Mod".
Аддон распространяется бесплатно, автор не несет ответственности пользователю за причиненный данным аддоном ущерб.

Описание:

Аддон представляет собой облегченный вариант мода Cold War v1.4.9 для сетевой и одиночной игры.

- 3 фракции в сетевой игре: ВС США, ВС РФ и повстанческое движение.
- 4 сингл-миссии на механике Штурма на переработанных локациях.
- 3 новые карты для мультиплеера: пригород Ведено, поселок Козельск, долина Лашкар.
- Переписано все легкое и тяжелое стрелковое оружие в угоду реалистичности.
- Новое звуковое окружение, новая озвучка стрелкового оружия, техники и окружения.
- Изменения в сетевой игре.

P.S. Все персонажи, лица и стороны военных конфликтов, освещаемые в аддоне, вымышлены.
Любые совпадения с фактами, имевших место быть в реальной жизни, случайны.

Об авторах:

SonaR: основная работа над аддоном "Rally Point".
Внимание! Ядро (движок) модификации "Cold War", ее 3D-модели, скриптовая составляющая и прочие компоненты,
используемые в данной модификации являются интеллектуальной собственностью, чьи авторские права принадлежат команде "Cold War"
.
Распространение в коммерческих (некоммерческих) целях, ре-текстурирование, экспортирование моделей и любых их частей из данной модификации производится строго с согласия вышеупомянутых авторов

Обратная связь:
e-mail: sonarko@gmail.com

Скриншоты:

Линк на скачку (Яндекс Диск)


Сообщение отредактировал SonaR - Вторник, 22.09.2015, 23:38
 
chernyshovsanyaДата: Среда, 23.09.2015, 14:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
Статус: Offline
SonaR, не видит миссии, подскажи чего делать?
 
KemperДата: Среда, 23.09.2015, 15:16 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Странно, а меня даже не спросили. Будем разбираться.
 
rezic2009Дата: Среда, 23.09.2015, 15:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
Статус: Offline
chernyshovsanya, мисии в руской компании, и в амереканской везде по две, смотри внимательней
 
SonaRДата: Среда, 23.09.2015, 19:50 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 6 []
Статус: Offline
chernyshovsanya

4 сценария: США - "Анаконда" и "Реализация разведданных", Россия - "Штурм пригорода" и "Зачистка".

Kemper

Я понимаю ситуацию вокруг разрешения на использование ресурсов мода. Если есть существенные претензии - можете закрыть ссылку на скачивание.


Сообщение отредактировал SonaR - Среда, 23.09.2015, 19:59
 
TimoshДата: Среда, 23.09.2015, 19:55 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата Kemper ()
Странно, а меня даже не спросили. Будем разбираться.
Вообще-то да, SonaR, ведь мы не давали разрешение ни на модели, ни на движок. Вдобавок, вы используете очень старую версию мода, в которой даже ракеты не очень-то (ну, по сравнению с текущим состоянием дел) и летают. Вдобавок, допущены ошибки (к примеру, сеты стволов вы сделали, а связь с модельками не прописали, из-за этого при выкладывании на землю и взятии обратно даже обычного АК-74 (ваш ru_ak74) возникает несоответствие). Быть может, вы лучше адаптируете ваши настройки для актуальной версии CW, подключая поверх?
 
SonaRДата: Среда, 23.09.2015, 20:23 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
Вообще-то да, SonaR, ведь мы не давали разрешение ни на модели, ни на движок. Вдобавок, вы используете очень старую версию мода, в которой даже ракеты не очень-то (ну, по сравнению с текущим состоянием дел) и летают. Вдобавок, допущены ошибки (к примеру, сеты стволов вы сделали, а связь с модельками не прописали, из-за этого при выкладывании на землю и взятии обратно даже обычного АК-74 (ваш ru_ak74) возникает несоответствие). Быть может, вы лучше адаптируете ваши настройки для актуальной версии CW, подключая поверх?

Я извиняюсь за нарушение ряда правил вашего сообщества, касающегося нюансов использования компонентов мода Cold War. Учитывая эти нюансы, я и выложил аддон на базе мода на его "домашнем" ресурсе.

Версия 1.4.9 была выбрана с момента её выхода, и работа над аддоном началась с создания мультиплеерных карт, переделок конфигурации стволов и прочего. Ошибки в конфигах - следствие их освоения "наобум".
После "портирования" стандартных миссий на механике Штурма и наличие некоторого спроса в группе ВК - появилась мысль поделиться наработками с сообществом. Кое-что было допилено до приемлемого состояния - и результат в этой теме.

Работа над аддоном будет продолжена, и если буду успевать - буду выкладывать уже в качестве "мода в моде", уже предварительно согласуя с вашей командой.


Сообщение отредактировал SonaR - Среда, 23.09.2015, 20:25
 
KemperДата: Среда, 23.09.2015, 20:36 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Сколько, тут людей пыталось делать, что то типа "своё", но чужими руками. Предлагаю тему закрыть. И наложить полный запрет на использования мода CW и ресурсов в каких либо проектах.
 
SonaRДата: Среда, 23.09.2015, 21:12 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Kemper ()
Сколько, тут людей пыталось делать, что то типа "своё", но чужими руками. Предлагаю тему закрыть. И наложить полный запрет на использования мода CW и ресурсов в каких либо проектах.

Не спорю, наверное немного обидно видеть свои модели в каком-то аддоне, запиленном каким-то хером с горы. И честно сказать, меня немного удивляет ваша позиция насчет этого. В моде ведь тоже имеются заимствованные ресурсы, которые не отмечены в readme.txt, и они тоже сделаны "чужими руками".


Сообщение отредактировал SonaR - Среда, 23.09.2015, 21:26
 
TimoshДата: Среда, 23.09.2015, 23:13 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
SonaR, мы частенько делимся ресурсами с другими модами и полагаю, что эту практику все же стоит продолжать. Но все же в вашем случае более рационально не копировать CW целиком (тем более под другим названием - это уж точно никуда не годится), а переписать в оригинальном моде все, что вас не устраивает. Не нравится дальность/точность/перезарядка - берем сеты и меняем. Не устраивает мульт - заменяем multiplayer.pak. Нужны новые юниты или даже какие-то фичи из interaction - специально предусмотрены пустые custom.inc. Подключаем поверх - все без особых проблем работает.
Кстати, а почему вы сразу не стали делать подключаемый мод? Внесенные вами изменения вполне могут быть совершены простой перезаписью файлов (ну, и добавлением скинов, оружия и т. п.), да и их объем не так велик.
 
MaksilinДата: Среда, 23.09.2015, 23:15 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 445
Репутация: 23 []
Статус: Offline
Kemper, я бы не был столь категоричен. Человек что-то делает, учится, это же хорошо. Я, когда-то, точно так-же начинал, и если бы ресурсы мода были закрыты, в итоге, никогда и не стал бы разработчиком.
 
SonaRДата: Четверг, 24.09.2015, 09:32 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Цитата Timosh ()
SonaR, мы частенько делимся ресурсами с другими модами и полагаю, что эту практику все же стоит продолжать. Но все же в вашем случае более рационально не копировать CW целиком (тем более под другим названием - это уж точно никуда не годится), а переписать в оригинальном моде все, что вас не устраивает. Не нравится дальность/точность/перезарядка - берем сеты и меняем. Не устраивает мульт - заменяем multiplayer.pak. Нужны новые юниты или даже какие-то фичи из interaction - специально предусмотрены пустые custom.inc. Подключаем поверх - все без особых проблем работает.

Хорошо, в дальнейшем обязательно буду иметь это ввиду.

Цитата Timosh ()
Кстати, а почему вы сразу не стали делать подключаемый мод? Внесенные вами изменения вполне могут быть совершены простой перезаписью файлов (ну, и добавлением скинов, оружия и т. п.), да и их объем не так велик.

Эксперименты с изменением конфигурации были в течение долгого количества времени, а основной мод в это время развивался достаточно быстро. После выхода версии 1.5, у меня стали появляться проблемы с совместимостью, в основном это касалось, уже точно не вспомню, нововведенных скриптов, с которыми конфликтовали модели техники. Вкупе с отсутствием опыта и работой над аддоном в "соло", эти проблемы не были решены, и аддон стал разрабатываться на версии 1.4.9.
 
KemperДата: Четверг, 24.09.2015, 14:39 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 330
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Maksilin, я ж не против. Пусть делают, творят, но при чём тут наш мод.
 
TimoshДата: Четверг, 24.09.2015, 19:52 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3634
Репутация: 228 []
Статус: Offline
SonaR, понятно, но я все же настоятельно рекомендую действовать как подключаемый мод. Вот выйдет 1.6.0 - за месяц-полтора адаптируете свою сборку (в поздних версиях мода зашифрованы только файлы движка, но не дефы техники), тогда и стоит выкладывать. А 1.4.9 в любом случае слишком стара.
 
warship55Дата: Пятница, 25.09.2015, 13:40 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Не видит миссии !!!!! мод нормально подключен..что делать?
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Rally Point Mod v0.05 (Аддон на базе Cold War Mod)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Топ пользователей