Цитата Emerald4812 (
)
Мы все надеялись, что на данный вопрос ответят разработчики, но видимо они люди занятые, так что попытаюсь Вам подсказать (хотя мои знания более чем скромны).
В папке мода открываешь папку resource далее set и multiplayer (архиватором). Папка multiplayer далее units и соответственно правишь файлы units_rus.set и units_usa.set. Ну и дальше прописываешь юниты пехоты из breed mp2 технику из enity vehicle/
Например, в строчке {"t-90a" ("v" c(200) brig(mot) t(all tanks_only duel_tanks2000) s(rus) n(3) g(obt1) sc(185) b(mot_hqcar) i(11) m(4) cw(0) cp(40)) {cost 200} {fore 0}}
n(3) - количество экипажа, {cost 200} - стоимость, c(200) - кол-во лимита (вроде), t(all tanks_only duel_tanks2000) - в каких режимах игры танк используется, sc(185) - очки за уничтожение (вроде), i(11) - порядковый номер в списке покупки техники (здесь у меня самого часто не получается правильно угадать, и иногда техника в списке не появляется или замещает собой другую). fore - доступность юнита для первой покупки.
"v" - что-то связанное с типом юнита (например если хочешь добавить в юнит десант, то ставишь "v3" (обрати внимание на строку mi17).
По пехоте. Например для мотострелков ("squad_with9types" side(rus) name(spec) c(150) g(advinf) c1(spec_com:1) c2(spec_mgun:1)
spec_com - из папки breed mp2, :1 - соответственно кол-во. squad_with9types - кол-во типов юнитов в отряде. Максимальное по-моему squad_with11types.
Спасибо, буду пробовать