Как добавить юниты в призыв - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Как добавить юниты в призыв ([theme_desc])
Как добавить юниты в призыв
square_romanДата: Понедельник, 20.07.2015, 07:12 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Всем привет. Мне интересно как добавить юниты в призыв для мультика и где/через что это делается
 
Emerald4812Дата: Среда, 22.07.2015, 02:56 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Цитата square_roman ()
Мне интересно как добавить юниты в призыв для мультика и где/через что это делается

Мы все надеялись, что на данный вопрос ответят разработчики, но видимо они люди занятые, так что попытаюсь Вам подсказать (хотя мои знания
более чем скромны).
В папке мода открываешь папку resource далее set и multiplayer (архиватором). Папка multiplayer далее units и соответственно правишь файлы units_rus.set и units_usa.set. Ну и дальше прописываешь юниты пехоты из breed mp2 технику из enity vehicle/
Например, в строчке {"t-90a"        ("v" c(200) brig(mot) t(all tanks_only duel_tanks2000) s(rus) n(3) g(obt1)  sc(185) b(mot_hqcar) i(11) m(4) cw(0) cp(40)) {cost 200} {fore 0}}    
n(3) - количество экипажа, {cost 200} - стоимость, c(200) - кол-во лимита (вроде), t(all tanks_only duel_tanks2000) - в каких режимах игры танк используется, sc(185) - очки за уничтожение (вроде), i(11) - порядковый номер в списке покупки техники (здесь у меня самого часто не получается правильно угадать, и иногда техника в списке не появляется или замещает собой другую). fore - доступность юнита для первой покупки.
"v" - что-то связанное с типом юнита (например если хочешь добавить в юнит десант, то ставишь "v3" (обрати внимание на строку mi17).
По пехоте. Например для мотострелков ("squad_with9types" side(rus) name(spec) c(150) g(advinf) c1(spec_com:1) c2(spec_mgun:1)
spec_com - из папки breed mp2, :1 - соответственно кол-во. squad_with9types - кол-во типов юнитов в отряде. Максимальное по-моему squad_with11types.
Если интересно, скинул на Яндекс-диск изменённый мною файл, где прописал почти всю технику и солдат.
Доступно только для пользователей
 
square_romanДата: Среда, 22.07.2015, 03:52 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата Emerald4812 ()
Мы все надеялись, что на данный вопрос ответят разработчики, но видимо они люди занятые, так что попытаюсь Вам подсказать (хотя мои знания более чем скромны).
В папке мода открываешь папку resource далее set и multiplayer (архиватором). Папка multiplayer далее units и соответственно правишь файлы units_rus.set и units_usa.set. Ну и дальше прописываешь юниты пехоты из breed mp2 технику из enity vehicle/
Например, в строчке {"t-90a"        ("v" c(200) brig(mot) t(all tanks_only duel_tanks2000) s(rus) n(3) g(obt1)  sc(185) b(mot_hqcar) i(11) m(4) cw(0) cp(40)) {cost 200} {fore 0}}    
n(3) - количество экипажа, {cost 200} - стоимость, c(200) - кол-во лимита (вроде), t(all tanks_only duel_tanks2000) - в каких режимах игры танк используется, sc(185) - очки за уничтожение (вроде), i(11) - порядковый номер в списке покупки техники (здесь у меня самого часто не получается правильно угадать, и иногда техника в списке не появляется или замещает собой другую). fore - доступность юнита для первой покупки.
"v" - что-то связанное с типом юнита (например если хочешь добавить в юнит десант, то ставишь "v3" (обрати внимание на строку mi17).
По пехоте. Например для мотострелков ("squad_with9types" side(rus) name(spec) c(150) g(advinf) c1(spec_com:1) c2(spec_mgun:1)
spec_com - из папки breed mp2, :1 - соответственно кол-во. squad_with9types - кол-во типов юнитов в отряде. Максимальное по-моему squad_with11types.

Спасибо, буду пробовать
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Как добавить юниты в призыв ([theme_desc])
Страница 1 из 11
Поиск:

Топ пользователей