И так, многие игроки матерят.. ругаются на нынешнюю систему самоноведения, будто ПТУРы, ПЗРК и т.д. После неоднократных жалоб, Тимошь все-таки переработал систему и теперь она выглядит совсем иначе!
Что же теперь там нового?
Преимущество: *Повышенная надежность работы в боевых условиях *Увеличена точность ракет за счет непрерывногй и нешаговой коррекции траектории *Увеличена максимальная перегрузка ракет, что позволяет успешно атаковать маневрирующие цели. Правда, маневрирующая цель все же имеет хорошие шансы уйти от ракеты. *Максимальная перегрузка различных ракет также отличается. Наиболее маневренны зенитные ракеты и ракеты "воздух-воздух". *125мм, 115мм и 100мм ТУР российского производства при стрельбе по вражеской единице на большом расстоянии выполняют полет с превышением над линией визирования - т. е. на 1-3 метра выше линии прицеливания. Это позволяет уменьшить вероятность столкновения с препятствиями, а в реале - нейтрализовать воздействие пыли и засветку ракетой ночного прицела. Данный маневр практически не приводит к улучшению поражающей способности ракеты - в реале ракета выводится на линию визирования перед попаданием, в игре угол пикирования очень мал (2-3 градуса) и не дает преимуществ по пробитию или попаданию в уязвимые места. *ТУР LAHAT и ПТУР Hellfire при стрельбе по вражеской единице на большом расстоянии выполняют полет по дугообразной траектории, атакуя сверху. После пуска ракета начинает набирать высоту, а на расстоянии примерно 50м до цели прекращает это делать и летит прямо на цель. При стрельбе на средние дистанции набранная высота меньше, на малых дистанциях маневр может вообще не выполняться. Этот маневр приводит к атаке цели под углом 30-45 градусов к горизонту, что приводит к улучшению условий пробивания лобовой брони, а также к значительной вероятности попадания в слабозащищенную крышу корпуса или башни. *Обеспечивается залповая стрельба по одной цели двумя и более ракетами без ущерба точности наведения. *Полная поддержка имеющихся типов помех (ИК, РЛ, КОЭП), дипольных отражателей, тепловых ловушек, дымовых завес (в т. ч. Шторы), КАЗ обоих типов. *Дальность поражения кумулятивных струй самонаводящихся ракет (не касается РПГ и КС) ограничена: -бронебойность 400мм - около 2м. -Бронебойность 500-600мм - около 3м -Бронебойность 1300мм - до 6м. Бронебойность струи ступенчато уменьшается с расстоянием, у боеприпаса с номинальной бронебойностью 600мм после метра полета останется около 300мм, после двух метров - около 100мм. *Точка наведения смещена чуть выше и находится на высоте метр-полтора над уровнем земли (для наземных целей, разумеется)
Недостатки: *Система не работает при отключенных скриптах, для работы в редакторе нужно нажать кнопку start. В остальных режимах система работоспособна, дополнительные скрипты не требуются, полная совместимость с ранее созданными картами, миссиями, техникой. *При одновременной работе близкородственных ПТРК (Фагот и Конкурс, Рефлекс и Инвар) одного игрока в одном секторе обстрела возможно перенацеливание между целями. *Невозможно наведение на дружественные и нейтральные цели, однако поражение неподвижных целей такого типа обеспечивается.
Видео с обката (смотрите в HD).
Т-90А в 5 миссии.
.
Сообщение отредактировал Glebka - Среда, 16.10.2013, 02:52
А будет ли вариант со старой системой наведения? Как я понял с новой на неCWшных картах работать не будет.
Добавлено (16.10.2013, 07:33) --------------------------------------------- В Тунгусска VS Ми-8, Ан-12 и Т-50 авиация не выбрасывает ловушки, это нормально?
Сообщение отредактировал ВыСтрЕлXIII - Среда, 16.10.2013, 07:33
Вышел новый патч - Cold War 1.5.5. Установка обычная - распаковываем архив в папку с модом версии 1.5.4
http://yadi.sk/d/BxJHDQNbB72Bp
Что стоит отметить: -новая система самонаведения, более точная и устойчивая к тормозам. Поддерживаются нестандартные траектории полета ракет: полет с превышением, атака с пикирования (top attack), атака в крышу на
пролете. -Одиночная миссия "Аэродром" от qss -Мультиплеерная карта-миссия "Танковый биатлон", запускать как командный или обычный бой, режим подкреплений - дуэль, тип войск - танковый биатлон. -Пак противотанкового оружия от Maksilin - СПГ-9, ERYX, Javelin, SRAW -Поддон и снарядные гильзы от Cagyar. -Исправлено незначительное число багов
Отличный патч. Ракеты теперь вообще огонь, особенно удивил "Апач". А "Джавелин" так и должен стрелять по прямой траектории или же я что то не так делаю?
Cagyar, любой ПТУР с режимом навесного огня в игре на близком расстоянии все равно стреляет по прямой. Да и у Джавелина на такой случай (или для ДЗОТов) есть режим практически прямого выстрела. north222rus, принцип работы ТУРов не изменился, навесного огня для 2А70 не будет все по тем же причинам. Изменился только способ коррекции траектории ракеты. Все новые фишки в этой области - только из-за немалых резервов по быстродействию, скорости реакции и угловой скорости поворота ракет.