По поводу Cold War 1.5.5 - Страница 2 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » По поводу Cold War 1.5.5
По поводу Cold War 1.5.5
CagyarДата: Четверг, 17.10.2013, 23:39 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 898
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Degtyarev, хм странно, у меня всё нормально.

Пользуясь случаем скажу, что на тубе из под "Джавелина" нет толи спекуляра толи бампа, видны шашечки поверх основной текстуры.


 
north222rusДата: Пятница, 18.10.2013, 10:01 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Timosh, вот вы снова амеров переапали. Я видел как используют Джавеллин в боевых условиях:
http://www.youtube.com/watch?v=knq9zPQQ2D4

И он совсем не похож на то, как ракету настроили вы...


УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"

Сообщение отредактировал north222rus - Пятница, 18.10.2013, 10:02
 
ВыСтрЕлXIIIДата: Пятница, 18.10.2013, 11:27 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
Статус: Offline
biggrin
 
TimoshДата: Пятница, 18.10.2013, 12:13 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3681
Репутация: 228 []
Статус: Offline
happy Да, так мне ракету не настроить.
Cagyar, гляну, мог не заметить.
 
stalker_freedom_96Дата: Суббота, 19.10.2013, 02:09 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Почему то нету ПТРК ;( Вернее, нет ракет. Сам ПТРК есть, заряжается, но при выстреле ничего кроме звука нет. :С

Сообщение отредактировал stalker_freedom_96 - Суббота, 19.10.2013, 02:10
 
TimoshДата: Суббота, 19.10.2013, 12:24 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3681
Репутация: 228 []
Статус: Offline
stalker_freedom_96, неправильно подключили мод?
 
MaksilinДата: Суббота, 19.10.2013, 12:32 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 445
Репутация: 23 []
Статус: Offline
stalker_freedom_96, Блин, ребят, ну сколько можно? Неужели это так сложно, распаковать в папку модс все патчи по порядку, не пропустив ни одного?

Сообщение отредактировал Maksilin - Суббота, 19.10.2013, 12:32
 
stalker_freedom_96Дата: Суббота, 19.10.2013, 13:05 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Maksilin, ты не поверишь, но ни одного не пропущено.
 
HastatusДата: Суббота, 19.10.2013, 21:37 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
Статус: Offline
stalker_freedom_96,  без скриптов в самой карте(а точнее, в *.mi файлах) ничего не работает. Только на картах с _cw_ в названии.
Пользуясь случаем, Timosh, в MBS скрипты добавлены не будут? Скопипастил скрипты вручную в resource\map\single\00_DCG\DCGmission\0.mi , ПТРК стреляют(управлять не умею и в МП), например, но возможно ли автоматизировать их добавление в генерацию карты без редактирования ручками каждый раз? Батником, наверно, сделать это нереально.
 
TimoshДата: Суббота, 19.10.2013, 21:43 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3681
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Hastatus, в MBS скрипты добавлены. В крайней версии есть опция: в каждую миссию добавлять скрипты из особого файлика. Там они (скрипты парашютов и КАЗ) и прописаны, а заодно и скрипт для работы вертолетов.
Но для работы самонаведения скрипты вообще никакие не нужны! Самонаводящиеся ракеты (за исключением четырех скриптовых в 4 и 5 миссиях) требуют включенного ИИ. Просто нажатием кнопки start включаются не только скрипты, но и ИИ. А во всех типах игр, кроме редактора, и ИИ, и скрипты уже включены.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » По поводу Cold War 1.5.5
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Топ пользователей