PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 40 из 58«1238394041425758»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Прохождение миссий (Описание порядка и тактики прохождения одиночных миссий.)
Прохождение миссий
zeefДата: Суббота, 04.06.2016, 23:13 | Сообщение # 586
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 417
Репутация: 10 []
Статус: Offline

Цитата
Кстати нарыл каталог амуниции США за 2012 года, снаряды патроны гранаты и тд, без ТТХ зато с описанием и фотками если интересно могу скинуть.
Ну и.... Взглянуть интересно бы было.
 
TimoshДата: Воскресенье, 05.06.2016, 13:47 | Сообщение # 587
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3805
Репутация: 230 []
Статус: Offline

Цитата
и сколько он оборотов в секунду должен делать?? чтобы в таком габарите повернутся хотя бы раз при скоростях таких
Неоязательно крутиться с такой скоростью, чтобы за время пролета БОПС пересечь его линией огня. Если точно знать, где будет линия огня в каждый момент времени, то надо лишь подзадержать пуск боеприпаса на нужное время. К примеру, БПС летит спереди, вплотную к пушке (совсем рядом и параллельно оси). Мы знаем, что на такой траектории БПС может быть перехвачен в нескольких точках - в моменты, когда БЧ смотрит на пушку. Да, количество таких точек прямо пропорционально скорости вращения, но перехват возможен даже если точка всего одна. Скажем, боеприпас смотрит в сторону пушки в момент, когда пролетает плоскость дульного среза. Зная скорость полета боеприпаса и скорость его ударного ядра, можно вычислить точный интервал времени, когда УЯ пересечет траекторию полета БПС (траекторию, а не сам БПС) от момента старта. Скажем, получилось 50 миллисекунд, от старта до пересечения траектории. И вот теперь КАЗ не стреляет, а ждет, пока БПС подлетит поближе и будет в 50 мс полета от расчетной точки перехвата.
В этой схеме нет ничего необычного, Арена так же работает: ждет, пока боеприпас подлетит поближе, а затем за некоторое время до его входа в зону поражения выстреливает боеприпас.
 
kolfДата: Воскресенье, 05.06.2016, 23:07 | Сообщение # 588
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Здравствуйте,подскажите пожалуйста , как исправить ошибку?
 
AntonSherman123Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 23:22 | Сообщение # 589
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Цитата kolf ()
Здравствуйте,подскажите пожалуйста , как исправить ошибку?

Понизь настройки графики.


WWM-team
 
traider2014Дата: Понедельник, 06.06.2016, 02:56 | Сообщение # 590
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Цитата zeef ()
Ну и.... Взглянуть интересно бы было.
https://yadi.sk/i/HgPavup_sGonx пожалуста

Добавлено (06.06.2016, 02:56)
---------------------------------------------

Цитата Timosh ()
В этой схеме нет ничего необычного, Арена так же работает: ждет, пока боеприпас подлетит поближе, а затем за некоторое время до его входа в зону поражения выстреливает боеприпас.
у арены вероятность поражения приличная осколков куча, и  сработать она может в любой момент времени в интервале когда ракета подлетит а тут нужно чтобы целый парад планет был и все сошлось)) от задержки сути дела не меняется все просто теперь получается что точка перехвата должна быть фиксированной а это далеко не лучшее решение да и потом БОПС может и выше и ниже пойти от самих мортир, то есть для каждой высоты  скорости и направления бопса должны быть свои точки перехвата, в чем преимущества  такой системы перед тем же осколочным боеприпасом особенно учитывая использование УЯ и вероятность поражения им!?
 
TimoshДата: Понедельник, 06.06.2016, 13:52 | Сообщение # 591
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3805
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Цитата traider2014 ()
и  сработать она может в любой момент времени в интервале когда ракета подлетит
Да нет же, Арена засекает боеприпас заметно дальше, чем расположена ее зона поражения.
Цитата traider2014 ()
теперь получается что точка перехвата должна быть фиксированной а это далеко не лучшее решение
Ага, это да, поэтому я исходил из наличия корректируемого осколочного боеприпаса. Спирали и вращение - это идеи с Отваги2004, откуда УЯ взялось - не помню, вроде как Халитов упоминал.
Цитата traider2014 ()
да и потом БОПС может и выше и ниже пойти от самих мортир, то есть для каждой высоты  скорости и направления бопса должны быть свои точки перехвата
Ну да.
Цитата traider2014 ()
в чем преимущества  такой системы перед тем же осколочным боеприпасом особенно учитывая использование УЯ и вероятность поражения им!?
Считается, что осколочный боеприпас имеет недостаточную поражающую способность. Осколки (Арены, Дрозда и других подобных) могут и не развалить БПС на куски, т. к. это не менее 30мм крайне твердого сплава. Масса и импульс их не так велики, поэтому и с дестабилизацией лома тоже имеют место проблемы. Ситуация улучшается лишь при сильном приближении точки подрыва к лому, что требует наличия двигателей коррекции. УЯ же не теряет поражающей способности с расстоянием (ну, на данных масштабах) и прямым попаданием с гарантией разваливает любой лом на части. Кума, полагаю, от УЯ подрывается. Можно обойтись без двигателей коррекции, но нужна точнейшая синхронизация (кстати, чем быстрее вращается боеприпас - тем точнее), точный радар.
 
zeefДата: Вторник, 07.06.2016, 05:49 | Сообщение # 592
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 417
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Цитата traider2014 ()
https://yadi.sk/i/HgPavup_sGonx пожалуста
Есть что зацепить. Спасибо.
 
mrdark81Дата: Вторник, 07.06.2016, 20:36 | Сообщение # 593
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Господа подскажите пожалуйста , в миссии 3 танкиста , возникла проблема , американцы нападают на армату и умирают , не успев её захватить
я её захватываю , после этого мои снаряды пролетают сквозь вражеские танки , не нанося урона 9 ПБС по леопарду с 60 единиц , снаряды пролетели сквозь танк , переиграл , захватил тягач за мостом на первой развилке , в итоге уничтожил танк и 2 бмп , что нападали на высотку у шоссе , но танк и бмп нападающие на верхнюю деревню ( где 2 танка авиация сжигает) так же не могу уничтожить , опять снаряд через них

Подскажите где надо захватить тягач , по замыслу создателей миссии ?
 
AntonSherman123Дата: Вторник, 07.06.2016, 21:42 | Сообщение # 594
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Цитата mrdark81 ()
Подскажите где надо захватить тягач , по замыслу создателей миссии ?

Без разницы где, это уже ты там, что то натворил.


WWM-team
 
mrdark81Дата: Вторник, 07.06.2016, 23:00 | Сообщение # 595
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
Статус: Offline
ну ничего не творил , просто в танк сел , играю без редактора , на штурме
не ломаю , всё по честному

попробую в селе захватить , посмотрел прохождение
час двадцать , из которых 40 минут загрузки , это физически больно , и игрок молчит , даже матом не ругается
сейчас попробую в деревне с 2 танками захватить
 
AntonSherman123Дата: Вторник, 07.06.2016, 23:13 | Сообщение # 596
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Репутация: 8 []
Статус: Offline
Цитата mrdark81 ()
ас двадцать , из которых 40 минут загрузки , это физически больно , и игрок молчит

Согласен, нет что бы говорили, так молчат как бабы. Но помочь не знаю чем, у меня всё нормально было.


WWM-team
 
medvedkadjakДата: Среда, 08.06.2016, 10:54 | Сообщение # 597
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 14 []
Статус: Offline
mrdark81, это какие-то проблемы с игрой. Тут выше писали, что танк сразу перед мостом захватывали и все шло по плану. Лично я его прое....пропустил, недосмотрел. Потом захватил БМП, с помощью БМП захватил Лео 2А4, с его помощью взял 2А6, на 2А6 пытался прорваться в деревню к "Армате", расстреливали, гады, пока не закидал всю деревню дымовыми гранатами всю деревню, тогда добрался до бедной "Арматы", отобрал ее у злодеев, а дальше было легко. Лео против "Арматы" не катит, ракеты и гранаты РПГ останавливают КАЗы, так что игра в одни ворота.
P.s. единственно, аккуратно с грузовиком возле моста. Если его уничтожат (как случилось у меня), то снаряды придётся перегружать с "тэшек", и тогда значительно падает бронепробиваемость.
 
mrdark81Дата: Среда, 08.06.2016, 14:46 | Сообщение # 598
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
Статус: Offline
всё нормально , захватил в деревне , сразу всё начало пробиваться , классная миссия

Добавлено (08.06.2016, 14:46)
---------------------------------------------
кстати , дымовые шашки и заряды к КАЗ надо в башенный инвентарь ложить ?? просто читал , что планировалась перезарядка способом , боец берёт в руки и при наведении на соответствующую часть башни появляется значёк шестерёнки , у меня в руки не брал ??

 
TimoshДата: Среда, 08.06.2016, 17:37 | Сообщение # 599
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3805
Репутация: 230 []
Статус: Offline
Цитата mrdark81 ()
читал , что планировалась перезарядка способом , боец берёт в руки и при наведении на соответствующую часть башни появляется значёк шестерёнки , у меня в руки не брал ??
КАЗ перезаряжается вручную, снаружи танка, из инвентаря ремонтника. Дымовые мортиры берут боеприпасы для перезарядки из инвентаря танка. Боеприпасы для КАЗ и КЗВП легко перепутать, не ошибитесь. В руки их брать не нужно, нужно только иметь в инвентаре пехотинца.
 
newfdog105Дата: Четверг, 09.06.2016, 21:00 | Сообщение # 600
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Комрады, где эти чертовы кшм найти, или как они хоть называются, весь аэродром облазил.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Прохождение миссий (Описание порядка и тактики прохождения одиночных миссий.)
Страница 40 из 58«1238394041425758»
Поиск:

Топ пользователей