Помни! Прежде чем что-либо написать, обязательно прочтиправила, ибо нарушив их рано или поздно последует наказание! Правила форума Во славу Добра, ересь будет искоренена!
Raxgun, ну Тимош больше меня шарит,как по мне это можна реализовать и кустарно так сказать,просто днищу дать большой милиметраж брони в Дэф файле.должен держать думаю
Raxgun, Ну если прописан как бтр то поидее не должен подрываться. Испытания показывают что даже брдм(с его-то тонким днищем) остается целым после наезда на мину, разве что тяги или герметичность ломается.
В любом случае машина теряет достаточно колес чтобы остаться бесполезной огневой точкой.
P.S. Помоему фугасность мин сильно завышена.
Сообщение отредактировал LV - Воскресенье, 03.08.2014, 03:42
LV, Спасибо за подсказку, ранее он прописан был как car. А вообще дочего же глупо настроены машины, что разлетаются на куски от попадания гранат, особенно когда КАМАЗ, полный пехоты, от попадания "Мухи". Высшая степень реализма.
А вот по ПТ минам:
23 января 1989 г. в 12.30 - во время проводки колонны у кишлака Сангатыш-Мамана (приблизительно в 10 километрах от границы) на противотанковой мине ("дипломат") подорвался БТР-60 2-й ПЗ бортовой номер 842 мангруппы Калайи-Нау, который потом, несмотря на полученную экипажем тяжелую контузию, своим ходом добрался до заставы. Из воспоминаний освобожденного помощника начальника ММГ по комсомолу пр-ка Сергея Косарева (ныне полковника ФПС РФ): "На броне находились пр-к Косарев Сергей, прапорщик из роты подвоза Вовка (хохол), командир расчета АГС сержант Скляренко Роман, сапер ефрейтор Лященко Дима, водитель Гильманов Раиф, наводчик "Саид" Давлатов и еще трое (кто тоже не могу вспомнить, почти 20 лет прошло). На броне после подрыва остался только я (находясь в командирском люке, взрывом подбросило и ударило головой об АГС)."
1 июля 1989 г. в 19.50 на 27 участке левого фланга 12 ПогЗ им. Поскребко на противотанковой мине, установленной мятежниками БГ Турлангутая, подорвался ГАЗ-66 тревожной группы в составе лейтенанта И.В. Коваленко, сержанта А.А. Кочеткова, ефрейтора С.В. Романчука, рядовых В.В. Чучукова и В.Н. Григоровича. "В результате подрыва ряд. В.Н. Григорович и ефр. С.В. Романчук получили ранения средней тяжести, а остальной состав тревожной группы - контузии." (Николай ТРОЯН "Краснознаменный Тахта-Базарский", Владивосток, 2010, С. 125) Подорванный ГАЗ-66 восстановлению не подлежал.
3 ноября 1990 года в 11.25 на рубеже прикрытия 6 ПогЗ "Моргуновская" подорвался на противотанковой мине грузовой автомобиль ГАЗ-66 с работниками лесхоза и пограничным нарядом во главе с сержантом О.Н. Ильговым. Подрыв произошел под правым колесом и сидящий справа помощник лесничего погиб. Пограничники и работники лесхоза получили минно-взрывные травмы.
В это же время на рубеже прикрытия 6-й заставы на некотором удалении от места подрыва ГАЗ-66 по перевалу Ракова двигался грузовой автомобиль ЗиЛ-131 ММГ-2 с пограничниками. На этом автомобиле начальник 6 ПогЗ майор Сидоренко А.Н. и старшина заставы прапорщик С.Е. Морозов проверяли службу пограннарядов, обеспечивающих безопасность местных жителей, работающих за линией ИТС (инженерно-технических сооружений). С ними же находился и вновь назначенный начальник ММГ-2 "Чакав" майор Шайдулин М.Т., знакомящийся с участком границы. Услышав взрыв, майор Андрей Сидоренко выдвинулся к месту подрыва ГАЗ-66 и через пять минут на спуске с перевала Ракова ЗиЛ-131 также подорвался на противотанковую мине, наехав на нее левым колесом. Находившиеся в кабине майор Сидоренко А.Н. и майор Шайдулин М.Т. чудом остались живы.
Как понимаю на примере ГАЗ-66, при подрыве под пассажирской стороной - эта половина кабины была разрушена, пассажир погиб, в то время как под стороной водителя повреждения были значительно меньше, водитель выжил, как раз благодаря узлам управления автомобилем, находящимся под и перед водителем. Пассажиры в кузове не получили даже ранения.
Это к тому, что должно происходить и с car при попадании легких РПГ и при наезде на ПТ мины.
Здесь заявлено как попадание 3 гранат РПГ-7. И очень похоже на какие-нибудь ВСки:
«Религиозная вера - это не наличие каких-то особых знаний, это отсутствие элементарных» (с) Александр Невзоров «Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков» (с) Иоганн Вольфганг Гёте
Сообщение отредактировал Raxgun - Воскресенье, 03.08.2014, 13:46
Timosh, Если судить по различным фото то бтр обычно теряет одно колесо а ближайшие пробивают покрышку. В игре же отрывает 4 колеса причем по оба борта а самому бтр урона не наносится, такое характерно для обычного фугаса. Вообще надо корректировать настройки по какой-то конкретной мине, хотя большинство пт мин имеют кумулятивное действие.
http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=82403 была найдена модель Тигр_П и модели танков 1-2 уровней, в том числе Т-18, и АРТ САУ Т57.. Ну это если кому вдруг нужно. Все можно скачать в первом посте темы на БН.
Народ, скиньте пожалуйста сейвы если может кто. Я так понял появилась новая миссия "Дамба", но я игру переустанавливал сейвов нету, а перепроходить долго.
Интересно посмотреть на этих терминаторов когда у них включится анимация курения
Тут вспоминаются первые диверсанты и суровая женщина-снайпер. Под командованием игрока, ползая в юбке по грязи и болотам она взрывала танки гранатами, убивала десятки фрицев из любого оружия и воевала на любой технике. А в перерывах между боями курила и орала мужским голосом.
Тут вспоминаются первые диверсанты и суровая женщина-снайпер. Под командованием игрока, ползая в юбке по грязи и болотам она взрывала танки гранатами, убивала десятки фрицев из любого оружия и воевала на любой технике. А в перерывах между боями курила и орала мужским голосом.
Вот ОНО
Сообщение отредактировал UZSTALKER - Суббота, 23.08.2014, 03:57
1 Целесообразно ли делать карту огромных размеров , 2 и есть ли ограничение максимума объектов на карте? На стадии 60-70% уже всё глючит , минимап уже нереально сделать на моём железе