PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Привал (Перерождение темы, на этот раз, под более жестким контролем.)
Привал
KeNNyДата: Среда, 10.10.2012, 18:44 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Помни! Прежде чем что-либо написать, обязательно прочти правила, ибо нарушив их рано или поздно последует наказание!

Правила форума
Во славу Добра, ересь будет искоренена!
 
Lord_VladimerДата: Четверг, 01.05.2014, 10:39 | Сообщение # 1321
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Спасибо за мод ребята! Надеюсь что вы и дальше будете его разрабатывать, совершенствовать в том же духе. Играл в него с момента выхода на ЛП, сейчас надеюсь увидеть адаптацию к 2му штурму.

Сообщение отредактировал Lord_Vladimer - Четверг, 01.05.2014, 11:27
 
doroninДата: Четверг, 01.05.2014, 20:01 | Сообщение # 1322
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Lord_Vladimer, Сначала давайте все увидим 2-й штурм.

Здравствуйте Братья по интересам!
 
panchoДата: Суббота, 03.05.2014, 21:28 | Сообщение # 1323
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
ааа!!) открыл для себя внезапно режим центрации камеры, выглядит просто потрясающе, вот только жаль по настоящему побегать от 1 лица всё таки не удаётся, как-то сбивается то прицел, то движения..
не подскажете эт никак не исправить? может есть какой то способ нормально разворачиваться, крутить камерой в таком режиме хотя бы.. СКМ не работает sad



Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо!
г. Королев. Лицей НИП


Сообщение отредактировал pancho - Суббота, 03.05.2014, 21:29
 
TaxistДата: Суббота, 03.05.2014, 21:53 | Сообщение # 1324
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
Цитата Lord_Vladimer ()
надеюсь увидеть адаптацию к 2му штурму.
и после каждого дмсовского патча мод переделывать.И на лисе все хорошо и стабильно.
 
TimoshДата: Воскресенье, 04.05.2014, 02:45 | Сообщение # 1325
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
pancho, это вы про линковку камеры к кости? В принципе, на специально сделанном юните можно и от первого лица. Скажем, если взять танк, то движение проблем не представляет. Если прилинковать камеру к одной из костей башни, то при смещении курсора от центра экрана танк немедленно начнет крутить башню в ту же сторону, что приведет к одновременному повороту камеры. Это не слишком удобно, т. к. игрок не в состоянии всегда центрировать мышь с точностью до пиксела, если не хочет крутить башню. Помогает введение люфта: башню крепим не прямо к корпусу, а через хелпер, и к хелперу же крепим кость для камеры. В итоге при смещениии курсора меньше определенной величины (угла поворота башни относительно хелпера, т. к. башня вращается не на 360, а на +-15-20, на 360 только хелпер) поворачивается только башня, без камеры, поле зрение не смещается. А вот если курсор подвинуть больше критического значения - повернется уже хелпер вместе с камерой. Реализуемо, но не слишком удобно, в общем.
 
panchoДата: Воскресенье, 04.05.2014, 12:51 | Сообщение # 1326
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Timosh, Мм. я имел в виду то, что делается при нажатии Ctrl+F, вот
А про остальное ясно, спасибо. Значит простого пути нет, от костей зависит, ну ладно


Пятьсот один..пятьсот два...пятьсот три.. кольцо!
г. Королев. Лицей НИП
 
doroninДата: Воскресенье, 04.05.2014, 20:29 | Сообщение # 1327
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Репутация: 12 []
Статус: Offline
pancho, А что нажать то что б от 3-ва лица? santa

Здравствуйте Братья по интересам!
 
ИнженерДата: Понедельник, 05.05.2014, 17:48 | Сообщение # 1328
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 153 []
Статус: Offline
Товарищи кто нибудь знает как можно прицепить баллистический щит к руке бойца (как это сделал vorabat в STALKER mod)
 
CagyarДата: Вторник, 06.05.2014, 02:38 | Сообщение # 1329
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Инженер,  в set вещи есть строка специальная, рассмотрим на примере подсумка:

{item
{desc "podsumok"}
{tag "itemin1hand keepEntity"}
{entity "podsumok"}
{inventory
{size 1 2}
{weight 1}
{link_bone "foot1L"}
{fsm "stuff"}
}
{mass 1}
}

Жирным выделили строку, к в которой прописана кость линкования.


 
ИнженерДата: Вторник, 06.05.2014, 22:46 | Сообщение # 1330
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Репутация: 153 []
Статус: Offline
Cagyar, Большое спасибо за помощь)
 
doroninДата: Среда, 07.05.2014, 01:36 | Сообщение # 1331
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Кстати не где не видел хоть приблизительный релиз о дате вихода штурм 2 , может кто знает приблизительно месяц вихода игри?

Здравствуйте Братья по интересам!
 
FreemanДата: Среда, 07.05.2014, 18:12 | Сообщение # 1332
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Репутация: 10 []
Статус: Offline
Господа, возник вопрос-места сидения экипажа в танке тоже задаются волюмами, или есть некое "базовое" их расположение, прописанное где-либо?

Добавлено (07.05.2014, 18:10)
---------------------------------------------
{fsm "stuff"} - что за  fsm?

Добавлено (07.05.2014, 18:12)
---------------------------------------------
И, да, можно ли сделать ремкомплект, который починит всё? Полагаю, что можно, есть ведь вид repair_light но интересно послушать знатоков...

 
CagyarДата: Среда, 07.05.2014, 18:34 | Сообщение # 1333
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Freeman, место положения экипажа задано волюмами. При его пробитии член экипажа гибнет.

Цитата
И, да, можно ли сделать ремкомплект, который починит всё? Полагаю, что можно, есть ведь вид repair_light но интересно послушать знатоков...

Что именно всё? Для разрушенного корпуса есть только один ремкомплект, доменная печь. Для всего остального есть мастер кард  обычный ремкоплект.


 
north222rusДата: Среда, 07.05.2014, 22:08 | Сообщение # 1334
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Красивая традиция сохранилась в Северной Корее:


Вспоминаю, как в Российской Империи за подвиги Император жаловал драгоценное оружие офицерам и солдатам.


УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
 
doroninДата: Среда, 07.05.2014, 22:16 | Сообщение # 1335
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 445
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Может кто знает как сделать так чтоб в машине TOYOTA для экипажа, члени екипажа что не в кабине, а сзади могли стрелять , так , как с бип или бмд бойци , которие на  брони?

Здравствуйте Братья по интересам!
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Привал (Перерождение темы, на этот раз, под более жестким контролем.)
Поиск:

Топ пользователей