PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Привал (Перерождение темы, на этот раз, под более жестким контролем.)
Привал
KeNNyДата: Среда, 10.10.2012, 18:44 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Помни! Прежде чем что-либо написать, обязательно прочти правила, ибо нарушив их рано или поздно последует наказание!

Правила форума
Во славу Добра, ересь будет искоренена!
 
TimoshДата: Четверг, 11.07.2013, 19:33 | Сообщение # 631
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
xxxtimoxxx[Lamer], Пока ничего про сроки сказать нельзя. Форумчане присылают новый контент.
Небольшой анонс:
http://itmages.ru/image/view/1115672/6c95f9e6
БМП-3 с ДЗ "Кактус" - по сравнению с обычной БМП-3 обеспечивает значительный прирост защищенности. По заявлениям разработчика, держит SMAW в борт. Немного не доделана, автор Cagyar.
AAVP-7A1 с навесной броней EAKK - амфибийный БТР, отличающийся значительной пассажировместимостью и скоростью на воде несколько выше обычного (13 км/ч против 7-8 у других БМП и БТР). Бронирование защищает от 12.7, местами (где навесная броня) от 14.5. Вооружен автоматическим гранатометом и крупнокалиберным пулеметом. Автор Maksilin.
LAV-25 - колесный БТР с 25мм пушкой. Он у нас уже был, и вот теперь возвращается. Автор Maksilin.
Новая моделька Т-90А, заменит старую. Сделана StarMeh
Т-80БВ - вариант Т-80Б с ДЗ Контакт-1. Уступает Т-80У в защищенности (почти только из-за ДЗ), вооружении и подвижности, но не слишком сильно, поэтому крайне опасен даже для самых современных западных танков. Автор Cagyar.

Maksilin предоставил также значительное количество снаряжения и обмундирования для США (некоторые образцы взяты у Vora Bat с его разрешения) и Израиля. В том числе:
XM25 - снайперский гранатомет.
http://itmages.ru/image/view/1115681/45f97f12
В реальности стрелок замеряет дальность до цели, при необходимости - корректирует, и таким образом добивается подрыва гранаты перед или за целью. Типичный случай: солдат противника за камнем. Стрелок замеряет дальность до камня, накидывает метр-два, поднимает прицельную линию и стреляет. Граната пролетает над камнем и взрывается на расстоянии 2 метра за его передним краем (до которого мерили дальность). осколки летят и вниз тоже, поражая укрытого врага.
В моде взрыв гранаты происходит на высоте 1.5-2м над точкой попадания, что тоже позволяет эффективнее бороться с укрытой пехотой:
http://itmages.ru/image/view/1115684/35bdecdb
Если бы в ту же точку попал АГС-30 - все осколки либо попали бы в бруствер, либо прошли бы над головой, и для поражения цели нужно было бы попасть в самый верх бруствера (где он примерно горизонтален), либо в заднюю стенку траншеи навесом. XM-25 даже при таком неудачном попадании подрывает гранату над бруствером, и осколки надежно поражают цель.
К недостаткам относится малая мощность 25мм гранаты, по сравнению с обычными гранатометами.

Matador MP - многоцелевой гранатомет.
Обладая мощным зарядом, Matador с успехом может применяться и по легкобронированной технике. Но главная его задача - поражение целей внутри зданий.
Если выстрелить в стену из РПГ-7 или SMAW - вы максимум ее снесете. При этом она поглотит все осколки, и нет никакой гарантии поражения цели за ней. Ну, может завалить. А может и не завалить. Matador действует не грубой силой:
http://itmages.ru/image/view/1115691/d2ba99b8
В реале - при попадании в здание срабатывает лидирующий заряд. Он пробивает в стене отверстие, достаточное для пролета сквозь него второго заряда, осколочного. Второй заряд подрывается уже внутри комнаты и поражает всех внутри.
В моде - при пробитии стены здания или другого разрушаемого строения средней прочности (cornered building) за стеной на расстоянии 1.5-2.5м взрывается второй заряд. При попадании в юнит (БМП, например) оба заряда подрываются вместе, обеспечивая бронепробиваемость около 100мм.

Исправлено около 80 багов.

Думаю, пока хватит. Должен сказать, что это не вся техника и не весь иной контент, который будет в следующем патче.
 
NikolaruSДата: Пятница, 12.07.2013, 00:26 | Сообщение # 632
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Цитата (Timosh)
Если выстрелить в стену из РПГ-7 или SMAW - вы максимум ее снесете. При этом она поглотит все осколки, и нет никакой гарантии поражения цели за ней. Ну, может завалить. А может и не завалить.
Кстати, для рпг -7 существует выстрел с проникаюшим поражающим элементом.

Добавлено (12.07.2013, 00:26)
---------------------------------------------

 
TimoshДата: Пятница, 12.07.2013, 16:17 | Сообщение # 633
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
NikolaruS, ага, я себе запишу, может и сделаю когда. Про такую гранату с осколочной БЧ не слышал, слышал только про слезоточивую.
 
HaseoДата: Суббота, 20.07.2013, 17:08 | Сообщение # 634
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Timosh, можно попросить выложить ту фотку, которая была использована для Доронина? Выглядит уж больно очень знакомо. biggrin

Сообщение отредактировал Haseo - Суббота, 20.07.2013, 17:12
 
TimoshДата: Суббота, 20.07.2013, 19:10 | Сообщение # 635
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
http://itmages.ru/image/view/1129129/c38fa07a
Все фотки (кроме комдивов США и РФ) взяты из сети, настоящих фамилий изображенных на них людей я не знаю. Совпадения случайны (ну еще бы - фотки появились через два года после фамилий), если протагонист недоволен - уберу по первому требованию.
 
HaseoДата: Суббота, 20.07.2013, 21:01 | Сообщение # 636
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Timosh, я с этим человеком состою в одной страйкбольной команде. biggrin
Кстати, фото тоже со страйкбольного мероприятия. smile


Сообщение отредактировал Haseo - Суббота, 20.07.2013, 21:04
 
TimoshДата: Суббота, 20.07.2013, 21:14 | Сообщение # 637
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Haseo, выходит стволы страйкбольные? Накладочка вышла  happy . Ладно, незаметно.
 
HaseoДата: Суббота, 20.07.2013, 21:25 | Сообщение # 638
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Timosh, там только ВСС палится чересчур загнутым магазином и аккумулятором в подсумке на прикладе, а что у остальных и не скажешь, разрешение у фотки не достаточно большое что бы рассмотреть детали. smile
 
TaxistДата: Суббота, 20.07.2013, 23:21 | Сообщение # 639
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
Timosh, а все модели которые из мода вырезаются - удаляются,можешь где нибудь отдельно складировать?
 
CagyarДата: Суббота, 20.07.2013, 23:37 | Сообщение # 640
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
Taxist, все модели из мода удаляются по претензиям их правообладателей или тех кто их настраивал. А те модели, что не попадают в мод по причине недостаточной красивости или не проработанности обычно выкладываются на раздербанивание общественности.

 
TaxistДата: Воскресенье, 21.07.2013, 00:48 | Сообщение # 641
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
Все ясно.то есть я могу спокойно для себя из предыдущих версий вытаскивать и пользоваться.
 
TimoshДата: Воскресенье, 21.07.2013, 10:56 | Сообщение # 642
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата (Cagyar)
А те модели, что не попадают в мод по причине недостаточной красивости или не проработанности обычно выкладываются на раздербанивание общественности.
Плюс еще StarMeh выкладывал архив со своими моделями. Некрасивыми или непроработанными они не являются, просто их много, и я не успел внедрить все. С течением времени (и с его разрешения) постараюсь вводить в мод.
 
kopernikДата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:20 | Сообщение # 643
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Извините што встреваю в ваш диалог, но нуждаюсь в ваше помощи. Рылся в ресурсах Штрафбата и нашол интересную анимацыю ...resource\engine\properties\animation\human\idle\... Хотел добавить, но несумел, максимум смог заменить существующую (курение и др. анимацыи) оставив название. А вот как добавить новую штоб старую неубирать и при етом она проигривалась также естествено (без тригеров) в игре несмог понять. Может быть ктото уже знает - подскажыте пожалуйста.
 
VeorockwenДата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:55 | Сообщение # 644
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Цитата (Haseo)
Timosh, там только ВСС палится чересчур загнутым магазином и аккумулятором в подсумке на прикладе, а что у остальных и не скажешь, разрешение у фотки не достаточно большое что бы рассмотреть детали.

Также ещё местами не по уставу одеты. Да и задний план намекает. Но это если только присматриваться.
 
MaksilinДата: Воскресенье, 21.07.2013, 21:20 | Сообщение # 645
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
Были же в СССР сумрачные гении.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Привал (Перерождение темы, на этот раз, под более жестким контролем.)
Поиск:

Топ пользователей