Привал
|
|
KeNNy | Дата: Среда, 10.10.2012, 18:44 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
Репутация: 71 []
Статус: Offline
| Помни! Прежде чем что-либо написать, обязательно прочти правила, ибо нарушив их рано или поздно последует наказание!
Правила форума Во славу Добра, ересь будет искоренена!
|
|
| |
Timosh | Дата: Четверг, 11.07.2013, 19:33 | Сообщение # 631 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| xxxtimoxxx[Lamer], Пока ничего про сроки сказать нельзя. Форумчане присылают новый контент. Небольшой анонс: http://itmages.ru/image/view/1115672/6c95f9e6 БМП-3 с ДЗ "Кактус" - по сравнению с обычной БМП-3 обеспечивает значительный прирост защищенности. По заявлениям разработчика, держит SMAW в борт. Немного не доделана, автор Cagyar. AAVP-7A1 с навесной броней EAKK - амфибийный БТР, отличающийся значительной пассажировместимостью и скоростью на воде несколько выше обычного (13 км/ч против 7-8 у других БМП и БТР). Бронирование защищает от 12.7, местами (где навесная броня) от 14.5. Вооружен автоматическим гранатометом и крупнокалиберным пулеметом. Автор Maksilin. LAV-25 - колесный БТР с 25мм пушкой. Он у нас уже был, и вот теперь возвращается. Автор Maksilin. Новая моделька Т-90А, заменит старую. Сделана StarMeh Т-80БВ - вариант Т-80Б с ДЗ Контакт-1. Уступает Т-80У в защищенности (почти только из-за ДЗ), вооружении и подвижности, но не слишком сильно, поэтому крайне опасен даже для самых современных западных танков. Автор Cagyar.
Maksilin предоставил также значительное количество снаряжения и обмундирования для США (некоторые образцы взяты у Vora Bat с его разрешения) и Израиля. В том числе: XM25 - снайперский гранатомет. http://itmages.ru/image/view/1115681/45f97f12 В реальности стрелок замеряет дальность до цели, при необходимости - корректирует, и таким образом добивается подрыва гранаты перед или за целью. Типичный случай: солдат противника за камнем. Стрелок замеряет дальность до камня, накидывает метр-два, поднимает прицельную линию и стреляет. Граната пролетает над камнем и взрывается на расстоянии 2 метра за его передним краем (до которого мерили дальность). осколки летят и вниз тоже, поражая укрытого врага. В моде взрыв гранаты происходит на высоте 1.5-2м над точкой попадания, что тоже позволяет эффективнее бороться с укрытой пехотой: http://itmages.ru/image/view/1115684/35bdecdb Если бы в ту же точку попал АГС-30 - все осколки либо попали бы в бруствер, либо прошли бы над головой, и для поражения цели нужно было бы попасть в самый верх бруствера (где он примерно горизонтален), либо в заднюю стенку траншеи навесом. XM-25 даже при таком неудачном попадании подрывает гранату над бруствером, и осколки надежно поражают цель. К недостаткам относится малая мощность 25мм гранаты, по сравнению с обычными гранатометами.
Matador MP - многоцелевой гранатомет. Обладая мощным зарядом, Matador с успехом может применяться и по легкобронированной технике. Но главная его задача - поражение целей внутри зданий. Если выстрелить в стену из РПГ-7 или SMAW - вы максимум ее снесете. При этом она поглотит все осколки, и нет никакой гарантии поражения цели за ней. Ну, может завалить. А может и не завалить. Matador действует не грубой силой: http://itmages.ru/image/view/1115691/d2ba99b8 В реале - при попадании в здание срабатывает лидирующий заряд. Он пробивает в стене отверстие, достаточное для пролета сквозь него второго заряда, осколочного. Второй заряд подрывается уже внутри комнаты и поражает всех внутри. В моде - при пробитии стены здания или другого разрушаемого строения средней прочности (cornered building) за стеной на расстоянии 1.5-2.5м взрывается второй заряд. При попадании в юнит (БМП, например) оба заряда подрываются вместе, обеспечивая бронепробиваемость около 100мм.
Исправлено около 80 багов.
Думаю, пока хватит. Должен сказать, что это не вся техника и не весь иной контент, который будет в следующем патче.
|
|
| |
NikolaruS | Дата: Пятница, 12.07.2013, 00:26 | Сообщение # 632 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| Цитата (Timosh) Если выстрелить в стену из РПГ-7 или SMAW - вы максимум ее снесете. При этом она поглотит все осколки, и нет никакой гарантии поражения цели за ней. Ну, может завалить. А может и не завалить. Кстати, для рпг -7 существует выстрел с проникаюшим поражающим элементом.Добавлено (12.07.2013, 00:26) ---------------------------------------------
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 12.07.2013, 16:17 | Сообщение # 633 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| NikolaruS, ага, я себе запишу, может и сделаю когда. Про такую гранату с осколочной БЧ не слышал, слышал только про слезоточивую.
|
|
| |
Haseo | Дата: Суббота, 20.07.2013, 17:08 | Сообщение # 634 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Timosh, можно попросить выложить ту фотку, которая была использована для Доронина? Выглядит уж больно очень знакомо.
Сообщение отредактировал Haseo - Суббота, 20.07.2013, 17:12 |
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 20.07.2013, 19:10 | Сообщение # 635 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| http://itmages.ru/image/view/1129129/c38fa07a Все фотки (кроме комдивов США и РФ) взяты из сети, настоящих фамилий изображенных на них людей я не знаю. Совпадения случайны (ну еще бы - фотки появились через два года после фамилий), если протагонист недоволен - уберу по первому требованию.
|
|
| |
Haseo | Дата: Суббота, 20.07.2013, 21:01 | Сообщение # 636 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Timosh, я с этим человеком состою в одной страйкбольной команде. Кстати, фото тоже со страйкбольного мероприятия.
Сообщение отредактировал Haseo - Суббота, 20.07.2013, 21:04 |
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 20.07.2013, 21:14 | Сообщение # 637 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Haseo, выходит стволы страйкбольные? Накладочка вышла . Ладно, незаметно.
|
|
| |
Haseo | Дата: Суббота, 20.07.2013, 21:25 | Сообщение # 638 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Timosh, там только ВСС палится чересчур загнутым магазином и аккумулятором в подсумке на прикладе, а что у остальных и не скажешь, разрешение у фотки не достаточно большое что бы рассмотреть детали.
|
|
| |
Taxist | Дата: Суббота, 20.07.2013, 23:21 | Сообщение # 639 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| Timosh, а все модели которые из мода вырезаются - удаляются,можешь где нибудь отдельно складировать?
|
|
| |
Cagyar | Дата: Суббота, 20.07.2013, 23:37 | Сообщение # 640 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Taxist, все модели из мода удаляются по претензиям их правообладателей или тех кто их настраивал. А те модели, что не попадают в мод по причине недостаточной красивости или не проработанности обычно выкладываются на раздербанивание общественности.
|
|
| |
Taxist | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 00:48 | Сообщение # 641 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| Все ясно.то есть я могу спокойно для себя из предыдущих версий вытаскивать и пользоваться.
|
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 10:56 | Сообщение # 642 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата (Cagyar) А те модели, что не попадают в мод по причине недостаточной красивости или не проработанности обычно выкладываются на раздербанивание общественности. Плюс еще StarMeh выкладывал архив со своими моделями. Некрасивыми или непроработанными они не являются, просто их много, и я не успел внедрить все. С течением времени (и с его разрешения) постараюсь вводить в мод.
|
|
| |
kopernik | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:20 | Сообщение # 643 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Извините што встреваю в ваш диалог, но нуждаюсь в ваше помощи. Рылся в ресурсах Штрафбата и нашол интересную анимацыю ...resource\engine\properties\animation\human\idle\... Хотел добавить, но несумел, максимум смог заменить существующую (курение и др. анимацыи) оставив название. А вот как добавить новую штоб старую неубирать и при етом она проигривалась также естествено (без тригеров) в игре несмог понять. Может быть ктото уже знает - подскажыте пожалуйста.
|
|
| |
Veorockwen | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 20:55 | Сообщение # 644 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
| Цитата (Haseo) Timosh, там только ВСС палится чересчур загнутым магазином и аккумулятором в подсумке на прикладе, а что у остальных и не скажешь, разрешение у фотки не достаточно большое что бы рассмотреть детали. Также ещё местами не по уставу одеты. Да и задний план намекает. Но это если только присматриваться.
|
|
| |
Maksilin | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 21:20 | Сообщение # 645 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
| Были же в СССР сумрачные гении.
|
|
| |