Привал
|
|
KeNNy | Дата: Среда, 10.10.2012, 18:44 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
Репутация: 71 []
Статус: Offline
| Помни! Прежде чем что-либо написать, обязательно прочти правила, ибо нарушив их рано или поздно последует наказание!
Правила форума Во славу Добра, ересь будет искоренена!
|
|
| |
north222rus | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 17:44 | Сообщение # 466 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| Vadun9678, Приличные модели они как приличные девушки - просто так на сайтах не валяются.
УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
|
|
| |
saha-y | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 18:18 | Сообщение # 467 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: -8 []
Статус: Offline
| Degtyarev, У меня есть урал с кунгом,с милицейскими текстурами
|
|
| |
Degtyarev | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 18:40 | Сообщение # 468 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| saha-y, А можешь залить на файлообменник и в ЛС ссылку кинуть?
|
|
| |
Pot-sting | Дата: Вторник, 02.04.2013, 16:18 | Сообщение # 469 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 50 []
Статус: Offline
| у кого есть камаз бензовоз киньте в личку
Неточность слов ведет к неточности мысли и, следовательно, поступков....
|
|
| |
north222rus | Дата: Четверг, 04.04.2013, 15:06 | Сообщение # 470 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| Видели новую игру, выпущенную компанией "Транзас", нашей отечественной! (в видео ниже экспортный вариант игры для Индии)
Только поиграть в нее удастся только в армии и пока в 5-й мотострелковой бригаде
http://twower.livejournal.com/835392.html Здесь подробнее об тренажерах. А так-же отечественный вариант взаимодействия бригады.
Каждой единицей техники управляет реальное количество человек как в жизни. Карты моделируются по аэрофотосъемке автоматически. На сколько известно, можно даже запускать беспилотника в ракете "Смерча" и проводить виртуальные тактические учения на данной местности.
На мой взгляд вещь бесполезная, пустая трата гос. бюджета и снова предательства! Лучше бы 10 Т-90м купили, чем это все дело... Без сервоприводов, без имитации приборов... Тупо аркадная игра WoT для солдат...
УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
Сообщение отредактировал north222rus - Четверг, 04.04.2013, 16:51 |
|
| |
NCromorf | Дата: Четверг, 04.04.2013, 18:38 | Сообщение # 471 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| напоминает "Т-72 Балканы в огне" симулятор танков классный был) нашими тоже делался http://youtu.be/RqE13YJj5Dc
|
|
| |
Maroder | Дата: Суббота, 13.04.2013, 19:00 | Сообщение # 472 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Новость появилась, что у нас скоро разработают "городские комплекты" для танков. http://lenta.ru/news/2013/04/12/tank/
И это радует
Только как раздражает, что у нас все меряют в долларах... Мы в какой стране живем? На конкурсе красоты России приз в баксах, КАЗ стоит в баксах, городской комплект оценивают в баксах... Вымывают из нас Родину нашу...
Сообщение отредактировал Maroder - Суббота, 13.04.2013, 19:03 |
|
| |
wadik | Дата: Суббота, 27.04.2013, 01:48 | Сообщение # 473 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Снова всем привет, я говорил много много раз, но все же, увеличьте дистанции стрельбы хотя бы в полтора раза, можно в два, то что стрелять на пол карты, блин я вам с 74-ки в ровном поле в 300 метров в ростовую попаду с оптикой 500-600м, танки стреляют примерно на столько на сколько видят, но дело в том что благодаря преградам (холмики, домики, деревьяца) это не получится, да и не разглядит на на большой дистанции туже пехоту. С пехотой тоже, сделать разлет побольше и все, но блин стрелять с всс на 50метров это как-то совсем глупо, покрайней мере увеличить все дальности на метров двадцать, ибо если дальность стрельбы 500метров это не значит что пуля дальше не летит (в случае с винторезом это дальность поражения бронепластин по 3-му классу кажется), можно реализовать (если возможно)) чтоб дальность зависила от навыка. Из-за этих ваших дистанций сражения все меньше походят на реальные, исключая ближние стычки, однако из-за дистанций, почти все бои- ближние, это-не круто, совсем. И ах да чуть не забыл, увеличить скорострельность всех оружий) нет серьезно, подавление огнем с того же калаша, если его меньше чем два, если противник больше чем один совсем совсем нельзя, так-то рожок того-же 74-го за две три секунды высаживается, одной очередью если.
Напалм хорошо липнет к детям
Сообщение отредактировал wadik - Суббота, 27.04.2013, 02:04 |
|
| |
Maksilin | Дата: Суббота, 27.04.2013, 11:56 | Сообщение # 474 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
| wadik, Дальности стрельбы почти всех(исключения: гранатометы и некоторые виды стрелкового оружия, как тот-же винторез, у них дальность стрельбы увеличена) видов оружия приведены в соответствие с такой таблицей: игровые метры ----- реальная дальность 20 - 100 40 - 400 50 - 500 60 - 700 70 - 1000 85 - 1500 100 - 2000 120 - 2500 130 - 3000 140 - 4000 150 - 5000 160 - 8000-10000 290 - 20 км 320 - 45 км 500 - 300 км Да, эта таблица очень приблизительна, но ничего лучше пока не придумали. Вы не забывайте, в моде есть еще ракеты и артиллерийские установки, которые бьют гораздо дальше танков. Если увеличивать дальность стрельбы, то это надо будет сделать пропорционально для всех видов вооружения. Вот и получится, что арта будет господствовать на поле боя, просто простреливая всю карту. Она и сейчас "бог войны": никакой танк не устоит перед калибром 155 мм. Что до увеличения скорострельности, ЭМНИП, большая скорострельность = больше тормозов. Посмотрите на Тунгуску: когда в мультиплеере она стреляет, у всех тут-же начинаются лаги. Хотя последнее слово все равно за разработчиками, может они придумают что-нибудь по этому поводу.
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 27.04.2013, 12:46 | Сообщение # 475 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата (Maksilin) Что до увеличения скорострельности, ЭМНИП, большая скорострельность = больше тормозов. У скорострельности есть верхняя планка - ЕМНИП 50 выстрелов в секунду. Но чуть (в 1.5 раза для стрелковки) снижена она не поэтому. В ВТВ типичное оружие - автомат. 100 патронов к нему занимают 2 клетки. В CW типичное оружие тоже автомат, но 2 клетки занимают уже не 100, а 30 патронов для Ак и 60 для М16. Соответственно, юниты игрока быстро исчерпают запас патронов. Да и не так уж сильно различие в скорострельности. Второй фактор - ИИ лупит очередями на технической скорострельности, в жизни же боец стреляет короткими, с паузами на прицеливание.
|
|
| |
Maroder | Дата: Суббота, 27.04.2013, 12:55 | Сообщение # 476 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Timosh, да, вот это давно летало в голове, хотелось бы видеть хотя-бы стрельбу очередями, не говоря уже о взаимодействии, смене позиции, прикрытии, перекатах и т.д.
|
|
| |
Haseo | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 11:23 | Сообщение # 477 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1049
Репутация: 43 []
Статус: Offline
|
|
|
| |
Maroder | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:17 | Сообщение # 478 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Maksilin, Винторез ложит (я, видимо, не такой русский, как другие) на излёте на 500 метров.
А вообще бредово, конечно, делать такие ограничения (касается и оригинальной игры), относительно масштаба физических объектов. Бои очень не реалистичны. Во ВтВ бои очень локальные, бьются в основном на ближних дистанциях и всего несколько единиц техники. Очень странно. когда гранатометы как снайперы валят любою боевую машину, а та, порой, даже не видит и не достает сама гранатометчика (особенно касается БМП\Д-1, БРДМ-2 и БТРов). Старые машины вообще ни чего не могут. Хотя при захвате того-же аэродрома в Полтаве, БМП-1 может с ходу простреливать его весь, ведя прицельный огонь. А в игре разброс, что в себя попадешь, дальность, убивать только аборигенов с автогенами, бегущих в рукопашную, и механика, что первая же граната разнесет в щепки нашу машину. Я считаю стрелковое ручное нужно отбалансировать относительно размеров человека, примерно как сейчас, но подтянуть чуть-чуть тяжелопульники и короткостволы. А вот технике дистанции делать в 1.7-2 раза больше, и точность относительно их физических размеров, в основном подтянуть старую технику.
Сообщение отредактировал Maroder - Воскресенье, 28.04.2013, 20:18 |
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:58 | Сообщение # 479 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4078
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Никакой смены шкалы дальностей стрельбы не будет. Меньше ее делать некуда, больше делать тоже нельзя - карты "сожмутся", увеличится подлетное время ракет, труднее будет стрелять в прямом управлении. Рекомендую найти давнюю дискуссию на форуме - все это уже не раз обсуждалось, и мне свои же аргументы в N-й раз повторять уже не хочется. PS. Глянул в google maps на Полтавский аэродром - а там какая-то жуткая картинка. Ночник что ли. Сейчас бы мне ту миссию не сделать было.
|
|
| |
Maroder | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:07 | Сообщение # 480 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Timosh, Дело ваше, но я не смог прочувствовать эту систему и смириться с ней. По мне это не играбельно.
|
|
| |