Привал - Страница 32 - Форум

PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 32 из 141«123031323334140141»
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Привал (Перерождение темы, на этот раз, под более жестким контролем.)
Привал
KeNNyДата: Среда, 10.10.2012, 18:44 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Помни! Прежде чем что-либо написать, обязательно прочти правила,ибо нарушив их рано или поздно последует наказание!

Правила форума
Во славу Добра, ересь будет искоренена!
 
north222rusДата: Понедельник, 01.04.2013, 17:44 | Сообщение # 466
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Vadun9678, Приличные модели они как приличные девушки - просто так на сайтах не валяются.

УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
 
saha-yДата: Понедельник, 01.04.2013, 18:18 | Сообщение # 467
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: -8 []
Статус: Offline
Degtyarev, У меня есть урал с кунгом,с милицейскими текстурами
 
DegtyarevДата: Понедельник, 01.04.2013, 18:40 | Сообщение # 468
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: 1 []
Статус: Offline
saha-y, А можешь залить на файлообменник и в ЛС ссылку кинуть?
 
Pot-stingДата: Вторник, 02.04.2013, 16:18 | Сообщение # 469
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Репутация: 50 []
Статус: Offline
у кого есть камаз бензовоз киньте в личку

Неточность слов ведет к неточности мысли и, следовательно, поступков....
 
north222rusДата: Четверг, 04.04.2013, 15:06 | Сообщение # 470
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Видели новую игру, выпущенную компанией "Транзас", нашей отечественной!  happy
(в видео ниже экспортный вариант игры для Индии)



Только поиграть в нее удастся только в армии и пока в 5-й мотострелковой бригаде   wink

http://twower.livejournal.com/835392.html
Здесь подробнее об тренажерах. А так-же отечественный вариант взаимодействия бригады.

Каждой единицей техники управляет реальное количество человек как в жизни. Карты моделируются по аэрофотосъемке автоматически.
На сколько известно, можно даже запускать беспилотника в ракете "Смерча" и проводить виртуальные тактические учения на данной местности.

На мой взгляд вещь бесполезная, пустая трата гос. бюджета и снова предательства! Лучше бы 10 Т-90м купили, чем это все дело...
Без сервоприводов, без имитации приборов... Тупо аркадная игра WoT для солдат...


УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"

Сообщение отредактировал north222rus - Четверг, 04.04.2013, 16:51
 
NCromorfДата: Четверг, 04.04.2013, 18:38 | Сообщение # 471
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0 []
Статус: Offline
напоминает "Т-72 Балканы в огне" симулятор танков классный был) нашими тоже делался
http://youtu.be/RqE13YJj5Dc
 
MaroderДата: Суббота, 13.04.2013, 19:00 | Сообщение # 472
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Новость появилась, что у нас скоро разработают "городские комплекты" для танков.
http://lenta.ru/news/2013/04/12/tank/

И это радует smile

Только как раздражает, что у нас все меряют в долларах... Мы в какой стране живем? На конкурсе красоты России приз в баксах, КАЗ стоит в баксах, городской комплект оценивают в баксах... Вымывают из нас Родину нашу...  angry


Сообщение отредактировал Maroder - Суббота, 13.04.2013, 19:03
 
wadikДата: Суббота, 27.04.2013, 01:48 | Сообщение # 473
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Снова всем привет, я говорил много много раз, но все же, увеличьте дистанции стрельбы хотя бы в полтора раза, можно в два, то что стрелять на пол карты, блин я вам с 74-ки в ровном поле в 300 метров в ростовую попаду с оптикой 500-600м, танки стреляют примерно на столько на сколько видят, но дело в том что благодаря преградам (холмики, домики, деревьяца) это не получится, да и не разглядит на на большой дистанции туже пехоту. С пехотой тоже, сделать разлет побольше и все, но блин стрелять с всс на 50метров это как-то совсем глупо, покрайней мере увеличить все дальности на метров двадцать, ибо если дальность стрельбы 500метров это не значит что пуля дальше не летит (в случае с винторезом это дальность поражения бронепластин по 3-му классу кажется), можно реализовать (если возможно)) чтоб дальность зависила от навыка. Из-за этих ваших дистанций сражения все меньше походят на реальные, исключая ближние стычки, однако из-за дистанций, почти все бои- ближние, это-не круто, совсем.
И ах да чуть не забыл, увеличить скорострельность всех оружий) нет серьезно, подавление огнем с того же калаша, если его меньше чем два, если противник больше чем один совсем совсем нельзя, так-то рожок того-же 74-го за две три секунды высаживается, одной очередью если.


Напалм хорошо липнет к детям

Сообщение отредактировал wadik - Суббота, 27.04.2013, 02:04
 
MaksilinДата: Суббота, 27.04.2013, 11:56 | Сообщение # 474
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 445
Репутация: 23 []
Статус: Offline
wadik, Дальности стрельбы почти всех(исключения: гранатометы и некоторые виды стрелкового оружия, как тот-же винторез, у них дальность стрельбы увеличена) видов оружия приведены в соответствие с такой таблицей:
игровые метры ----- реальная дальность
20 - 100
40 - 400
50 - 500
60 - 700
70 - 1000
85 - 1500
100 - 2000
120 - 2500
130 - 3000
140 - 4000
150 - 5000
160 - 8000-10000
290 - 20 км
320 - 45 км
500 - 300 км
Да, эта таблица очень приблизительна, но ничего лучше пока не придумали. Вы не забывайте, в моде есть еще ракеты и артиллерийские установки, которые бьют гораздо дальше танков. Если увеличивать дальность стрельбы, то это надо будет сделать пропорционально для всех видов вооружения. Вот и получится, что арта будет господствовать на поле боя, просто простреливая всю карту. Она и сейчас "бог войны": никакой танк не устоит перед калибром 155 мм.
Что до увеличения скорострельности, ЭМНИП, большая скорострельность = больше тормозов. Посмотрите на Тунгуску: когда в мультиплеере она стреляет, у всех тут-же начинаются лаги. Хотя последнее слово все равно за разработчиками, может они придумают что-нибудь по этому поводу.
 
TimoshДата: Суббота, 27.04.2013, 12:46 | Сообщение # 475
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3678
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Цитата (Maksilin)
Что до увеличения скорострельности, ЭМНИП, большая скорострельность = больше тормозов.
У скорострельности есть верхняя планка - ЕМНИП 50 выстрелов в секунду. Но чуть (в 1.5 раза для стрелковки) снижена она не поэтому. В ВТВ типичное оружие - автомат. 100 патронов к нему занимают 2 клетки. В CW типичное оружие тоже автомат, но 2 клетки занимают уже не 100, а 30 патронов для Ак и 60 для М16. Соответственно, юниты игрока быстро исчерпают запас патронов. Да и не так уж сильно различие в скорострельности. Второй фактор - ИИ лупит очередями на технической скорострельности, в жизни же боец стреляет короткими, с паузами на прицеливание.
 
MaroderДата: Суббота, 27.04.2013, 12:55 | Сообщение # 476
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Timosh, да, вот это давно летало в голове, хотелось бы видеть хотя-бы стрельбу очередями, не говоря уже о взаимодействии, смене позиции, прикрытии, перекатах и т.д. smile
 
HaseoДата: Воскресенье, 28.04.2013, 11:23 | Сообщение # 477
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 944
Репутация: 38 []
Статус: Offline
biggrin


 
 
 
MaroderДата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:17 | Сообщение # 478
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Maksilin, Винторез ложит (я, видимо, не такой русский, как другие) на излёте на 500 метров.

А вообще бредово, конечно, делать такие ограничения (касается и оригинальной игры), относительно масштаба физических объектов. Бои очень не реалистичны.
Во ВтВ бои очень локальные, бьются в основном на ближних дистанциях и всего несколько единиц техники. Очень странно. когда гранатометы как снайперы валят любою боевую машину, а та, порой, даже не видит и не достает сама гранатометчика (особенно касается БМП\Д-1, БРДМ-2 и БТРов). Старые машины вообще ни чего не могут. Хотя при захвате того-же аэродрома в Полтаве, БМП-1 может с ходу простреливать его весь, ведя прицельный огонь. А в игре разброс, что в себя попадешь, дальность, убивать только аборигенов с автогенами, бегущих в рукопашную, и механика, что первая же граната разнесет в щепки нашу машину.
Я считаю стрелковое ручное нужно отбалансировать относительно размеров человека, примерно как сейчас, но подтянуть чуть-чуть тяжелопульники и короткостволы. А вот технике дистанции делать в 1.7-2 раза больше, и точность относительно их физических размеров, в основном подтянуть старую технику.


Сообщение отредактировал Maroder - Воскресенье, 28.04.2013, 20:18
 
TimoshДата: Воскресенье, 28.04.2013, 20:58 | Сообщение # 479
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 3678
Репутация: 228 []
Статус: Offline
Никакой смены шкалы дальностей стрельбы не будет. Меньше ее делать некуда, больше делать тоже нельзя - карты "сожмутся", увеличится подлетное время ракет, труднее будет стрелять в прямом управлении. Рекомендую найти давнюю дискуссию на форуме - все это уже не раз обсуждалось, и мне свои же аргументы в N-й раз повторять уже не хочется.
PS. Глянул в google maps на Полтавский аэродром - а там какая-то жуткая картинка. Ночник что ли. Сейчас бы мне ту миссию не сделать было.
 
MaroderДата: Воскресенье, 28.04.2013, 21:07 | Сообщение # 480
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Timosh, Дело ваше, но я не смог прочувствовать эту систему и смириться с ней. По мне это не играбельно.
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Привал (Перерождение темы, на этот раз, под более жестким контролем.)
Страница 32 из 141«123031323334140141»
Поиск:

Топ пользователей