Модели техники и пехоты и все связанное с ними.
|
|
Flanker | Дата: Вторник, 13.12.2011, 23:57 | Сообщение # 121 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
| Timosh, а как это реализовано у американской САУ из "Штурма", которая имеет схожую конструкцию? (название сейчас не вспомню)
Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
|
|
| |
StarMeh | Дата: Среда, 14.12.2011, 00:14 | Сообщение # 122 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 459
Репутация: 202 []
Статус: Offline
| Flanker,я и забыл,надо посмотреть Добавлено (14.12.2011, 00:14) --------------------------------------------- Нечего от ее взять,да еще очередями стреляет
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 14.12.2011, 01:21 | Сообщение # 123 |
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Ну, может skin используют. Если бы это была просто анимация свертывания/развертывания - было бы просто. Посмотрим.
|
|
| |
StarMeh | Дата: Среда, 14.12.2011, 02:06 | Сообщение # 124 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 459
Репутация: 202 []
Статус: Offline
| Timosh,в максе как бы маленько получается правда коряво, а как в игру даже не знаю http://narod.ru/disk/34284322001/3dsmax%202011-12-14%2001-46-22-53.avi.html
|
|
| |
Ioanna | Дата: Среда, 14.12.2011, 12:30 | Сообщение # 125 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| StarMeh я как понял ты модели брал из игры ArmA 2 ?
|
|
| |
StarMeh | Дата: Среда, 14.12.2011, 12:33 | Сообщение # 126 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 459
Репутация: 202 []
Статус: Offline
| Ioanna,ты правильно понял.
|
|
| |
Kemper | Дата: Среда, 14.12.2011, 17:50 | Сообщение # 127 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Требуется помощь в конвертации формата P3D в максовский формат, кто сможет, будет поощрён очередной моделью.
|
|
| |
Unknown_Soldier_2 | Дата: Среда, 14.12.2011, 18:08 | Сообщение # 128 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 51 []
Статус: Offline
| Kemnper, кинь ссыль в личку, я сегодня вечером или завтра попробую.
Сообщение отредактировал Unknown_Soldier_2 - Среда, 14.12.2011, 18:08 |
|
| |
Kemper | Дата: Среда, 14.12.2011, 18:18 | Сообщение # 129 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Вот ссылка http://narod.ru/disk/34342708001/Archive.rar.html
|
|
| |
Ioanna | Дата: Среда, 14.12.2011, 21:36 | Сообщение # 130 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Quote (StarMeh) Ioanna,ты правильно понял. Не хочу не каво обидеть, но ARMA - это 3D action (мб быть не прав в жанрее конешно) а ВТВ - это стратегия дак вот их разница и главное отличие в моделях что в 3D action Модели идут с хорошей детализацией, что значит допусти в кадре их может быть допусти 10 ток а запихни ты их в стратегию где их будет 50 штук - это черевато тормазами долгой загрузкой. Вопщем к чему я клоню если ты хочеш использовать модели из ARMA то мой совет тебе уменьши их детализацию в разы.
|
|
| |
vorabat | Дата: Четверг, 15.12.2011, 04:56 | Сообщение # 131 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 28 []
Статус: Offline
| Ioanna, чем дальше отдаляешься в арме от модели, тем сильнее она упрощается. Можно подобрать такое расстояние, при котором детализация будет более менее нормальная.
сайт Modern Pack http://pot.at.ua/
|
|
| |
Ioanna | Дата: Четверг, 15.12.2011, 16:44 | Сообщение # 132 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Я судил по скринам что он выкладывал по поводу отдаления для этого делается несколько моделей с меньшей детализацией скоко вариантов в настройках графики этой игры стока и уровней моделей ну а чего там и какой уровень детализации можно достать из АРМА это я не вкурсе
|
|
| |
Unknown_Soldier_2 | Дата: Четверг, 15.12.2011, 22:09 | Сообщение # 133 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 51 []
Статус: Offline
| Kemper, модель сконвертировать не удалось. Что смог выяснить - её можно импортнуть и перегнать через Zmodeler, но на него нужен плагин под это расширение.
|
|
| |
Kemper | Дата: Пятница, 16.12.2011, 02:36 | Сообщение # 134 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Unknown_Soldier_2, формат .gmax сможешь распаковать.
Сообщение отредактировал Kemper - Пятница, 16.12.2011, 02:37 |
|
| |
Unknown_Soldier_2 | Дата: Пятница, 16.12.2011, 02:43 | Сообщение # 135 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 51 []
Статус: Offline
| Кидай, попытаюсь. P3D - формат машин для игры Crashday, для импорта в Zmodeler нужен какой-то плагин, но я не могу понять что за плагин такой
|
|
| |