PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Модели техники и пехоты и все связанное с ними. (Модели пехоты и техники, советы, помощь.)
Модели техники и пехоты и все связанное с ними.
FlankerДата: Вторник, 13.12.2011, 23:57 | Сообщение # 121
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
Timosh, а как это реализовано у американской САУ из "Штурма", которая имеет схожую конструкцию? (название сейчас не вспомню)

Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
StarMehДата: Среда, 14.12.2011, 00:14 | Сообщение # 122
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 459
Репутация: 202 []
Статус: Offline
Flanker,я и забыл,надо посмотреть sad

Добавлено (14.12.2011, 00:14)
---------------------------------------------
Нечего от ее взять,да еще очередями стреляет biggrin

 
TimoshДата: Среда, 14.12.2011, 01:21 | Сообщение # 123
Генералиссимус
Группа: Разработчик
Сообщений: 4079
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Ну, может skin используют. Если бы это была просто анимация свертывания/развертывания - было бы просто. Посмотрим.
 
StarMehДата: Среда, 14.12.2011, 02:06 | Сообщение # 124
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 459
Репутация: 202 []
Статус: Offline
Timosh,в максе как бы маленько получается правда коряво,
а как в игру даже не знаю sad
http://narod.ru/disk/34284322001/3dsmax%202011-12-14%2001-46-22-53.avi.html
 
IoannaДата: Среда, 14.12.2011, 12:30 | Сообщение # 125
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
StarMeh я как понял ты модели брал из игры ArmA 2 ?
 
StarMehДата: Среда, 14.12.2011, 12:33 | Сообщение # 126
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 459
Репутация: 202 []
Статус: Offline
Ioanna,ты правильно понял.
 
KemperДата: Среда, 14.12.2011, 17:50 | Сообщение # 127
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Требуется помощь в конвертации формата P3D в максовский формат, кто сможет, будет поощрён очередной моделью.
 
Unknown_Soldier_2Дата: Среда, 14.12.2011, 18:08 | Сообщение # 128
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 51 []
Статус: Offline
Kemnper, кинь ссыль в личку, я сегодня вечером или завтра попробую.

Сообщение отредактировал Unknown_Soldier_2 - Среда, 14.12.2011, 18:08
 
KemperДата: Среда, 14.12.2011, 18:18 | Сообщение # 129
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Вот ссылка http://narod.ru/disk/34342708001/Archive.rar.html
 
IoannaДата: Среда, 14.12.2011, 21:36 | Сообщение # 130
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Quote (StarMeh)
Ioanna,ты правильно понял.

Не хочу не каво обидеть, но ARMA - это 3D action (мб быть не прав в жанрее конешно)
а ВТВ - это стратегия дак вот их разница и главное отличие в моделях что в 3D action Модели идут с хорошей детализацией, что значит допусти в кадре их может быть допусти 10 ток а запихни ты их в стратегию где их будет 50 штук - это черевато тормазами долгой загрузкой. Вопщем к чему я клоню если ты хочеш использовать модели из ARMA то мой совет тебе уменьши их детализацию в разы.
 
vorabatДата: Четверг, 15.12.2011, 04:56 | Сообщение # 131
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 28 []
Статус: Offline
Ioanna,
чем дальше отдаляешься в арме от модели, тем сильнее она упрощается. Можно подобрать такое расстояние, при котором детализация будет более менее нормальная.


сайт Modern Pack
http://pot.at.ua/
 
IoannaДата: Четверг, 15.12.2011, 16:44 | Сообщение # 132
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Quote (vorabat)
vorabat

Я судил по скринам что он выкладывал по поводу отдаления для этого делается несколько моделей с меньшей детализацией скоко вариантов в настройках графики этой игры стока и уровней моделей ну а чего там и какой уровень детализации можно достать из АРМА это я не вкурсе
 
Unknown_Soldier_2Дата: Четверг, 15.12.2011, 22:09 | Сообщение # 133
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 51 []
Статус: Offline
Kemper, модель сконвертировать не удалось. Что смог выяснить - её можно импортнуть и перегнать через Zmodeler, но на него нужен плагин под это расширение.
 
KemperДата: Пятница, 16.12.2011, 02:36 | Сообщение # 134
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Unknown_Soldier_2, формат .gmax сможешь распаковать.

Сообщение отредактировал Kemper - Пятница, 16.12.2011, 02:37
 
Unknown_Soldier_2Дата: Пятница, 16.12.2011, 02:43 | Сообщение # 135
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 51 []
Статус: Offline
Кидай, попытаюсь. P3D - формат машин для игры Crashday, для импорта в Zmodeler нужен какой-то плагин, но я не могу понять что за плагин такой
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Cold War мод » Модели техники и пехоты и все связанное с ними. (Модели пехоты и техники, советы, помощь.)
Поиск:

Топ пользователей