PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Модели техники и пехоты и все связанное с ними.
sviat1990Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:50 | Сообщение # 856
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
Статус: Offline
здраствуйте
есть вопрос к разработчикам.
умею настраивать модели техники для ВТВ
хочу теперь научится настраивать модели под стандарт Колд Вара
насколько понял все упирается в Волюми но какие и куда??
можна узнать
 
FilДата: Вторник, 13.11.2012, 18:09 | Сообщение # 857
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
Quote (sviat1990)
здраствуйте
есть вопрос к разработчикам.
умею настраивать модели техники для ВТВ
хочу теперь научится настраивать модели под стандарт Колд Вара
насколько понял все упирается в Волюми но какие и куда??
можна узнать


не совсем ясен вопрос ... cold war это мод а не движок, общие принципы настройки модели такие же как и в ВТВ2, разница есть лишь в самонаведении и некоторых доп. функциях, что касается настройки моделей для ВТВ, не знаю не настраивал, но думаю нечто схожее
для начала читай тут и тут

и только после вопросы




Modern Patch ...
 
sviat1990Дата: Вторник, 13.11.2012, 21:14 | Сообщение # 858
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Fil, настраивать я умею..мне нужно знать какие требования к модели..для колд вар
знаю что за счет нових волюмов
но каких?
 
TimoshДата: Вторник, 13.11.2012, 21:39 | Сообщение # 859
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
sviat1990, это волумы внутреннего устройства. Обычно я их сам ставлю, очень уж много приходится копать в литературе.
 
sviat1990Дата: Вторник, 13.11.2012, 22:19 | Сообщение # 860
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
Статус: Offline
Timosh, ага..я понял
что еще надо кроме них для модели?
которая настроена под стандарт ВТВ

Добавлено (13.11.2012, 22:19)
---------------------------------------------
просто у меня есть танк АМХ30
и думал его под колд вар сделать

 
TimoshДата: Вторник, 13.11.2012, 23:18 | Сообщение # 861
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Нужно хорошо сделать (по стандартам ВТВ) обычную модельку, х и хх, а потом выслать мне. Или, если хотите, я могу выслать в максовском файле волумы для этого танка, а вы попробуете сами, но проверить я все равно должен. Конкретно AMX-30 не должен доставить вообще никаких проблем. Проблемы были бы, если бы была куча экранов, ДЗ, КАЗ или еще чего-нибудь необычного.
 
StarMehДата: Вторник, 13.11.2012, 23:25 | Сообщение # 862
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
sviat1990, если AMX-30 с интернета то там полигонов не помню точно,вроде что то за 200000 smile
 
TimoshДата: Вторник, 13.11.2012, 23:32 | Сообщение # 863
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Да, StarMeh, правильно заметил, для танка 20К полигонов - самый максимум, а лучше 10К. И разумеется, аутентичная модель.
 
sviat1990Дата: Среда, 14.11.2012, 02:50 | Сообщение # 864
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 1 []
Статус: Offline
StarMeh, AMX 30 из игры Mersenaries 2 world in flames
Timosh, Он у меня уже настроеный под стандарт ВТВ и экспортированый,есть Х_ХХ модели...только под колд вар он неочень идет
так как проигрывает колдваровским танкам в жывучести

Добавлено (14.11.2012, 02:48)
---------------------------------------------
http://www.igcd.net/images/030/559.jpg

вот такой
я его перекрасил и ету штуку мне неизвесную на башне удалил

Добавлено (14.11.2012, 02:50)
---------------------------------------------
также заменил траки ато оригинальные уродские
взял от вашого абрамса

Сообщение отредактировал sviat1990 - Среда, 14.11.2012, 02:49
 
MaksilinДата: Четверг, 15.11.2012, 23:20 | Сообщение # 865
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
Ребятки, подскажите пожалуйста, как Утес и ДШКМ поставить на станок, наподобие Корда.

Сообщение отредактировал Maksilin - Пятница, 16.11.2012, 16:38
 
Pot-stingДата: Пятница, 16.11.2012, 16:18 | Сообщение # 866
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 50 []
Статус: Offline
Может я повтарюсь.... может есть у кого камаз бензовоз...скиньте))))

Неточность слов ведет к неточности мысли и, следовательно, поступков....
 
TheWolfДата: Пятница, 16.11.2012, 18:24 | Сообщение # 867
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Maksilin, просто ставишь станковый корд и в инвентаре ставишь нужное оружие.
 
Strelok38Дата: Пятница, 16.11.2012, 18:32 | Сообщение # 868
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 3 []
Статус: Offline
Maksilin, ты умеешь деф файлы править?
 
MaksilinДата: Пятница, 16.11.2012, 18:51 | Сообщение # 869
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
Strelok38, Нет, я только учусь, но если объясните - пойму.
TheWolf, Мне нужно чтобы утес был отдельной моделью.


Сообщение отредактировал Maksilin - Пятница, 16.11.2012, 18:53
 
Strelok38Дата: Пятница, 16.11.2012, 19:01 | Сообщение # 870
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 3 []
Статус: Offline
Maksilin, в resource\entity\-vehicle\-modern\cannon_modern\RUS находиться архив kord_stan распакуй его, зайди в папку там будет kord_stan.def открой и найди строки
Code
{item "kord" filled {user "mgun"}
и замени на
Code
{item "dshk_m" filled {user "mgun"}
Потом переименуй kord_stan.def например на dshk_m_stan.def, и замени название папки на название дефа.(это как поменять на дшкм, название утеса не увидел).
Могу скинуть пример, если понадобиться.


Сообщение отредактировал Strelok38 - Пятница, 16.11.2012, 19:02
 
Поиск:

Топ пользователей