Модели техники и пехоты и все связанное с ними.
|
|
Сапёр | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 15:30 | Сообщение # 781 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3 []
Статус: Offline
| Ахахахах
И компот!)
|
|
| |
Maksilin | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 15:35 | Сообщение # 782 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 447
Репутация: 23 []
Статус: Offline
| Но можно же попросить.
|
|
| |
Roysh | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 18:15 | Сообщение # 783 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Помогите я скачал скины бойцов как мне закинуть в мод и использовать их в редакторе
|
|
| |
Сапёр | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 19:25 | Сообщение # 784 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3 []
Статус: Offline
| Roysh, любо узнать что за скины?) Нууу вот один из вариантов: 1C В тылу Врага.../mods/Cold War/resourse/enity/ (Значится так, там ищешь humanskin, заходишь, создаешь свою папочку,чтобы не терять обзываем её "Скины Пяхоты")заходим в редактор, там удостоверяемся что скины появились(humanskin/скины пяхоты, берем в F3 любого человечка(eniti), выделяем, там в правом нижнем экране всякая фигня для него, почти в самом низу такое:"Skin" и выбираем тот который ваш. Вуаля, человечек стал тем кем вы хотите. Ах да, скорее всего в enity может не быть humanskin, в таком случае открываем winrar'ом и в одной из папок что-то вроде e1 или е2 находим Humanskin. Собственно разжевал все, проще некуда. Повторюсь это всего лишь один из способов.
И компот!)
|
|
| |
Roysh | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 21:47 | Сообщение # 785 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| нет чтобы он бегал воевал как обычный боец
Сообщение отредактировал Roysh - Воскресенье, 16.09.2012, 21:53 |
|
| |
Сапёр | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:09 | Сообщение # 786 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3 []
Статус: Offline
| 1) Заходим в редактор. 2) Нажимаем клавишу F3 3) Выбираем папочку enities 4) Выбираем human 5) Ставим человечка на карту. 6) выделяем его (т.е. нажми на сего чела ЛКМ) 7) Смотрим в правый, нижний угол, ищем эту строчку 8) Выбираем там тот скин который нужен. 9) Радуемся, прыгаем до потолка, визжим от счастья
И компот!)
|
|
| |
Roysh | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 22:44 | Сообщение # 787 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| СПС вижу от счастья большой респект
Сообщение отредактировал Roysh - Воскресенье, 16.09.2012, 22:44 |
|
| |
Fil | Дата: Суббота, 22.09.2012, 23:18 | Сообщение # 788 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
| Выкладываю свои эксперименты с моделями Камаз-4326 (2 оси), Камаз-6350 (4 оси) переделал из модельки обычного Камаза, текстура только камо, поэтому если кто сделает варианты буду рад
ссылка на скачивание тут
Modern Patch ...
Сообщение отредактировал Fil - Суббота, 22.09.2012, 23:57 |
|
| |
Cagyar | Дата: Суббота, 22.09.2012, 23:32 | Сообщение # 789 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Fil, не дурно, очень даже хорошо. Единственное, фары не светят, думаю вы об этом знаете.
Сообщение отредактировал Cagyar - Суббота, 22.09.2012, 23:32 |
|
| |
Fil | Дата: Суббота, 22.09.2012, 23:45 | Сообщение # 790 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
| Quote (Cagyar) Единственное, фары не светят, думаю вы об этом знаете в смысле передние? стопы горят ... вроде а с передними фарами ще пока тоже не разобрался, есть еще косяк в 6350 никак более 10 пассажиров не хочет садится а при попытке изменить "passenger_10_human" на большее значение вылет с ошибкой при этом dummy поставил до seat 18
Modern Patch ...
Сообщение отредактировал Fil - Суббота, 22.09.2012, 23:48 |
|
| |
Cagyar | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 00:19 | Сообщение # 791 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Fil, на базу 6350 лучше кунг поставить, ибо не вижу надобности такой большой грузовик под пехоту делать(хотя они есть). Так же на его базе неплохо бы смотрелся заправщик, передвижной командный пункт, кунг многофункциональный и много другого, что не установить на обычное шасси из за массы. Фары которые светят, стоп огни работают. А то ,что посадочные места добавить нельзя ,наверное движок не позволяет, хотя может что то другое.
Сообщение отредактировал Cagyar - Воскресенье, 23.09.2012, 00:20 |
|
| |
Timosh | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 01:06 | Сообщение # 792 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Fil, passenger_10_human - макрос с фиксированным названием. Для большего числа пассажиров придется делать свой crew. Гляньте у Ми-17 или у кораблей ВТВ.
|
|
| |
Fil | Дата: Воскресенье, 23.09.2012, 22:14 | Сообщение # 793 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
| Quote (Cagyar) на базу 6350 лучше кунг вообще у меня на 6350 планы такие
артиллерийский тягач
панцирь
и РСЗО Торнадо
но потребуется помощь в настройке Def файлов
Modern Patch ...
Сообщение отредактировал Fil - Воскресенье, 23.09.2012, 22:15 |
|
| |
Strelok38 | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 04:34 | Сообщение # 794 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 3 []
Статус: Offline
| Fil, я могу попробовать покопаться в def'е.
|
|
| |
Fil | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 12:13 | Сообщение # 795 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
| Quote (Strelok38) Fil, я могу попробовать покопаться в def'е.
Покопаться и я могу а вот настроить ... есть у кого полное описание конструкций скриптов def файлов?
кстати статистика по ссылке на камазы Тунис-1 Португалия -1 Франция-3 Украина-1 Россия-16
Ладно Франция но Португалия и еще и Тунис удивило
Modern Patch ...
Сообщение отредактировал Fil - Понедельник, 24.09.2012, 18:53 |
|
| |