PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Модели техники и пехоты и все связанное с ними.
TimoshДата: Понедельник, 27.08.2012, 18:45 | Сообщение # 736
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Возможно, хотя и не уверен. Единственный способ - волумам оружия (которые обычно body) поставить в дефе able {bullet 1}. А что, очень надо?
 
vorabatДата: Понедельник, 27.08.2012, 19:23 | Сообщение # 737
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 28 []
Статус: Offline
Furial,
Может просто уменьшить их вероятность? На ютубе куча видео где люди отстреливают по 3 магазина с м4 очередью без остановки без единой осечки.


сайт Modern Pack
http://pot.at.ua/
 
FurialДата: Понедельник, 27.08.2012, 19:42 | Сообщение # 738
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 76 []
Статус: Offline
vorabat, ну тогда уменшить.ето существенно добавит баланса

Добавлено (27.08.2012, 19:42)
---------------------------------------------
ато такая вероятность осечок превращает игру в ад для играющого за США

 
TimoshДата: Понедельник, 27.08.2012, 19:48 | Сообщение # 739
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Всяких видео много. Я как-то видел сравнение G36 и М4 при стрельбе с залитым водой механизмом, так там где G36 без осечек отстреляла весь магазин, у М4 просто вырвало затвор. И вроде бы испытатель при стрельбе из П36 был без защитного шлема, а стреляя из М4 - надел, что уже показатель.
Уменьшить вероятность, конечно, технически можно. Но я же уже говорил: в полигонных условиях на испытаниях М4 дала 1 осечку на 68 выстрелов в среднем, больше, чем HK416, Scar и ЕМНИП G36 вместе взятые. Низкая надежность - закономерная плата за высокую точность и высокую убойность. Без учета надежности однозначно M4 и компания>>>G36 и всех новых европейских и США стволов (включая SCAR)>>>всех стволов РФ без исключения.
PS. Да, я проверял фактическое количество осечек. Стоя на малозагрязняющем грунте - именно 1/60-1/70. Лежа на траве/камне - +10%. Стоя на песке/воде - такая же, лежа - втрое чаще.


Сообщение отредактировал Timosh - Понедельник, 27.08.2012, 19:52
 
FurialДата: Понедельник, 27.08.2012, 20:13 | Сообщение # 740
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 613
Репутация: 76 []
Статус: Offline
Timosh, ну возможно так и есть,но вопрос зачем в ИГРЕ такой реализм.еще и в стратегие а не шутере.
 
gormitodorДата: Понедельник, 27.08.2012, 20:25 | Сообщение # 741
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: -19 []
Статус: Offline
Furial, Они прикрываютса риализьмам внося дисбаланс в пользу руиских

Грузия Украина Арзейбаджан бтатья навеки!!!


Сообщение отредактировал gormitodor - Понедельник, 27.08.2012, 20:25
 
TimoshДата: Понедельник, 27.08.2012, 20:31 | Сообщение # 742
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Furial, а баланс? А соответствие реальному положению дел? Я же написал: без осечек полезность оружия в игре практически однозначно определяется точностью и поражающей способностью пули, т. к. скорострельность, перезарядка у всех современных стволов одного класса примерно равны, а дальность вторична, зависит от точности и скорости пули. И тогда у игрока сразу возникнет вопрос: "А почему это АК явно уступает М4, на самом-то деле это не так?".
 
ИнженерДата: Понедельник, 27.08.2012, 21:24 | Сообщение # 743
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Репутация: 153 []
Статус: Offline
Furial, В ранних версиях мода осечек не было и у меня амеры в хорошей позиции просто выкашивали без потерь русских. И потом м4 по прежнему превосходит ак в точности.
gormitodor, сделай лучшую систему осечек
 
GlebkaДата: Понедельник, 27.08.2012, 22:00 | Сообщение # 744
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 431
Репутация: 141 []
Статус: Offline
gormitodor, Ну вот не надо только вот этого.. Осечки есть и у АК.

Добавлено (27.08.2012, 22:00)
---------------------------------------------
Да и вообще, не нравиться - не играй в мод smile Тебя ни кто не заставляет happy


.

Сообщение отредактировал Glebka - Понедельник, 27.08.2012, 22:00
 
VeorockwenДата: Понедельник, 27.08.2012, 22:25 | Сообщение # 745
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
Timosh, по сути, не очень. Это я изучаю возможность создания баллистических щитов. Но это чисто для себя.
Furial, я и не собираюсь предлагать это в мод.
 
vorabatДата: Понедельник, 27.08.2012, 23:53 | Сообщение # 746
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 28 []
Статус: Offline
Veorockwen,
Довольно просто делается. Просто в коде inventory нужно прилинковать щит к какой-то кости. И если он будет в инвентаре, он будет виден на юните на той кости куда прилинковали. При этому все вольюмы будут как у обычных обьектов. Проблема только в анимации.


сайт Modern Pack
http://pot.at.ua/
 
TimoshДата: Вторник, 28.08.2012, 01:07 | Сообщение # 747
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Добавлю, что если в инвентаре два щита - на кость прилинкуются оба, что даст удвоенную толщину.
 
VeorockwenДата: Вторник, 28.08.2012, 01:12 | Сообщение # 748
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Репутация: 12 []
Статус: Offline
vorabat, а разве не будет такого, что юнит, держа в руках щит, не сможет одеть бронежилет? Или, я так понимаю, нельзя иметь одновременно два предмета, прилинкованных к одной кости?
В том-то и дело, что анимация в данном случае довольно-таки запарная вещь. Поэтому я ищу варианты, как бы обойти эту ситуацию. Собственно, вариант сделать щит, как оружие, но не стреляющее, на мой взгляд, самый удачный. С однйо стороны, сделать в данном случае анимацию не так сложно, как в ситуации выше. С другой стороны, с щитом в руках юнит автоматически не сможет взять в руки другое оружие, что в большиснтве случаев тоже реалистично.
Единтсвенная тут проблема - дать щиту показатель бронепробиваемости.
 
vorabatДата: Вторник, 28.08.2012, 01:23 | Сообщение # 749
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Репутация: 28 []
Статус: Offline
Timosh, Щит сама по себе вещь массивная и тяжёлая. Просто нужно сделать щить размером больше половины инвентаря, тогда нельзя будет взять 2 таких щита одному юниту.
Veorockwen, нет, он не считается за бронежилет. У меня в сталкер моде были так реализованы кобура и набедренный подсумок. Насчёт анимации, можно настроить его пивот так, что бы он располагался правильно, когда юнит целится из пистолета. В этом случае правда он будет глупо висеть в обычном состоянии, но это всё же что-то. В этом же случае щит не будет особо полезен когда юнит будет держать автомат в руках, ибо он поменяет своё положение.


сайт Modern Pack
http://pot.at.ua/


Сообщение отредактировал vorabat - Вторник, 28.08.2012, 01:29
 
Grenadier^__^Дата: Вторник, 28.08.2012, 16:28 | Сообщение # 750
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Смысл добавлять щит? Щиты не юзают на пересеченки а исключительно в зданиях....

Ich war ein Aufständischer in der Ukraine.
Der Roten Armee, der machten wir Beine.
Rasend vor Hass und ohnmächtiger Wut.
Hier kommt ein Rebell und gleich fließt euer Blut.
 
Поиск:

Топ пользователей