Модели техники и пехоты и все связанное с ними.
|
|
medvedkadjak | Дата: Четверг, 09.04.2015, 23:55 | Сообщение # 2101 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Timosh, Цитата Угол 68 гр. к рикошетам не располагает, да и после ВЛД снаряд пойдет под углом 22+22=44 градуса к горизонту, что исключает попадание в маску Не знаю, я проверяю на армейском опыте:), обстрелом. Я сделал себе небольшой мод с картой-полигоном, где выставляю необходимые модели техники, после чего проверяю их непосредственно и обстрелом и маневром и т.п.. Кстати, к теме это не относится, но я там же выставил "опытных" (в смысле, как кролики) американцев, которых сделал враждебными и проверяю на них бронежилеты. Кстати, если увеличить толщину волума бронежилета и шлема, соответственно, получается лучшая защита от стрелкового оружия, правда, не стопроцентная. Насколько я понимаю, это связано с тем, что бронежилет не прикрывает все тело солдата. Так вот, в среднем, четыре из пяти снарядов, ударивших (ну, судя по эффекту) по лобовой броне корпуса, почему-то в результате пробивали башню. Даже если я устанавливал большую толщину armor_mantlet в def-е. При убирании волума mantlet и выправлении лобовой брони на всю переднюю часть башни (по образцу Т-54) данная проблема пропадала. То же самое относится и к "Абрамсам". Я выравнял им башню, правда, оставив "заман" между корпусом и башней, т.к. в ваших моделях, не знаю почему, при обстреле даже из 25-мм. "Бредли" с близкой дистанции (10-20 игровых метров) в район маски пушки пробивалась башня. Я вам об этом уже говорил, но вы сказали, что в данном случае были бы жалобы от игроков. Я думаю, что мало кто из играющих осуществляет проверку техники обстрелом, а в игровых условиях на это внимания особо и не обратишь, да и не стреляют БМП из пушки в лоб "Абрамса":).Цитата Орудие выйдет из строя, если вы поразите ствол или казенную часть (у нас называется "стабилизатор")..........В 90-95% случаев пробитие маски приводит к повреждению пушки, но это не потому, что мы пробили маску, а потому, что после этого мы разворотили казенник, занимающий все пространство за маской. Повредить казенник можно и не сквозь маску - это просто волум, его можно пробить сбоку, сзади, сверху. Понял, я это и имел в виду, повреждение казенной части и перекос орудия. Просто очень удивлялся, когда выскакивало сообщение "стабилизатор сломан", а пушка переставала стрелять. Просто обычно под понятием "стабилизатор орудия" имеется в виду именно стабилизатор, т.е., устройство, позволяющее стабилизировать орудие при движении танка.
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 10.04.2015, 01:22 | Сообщение # 2102 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата medvedkadjak ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s19.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) в среднем, четыре из пяти снарядов, ударивших (ну, судя по эффекту) по лобовой броне корпуса, почему-то в результате пробивали башню. Странно... Ладно, буду играть - погляжу. Цитата medvedkadjak ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s19.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Просто обычно под понятием "стабилизатор орудия" имеется в виду именно стабилизатор Согласен, не совсем удачный термин, просто "казенник" мне понравился еще меньше. Может, есть поудачнее?
|
|
| |
medvedkadjak | Дата: Пятница, 10.04.2015, 02:07 | Сообщение # 2103 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| Timosh, да нет, не придумали никакого другого термина, "казённик", "казенная часть"... Может, просто писать, орудие сломано? А при команде на ремонт солдатик все равно чинить будет.
|
|
| |
Timosh | Дата: Пятница, 10.04.2015, 16:47 | Сообщение # 2104 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4099
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Просто "казенник" не пойдет, у некоторой техники (СКАД, MLRS) этот компонент тоже присутствует - это может быть система управления либо приводы вертикального наведения.
|
|
| |
flatron525 | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 17:56 | Сообщение # 2105 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Вся техника для Bundeswehr
БМП Lynx
![](http://s013.radikal.ru/i323/1608/72/9e11e19fd02e.png)
GTK Boxer в двух вариантах
AMPV бронемашина Armored Multi-Purpose Vehicle в процессе доделки
Сообщение отредактировал flatron525 - Воскресенье, 14.08.2016, 17:58 |
|
| |
Westar | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 10:41 | Сообщение # 2106 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 487
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Вы вроде ещё Пуму хотели сделать? Модуль у неё с орудием такой же,вроде
|
|
| |
flatron525 | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 12:05 | Сообщение # 2107 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Репутация: 1 []
Статус: Offline
| Westar, Пума есть , только настроить и ввести в мод ! на пуме 30мм и без птуров , но защита лучше чем у Линкса , Линкс аналог БМП Курганец !
Сообщение отредактировал flatron525 - Понедельник, 15.08.2016, 12:18 |
|
| |
Gocha | Дата: Среда, 17.08.2016, 01:55 | Сообщение # 2108 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Тут писали про глючные бампы от ДВ. У меня наоборот: вставляю технику в ДВ из лиса и штурма и в ДВ светпреставление из-за этого бампа. Приходится в блокноте в файле мтл знаком ; отключать. А кто-нибудь докопался до причины?
|
|
| |
Cagyar | Дата: Среда, 17.08.2016, 02:35 | Сообщение # 2109 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Gocha, вы про квадратики или про иное?
|
|
| |
Gocha | Дата: Среда, 17.08.2016, 13:35 | Сообщение # 2110 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| у меня в ДВ такая хрень: неравномерное затенение/засветление отдельных плоскостей мэша, особенно стрёмно колёса в движении смотрятся - они как бы "моргают" при вращении. Лечится просто - убираю нафик этот бамп в файле материала мтл (ну и материал бамп на материал симпл меняю). Но ведь нужен же он этот бамп иногда для красоты. Вот в чём причина?
|
|
| |
Cagyar | Дата: Среда, 17.08.2016, 14:45 | Сообщение # 2111 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 983
Репутация: 78 []
Статус: Offline
| Gocha, сам хочу знать. Делал наложение бампа в 3d max на новые модели, тоже чертово разное затенение на гранях, и не понятно почему. Может быт дело в самой карте, может в настройках материала.
|
|
| |
wwwEsher | Дата: Понедельник, 05.10.2020, 16:35 | Сообщение # 2112 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Добрый день. Хотел убрать отлетание башни при попадании фугаса - в пропсах и сет редактировал файлы, поставил 0 для 150to152 bullet hit, но от обстрела из САУ и мощных ракет все равно вылетает, У танка броня прописана с koef 999 для всех параметров - dur, pierce, thr, Толщина брони - 99999. При использовании koef 998 башня отлетает за 9-11 выстрелов. Хочу настроить такой танк, который не будет уничтожаться мощными взрывами, без использования неуязвимости. Закомментировал вызов функции tear turret - ссылается на пробел почему-то. Можно ли настроить новый файл для танков, где просто убрать возможность вылета башни и уничтожения в том числе c помощью nuq? Новый танк должен был подключаться с модом CW.
Сообщение отредактировал wwwEsher - Вторник, 06.10.2020, 14:15 |
|
| |
sanchezmonstas63 | Дата: Суббота, 10.04.2021, 12:20 | Сообщение # 2113 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| #В_Разработке_CW
Доброго дня друзья!
Хотим продемонстрировать завершения работы над текстурами. РЗСО Китайский Войск PHL 81 на базе грузовике Shaanxi SX2150 с колёсной формулой 6х6.
С уважением, команда разработчиков CW.
https://ibb.co/drPBH0J https://ibb.co/TPftZws https://ibb.co/FX1NntM https://ibb.co/x68Cct7 https://ibb.co/b11MBzc https://ibb.co/64k9zQQ https://ibb.co/BLWSKdg
![](https://i.ibb.co/BLWSKdg/z-Fay-J2-A8gt-U.jpg) Добавлено (28.04.2021, 11:17) --------------------------------------------- #В_Разработке_CW
Приветствуем! 大家好 !
Желаем всем продуктивного дня, и с радостью демонстрируем прогресс нашей работы по четвертной нации в моде Cold War - НОАК, Народно-освободительной Армии Китая. (Уже предвкушаем шутки про социальный рейтинг и нефритовые стержни:)
На скриншотах ниже мы демонстрируем общий вид стандартных пехотных подразделений Армии Китая и сил специального назначения НОАК.
Кстати, кроме непосредственно НОАК в составе этой стороны будет еще одна бригада, о которой нас просили очень давно, и мы наконец-то решили ее добавить! Как думаете, кто это?
![](https://i.ibb.co/sPLxJJx/ZZl-DA-MOImk.jpg)
Все подробности мы обязательно сообщим позже, следите за новостями!
Искренне ваша, команда CW Добавлено (25.07.2021, 13:59) --------------------------------------------- #В_Разработке_CW
Приветствуем, всем доброго дня!
Рабочая неделя в самом разгаре, мы продолжаем демонстрировать наши успехи и вектор развития!
ПТРК Шершень-Д завершены покрасочные работы и демонстрируем вам рендеры.
Желаем приятно провести рабочую неделю!
С уважением, команда разработчиков CW.
https://ibb.co/nb9Pfjj https://ibb.co/7XRRM6d https://ibb.co/djF9DQn https://ibb.co/kKSShzF https://ibb.co/rcfbdPJ
Сообщение отредактировал sanchezmonstas63 - Суббота, 10.04.2021, 12:37 |
|
| |
medvedkadjak | Дата: Понедельник, 26.07.2021, 12:10 | Сообщение # 2114 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| sanchezmonstas63,!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |