PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Модели техники и пехоты и все связанное с ними.
StarMehДата: Вторник, 11.06.2013, 23:07 | Сообщение # 1621
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=o_f4ciiukRA&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=zT63x91Tkw8&feature=youtu.be
маленько видео.
 
TimoshДата: Вторник, 11.06.2013, 23:43 | Сообщение # 1622
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
StarMeh, ждем-с  happy . Маленький нюанс: как я понимаю (из передачи "Полигон" и из видео стрельб), пушки БМПТ не имеют селективного питания, и ЕМНИП в левую заряжают БС, а в правую - ОФС. Разумеется, проблемы в реализации это не представляет. Ну, и работающие ракеты тоже стоит отметить.
 
StarMehДата: Среда, 12.06.2013, 00:34 | Сообщение # 1623
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
Timosh, да на счет пушек проблема, (из передачи "Полигон" и из видео стрельб) biggrin
 
HaseoДата: Среда, 12.06.2013, 01:02 | Сообщение # 1624
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
Найс. Одобрямс. thumb
 
StarMehДата: Четверг, 13.06.2013, 23:12 | Сообщение # 1625
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
smile
 
StratEG21rusДата: Пятница, 14.06.2013, 02:38 | Сообщение # 1626
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0 []
Статус: Offline
StarMeh, какая из модификаций Т-55? Орудие не слишком толстое в районе маски? Термокожуха вроде нет, башня не великовата? Или просто ракурс такой? Дальномер на модели будет? biggrin
 
north222rusДата: Пятница, 14.06.2013, 11:09 | Сообщение # 1627
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Репутация: 19 []
Статус: Offline
StratEG21rushttp://www.kbtm-omsk.ru/node/23
На сайте производителя есть ответы на все твои вопросы.

Модель же есть с чем сравнить:
http://wotskins.ucoz.ru/news/t_54_163/2013-02-09-7093
Делали для WoT люди.

Танчик на равных может воевать с Т-72 ранних серий, как раз чтобы папуасы хлестались друг с другом. В РФ его нет, т.к. все средние танки сняты с вооружения.
Хотя по новой доктрине средние танки (до 50 тонн) как класс будут вскоре. 50 тонн обусловлено грузоподъемностью мостом и всех видов транспорта. Даже недавно всплывший "Зубр" может брать 3 танка до 50 тонн, будь каждый хоть на пяток тонн тяжелее (как Объект 195), уже брал бы всего 2.

Кстати насчет модели Зубра, по моему - это Лод. Очень фиговая модель.


УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"

Сообщение отредактировал north222rus - Пятница, 14.06.2013, 17:13
 
StratEG21rusДата: Пятница, 14.06.2013, 16:34 | Сообщение # 1628
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0 []
Статус: Offline
north222rus, ИМХО, башня великовата кажется...
 
FilДата: Пятница, 14.06.2013, 20:32 | Сообщение # 1629
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
Анимация сброса понтона с тягача





Modern Patch ...


Сообщение отредактировал Fil - Пятница, 14.06.2013, 20:33
 
TaxistДата: Суббота, 15.06.2013, 02:43 | Сообщение # 1630
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline

возможно ли к камазу прикрутить такую схему повреждений?
кроме разумеется колес,
1-кабина
2-двигатель
3-баки(50 на 50,что загорится или не вспыхнет,но топливо вытечет до 0)
4-ресиверы(утечка воздуха,движение не возможно без ремонта)
5 и 6-рама с кузовом.
 
TimoshДата: Суббота, 15.06.2013, 10:23 | Сообщение # 1631
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
3 невозможно (баки пустеют только вместе с инвентарем), а остальное присутствует и в ВТВ. 1 и 2 есть в явном виде, 4 - не что иное как часть 5 (рамы) - т.к. если поломка ресивера и рамы ничем не отличается, то зачем делать их отдельными? Да и у легковушек вроде бы пневмосистемы развитой нет. 6, кузов, тоже уже есть. Плюс, дополнительно есть "цистерна" у бензовозов (сломал - взорвался).

Я подумывал о некотором усложнении системы повреждений автомобилей, но интересных решений не нашел. А минусы есть: по стандартной схеме моделлерам машины делать проще, т.к. есть мануалы.
 
TaxistДата: Суббота, 15.06.2013, 11:47 | Сообщение # 1632
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
Ясно,не стоит заморачиватся.А как можно стилизованную схемку с капотным truck6 поменять на эту,с видом камаза?оставив родную модель повреждений?

Добавлено (15.06.2013, 11:46)
---------------------------------------------
Подскажите пожалуйста,где в модели прописывается structure к ней привязанная и компоненты,хочу только рисунок у камаза поменять,а меняются или все truck6 или ничего

Добавлено (15.06.2013, 11:47)
---------------------------------------------
сама модель повреждений стандартная

 
TimoshДата: Суббота, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1633
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Цитата (Taxist)
А как можно стилизованную схемку с капотным truck6
В принципе схема делается так: открываем interfaceP3.pak\scene\structure , там ищем юнит, похожий на наш, оттуда копируем все файлы и называем папку точно как называется юнит. Далее, в фотошопе открываем его схему, и меняем картинку на новую.
Чуть труднее заставить ее работать. Принцип закрашивания частей таков: если у образца на альфа-канале двиг был закрашен с интенсивностью Х, то и на новой картинке двиг на альфе тоже должен быть закрашен с такой же интенсивностью.
 
TaxistДата: Суббота, 15.06.2013, 13:27 | Сообщение # 1634
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
то есть должо получиться так interfaceP3.pak\scene\structure\kamaz, в деф и мтл ничего не надо прописывать?приписка компонентов идет по степени интенсивности окрашивания,не важно где находится нужная область схемы,я правильно понял.
 
TimoshДата: Суббота, 15.06.2013, 16:10 | Сообщение # 1635
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Да. Дефы трогать не нужно, mtl модели тоже (в указанной папке есть свои mtl, они определяют то, какой компонент на картинке какому значению альфы соответствует). И совершенно верно, для окраски части модели при поломке нужно закрасить эту часть на альфа-канале цветом с нужной интенсивностью. Для body это ЕМНИП 2 (т. е. цыет в формате RGB будет 2 2 2), для двига - ЕМНИП 3. Для каждого колеса - отдельный цвет. Помнить это не нужно, нужно просто переносить пипеткой с одной картинки на другую. Области могут иметь любую форму и связность, краснеют просто пиксели. Фон, разумеется - 0 0 0.
А сама видимая картинка лучше всего делается так: заливаете фоном старую, вставляете новую в режиме "умножение". Белый станет серым, черный останется черным.

Значения альфы (почему именно 2 2 2?) записаны в рядом лежащих mtl, но т. к. там не прямое соответствие (в mtl 15, а ему соответствует альфа не 15, а, скажем, 12) - их лучше не трогать и не менять. я для AAS в свое время нашел методом тыка штук 20-30 совпадений, но дело это не слишком интересное.
 
Поиск:

Топ пользователей