Модели техники и пехоты и все связанное с ними.
|
|
StarMeh | Дата: Вторник, 11.06.2013, 23:07 | Сообщение # 1621 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=o_f4ciiukRA&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=zT63x91Tkw8&feature=youtu.be маленько видео.
|
|
| |
Timosh | Дата: Вторник, 11.06.2013, 23:43 | Сообщение # 1622 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| StarMeh, ждем-с . Маленький нюанс: как я понимаю (из передачи "Полигон" и из видео стрельб), пушки БМПТ не имеют селективного питания, и ЕМНИП в левую заряжают БС, а в правую - ОФС. Разумеется, проблемы в реализации это не представляет. Ну, и работающие ракеты тоже стоит отметить.
|
|
| |
StarMeh | Дата: Среда, 12.06.2013, 00:34 | Сообщение # 1623 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
| Timosh, да на счет пушек проблема, (из передачи "Полигон" и из видео стрельб)
|
|
| |
Haseo | Дата: Среда, 12.06.2013, 01:02 | Сообщение # 1624 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1048
Репутация: 43 []
Статус: Offline
| Найс. Одобрямс.
|
|
| |
StarMeh | Дата: Четверг, 13.06.2013, 23:12 | Сообщение # 1625 |
Подполковник
Группа: Разработчик
Сообщений: 458
Репутация: 202 []
Статус: Offline
|
|
|
| |
StratEG21rus | Дата: Пятница, 14.06.2013, 02:38 | Сообщение # 1626 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| StarMeh, какая из модификаций Т-55? Орудие не слишком толстое в районе маски? Термокожуха вроде нет, башня не великовата? Или просто ракурс такой? Дальномер на модели будет?
|
|
| |
north222rus | Дата: Пятница, 14.06.2013, 11:09 | Сообщение # 1627 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 314
Репутация: 19 []
Статус: Offline
| StratEG21rus, http://www.kbtm-omsk.ru/node/23 На сайте производителя есть ответы на все твои вопросы.
Модель же есть с чем сравнить: http://wotskins.ucoz.ru/news/t_54_163/2013-02-09-7093 Делали для WoT люди.
Танчик на равных может воевать с Т-72 ранних серий, как раз чтобы папуасы хлестались друг с другом. В РФ его нет, т.к. все средние танки сняты с вооружения. Хотя по новой доктрине средние танки (до 50 тонн) как класс будут вскоре. 50 тонн обусловлено грузоподъемностью мостом и всех видов транспорта. Даже недавно всплывший "Зубр" может брать 3 танка до 50 тонн, будь каждый хоть на пяток тонн тяжелее (как Объект 195), уже брал бы всего 2.
Кстати насчет модели Зубра, по моему - это Лод. Очень фиговая модель.
УВЗ:"Армата после Т-95 равнозначно как ИС-8 после ИС-7"
Сообщение отредактировал north222rus - Пятница, 14.06.2013, 17:13 |
|
| |
StratEG21rus | Дата: Пятница, 14.06.2013, 16:34 | Сообщение # 1628 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| north222rus, ИМХО, башня великовата кажется...
|
|
| |
Fil | Дата: Пятница, 14.06.2013, 20:32 | Сообщение # 1629 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 35 []
Статус: Offline
| Анимация сброса понтона с тягача
Modern Patch ...
Сообщение отредактировал Fil - Пятница, 14.06.2013, 20:33 |
|
| |
Taxist | Дата: Суббота, 15.06.2013, 02:43 | Сообщение # 1630 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| возможно ли к камазу прикрутить такую схему повреждений? кроме разумеется колес, 1-кабина 2-двигатель 3-баки(50 на 50,что загорится или не вспыхнет,но топливо вытечет до 0) 4-ресиверы(утечка воздуха,движение не возможно без ремонта) 5 и 6-рама с кузовом.
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 15.06.2013, 10:23 | Сообщение # 1631 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| 3 невозможно (баки пустеют только вместе с инвентарем), а остальное присутствует и в ВТВ. 1 и 2 есть в явном виде, 4 - не что иное как часть 5 (рамы) - т.к. если поломка ресивера и рамы ничем не отличается, то зачем делать их отдельными? Да и у легковушек вроде бы пневмосистемы развитой нет. 6, кузов, тоже уже есть. Плюс, дополнительно есть "цистерна" у бензовозов (сломал - взорвался).
Я подумывал о некотором усложнении системы повреждений автомобилей, но интересных решений не нашел. А минусы есть: по стандартной схеме моделлерам машины делать проще, т.к. есть мануалы.
|
|
| |
Taxist | Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:47 | Сообщение # 1632 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| Ясно,не стоит заморачиватся.А как можно стилизованную схемку с капотным truck6 поменять на эту,с видом камаза?оставив родную модель повреждений? Добавлено (15.06.2013, 11:46) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста,где в модели прописывается structure к ней привязанная и компоненты,хочу только рисунок у камаза поменять,а меняются или все truck6 или ничего Добавлено (15.06.2013, 11:47) --------------------------------------------- сама модель повреждений стандартная
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 15.06.2013, 11:51 | Сообщение # 1633 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Цитата (Taxist) А как можно стилизованную схемку с капотным truck6 В принципе схема делается так: открываем interfaceP3.pak\scene\structure , там ищем юнит, похожий на наш, оттуда копируем все файлы и называем папку точно как называется юнит. Далее, в фотошопе открываем его схему, и меняем картинку на новую. Чуть труднее заставить ее работать. Принцип закрашивания частей таков: если у образца на альфа-канале двиг был закрашен с интенсивностью Х, то и на новой картинке двиг на альфе тоже должен быть закрашен с такой же интенсивностью.
|
|
| |
Taxist | Дата: Суббота, 15.06.2013, 13:27 | Сообщение # 1634 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Репутация: 11 []
Статус: Offline
| то есть должо получиться так interfaceP3.pak\scene\structure\kamaz, в деф и мтл ничего не надо прописывать?приписка компонентов идет по степени интенсивности окрашивания,не важно где находится нужная область схемы,я правильно понял.
|
|
| |
Timosh | Дата: Суббота, 15.06.2013, 16:10 | Сообщение # 1635 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Да. Дефы трогать не нужно, mtl модели тоже (в указанной папке есть свои mtl, они определяют то, какой компонент на картинке какому значению альфы соответствует). И совершенно верно, для окраски части модели при поломке нужно закрасить эту часть на альфа-канале цветом с нужной интенсивностью. Для body это ЕМНИП 2 (т. е. цыет в формате RGB будет 2 2 2), для двига - ЕМНИП 3. Для каждого колеса - отдельный цвет. Помнить это не нужно, нужно просто переносить пипеткой с одной картинки на другую. Области могут иметь любую форму и связность, краснеют просто пиксели. Фон, разумеется - 0 0 0. А сама видимая картинка лучше всего делается так: заливаете фоном старую, вставляете новую в режиме "умножение". Белый станет серым, черный останется черным.
Значения альфы (почему именно 2 2 2?) записаны в рядом лежащих mtl, но т. к. там не прямое соответствие (в mtl 15, а ему соответствует альфа не 15, а, скажем, 12) - их лучше не трогать и не менять. я для AAS в свое время нашел методом тыка штук 20-30 совпадений, но дело это не слишком интересное.
|
|
| |