различные ошибки в модах для серии игр ВтВ
|
|
UZSTALKER | Дата: Суббота, 24.10.2015, 10:42 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Подскажите уважаемые знатоки почему постоянно вылетает в систему при загрузке миссия для этого мода !? Может чего не хватает и быть может даже кто-то знает где это взять или от куда(куда) добавить .....
Sino–Vietnamese War
Сообщение отредактировал UZSTALKER - Суббота, 24.10.2015, 10:56 |
|
| |
medvedkadjak | Дата: Суббота, 24.10.2015, 21:24 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 878
Репутация: 15 []
Статус: Offline
| UZSTALKER, подскажу. Игра не понимает, что такое achievement, находящееся в папке с картой. Я, кстати, тоже не знаю)))). Поглядите, возможно есть возможность заменить чем-нибудь....
|
|
| |
UZSTALKER | Дата: Воскресенье, 25.10.2015, 09:11 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1267
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Цитата medvedkadjak ( ) UZSTALKER, подскажу. Игра не понимает, что такое achievement, находящееся в папке с картой. Я, кстати, тоже не знаю)))). Поглядите, возможно есть возможность заменить чем-нибудь.... Ну ХЗ по моему не кто не знает что это , а тот кто знает тот молчит )))) "- Триггеры «Fade» и « achievement » (Достижения, награды и ещё что-то)." http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=81184&st=125
тут тоже только юниты ) http://www.gamewatcher.com/mods/men-of-war-assault-squad-mod/vietnamese-armyДобавлено (25.10.2015, 09:11) --------------------------------------------- Тут вообще какая то залепуха юниты не соответствуют годам выпуска )))хотя тема зачетная
Где китайцы захватили на тот момент танк Т-62 на тот момент еще секретный )))
Sino-Soviet Border Conflict 1969
Сообщение отредактировал UZSTALKER - Воскресенье, 25.10.2015, 09:01 |
|
| |
Gocha | Дата: Среда, 16.03.2016, 16:58 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Если кому поможет, вот такие проблемы встречались с волюмами (в ВТВ:ДВ) - терминатор нон-клозед полихедрон (причина - при экспорте волюма сложной формы у него отсутствует одна или несколько граней). Лечится а) если у Вас есть исходник в максе - лечим _vol, б) если нет исходника, то меняя в .mdl строчку {polihedron "body1.vol"} на строчку {Box X Y Z} и подбираем высоту, ширину и глубину так, чтобы моделька в нужном месте более-менее перекрывалась этими коробочками (режим Альт+V в редакторе); - тупление ИИ при движениях вокруг (рядом-, за-) волюмов. Видел два случая: движение колонны техники от головы колонны до машины с прицепом идёт нормально, по точкам, остальные машины едут как угодно, но только не по точкам. Решение - убрал в прицепе все волюмы в .mdl (он декоративный был). Второй случай: машина должна была ехать между двумя декоративными столбами (делал их сам). Не хотел ехать, потом ехал куда угодно, но только не между ними - опять лечилось удалением волюмов в декоративном объекте - стоп сигналы видно спереди - сам ФХлайты находится внутри волюма - либо передвигаем волюм в максе, либо в блокноте методом подбора.
|
|
| |
Alayo | Дата: Суббота, 08.10.2016, 07:26 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Уважаемые, а с чем может быть связана такая вот ошибка в мультиплеере мода:
В редакторе все работает как положено, но при тестовом запуске в мультиплеере, если попытаться посадить за миномет солдатика или даже просто заглянуть в инвентарь, происходит такая хрень...
|
|
| |
Gocha | Дата: Суббота, 08.10.2016, 12:57 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Попробуй в редакторе из того конкретного миномёта удалиить все мины, потом запусти игру, посмотри, что будет. Если всё нормально - значить в сетах и инвентори боеприпаса что-то забыл. Если всё равно тупит, возможно в сет пушки. А кстати, что видно в инвентаре в редакторе?
|
|
| |
Alayo | Дата: Суббота, 08.10.2016, 14:03 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| В редакторе инвентаре видно все снаряды, рем комплект и мешки с песком (в общем все что должно лежать там и лежит, без всяких пустышек и восклицательных знаков). Удалил из инвентаря все предметы и очистил ствол. Солдаты сели нормально. Странно. Нечему там по идее конфликтовать - миномет родной КТАшный. Еще интересная деталь: когда открываешь в игре инвентарь там лежит ремкомплект, но в дефе его у меня нет сейчас...
|
|
| |
Gocha | Дата: Суббота, 08.10.2016, 14:22 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| А разве 2б14_аммо это родной кта-шный боеприпас? Начни с обратного, заряди ствол-запусти, потом добавь один снаряд в инвентарь - запусти и т.п. И такой вопросы: 1) сколько было снарядов в инвентаре? 2) размер боеприпаса в ячейках инвентаря (3х2 и т.п.) 3) нет ли в настройках миномёта или его паттерна такой фишки, что в режиме МП ячейки инвентаря сокращаются?
Сообщение отредактировал Gocha - Суббота, 08.10.2016, 14:24 |
|
| |
Alayo | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 06:57 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Родной. Поиграл с комплектацией - когда мина в стволе вышибает при попытке сесть за миномет, когда просто в инвентаре то сесть можно, но если попытаться стрелять или открыть инвентарь сразу вылет. Было 80 снарядов размера 2х1 (но проверка показала, что количество их никак не влияет на результат) Каких либо строк намекающих на мр мод не нашел в дефе.
Зы: 2б14_аммо это имя модельки мины, а не самой мины сама мина она 82mm_mortar Ззы: такая бодяга чисто с минометными боеприпасами почему-то... в целях эксперимента пробовал скормить игре модельки из CW, так же ругается на мину, хотя пушки и птрк переносятся без проблем... вроде (на всякий случай перепроверю)
Сообщение отредактировал Alayo - Понедельник, 10.10.2016, 07:09 |
|
| |
Gocha | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 23:32 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| 2б14_аммо - это не моделька, а описание боеприпаса из папки сет/стафф, а моделька .деф должна быть 82mm_mortar? Тогда две проверки - что прописано у мины в дэф и описания в сет? И такой вопрос - а что, стрельба в редакторе удаётся, вылетов нет?
|
|
| |
Alayo | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 23:56 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Пардон, это я моделькой называю то что лежит в папке entity, хотя это не совсем правильно... ну или совсем не)
деф: Сэт:
Но повторюсь они родные я их не трогал. В редакторе все стреляет инвентарь открывается все работает.
|
|
| |
Gocha | Дата: Вторник, 11.10.2016, 14:39 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Ну так налицо несоответствие. А разве энтити 2b14_ammo не существует? В дефе ссылка идёт на итем 82mm_mortar_ammo из папки сет. Но в принципе все в блокноте поправимо.
|
|
| |
Alayo | Дата: Вторник, 11.10.2016, 16:22 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Не понял... В ентити папка 2б14_аммо в ней одноименный деф ссылающийся на сет 82мм_мортар.аммо в котором указано, что используется ентити 2б14_аммо... где именно ошибка-то? Причем ошибка не только с КТАшными, но и с КВшными вылазит, а вот патроны от агса к примеру миномет жрет на ура.
Сообщение отредактировал Alayo - Вторник, 11.10.2016, 19:29 |
|
| |
Gocha | Дата: Вторник, 11.10.2016, 20:11 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Должна быть взаимная ссылка, например: в set-файле ссылка на энтити - {extender "stuff" {item "ammo 82mm_mortar fg"} }, и соответственно в деф-файле этого энтити обратная ссылка на set-файл: {item "ammo 82mm_mortar fg"}. В принципе, может существовать один энтити "снаряд" и куча сэт-файлов, на него ссылающихся, но тогда дэф-файл должен содержать ссылку на одного из этой кучи.Пушка работает в первую очередь с сэт-файлом, а тот, в свою очередь должен ссылаться на энтити. Когда бывает ошибка: 1) когда не существует подтипа боеприпаса, например, нет разновидности ФГ 2) когда не существует энтити. И тогда ещё вопрос, а что у этого миномёта прописано в дэф-файле в разделе уипонри (сет-файл ствола), и какой боеприпас указан в сет-файле того ствола?
|
|
| |
Alayo | Дата: Вторник, 11.10.2016, 20:40 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Ствол прописан: А его сет соответственно: Но там не должно быть ошибки, в самой же игре они работают... а в моде нет. Хотя так быть не должно.
|
|
| |