PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Pheonix  
различные ошибки в модах для серии игр ВтВ
GochaДата: Вторник, 11.10.2016, 20:49 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Попробуй к деф миномёта прописать в випонри:   {weapon "weapon 82mm_mortar" filling "ammo 82mm_mortar" 1}, посмотри, что будет?
И какой-такой мод? К КТА подключил колдвар что-ли? когда про стандартный для КТА боеприпас 2Б14 спрашивал, Ты же сказал, что стандартный
 
AlayoДата: Среда, 12.10.2016, 19:42 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Мой мод имелся ввиду в котором миномет не пашет. Да я сказал, что боеприпас у меня  стандартный (как и миномет) я даже настройки в сетах не трогал пока. В общем-то я пробовал их вообще в мод не переносить, а считывать сразу из игры, но это не помогает...
Попробовал... вылет.

Добавлено (12.10.2016, 19:42)
---------------------------------------------
Заметил интересный момент - вылетает только за кастомную фракцию, а стандартная ГРД спокойно им пользуется.

 
GochaДата: Четверг, 13.10.2016, 00:16 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Ну тогда не в миномёте дело. А что за кастомная фракция?
 
AlayoДата: Четверг, 13.10.2016, 01:16 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
Я, конечно, рад за миномет, но меня это к решению бага похоже не приблизило wacko
В данном случае ОВД. Хочу сделать где-то 70-80гг по 89-й примерно. Ну правда с реализмом будут косяки ибо собираю из всего подряд (по той же причине мод вряд ли выйдет в люди даже если из него что-то выйдет)
 
GochaДата: Четверг, 13.10.2016, 22:23 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Ну так и что за фракция? И такой вопрос: есть ещё какие игры помимо КТА? Если есть - засунь туда свой мод и посмотри, что будет.
 
AlayoДата: Пятница, 14.10.2016, 00:37 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline

Цитата
Ну так и что за фракция?
Варшавский Договор говорю ж) Ну фактически только СА и ННА ГДР (Ну и НАТО как противовес будет)

Цитата
засунь туда свой мод и посмотри, что будет
А ничего не будет - скорее всего не запустится он. Слишком много ресурсов оригинала использует. Теоретически может на 2 штурме пойти... но даже так дохрена переделать надо.

Добавлено (14.10.2016, 00:37)
---------------------------------------------
Всё! Спасибо. Кажется решение найдено. Не знаю в чем причина была именно у меня (так как в файлах самой игры ничего подобного не прописано), но баг правится путем прописывания проблемных файлов в прелоад. Спасибо инженерам - ежики выдали ту же ошибку, путем сравнения прелоадов КТА и Штурм2 было выявлено отсутствие в кташном инженерных заграждений (ну еще бы). Дописал недостающее, а заодно и мины и все работает) Я и раньше грешил на этот файл, но в самой КТА в нем мин нет и я думал, что наверно дело не в нем...

 
GochaДата: Пятница, 14.10.2016, 00:49 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Подключи мод к штурму2. Создай мапу 15х15. Поставь тот самый миномёт и того самого ОВД-шника. Другие ресурсы не понадобятся. Ну или того ОВД-шника на КТА испытай по-полной на другом оружии.

Добавлено (14.10.2016, 00:49)
---------------------------------------------
А где этот прелоад прячется? И что Ты туда прописал?

 
AlayoДата: Пятница, 14.10.2016, 01:07 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
В resource\set\multiplayer лежит файл preload я туда дописал строчку

entity    "2b14_ammo"
 
GochaДата: Пятница, 14.10.2016, 21:45 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
Чёт никогда туда не заглядывал. А что этот прелоад значит?
 
wwwhuynjaДата: Четверг, 07.01.2021, 03:54 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
Добрый вечер. можно ли убрать отрыв бани танка, удалив threshold - порог накопления? Я прописал броню для танка с koef 999, даже волюмы все вписал в нее, но она отлетает от фугасов 152мм, при этом tank.inc я подправил, чтобы нельзя было взорвать/сломать/поджешчь корпус и башню. Корпус не ломается, а башня отлетает после трех попаданий. Что можно сделать? Мне советовали закомментировать вызов функции turret_teared  или bone cut, но в истоге создается гора переопредлений и выдает ошибку - функция вне своего блока и потеряна. Можно это как-то изменить самому? В идеале хотелось бы прописать танк, который нельзя никак повредить, даже через damage и nuke. В версии 1.6.2.2 я прописывал броню с koef 999 для арматы и ставил большу толщину - она далеко улетала после взрыва nuq, но в нее можно было посадить экипаж и отремонтировать. Можно ли это прописать в новом КВ?



Сообщение отредактировал wwwhuynja - Четверг, 07.01.2021, 03:58
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Топ пользователей