различные ошибки в модах для серии игр ВтВ
|
|
Gocha | Дата: Вторник, 11.10.2016, 20:49 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Попробуй к деф миномёта прописать в випонри: {weapon "weapon 82mm_mortar" filling "ammo 82mm_mortar" 1}, посмотри, что будет? И какой-такой мод? К КТА подключил колдвар что-ли? когда про стандартный для КТА боеприпас 2Б14 спрашивал, Ты же сказал, что стандартный
|
|
| |
Alayo | Дата: Среда, 12.10.2016, 19:42 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Мой мод имелся ввиду в котором миномет не пашет. Да я сказал, что боеприпас у меня стандартный (как и миномет) я даже настройки в сетах не трогал пока. В общем-то я пробовал их вообще в мод не переносить, а считывать сразу из игры, но это не помогает... Попробовал... вылет.Добавлено (12.10.2016, 19:42) --------------------------------------------- Заметил интересный момент - вылетает только за кастомную фракцию, а стандартная ГРД спокойно им пользуется.
|
|
| |
Gocha | Дата: Четверг, 13.10.2016, 00:16 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Ну тогда не в миномёте дело. А что за кастомная фракция?
|
|
| |
Alayo | Дата: Четверг, 13.10.2016, 01:16 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Я, конечно, рад за миномет, но меня это к решению бага похоже не приблизило В данном случае ОВД. Хочу сделать где-то 70-80гг по 89-й примерно. Ну правда с реализмом будут косяки ибо собираю из всего подряд (по той же причине мод вряд ли выйдет в люди даже если из него что-то выйдет)
|
|
| |
Gocha | Дата: Четверг, 13.10.2016, 22:23 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Ну так и что за фракция? И такой вопрос: есть ещё какие игры помимо КТА? Если есть - засунь туда свой мод и посмотри, что будет.
|
|
| |
Alayo | Дата: Пятница, 14.10.2016, 00:37 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| Цитата Ну так и что за фракция? Варшавский Договор говорю ж) Ну фактически только СА и ННА ГДР (Ну и НАТО как противовес будет) Цитата засунь туда свой мод и посмотри, что будет А ничего не будет - скорее всего не запустится он. Слишком много ресурсов оригинала использует. Теоретически может на 2 штурме пойти... но даже так дохрена переделать надо.Добавлено (14.10.2016, 00:37) --------------------------------------------- Всё! Спасибо. Кажется решение найдено. Не знаю в чем причина была именно у меня (так как в файлах самой игры ничего подобного не прописано), но баг правится путем прописывания проблемных файлов в прелоад. Спасибо инженерам - ежики выдали ту же ошибку, путем сравнения прелоадов КТА и Штурм2 было выявлено отсутствие в кташном инженерных заграждений (ну еще бы). Дописал недостающее, а заодно и мины и все работает) Я и раньше грешил на этот файл, но в самой КТА в нем мин нет и я думал, что наверно дело не в нем...
|
|
| |
Gocha | Дата: Пятница, 14.10.2016, 00:49 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Подключи мод к штурму2. Создай мапу 15х15. Поставь тот самый миномёт и того самого ОВД-шника. Другие ресурсы не понадобятся. Ну или того ОВД-шника на КТА испытай по-полной на другом оружии. Добавлено (14.10.2016, 00:49) --------------------------------------------- А где этот прелоад прячется? И что Ты туда прописал?
|
|
| |
Alayo | Дата: Пятница, 14.10.2016, 01:07 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4 []
Статус: Offline
| В resource\set\multiplayer лежит файл preload я туда дописал строчку
entity "2b14_ammo"
|
|
| |
Gocha | Дата: Пятница, 14.10.2016, 21:45 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 224
Репутация: 6 []
Статус: Offline
| Чёт никогда туда не заглядывал. А что этот прелоад значит?
|
|
| |
wwwhuynja | Дата: Четверг, 07.01.2021, 03:54 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
Статус: Offline
| Добрый вечер. можно ли убрать отрыв бани танка, удалив threshold - порог накопления? Я прописал броню для танка с koef 999, даже волюмы все вписал в нее, но она отлетает от фугасов 152мм, при этом tank.inc я подправил, чтобы нельзя было взорвать/сломать/поджешчь корпус и башню. Корпус не ломается, а башня отлетает после трех попаданий. Что можно сделать? Мне советовали закомментировать вызов функции turret_teared или bone cut, но в истоге создается гора переопредлений и выдает ошибку - функция вне своего блока и потеряна. Можно это как-то изменить самому? В идеале хотелось бы прописать танк, который нельзя никак повредить, даже через damage и nuke. В версии 1.6.2.2 я прописывал броню с koef 999 для арматы и ставил большу толщину - она далеко улетала после взрыва nuq, но в нее можно было посадить экипаж и отремонтировать. Можно ли это прописать в новом КВ?
Сообщение отредактировал wwwhuynja - Четверг, 07.01.2021, 03:58 |
|
| |