PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix  
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Помощь по редактору (Вопросы по редактору)
Помощь по редактору
GufДата: Пятница, 14.01.2011, 20:08 | Сообщение # 106
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 17 []
Статус: Offline
nohaker, это все в редакторе делается.

делай все так чтоб потом с уверенностью сказать:я лучше не могу....
 
nohakerДата: Пятница, 14.01.2011, 22:18 | Сообщение # 107
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13 []
Статус: Offline
а. всё. нашёл. f3. спасибо smile
 
VladimirДата: Вторник, 18.01.2011, 22:21 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 40 []
Статус: Offline
Люди помогите! Почему я загрузив в редакторе карту немогу просматривать её?Всё стоит на одном месте! Я двигаю мышкой эффекта ноль не перелитает в ту сторону какую мне надо,хотя всё было раньше нормально.
P.S-Может я что то нажал? подскажите пожалуйста!
 
XENTДата: Вторник, 18.01.2011, 22:34 | Сообщение # 109
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 24 []
Статус: Offline
Vladimir, попробуй в разных режимах подвигать-F1, F2, F3.
_________________________________________________________
Люди, кто знает как у техники "ломать" те или иные части? Ставить к стенке-не предлагать! cool
 
VladimirДата: Вторник, 18.01.2011, 23:02 | Сообщение # 110
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 40 []
Статус: Offline
Увы неполучаеться!(( Могу только менять масштаб! А в сетевой и в сингле всё работает ! weep
 
Vitek_13Дата: Вторник, 18.01.2011, 23:07 | Сообщение # 111
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Vladimir у меня такая шняга была.Замени exe файл редактора и всё норм будет smile


 
VladimirДата: Вторник, 18.01.2011, 23:15 | Сообщение # 112
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 40 []
Статус: Offline
Vitek_13 Обьясни подробнее ,а то я непонял!
 
Vitek_13Дата: Среда, 19.01.2011, 00:04 | Сообщение # 113
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Vladimir замени outfront_editor.ехе(или mow.exe) на такой же файл.У тебя патч какой?


 
VladimirДата: Среда, 19.01.2011, 15:12 | Сообщение # 114
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 40 []
Статус: Offline
У меня патч 1.17.5.стоит!

Добавлено (19.01.2011, 14:34)
---------------------------------------------
angry Непомогает angry

Добавлено (19.01.2011, 15:12)
---------------------------------------------
Заново переустановил игру и всё так-же crazy crazy

 
PheonixДата: Среда, 19.01.2011, 17:14 | Сообщение # 115
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Vladimir, попробуй удалить файл editor_desktop.set, он находится в папке с твоим профилем, она находится в моих документах.
 
nohakerДата: Среда, 19.01.2011, 17:43 | Сообщение # 116
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Люди.. Объясните мне, как управлять вертолётом? wacko
 
FlankerДата: Среда, 19.01.2011, 18:33 | Сообщение # 117
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
nohakerУправление, взлет, посадка, маневр:
создав в вертолет заводим в него человека, а затем двойной клик- винт вращается, машина трогается, берем прямое управление и "тянем штурвал на себя" (стрелка "вниз"), а то они имеет тенденцию залетать под текстуры smile стрелка "влево вправо"- управление по крену и направлению, "вверх-вниз"- по тангажу (в прямом управлении, разумеется). Чтобы сесть используем клавишу "пробел", но необходимо выбирать зону посадки так, чтобы на пути не оказалось препятствий вроде деревьев или домов (верт сделан на основе самолета, и поэтому посадка не вертикальная). Как только сели- можем ездить как обычная техника и даже давать задний ход smile
Вооружение, осбенности применения и ньюансы: для переключения оружия жмем правую кнопку (несколько кликов ею, легко приноровится, только надо учесть, что НУРС С-8 и комплекс "Вихрь" в инвентаре дополнительных боеприпасов не имеют и после израсходования того, что есть на подвеске стрелять уже не будут (если, конечно не загрузить его дополнительно). НУРС стреляют только вперед, отлично подходят для нанесения ударов по живой силе и зданиям. Автоматическая 30-мм пушка отлично подходит как для стрельбы по живой силе и технике, отклоняется в горизонтальной и вертикальной плоскостях для коррекции наводки, чтобы переключаться между боеприпасами кликаем во вкладку (когда выбрана пушка) и меняем снаряды (у пушки установлен механизм раздельной подачи боеприпасов, так что с переключение на ОФ или наоборот ББ снаряды не займет времени). Комплекс "Вихрь"- контейнеры с ракетами установлены на поворачивающейся подвеске, как и пушка отклоняющейся горизонтально и вертикально, идеальное средство борьбы с танками противника.
И последнее- избегайте гранатометчиков или старайтесь уничтожить их в первую очередь- граната из РПГ в двигателе еще никому в полете пользы не приносила wink
Приятных полетов!


Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.

Сообщение отредактировал Flanker - Среда, 19.01.2011, 18:40
 
VladimirДата: Среда, 19.01.2011, 18:47 | Сообщение # 118
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 40 []
Статус: Offline
Pheonix Спасибо помогло! cool
 
nohakerДата: Понедельник, 24.01.2011, 00:58 | Сообщение # 119
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13 []
Статус: Offline
Вот объясните дураку... biggrin Почему actor_to_cover нифига не работает? Мож есть у кого нить опыт с этой командой?
 
NoM@DДата: Вторник, 25.01.2011, 03:32 | Сообщение # 120
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2 []
Статус: Offline
Когда триггер пишешь, укажи условие - поле "Condition", там будет +entities укажи там mid юнита, а дальше, ну впринципе я рядом с укрытием указывал зону, поэтому там же в условии в поле zone укажи зону ( перед этим создай ее =) ) и когда юнит будет оказываться в этой зоне он автоматически будет прятаться за стенами, мешками с песком и т.д. в зависимости от того что там присутствует. Но так же можно указать на наличие видимости противника (+see_enemy), получится что-то вроде увидел противника и сразу в кусты =)))

Задержку поставь, чтобы юнит еще пару секунд подумал где ему спрятаться =)))

Сообщение отредактировал NoM@D - Вторник, 25.01.2011, 03:33
 
Форум » Игры серии "В тылу врага" » Академия ВТВ » Помощь по редактору (Вопросы по редактору)
Поиск:

Топ пользователей