Помощь по редактору
|
|
Guf | Дата: Пятница, 14.01.2011, 20:08 | Сообщение # 106 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Репутация: 17 []
Статус: Offline
| nohaker, это все в редакторе делается.
делай все так чтоб потом с уверенностью сказать:я лучше не могу....
|
|
| |
nohaker | Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:18 | Сообщение # 107 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| а. всё. нашёл. f3. спасибо
|
|
| |
Vladimir | Дата: Вторник, 18.01.2011, 22:21 | Сообщение # 108 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 40 []
Статус: Offline
| Люди помогите! Почему я загрузив в редакторе карту немогу просматривать её?Всё стоит на одном месте! Я двигаю мышкой эффекта ноль не перелитает в ту сторону какую мне надо,хотя всё было раньше нормально. P.S-Может я что то нажал? подскажите пожалуйста!
|
|
| |
XENT | Дата: Вторник, 18.01.2011, 22:34 | Сообщение # 109 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 24 []
Статус: Offline
| Vladimir, попробуй в разных режимах подвигать-F1, F2, F3. _________________________________________________________ Люди, кто знает как у техники "ломать" те или иные части? Ставить к стенке-не предлагать!
|
|
| |
Vladimir | Дата: Вторник, 18.01.2011, 23:02 | Сообщение # 110 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 40 []
Статус: Offline
| Увы неполучаеться!(( Могу только менять масштаб! А в сетевой и в сингле всё работает !
|
|
| |
Vitek_13 | Дата: Вторник, 18.01.2011, 23:07 | Сообщение # 111 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| Vladimir у меня такая шняга была.Замени exe файл редактора и всё норм будет
|
|
| |
Vladimir | Дата: Вторник, 18.01.2011, 23:15 | Сообщение # 112 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 40 []
Статус: Offline
| Vitek_13 Обьясни подробнее ,а то я непонял!
|
|
| |
Vitek_13 | Дата: Среда, 19.01.2011, 00:04 | Сообщение # 113 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 5 []
Статус: Offline
| Vladimir замени outfront_editor.ехе(или mow.exe) на такой же файл.У тебя патч какой?
|
|
| |
Vladimir | Дата: Среда, 19.01.2011, 15:12 | Сообщение # 114 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 40 []
Статус: Offline
| У меня патч 1.17.5.стоит! Добавлено (19.01.2011, 14:34) --------------------------------------------- Непомогает Добавлено (19.01.2011, 15:12) --------------------------------------------- Заново переустановил игру и всё так-же
|
|
| |
Pheonix | Дата: Среда, 19.01.2011, 17:14 | Сообщение # 115 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 615
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Vladimir, попробуй удалить файл editor_desktop.set, он находится в папке с твоим профилем, она находится в моих документах.
|
|
| |
nohaker | Дата: Среда, 19.01.2011, 17:43 | Сообщение # 116 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Люди.. Объясните мне, как управлять вертолётом?
|
|
| |
Flanker | Дата: Среда, 19.01.2011, 18:33 | Сообщение # 117 |
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
| nohakerУправление, взлет, посадка, маневр: создав в вертолет заводим в него человека, а затем двойной клик- винт вращается, машина трогается, берем прямое управление и "тянем штурвал на себя" (стрелка "вниз"), а то они имеет тенденцию залетать под текстуры стрелка "влево вправо"- управление по крену и направлению, "вверх-вниз"- по тангажу (в прямом управлении, разумеется). Чтобы сесть используем клавишу "пробел", но необходимо выбирать зону посадки так, чтобы на пути не оказалось препятствий вроде деревьев или домов (верт сделан на основе самолета, и поэтому посадка не вертикальная). Как только сели- можем ездить как обычная техника и даже давать задний ход Вооружение, осбенности применения и ньюансы: для переключения оружия жмем правую кнопку (несколько кликов ею, легко приноровится, только надо учесть, что НУРС С-8 и комплекс "Вихрь" в инвентаре дополнительных боеприпасов не имеют и после израсходования того, что есть на подвеске стрелять уже не будут (если, конечно не загрузить его дополнительно). НУРС стреляют только вперед, отлично подходят для нанесения ударов по живой силе и зданиям. Автоматическая 30-мм пушка отлично подходит как для стрельбы по живой силе и технике, отклоняется в горизонтальной и вертикальной плоскостях для коррекции наводки, чтобы переключаться между боеприпасами кликаем во вкладку (когда выбрана пушка) и меняем снаряды (у пушки установлен механизм раздельной подачи боеприпасов, так что с переключение на ОФ или наоборот ББ снаряды не займет времени). Комплекс "Вихрь"- контейнеры с ракетами установлены на поворачивающейся подвеске, как и пушка отклоняющейся горизонтально и вертикально, идеальное средство борьбы с танками противника. И последнее- избегайте гранатометчиков или старайтесь уничтожить их в первую очередь- граната из РПГ в двигателе еще никому в полете пользы не приносила Приятных полетов!
Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
Сообщение отредактировал Flanker - Среда, 19.01.2011, 18:40 |
|
| |
Vladimir | Дата: Среда, 19.01.2011, 18:47 | Сообщение # 118 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Репутация: 40 []
Статус: Offline
| Pheonix Спасибо помогло!
|
|
| |
nohaker | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:58 | Сообщение # 119 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 13 []
Статус: Offline
| Вот объясните дураку... Почему actor_to_cover нифига не работает? Мож есть у кого нить опыт с этой командой?
|
|
| |
NoM@D | Дата: Вторник, 25.01.2011, 03:32 | Сообщение # 120 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 2 []
Статус: Offline
| Когда триггер пишешь, укажи условие - поле "Condition", там будет +entities укажи там mid юнита, а дальше, ну впринципе я рядом с укрытием указывал зону, поэтому там же в условии в поле zone укажи зону ( перед этим создай ее =) ) и когда юнит будет оказываться в этой зоне он автоматически будет прятаться за стенами, мешками с песком и т.д. в зависимости от того что там присутствует. Но так же можно указать на наличие видимости противника (+see_enemy), получится что-то вроде увидел противника и сразу в кусты =))) Задержку поставь, чтобы юнит еще пару секунд подумал где ему спрятаться =)))
Сообщение отредактировал NoM@D - Вторник, 25.01.2011, 03:33 |
|
| |