PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
NikolaruSДата: Вторник, 04.10.2011, 04:21 | Сообщение # 2371
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 19 []
Статус: Offline
Quote (Timosh)
полет ракеты боком вызван исключительно тем, что они падают после израсходования топлива. То, что вы говорите, сделать в принципе можно (просто сделать body подвижной относительно basis, и вертолет будет поворачиваться на лету хоть на все 360 градусов). Проблема в том, что я пока не вижу способа вернуть вертолет в нормальное положение при посадке.

А можно ли сделать анимацию поворота body относительно basis на угол -90 и 90 для ка 50, вызываемую кнопкой в интерфейсе?
Тогда ка50 сможет вполне эффективно атаковать и не под прямым управлением.
Кстати сделал как написал Timosh, очень понравилось поведение вертолёта.
Quote (Timosh)
да и будет ли выглядеть нормально подобным образом болтающийся вертолет? Ведь такие эволюции никак не изменят направление движения.

Если верить кадрам из фильма "черная акула" то такие манёвры как поворот с сохранением направления движения он делать может
 
TimoshДата: Вторник, 04.10.2011, 10:43 | Сообщение # 2372
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Quote (NikolaruS)
А можно ли сделать анимацию поворота body относительно basis на угол -90 и 90 для ка 50, вызываемую кнопкой в интерфейсе?

Я полагаю, то можно сделать и без всяких кнопок. Есть вопрос, как будет выглядеть посадка боком, но этот вопрос прорабатывается. В первом приближении: если сделать body вращающимся относительно basis, но при этом включить body в список костей, задействованных в анимации посадки, то может получиться так, что при нажатии "пробела" (посадки) body примет конечное состояние - т. е. строго вперед. Так, кстати, ведут себя стволы буксируемых пушек, например (при сворачивании). Я наблюдал подобный эффект, и нужны только эксперименты по сознательному его вызову. (ну, а отключить во время посадки поворот body - дело техники). В принципе, можно аналогично маленько опускать/поднимать нос. Так что этот вопрос будет прорабатываться.
Quote (NikolaruS)
Если верить кадрам из фильма "черная акула" то такие манёвры как поворот с сохранением направления движения он делать может

Кадрам - верить, в способности Акулы выполнять подобные маневры сомнений нет. А вот обычные вертолеты классической схемы таких вещей не любят. Впрочем, там можно просто ограничить угол поворота сильнее, чем на Камове.
 
Dr_LiveseyДата: Четверг, 06.10.2011, 14:41 | Сообщение # 2373
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 5 []
Статус: Offline
Было бы не плохо,создать карту со всей техникой и юнитами,по типу "Кубинки" в "Противостоянии". Так сказать для демонстрации!
 
NESHДата: Четверг, 06.10.2011, 16:17 | Сообщение # 2374
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Quote (Dr_Livesey)
Было бы не плохо,создать карту со всей техникой и юнитами,по типу "Кубинки" в "Противостоянии".

А редактор тогда зачем? Все тесты-перетесты можно проводить в редакторе.... wink


Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
 
Dr_LiveseyДата: Четверг, 06.10.2011, 17:53 | Сообщение # 2375
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 5 []
Статус: Offline
NESH, Редактор-это редактор. Для тестов-перетестов,нужны определенные знания и "исполнение танцев с бубнами",а тут готовая миссия-полигон,где все представлено. Сделать что-то типа FAQ-миссии,с подсказками,какой например боеприпас,против чего эффективнее,что такое КАЗ,и как эффективнее использовать в миссиях те или иные фитчи!

Сообщение отредактировал Dr_Livesey - Четверг, 06.10.2011, 18:34
 
TimoshДата: Четверг, 06.10.2011, 19:19 | Сообщение # 2376
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Dr_Livesey, идея разумная, но так можно объяснить только базовые вещи. Я уже давно собираюсь сделать нормальный pdf-мануал, со скринами техники, рендерами компоновки из Макса, подробным описанием ТТХ, систем, особенностей мода. Краткая, на пару абзацев, характеристика у меня есть для каждого юнита, писал при создании AAS. Сам я это начну делать только после 5 миссии, но если кто-то заинтересуется, можно и вместе поработать.
 
PheonixДата: Четверг, 06.10.2011, 19:50 | Сообщение # 2377
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Quote (Timosh)
рендерами компоновки из Макса

А вот это лишнее. В том же самом Мире танков никто не выкладывает компоновку техники, кому интересно, найдёт в интернете.
 
TimoshДата: Четверг, 06.10.2011, 21:08 | Сообщение # 2378
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Quote (Pheonix)
А вот это лишнее. В том же самом Мире танков никто не выкладывает компоновку техники, кому интересно, найдёт в интернете.

Да, пожалуй. У нас все-таки компоновка воспроизведена довольно точно, достаточно будет описания - что бывает от поломки системы.
 
СапёрДата: Четверг, 13.10.2011, 22:44 | Сообщение # 2379
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3 []
Статус: Offline
Здравствуйте, хотелось бы увидеть в данном моде станковую установку НСВ "Утёс" вот ссылка http://www.pravdao9rote.ru/afgan/arsenal/
И все таки ми-17 это экспортная модель, Ми-8мт,мтв эксплуатируется в армии, также хотелось бы видеть в моде вертолеты Ми-24 Б / В и Ми-28"Н"


И компот!)
 
TimoshДата: Четверг, 13.10.2011, 23:37 | Сообщение # 2380
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Сапёр, будет КОРД станковый. Кстати, именно на таком станке. Поэтому Утес уже не нужен. И станковый ПКМ.
Quote (Сапёр)
все таки ми-17 это экспортная модель, Ми-8мт,мтв эксплуатируется в армии

Насколько я понимаю, Ми-8МТ и Ми-17 - это одно и то же. Ну, переименовать можно, в крайнем случае.
Quote (Сапёр)
также хотелось бы видеть в моде вертолеты Ми-24

Один из форумчан, вроде, делает. Но пока не предвидится, равно как и Ми-28.
 
СапёрДата: Суббота, 15.10.2011, 16:58 | Сообщение # 2381
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3 []
Статус: Offline
-Нет, Ми-17 и Ми-8МТ МТВ и все модификации 8-ки отличаются, например Ми-17 электронная начинка другая, ну и ЛТХ и у 8-ки двигатель более мощный(у старой 8-ки еще хвост длинее), а Ми-24 есть в моде Афганистан, но у меня почему то его не захотел пахать, Я имел ввиду модификацию Ми-24"В" орудие не 4створчетый пулемет, а ГШ 230. Модели которые можно в игру ввести можно найти на сайте(как я понял из ArmA, может найдете чего полезного) http://arma.at.ua/ еще хотел спросить, можно ли использовать мод для себя, например создание карт и баталий?

И компот!)
 
TimoshДата: Суббота, 15.10.2011, 17:28 | Сообщение # 2382
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Ага, ясно. А у нас Ми-17 или Ми-8МТ, по внешнему виду?
Quote (Сапёр)
можно ли использовать мод для себя, например создание карт и баталий?

Разумеется. Вот условия: http://phglobal.my1.ru/forum/14-115-1
Если вы хотите просто создать карту или миссию, подключаемую поверх CW и без CW не работающую, то пункт 4 гласит, что не нужно даже разрешение.
 
DesantДата: Суббота, 15.10.2011, 19:17 | Сообщение # 2383
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 25 []
Статус: Offline
А почему В моде ми-17 он в РФ не используется)хоть и различается блоками Нурс у ми_8 обычный НАР а у ми-17 Нурс

Добавлено (15.10.2011, 19:17)
---------------------------------------------
кстати ми-8т если сделать в моде было бы лучше!Вооружение 4 блоков нурс и сзади пулемёт пкт




РОССИЯ БЕЛОРУСЬ И УКРАИНА КУДА ДЕВАЛАСЬ БЫЛАЯ НАША СТАТЬ...
 
СапёрДата: Суббота, 15.10.2011, 23:36 | Сообщение # 2384
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Репутация: 3 []
Статус: Offline
Ага, ясно. А у нас Ми-17 или Ми-8МТ, по внешнему виду? - Ми-17, у ми 8 прозван коровой, да и по виду корову напоминает. Насчет Ми-17, ну как любая модель которая экспортируется из нашей страны должна быть "Крутая" что бы ее покупали, почти вся техника ВС РФ создана на основе старой советской, советская техника имела более чем 20-летний технический запас, сам Ми-17 это есть в целом тотже ми-8, таже история с Ми-35, это тотже старый Ми-24. По живучести, по надежности самая надежная техника является наша, если вертушки то Камовские в горах конечно лучше милевских в ввиду саосной системы винтов. Насчет мода, конечно много техники можно добавить, но толку то от этого, у каждого свои вкусы и каждому надо свое... Вот к примеру РПК-74, в моде CW используется банка, а мне больше бы нравился рожок... К сожалению этим делам я не учен, да даже тригеры делать не научился, зато могу делать карты, ито пока криво. Есть ряд вопросов, почитал Фак по редактору, но все равно туплю. По поводу НУРСов, нурс вроде старые снаряды, ставили еще в Афгане, смысл снаряда в том что он имеет свою тягу при вылете, и это не "затормаживает вертолет в воздухе" т.е. оттримеровать вертолет проще, была такая эксперементальная модификация Ми-24, на нем стояло орудие ГШ 630, вертолет буквально разваливался в воздухе при стрельбе.
Еще ребят, вы броники рф бы подлатали...


И компот!)
 
FlankerДата: Суббота, 15.10.2011, 23:43 | Сообщение # 2385
Генерал-лейтенант
Группа: Разработчик
Сообщений: 834
Репутация: 184 []
Статус: Offline
Сапёр, НУРС- не управляемые реактивные снаряды. НАР- неуправляемая авиационная ракета. Это тип вооружение, но не название самого снаряда. К примеру НАР С-5 или С-8- вот это уже конкретное обозначение. Конкретно С-5 уже сняты с вооружения (думаю вы их и имели ввиду)- их в Афган завезли значительное количество и поэтому их в основном там и использовали.
А "Коровой" ЕМНИП называли в основном Ми-6.


Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получать, радости скупые телеграммы.
 
Поиск:

Топ пользователей