PG Cold War - официальный форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Pheonix, KeNNy, Haseo, Timosh  
Предложения по моду
PheonixДата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
 
Unknown_Soldier_2Дата: Вторник, 28.06.2011, 00:08 | Сообщение # 1846
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 51 []
Статус: Offline
Ок, по ситуации
 
ИнженерДата: Вторник, 28.06.2011, 09:10 | Сообщение # 1847
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Репутация: 153 []
Статус: Offline
Unknown_Soldier_2, У меня где то была моделька девушки из half life 2, так же как и вы хотел добавить девушек... как партизан, но вот проблема захватываю модель рипером, а у неё нет зрачков(ЖУТЬ) Если надо могу этим заняться.

Сообщение отредактировал Инженер - Вторник, 28.06.2011, 10:06
 
Unknown_Soldier_2Дата: Вторник, 28.06.2011, 12:19 | Сообщение # 1848
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 51 []
Статус: Offline
Инженер, в каком смысле нет? На текстуре что ль?
 
KemperДата: Вторник, 28.06.2011, 14:17 | Сообщение # 1849
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
Unknown_Soldier_2, Flanker и т.д. Для выравнивания моделей по своим размерам, ничего сначала делать не надо.

Добавлено (28.06.2011, 14:17)
---------------------------------------------
Unknown_Soldier_2, покажи скин кривых моделей юнит.

 
Unknown_Soldier_2Дата: Вторник, 28.06.2011, 14:30 | Сообщение # 1850
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 51 []
Статус: Offline
Kemper, я тебя не совсем понял. Я под кривизной имею в виду то, что модель пеха нужно поставить в нормальную позу (т.е. ровное вертикальное положение, ноги прямые, руки по швам, смотрит прямо), чтобы можно было её на скелет натянуть. Ты подразумеваешь скрины того, что вообще есть?
 
KemperДата: Вторник, 28.06.2011, 14:45 | Сообщение # 1851
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
1. Размеры авто, можно подогнать без каких либо настроек или перенастроек.
2. Меня интересует скин моделей пехов в максе.


Сообщение отредактировал Kemper - Вторник, 28.06.2011, 17:38
 
ИнженерДата: Среда, 29.06.2011, 01:23 | Сообщение # 1852
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Репутация: 153 []
Статус: Offline
Unknown_Soldier_2,
Вот посмотрите, так же где то валялась папка с голосами из лефт 4 деад, там есть и голос Зой.
Прикрепления: 5607540.jpg (15.5 Kb)


Сообщение отредактировал Инженер - Среда, 29.06.2011, 04:06
 
Unknown_Soldier_2Дата: Среда, 29.06.2011, 14:19 | Сообщение # 1853
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 51 []
Статус: Offline
Инженер, имхо - хорошая модель, а главное почти готовая для обтяжки скелета, только руки опустить. Киньте пожалуйста в личку, посмотрю.
Kemper, машины пока заскринить не могу, времени сейчас нет. Вот 2 модельки женщин. Есть ещё, но сейчас скринить не могу, надо ехать по делам. Если всё получится, ещё наскриню вечером. Это просто модели, первая из инета (надо выправлять), вторая из Метро-2
P.S. Первую вообще доработать бы, а то на ней кроме куртки с юбкой и нету ничего happy Хотя если не учитывать школоту, которая может случайно скачать мод, то, думаю, можно и так оставить.
Прикрепления: w1.bmp (127.6 Kb) · 4194095.jpg (101.4 Kb)


Сообщение отредактировал Unknown_Soldier_2 - Среда, 29.06.2011, 14:22
 
Fantom79Дата: Среда, 29.06.2011, 14:47 | Сообщение # 1854
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
Unknown_Soldier_2, первая модель +5 biggrin а наша школота еще и не такое видела!

Мы делили апельсин....много наших полегло...
 
Unknown_Soldier_2Дата: Среда, 29.06.2011, 14:57 | Сообщение # 1855
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 51 []
Статус: Offline
Fantom79, если остальные не против, могу ещё достать подобные модели wink cool
 
Fantom79Дата: Среда, 29.06.2011, 15:16 | Сообщение # 1856
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
Unknown_Soldier_2, тема мода для таких моделей совсем не та! такие "мадамы" для ГТА хороши..

Мы делили апельсин....много наших полегло...
 
NESHДата: Среда, 29.06.2011, 15:48 | Сообщение # 1857
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 71 []
Статус: Offline
Timosh, а можно ли реализовать разную скорость реакции для пехоты? Не может же боец-срочник реагировать так же быстро, как спецназовец. И можно ли заставить пехоту прикрывать друг друга в двойках или тройках. Можно ли сделать бронежелеты с наколенниками или к примеру бронекостюм (чтобы броня, которая должна быть на руке, была на руке и т.п.)

Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
 
Fantom79Дата: Среда, 29.06.2011, 15:59 | Сообщение # 1858
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
NESH,
Quote (NESH)
Можно ли сделать бронежелеты с наколенниками или к примеру бронекостюм (чтобы броня, которая должна быть на руке, была на руке и т.п.)
вопрос конечно не ко мне..но я ответ на эту часть вопроса знаю..Нет нельзя! наколенники,наплечники и т.д..делаются только как часть модели бойца,привязанная к скелету..


Мы делили апельсин....много наших полегло...
 
TimoshДата: Среда, 29.06.2011, 17:21 | Сообщение # 1859
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
Quote (NESH)
можно ли реализовать разную скорость реакции для пехоты? Не может же боец-срочник реагировать так же быстро, как спецназовец.

Ее можно только поменять в принципе, но не у отдельного брида. Этот параметр прописан в human.ext и находится на одном "уровне" с объявлением визора. Для того, чтобы получить конкретный тип бойца (спецназ, снайпер, т. е. то, что определяется бридом) процесс идет так: сначала берется dвсе, что прописано в human.ext (почти как для танка - инвентарь, шасси (ноги), оружие (правая рука, левая рука), свойства, ables и т. д., и сенсор), затем в качестве визора для сенсора "глаза" присваивается то, что записано в бриде (из vision.set). Но сенсор для людей прописан вот как:

{RecognizeTime 0.5}, как я понимаю, есть время распознавания цели, и оно в визор "eyes", очевидно, не входит, а является свойством entity human - а оно одно на всех.
Я попробую что-то придумать, идея хорошая, но не думаю, что получится.
Quote (NESH)
можно ли заставить пехоту прикрывать друг друга в двойках или тройках

Тут в сингле могут помочь настройки агрессивности advance ratio и retreat ratio. Но лучше всего это достигается рассредоточением пехоты (я так понимаю, что пехотинец "боится", если рядом с ним бьют пули, и прячется. Поэтому, если враг стреляет по одному пеху, те кто рядом тоже залегают - а рассредоточение позволяет этого избежать)
Quote (NESH)
Можно ли сделать бронежелеты с наколенниками или к примеру бронекостюм

Если вы про функциональное исполнение, т. е. наколенник, задерживающий ущерб, то это практически невозможно (да и не нужно, т. к. при попадании в ногу и так снимается всего около 10% хитов - даже если стреляем из крупнокалиберного пулемета happy . Это явно забито в exe, т .к. в inc ничего подобного нет). Если же декоративное - то через тексмод. У нас есть вроде одна-две такие модельки (для США вроде). Если как кусок модели (вроде бочек сзади Т-72), то, как сказал Fantom79, нельзя.
Однако, в human.ext прописана такая вещь как броня и каска. Есть шанс, что можно сделать еще что-то надеваемое, по типу того, как мы линкуем оружие к правой руке, или каску. Я видел там заготовку для маски, но закомментированную. Вот и думаю, что у нас можно еще из снаряжения пехотинца носить? Пока придумывается какая-то ерунда, типа надеть нагрудный фонарик. Может, есть идеи?
 
Fantom79Дата: Среда, 29.06.2011, 17:27 | Сообщение # 1860
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
Timosh, рюкзак или ранец ты еще сможешь сделать ..но вот наколенники к примеру или кобуру набедренную съемной не сделать..Вернее так-сделать можно-но будет очень и очень коряво! biggrin

Мы делили апельсин....много наших полегло...
 
Поиск:

Топ пользователей