Предложения по моду
|
|
Pheonix | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Администратор
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 612
Репутация: 201 []
Статус: Offline
| Собственно, если у вас возникли предложения по моду, то пишем сюда.
|
|
| |
Unknown_Soldier_2 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 00:08 | Сообщение # 1846 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 51 []
Статус: Offline
| Ок, по ситуации
|
|
| |
Инженер | Дата: Вторник, 28.06.2011, 09:10 | Сообщение # 1847 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Репутация: 153 []
Статус: Offline
| Unknown_Soldier_2, У меня где то была моделька девушки из half life 2, так же как и вы хотел добавить девушек... как партизан, но вот проблема захватываю модель рипером, а у неё нет зрачков(ЖУТЬ) Если надо могу этим заняться.
Сообщение отредактировал Инженер - Вторник, 28.06.2011, 10:06 |
|
| |
Unknown_Soldier_2 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 12:19 | Сообщение # 1848 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 51 []
Статус: Offline
| Инженер, в каком смысле нет? На текстуре что ль?
|
|
| |
Kemper | Дата: Вторник, 28.06.2011, 14:17 | Сообщение # 1849 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| Unknown_Soldier_2, Flanker и т.д. Для выравнивания моделей по своим размерам, ничего сначала делать не надо. Добавлено (28.06.2011, 14:17) --------------------------------------------- Unknown_Soldier_2, покажи скин кривых моделей юнит.
|
|
| |
Unknown_Soldier_2 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 14:30 | Сообщение # 1850 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 51 []
Статус: Offline
| Kemper, я тебя не совсем понял. Я под кривизной имею в виду то, что модель пеха нужно поставить в нормальную позу (т.е. ровное вертикальное положение, ноги прямые, руки по швам, смотрит прямо), чтобы можно было её на скелет натянуть. Ты подразумеваешь скрины того, что вообще есть?
|
|
| |
Kemper | Дата: Вторник, 28.06.2011, 14:45 | Сообщение # 1851 |
Майор
Группа: Разработчик
Сообщений: 327
Репутация: 114 []
Статус: Offline
| 1. Размеры авто, можно подогнать без каких либо настроек или перенастроек. 2. Меня интересует скин моделей пехов в максе.
Сообщение отредактировал Kemper - Вторник, 28.06.2011, 17:38 |
|
| |
Инженер | Дата: Среда, 29.06.2011, 01:23 | Сообщение # 1852 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Репутация: 153 []
Статус: Offline
| Unknown_Soldier_2, Вот посмотрите, так же где то валялась папка с голосами из лефт 4 деад, там есть и голос Зой.
Сообщение отредактировал Инженер - Среда, 29.06.2011, 04:06 |
|
| |
Unknown_Soldier_2 | Дата: Среда, 29.06.2011, 14:19 | Сообщение # 1853 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 51 []
Статус: Offline
| Инженер, имхо - хорошая модель, а главное почти готовая для обтяжки скелета, только руки опустить. Киньте пожалуйста в личку, посмотрю. Kemper, машины пока заскринить не могу, времени сейчас нет. Вот 2 модельки женщин. Есть ещё, но сейчас скринить не могу, надо ехать по делам. Если всё получится, ещё наскриню вечером. Это просто модели, первая из инета (надо выправлять), вторая из Метро-2 P.S. Первую вообще доработать бы, а то на ней кроме куртки с юбкой и нету ничего Хотя если не учитывать школоту, которая может случайно скачать мод, то, думаю, можно и так оставить.
Сообщение отредактировал Unknown_Soldier_2 - Среда, 29.06.2011, 14:22 |
|
| |
Fantom79 | Дата: Среда, 29.06.2011, 14:47 | Сообщение # 1854 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
| Unknown_Soldier_2, первая модель +5 а наша школота еще и не такое видела!
Мы делили апельсин....много наших полегло...
|
|
| |
Unknown_Soldier_2 | Дата: Среда, 29.06.2011, 14:57 | Сообщение # 1855 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Репутация: 51 []
Статус: Offline
| Fantom79, если остальные не против, могу ещё достать подобные модели
|
|
| |
Fantom79 | Дата: Среда, 29.06.2011, 15:16 | Сообщение # 1856 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
| Unknown_Soldier_2, тема мода для таких моделей совсем не та! такие "мадамы" для ГТА хороши..
Мы делили апельсин....много наших полегло...
|
|
| |
NESH | Дата: Среда, 29.06.2011, 15:48 | Сообщение # 1857 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 71 []
Статус: Offline
| Timosh, а можно ли реализовать разную скорость реакции для пехоты? Не может же боец-срочник реагировать так же быстро, как спецназовец. И можно ли заставить пехоту прикрывать друг друга в двойках или тройках. Можно ли сделать бронежелеты с наколенниками или к примеру бронекостюм (чтобы броня, которая должна быть на руке, была на руке и т.п.)
Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побеждёнными.
|
|
| |
Fantom79 | Дата: Среда, 29.06.2011, 15:59 | Сообщение # 1858 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
| NESH, Quote (NESH) Можно ли сделать бронежелеты с наколенниками или к примеру бронекостюм (чтобы броня, которая должна быть на руке, была на руке и т.п.) вопрос конечно не ко мне..но я ответ на эту часть вопроса знаю..Нет нельзя! наколенники,наплечники и т.д..делаются только как часть модели бойца,привязанная к скелету..
Мы делили апельсин....много наших полегло...
|
|
| |
Timosh | Дата: Среда, 29.06.2011, 17:21 | Сообщение # 1859 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 4100
Репутация: 234 []
Статус: Offline
| Quote (NESH) можно ли реализовать разную скорость реакции для пехоты? Не может же боец-срочник реагировать так же быстро, как спецназовец. Ее можно только поменять в принципе, но не у отдельного брида. Этот параметр прописан в human.ext и находится на одном "уровне" с объявлением визора. Для того, чтобы получить конкретный тип бойца (спецназ, снайпер, т. е. то, что определяется бридом) процесс идет так: сначала берется dвсе, что прописано в human.ext (почти как для танка - инвентарь, шасси (ноги), оружие (правая рука, левая рука), свойства, ables и т. д., и сенсор), затем в качестве визора для сенсора "глаза" присваивается то, что записано в бриде (из vision.set). Но сенсор для людей прописан вот как: {RecognizeTime 0.5}, как я понимаю, есть время распознавания цели, и оно в визор "eyes", очевидно, не входит, а является свойством entity human - а оно одно на всех. Я попробую что-то придумать, идея хорошая, но не думаю, что получится. Quote (NESH) можно ли заставить пехоту прикрывать друг друга в двойках или тройках Тут в сингле могут помочь настройки агрессивности advance ratio и retreat ratio. Но лучше всего это достигается рассредоточением пехоты (я так понимаю, что пехотинец "боится", если рядом с ним бьют пули, и прячется. Поэтому, если враг стреляет по одному пеху, те кто рядом тоже залегают - а рассредоточение позволяет этого избежать) Quote (NESH) Можно ли сделать бронежелеты с наколенниками или к примеру бронекостюм Если вы про функциональное исполнение, т. е. наколенник, задерживающий ущерб, то это практически невозможно (да и не нужно, т. к. при попадании в ногу и так снимается всего около 10% хитов - даже если стреляем из крупнокалиберного пулемета . Это явно забито в exe, т .к. в inc ничего подобного нет). Если же декоративное - то через тексмод. У нас есть вроде одна-две такие модельки (для США вроде). Если как кусок модели (вроде бочек сзади Т-72), то, как сказал Fantom79, нельзя. Однако, в human.ext прописана такая вещь как броня и каска. Есть шанс, что можно сделать еще что-то надеваемое, по типу того, как мы линкуем оружие к правой руке, или каску. Я видел там заготовку для маски, но закомментированную. Вот и думаю, что у нас можно еще из снаряжения пехотинца носить? Пока придумывается какая-то ерунда, типа надеть нагрудный фонарик. Может, есть идеи?
|
|
| |
Fantom79 | Дата: Среда, 29.06.2011, 17:27 | Сообщение # 1860 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Репутация: 32 []
Статус: Offline
| Timosh, рюкзак или ранец ты еще сможешь сделать ..но вот наколенники к примеру или кобуру набедренную съемной не сделать..Вернее так-сделать можно-но будет очень и очень коряво!
Мы делили апельсин....много наших полегло...
|
|
| |